| Конспект занятия по физической культуре в средней группе детского сада «Спасем бегемота» |
| Спорт, тренировки | |||
| Автор: Маслова Галина Владимировна | |||
| 03.11.2025 15:50 | |||
|
Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу. Задачи: Прививать интерес к сказкам К.И. Чуковского, умение сопереживать, приходить на помощь, формировать навыки сотрудничества друг с другом. Программное содержание Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Оборудование: игрушка – бегемот, гимнастическая доска, стойка с натянутым шнуром
Организационный момент У воспитателя звонит телефон. Воспитатель читает отрывок из сказки К.И. Чуковского «Телефон» - Кто говорит? - Носорог. -Что такое? -Беда! Беда! Бегите скорее сюда! -В чем дело? -Спасите! -Кого -Бегемота! Воспитатель, обращаясь к детям: — Ребята, позвонил носорог и сообщил, что бегемот опять провалился в болото. А доктор Айболит уехал в Африку лечить зверей и не сможет ему помочь. Носорог не знает, что делать и позвонил нам. Как же быть? Выслушивает ответы детей и вместе с детьми решают спасти бегемота. Дорога дальняя, много препятствий на пути. Нам придется пройти по мосту, прыгать с кочки на кочку. Поэтому нам нужна будет сила, ловкость, умение быстро двигаться. А что нам поможет быть сильными, ловкими и быстрыми? Конечно зарядка. Кто зарядку крепко любит, тот всегда здоровым будет. В колонну по одному становись.
Чтобы быть сильными, ловкими и преодолеть все препятствия, давайте выполним следующие упражнения:
«Обруч, обруч, добрый друг, станем в твой волшебный круг. Приседаем и встаем и ничуть не устаем» 5. «Прыжки» И.п. – стойка ноги слегка расставлены, руки свободно вдоль туловища, обруч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг обруча в чередовании с ходьбой. После выполнения общеразвивающих упражнений воспитатель предлагает детям повесить обручи на стойку и построиться в шеренгу. Основные виды движений.
-Перед нами дерево упало. Чтобы под ним пролезть, нужно «сложиться в комочек» стараться не задевать за него и не касаться руками земли. После подлезания под «деревом» нужно выпрямиться и хлопнуть в ладоши над головой. - Стоит мостик на пути, нужно по нему пройти. Идем на носочках, голову и спину держим прямо. -Вот и болото перед нами. Дети обручем вытаскивают бегемота. Бегемот благодарит детей и обещает быть осторожным. -Ребята, предлагаю обратно вернуться на автомобилях. Проводится п/и «Автомобили» 3часть «Автомобили поехали в гараж» (в колонне по одному) -Ребята, кому понравилось спасать бегемота, возьмите веселый смайлик, а кому не понравилось, возьмите грустный смайлик.
|



Конспект занятия по физической культуре в средней группе детского сада «Спасем бегемота»








