Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».
ИЗО детям
Автор: Хайруллина Гульназ Радисовна   
23.10.2018 22:33

Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».

Составитель проекта: Хайруллина Гульназ Радисовна.

Вид проекта — творческий.

Продолжительность — краткосрочный.

Исполнители проекта — дети, педагоги.

Цель проекта: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи проекта:

Развивающие:

  • Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности
  • Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.
  • Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.
  • Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

Скачать презентацию

Образовательные:

  • Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества.
  • Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

Воспитательные:

  • Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.
  • Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую

самореализацию.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

  1. Формирование у детей младшего дошкольного возраста знаний о нетрадиционных способах рисования;
  2. Владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами;
  3. Умение воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования;
  4. Повышение профессионального уровня и педагогической компетентности педагогов ДОУ по формированию художественно – творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования;

В процессе работы обеспечивается интеграция всех образовательных областей:

Речевое развитие:

  • Беседы «Дары осени», «Чем полезны овощи».
  • Отгадывание загадок по теме.
  • Разговор с детьми об овощах.
  • Заучивание стихотворений об осени.
  • Рассматривание иллюстраций на тему «Труд людей по выращиванию овощей», «Времена года» (на огороде; в поле осенью), рассматривание плакатов «Овощи».

Речевые игры: «Съедобное-несъедобное», «Послушай, запомни, повтори».

Чтение художественной литературы: Потешки, скороговорки, загадки, сказки Э. Мошковская «Чужая морковка». Стихи Ю. Тувим «Овощи». И. Беляков «Морковь», Э. Островская «Картошка», В. Шапунова «Подсолнух»,

Дидактические игры: «Найди, о чем расскажу», «Чего не стало», «Четвёртый лишний», «Что растёт на грядке», «Чудесный мешочек».

Социализация: Сюжетно-ролевые игры: «Осенняя ярмарка», «Овощной магазин».

Игры-драматизации: «Репка».

Музыка: прослушивание музыкальных произведений.

Здоровье: Подвижные игры: «К названному дереву беги», «Капли дождя», «Подбери действие», «Найди листок, как на дереве», «У медведя во бору», «Мыши в кладовой».

Игры – эстафеты на улице «Найди и съешь фрукт», «Собери грибы в лукошко», «Найди где спрятано».

Пальчиковая гимнастика:

«Компот», «Капуста», «Винегрет», «Апельсин», «Есть у зайца огород», «Варим суп».

Трудовая деятельность:

  • Уборка опавшей листвы.
  • Сбор семян бархатцев.

Формы работы:

  • Речевые, дидактические и подвижные игры, пальчиковая гимнастика.
  • Беседы, работа с наглядным материалом.
  • Чтение и заучивание художественной литературы.
  • Рассматривание репродукций картин.
  • Сюжетно-ролевые игры и игра-драматизация.

Приложение № 19

Конспект беседы на тему «Дары осени».

Цель: закрепить представлений детей об осени, об овощах; научить различать их по внешнему виду.

Задачи:

  1. Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.
  2. Активизировать внимание и память, развивать логическое мышление.
  3. Воспитывать бережное и внимательное отношение к природе, дать детям почувствовать красоту и щедрость родного края.
  4. Знакомство с малыми фольклорными формами (поговорками, пословицами, стихами, песнями, загадками об овощах); активизация и обогащение словаря.
  5. Проявление интереса к самостоятельному наблюдению, к труду на огороде (уборка урожая.)

Материалы: картинки с изображением фруктов, овощей.

Ход беседы:

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку и побываем на огороде. Мы с вами посмотрим что же растет у нас на огороде. А сейчас отгадайте мои загадки:

1. На кустах тепличных красные плоды,

Толстые, пузатые, не узнаешь их ты?

Как большие ягоды на веточках висят

С нетерпеньем просятся в овощной салат. (помидор)

2. Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети? (лук)

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год