Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования с помощью пузырчатой пленки «Цветочная поляна» в младшей группе
ИЗО детям
Автор: Жбанова Ирина Владимировна   
17.09.2021 20:14

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования с помощью пузырчатой пленки «Цветочная поляна» в младшей группеКонспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования с помощью пузырчатой пленки «Цветочная поляна» в младшей группе

Жбанова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 28», город Иваново

Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования с помощью пузырчатой пленки.

Задачи:

  • Способствовать развитию интереса к художественно-творческой деятельности, к нетрадиционным способам изображения предмета на бумаге.
  • Развивать творческие способности и экспериментирование.
  • Научить использовать нетрадиционную технику рисования.
  • Воспитывать уверенность в себе, терпение, усидчивость, трудолюбие, чувство прекрасного.

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу влетела пчела.

(аудиозапись жужжания пчелы)

Воспитатель: Прислушайтесь, она что-то нам хочет сказать

(Аудиозапись: Здравствуйте ребята, меня зовут пчелка Соня, я прилетела к вам из леса. Недавно в лесу был сильный ветер, который унес все наши цветы, из которых мы вам делаем мед, чтобы вы были здоровыми и сильными. Пожалуйста, помогите нам — пчелам, иначе мы не сможем сделать мед)

 

Мотивация к деятельности

Воспитатель: вы хотите помочь пчелам? А как мы сможем им помочь, где мы возьмем цветы? (ответы детей)

Дети: Давайте нарисуем цветы.

Воспитатель: Но перед тем как рисовать, сделаем зарядку для наших пальчиков

Пальчиковая гимнастика с использованием Су – Джок

Дружно пальчики считаем – насекомых называем. Дети катают Су – Джок между ладонями. Бабочка, кузнечик, муха, это жук с зеленым брюхом. Это кто же тут звенит, ой, сюда комар летит!

Основная часть.

Воспитатель: Дети обратите внимание, на столе лежит лист бумаги белого цвета, гуашь, пузырчатая пленка, кисточки — все это нужно, чтоб нарисовать цветочную поляну.

Воспитатель: Какими цветом вы хотите сделать ваши цветы?

Дети: Зеленый, красный, желтый и т.д.

Воспитатель: Хорошо

Показ деятельности

Для того, чтобы нам нарисовать цветы понадобиться вот такая интересная пленка с пузырьками. Но мы не будем их лопать, они нам будут помогать рисовать. Берем плёнку и наносим на неё желтую краску на всю поверхность пленки. Когда вся пленка стала цветной, мы её переворачиваем и прикладываем на нашу полянку. Далее поднимаем пленку, и что же мы видим? Пузырьки как цветы на полянке. Красные цветы рисуем так же.

Дети выполняют художественную деятельность совместно с воспитателем

Воспитатель: Цветы готовы. Теперь необходимо нарисовать цветам стебелек и листочки. Для этого нам понадобиться кисточка.

(Идет рассуждение воспитателя и детей о проделанной работе.)

Воспитатель: Вам понравилась рисовать?

Дети: Да.

Воспитатель: Что мы с вами рисовали?

Дети: Цветочную поляну.

Воспитатель: Хотите сделать большую поляну?

Дети: Да.

Воспитатель: Берите свои рисунки, и выложим из них на ковре в большую цветочную поляну.

(После выложенной поляны, все рассматривают ее.)

(Воспитатель обращает внимание на жужжание пчел и предлагает найти, откуда оно исходит. Аудиозапись) Дети находят пчел под большим цветком.

Воспитатель: Ребята, смотрите, пчелка Соня привела своих друзей. Соня посмотри, какие цветы нарисовали дети. (Берет пчел и пересаживает на цветочную поляну)

Итог деятельности.

Воспитатель: Посмотрите, как радуются насекомые, какие цветы у вас получились красивые, яркие, необычные, все разные. (Воспитатель хвалит работы детей, говорит, что насекомым они очень понравились).

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а что же мы сегодня рисовали? А с помощью чего у нас получились такие красивые цветы? Вам понравилось рисовать цветочную поляну таким необычным способом?

Воспитатель: давайте оставим наших пчел, пусть собирают нектар, а сами отправимся в следующее увлекательное путешествие на прогулку.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (214) выйдет
24 октября 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (213) за 2021 год
Скачать Номер 41 (212) за 2021 год
Скачать Номер 40 (211) за 2021 год
Скачать Номер 39 (210) за 2021 год
Скачать Номер 38 (209) за 2021 год
Скачать Номер 37 (208) за 2021 год
Скачать Номер 36 (207) за 2021 год
Скачать Номер 35 (206) за 2021 год
Скачать Номер 34 (205) за 2021 год
Скачать Номер 33 (204) за 2021 год
Скачать Номер 32 (203) за 2021 год
Скачать Номер 31 (202) за 2021 год
Скачать Номер 30 (201) за 2021 год