Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Языки
Конспекты для изучения иностранного языка для дошкольников
Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Языки
|
Автор: Ольга Тихонова
|
11.05.2014 22:32 |
Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса в ДОУ Тихонова О.Н «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития . Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». А. В. Сухомлинский. На сегодняшний день широко известно, что изучение иностранного языка дошкольниками благотворно влияет на общее психическое развитие ребёнка, на развитие его речевой культуры, расширения кругозора. Именно на раннем этапе обучения зарождается интерес к иноязычному общению, а языковая база, приобретенная в детском саду, в будущем способствует преодолению страха к освоению английского языка в школе. В силу возрастных особенностей обучать и развивать детей дошкольного возраста необходимо в игровой форме, ведь именно игра обостряет мыслительную деятельность дошкольников, в игре они не только усваивают нормы поведения, но и всесторонне развиваются.
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
Автор: Жанара Шукенова
|
15.04.2014 18:00 |
Lesson plan Сабақ жоспары Date (Күні): 10/10/2012 Grade (Сыныбы): 9 The lexical theme (Сабақтың лексикалық тақырыбы):“Cinema in London” The grammar theme (Сабақтың грамматикалық тақырыбы): the Present Perfect Tense Етістіктің шақ категориясы Aim (Мақсаты): SWBAT discuss the theme “Cinema” using new words and make up sentences in the Past Perfect Tense Objectives (Мақсаттары): 1. Educational (Білімділік):
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Исанова Венера Рамзиловна
|
17.02.2014 12:19 |
Словарная работа: Hello, How are you?, who are you?, what’s your name?, a boy, a girl, a bear, a hare, a dog, a frog, a doll, a pig, a cock, a bat, a cat, run, jump, swim, fly, hop, stop. Цели: Образовательная: создать условия для актуализации пройденных лексических единиц; познакомить с традициями празднования национального английского праздника Halloween Воспитательная: формировать интерес к традициям и культуре стран изучаемого языка Развивающая: развивать внимание, восприятие, память, активность. Материалы: декорации для оформления тематической выставки Halloween (стенгазета, головы-тыквы, маски для каждого ребенка, костюм колдуньи, квадратные листы черной бумаги, корзина с конфетами - змеи)
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Елена Сланска
|
16.02.2014 09:51 |
Мы как родители желаем дать своему ребенку самое лучшее и мечтаем, чтобы он был успешен. Всеми силами мы стремимся дать своему чаду разные возможности для развития. Уже не секрет для многих из нас, что знание иностранного языка, открывает огромные возможности в жизни. Иногда владение одним или несколькими языками, помимо родного, может предоставить шанс получения хорошей работы, карьерного роста, обучения или проживания за рубежом. Изучение иностранного языка чаще всего – трудоемкий процесс, и дети не являются исключением. Чтобы свободно общаться требуются усилия, заучивания, изучение правил и т.д. А могли бы вы представить, что ваш ребенок к поступлению в школу уже владеет навыками разговорной речи, может ответить на вопрос, не имеет страха перед иностранной речью и ко всему прочему еще и обладает правильным произношением? Наверное, трудно поверить, что такой результат можно достигнуть в детском садике.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Надежда Алексеевна Шишканова
|
04.08.2013 19:19 |
Конспект развлечения по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе по Теме: «Путешествие по центрам языков»
Цель: Формирование готовности к изучению государственного и английского языков. Учить прислушиваться к речи на других языках. (народный фольклор, короткие стихи и песенки). Расширять словарный запас детей. Формировать умение отвечать на вопрос «Мынау не?». Учить называть части тела на русском и казахском языках. Закреплять знание детьми уже знакомых им игр на казахском языке. Познакомить детей с центром английского языка, вызвать желание и интерес к английскому языку. Учить повторять английские слова в игре. Закреплять игры на русском языке в центре правильной речи. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. Воспитывать интерес к занятию.
Оборудование к занятию: Музыкальный клип для игры, игрушка Бота, игрушка жирафчик, кукла Аленка. Разноцветные шары, угощенье, мыльные пузыри.
