Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Тема: «На помощь Незнайке» Конспект занятия в подготовительной к школе группе
Скоро в школу
Автор: Машкур Ирина Валентиновна   
07.01.2016 01:25

Тема: «На помощь Незнайке» Конспект занятия в подготовительной к школе группеТема: «На помощь Незнайке» Конспект занятия в подготовительной к школе группе

Область «Познание» раздел «ФЭМП»

Воспитатель МБДОУ «Жемчужинка» п. Пригородный Оренбургского района: Машкур Ирина Валентиновна

Воспитатель предлагает детям загадку:

Шляпа голубая,
Жёлтые штанишки,
В городе цветочном –
Главный шалунишка.
Рифмовать пытался
Коротышка этот,
Только вот не стал он
Истинным поэтом.
Много приключений
С ним происходило,
Но признаться стоит,
Этот мальчик милый.
Кто же это? Отгадай – ка!
Малыши зовут… (Незнайка)

Д: Незнайка!

 

Скачать конспект

В: ребята, Незнайка прислал нам вот это письмо. (читает)

По дороге в детсий сад я попал в какую то неизвестную страну «Цифирная». Никак не могу выбраться из этой страны. Ворота закрыты на замок. В конверте задания, которые помогут открыть замок. Помогите мне, пожалуйста, ребята! У меня для вас сюрпризы!

В: Давайте поможем выбраться Незнайке. И за это он вас отблагодарит.

1задание: Д/И: «Волшебный конверт»

Предложена схема, по которой можно найти страну «Цифирная»

Необходимо передвигаться по заданию воспитателя

2 задание: Д/И: «Посчитай»

Воспитатель предлагает посчитать прямым, обратным, количественным, порядковым счетом

3 задание: Д/И: «Соседи»

Воспитатель предлагает назвать последующее и предыдущее число

4 задание: Д/И: «Реши задачу»

Воспитатель предлагает решить арифметические и логические задачи:

1)Четыре зайца шли из школы и вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва. А сколько не успело? (два)

2) из –за куста торчат восемь заячьих ушек. Сколько там спряталось зайцев?

5 задание: Д/И: «Узнай номер квартиры»

В: в новых домах строители забыли указать номера квартир! Но будь внимательным! У каждого дома есть номер, а номер квартиры в сумме дают число, которое соответствует номеру домика

6 задание: Д/И: «План строительства квартиры»

Воспитатель предлагает ответить на вопросы:

- Что у меня лежит в середине?

- Что у меня лежит в правом верхнем углу?

- Что у меня лежит в левом нижнем углу?

- Что у меня лежит в правом нижнем углу?

- что у меня лежит в левом верхнем углу?

- А ка называются все это одним словом? (геометрические фигуры)

7 задание: «Отдохнём» (физминутка)

8 задание: «Какая фигура лишняя?»

Воспитатель предлагает детям несколько полосок с геометрическими фигурами.

(а) все фигуры красные, а одна фигура другого цвета, …б) одна не соответствует в размере…… в) одна не соответствует форме)

9 задание: Д/И: «Где больше?» предлагается сравнить количество предметов в двух мешочках; сравнить числа – поставить знаки: > < =)

10 задание: «Графический диктант»

(рисование по клеткам под диктовку: от точки передвигаемся на 3 клетки вправо, затем опускаемся вниз на 3 клетки, поворачиваемся на лево на 3 клетки, опускаемся вниз на 3 клетки, поворачиваемся на право на 3 клетки…… получается цифра 2)

В: Молодцы! Все задания вы выполнили. А вот и ключи от ворот. Давайте откроем ворота и Незнайка выйдет к нам… (воспитатель берёт ключи к которым пришли дети и открывает замок. Незнайка выходит к детям. Благодарит их. Дарит им сюрпризы)

Технологическая карта занятия по ФЭМП в области «Познание»

в подготовительной к школе группе

Воспитатель МБДОУ «Жемчужинка» п. Пригородный Оренбургского района: Машкур Ирина Валентиновна

Тема: __На помощь Незнайке______________________

Цель: Закрепить умение детей ориентироваться на местности и листе бумаги; считать прямым, обратным, количественным, порядковым счётом; решать арифметические и логические задачи; знать последующее и предыдущее число; Состав чисел в пределах 10; уметь сравнивать количество предметов и чисел. Развивать мышление, память, воображение

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 41 (162) выйдет
25 октября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год