Физкультурная сказка «Иван — царевич и Василиса Премудрая». |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Александрова Елена Валерьевна Шевлякова Ирина Владимировна Князева Елена Евгеньевна Кудряшова Наталья Владимировна | |||
08.02.2025 08:18 | |||
Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно — образовательном процессе. Задачи:
Оборудование: спортивный инвентарь, маски и костюмы героев.
Ход мастер-класса: Добрый день, уважаемые педагоги. Предлагаю Вам мастер-класс, по всеми любимой теме «Сказки». Сказка. Как велико её значение для развития и воспитания ребёнка. Сказка обогащает внутренний мир и жизненный опыт детей, развивает воображение и образное мышление. Сказку можно не только читать и рассказывать, в неё можно играть, выполнять физические упражнения. 1. Распределение ролей, считалкой. Черепаха хвост поджала 2. Жили были Иван-царевич и Василиса Премудрая. Очень он любил любоваться в зеркало: «Свет мой зеркальце скажи- Но зеркало молчало. И решил Иван-царевич жениться на Василисе Премудрой. И говорит ему Василиса: «Очень ты худенький и болеешь часто. Решила я тебе придумать испытания — выполнишь, пойду замуж». Подумал Иван и решил на помощь позвать 33 богатыря. (приглашаем педагогов) Вышли они в поле, глядь голубь с заданием от Василисы летит. Читаем загадку и выполняем упражнение с отгадкой. * Воздух режет ловко-ловко Не успел Иван-царевич с богатырями выполнить задание, Смотрят снова голубь летит. * На занятии с ним можно играть -Крутим обруч. Летит голубь с заданием. * Вот большой подземный ход -Пролазием в тоннеле. Вот и голубь, тут как тут -Топь и трясина Наступишь случайно. -Проходим по кочкам. Голубок летит с приветом. * Ты со мною не знаком -Прыжки через лапы осьминога. -Кто это стоит вдали? Он разбойник, он злодей Засвистим соловья. (Дыхательная Гимнастика) А вот и наша Василиса. Но что то перед ней завеса. Дружней богатыри бросаем (бросаем камни из бумаги) И к царевне попадаем. - «Что за принц ко мне пришёл. Вижу мышцы и румянец на лице. Спасибо вам богатыри. Приглашаю вас на пир». Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Тут и сказочке конец, а кто играл в ней- молодец! Физкультурные занятия – основная форма организации физического воспитания в детском саду. Поэтому занятия должны быть интересными, чтобы оставались полезной и приятной привычкой, а здоровый образ жизни был насущной потребностью. В.Г. Лысаков, «1000 загадок», Издательство АСТ Москва, 2020
|