Этапы образовательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Крамская Кристина Александровна
|
01.07.2013 10:06 |
Крамская Кристина Александровна Педагог дополнительного образования о английскому языку 2К МБДОУ детский сад комбинированного вида №40 "Золотая рыбка" г.Старый Оскол Белгородская область
Цель: Обобщение и повторение лексических единиц по теме: «Транспорт»: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”, “a train”, “a planе”, “a car”. Оборудование: картинки, карточки. Ход занятия 1. Приветствие. Организационный момент. Good morning boys! Good morning girls! Good morning children! 2. Фонетическая зарядка. Сегодня к нам в гости пришла эта замечательная добрая лисичка (зайчонок, медвежонок и т.д.). Она живет в лесу. Там очень красиво, свежий воздух, дует ветерок. Давайте покажем, как он дует [v]. Получается звук [v]. Он очень звонкий. Еще разок [v]. Ветер в лесу усиливается [f]-[f]. Молодцы! А где-то в лесу каркает ворона, но до лисички доносится только звук [k]-[k]. В небе летят гуси. Они кричат [g]-[g]-[g]. Лисичка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i]-[i:]. Наша лисичка устала и пошла домой к себе в норку, по дороге домой она повторяет, кого сегодня видела - [v], [f], [k], [g], [i]-[i:]. 3. Повторение лексических единиц: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”,
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Калимуллина Эльвира Фанисовна
|
19.05.2013 16:32 |
Калимуллина Эльвира Фанисовна Воспитатель МДОУ «ДС общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития №7 «Рябинушка» г.Набережные Челны РТ
Программное содержание: 1. Познакомить детей с лексикой по теме: White, blue, green, red, color 2.Побуждать использовать в разговоре речевые образцы “Good morning! ”, “Good bye! ”, “Hello! ” 3. Воспитать интерес к изучению английского языка, понимание и уважение другой культуры.
Материалы и оборудование: игрушки, лопнувший воздушный шарик, цветные карандаши, бумага на каждого ребенка, карточки. Ход занятия: Воспитатель -Good morning! Hello!(раздается шум в раздевальной комнате. Ой, ребята,что это там?(заношу в группу Винни-Пуха с лопнувшим шариком). Посмотрите кто пришел, вы узнали его? Интересно, что привело его к нам и почему он такой грустный?
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Евсеева Юлия Михайловна
|
13.05.2013 07:30 |
Евсеева Ю.М. учитель английского языка ГБОУ ЦО №1863 Москва Цели занятия: Учебная цель: Объединить материал, изученный за первое полугодие, научить детей приветствию “Good evening” и вежливой фразе «Nice to meet you», познакомить с глаголом “Help” и фразой “Help your mother…”, закрепить понимание пройденного материала. Развивающая цель: развитие произвольного внимания и запоминания, способности сравнивать, моделировать, анализировать. Познавательная цель: освоение элементарных лингвистических представлений, доступных дошкольникам и необходимых для овладения устной речью на английском языке. Воспитательная цель: знакомство с детским стихотворным фольклором; воспитание дружелюбного отношения, вежливого обращения, желания помогать близким.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Стрельникова Елена Джумберовна
|
28.03.2013 12:04 |
Статья «Использование игровых технологий при обучении старших дошкольников английскому языку» Исследования и достижения зарубежных и отечественных ученых и педагогов-практиков показывают, что потенциальные возможности детей к изучению иностранных языков и постижению мира очень велики. Дошкольный возраст особенно подходит для раннего обучения языкам.
Возникает необходимость в интенсификации образования в этом возрасте. Актуальность использования игровых технологий при обучению дошкольников иностранному языку на современном этапе является очевидной, с учётом новых веяний в системе образования, дающих простор педагогам для новаторства и внедрения в жизнь собственных неоднородных идей и решений. Именно игра, как наиболее не стесненная условностями и различного рода рамками наиболее приемлема, для применения в детском саду. Именно в игре существует неограниченные возможности для реализации творческого потенциала как педагога, так и детей.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Главный Редактор
|
07.09.2011 00:48 |
Мы сегодня оказались не в лесу Мы сегодня оказались in the zoo Кто сидит там на полянке Это обезьянка - monkey. Bear здесь - медведь лохматый Tiger - тигр полосатый Здесь и elephant большой Здесь и wolf совсем не злой Вот "a fox", a вот "a bear" Вот "giraffe", а вот "a hare" Кто это, смотри скорей! Это lion - царь зверей Hippo - бегемот большой Говорит: "Пора домой!"
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
21.08.2011 03:57 |
Family *** I have a father. I have a mother. I have a sister. I have a brother. Father, mother, sister, brother – Hand in hand with one another.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 12 |
|
|