Сценарий праздника выпускников «Выпускной бал в Стране Чудес» |
Выпускной в саду | |||
Автор: Ниязова Ирина Вмкторовна Воронюк Елена Николаевна | |||
13.05.2024 09:53 | |||
Сценарий праздника выпускников «Выпускной бал в Стране Чудес» 1 Ведущий: — Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших детей! Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас! Ведущий: — «Говорят, что чудес на свете не бывает. Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они словно звезды, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом. Встречайте! Звездный выпуск 2024 года! Торжественный вход После танца встают в шахматном порядке.
1ребенок: Жили-были 25 ребят, все ходили в детский сад. Раз – ребенок очень шумный! Два – ребенок самый умный! Три – ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал! 5,17, 26 – здесь талантливых не счесть! Почему? Да потому! Объяснять не надо! Все: - Просто это дети из нашего детсада! 1ребенок:
Мы художники, танцоры, и немножечко актеры. 2 ребенок:
День выпускной настает. Жаль, что уходим из детского сада. Осенью школа нас ждет. 3 ребенок: - Сколько лет мы сюда приходили. Сколько слез пролилось здесь подчас. Здесь впервые коленки мы били. Здесь жалели, любили всех нас. 4 ребенок: -Мы пришли в детский сад малышами. Даже ложку держать не могли. А теперь вы все видите сами Поумнели мы здесь, подросли. 5 ребенок: - Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить. Нас встречал как дом родной Летом, осенью, зимой 6 ребенок: - Эти стены нас сдружили Дали радость и тепло. Мы считаем, в самом деле, С садом нам так повезло! Песня «Добрые сказки» муз. П. Ермолова 7 ребенок:
Мы научились работу любить. Скажем же саду за это «спасибо» И обещаем — его не забыть. 8 ребенок:
Первоклашкам подражали А теперь уже и сами Станем мы учениками! 9 ребенок: Мы с наукой школьной сладим, Хоть и труден первый класс! Нам не страшно — детский садик Подготовил к школе нас! 10 ребенок:
Словно птицы из гнезда. Жаль, приходится прощаться С детским садом навсегда. 11 ребенок: - И сегодня в день прощальный Мы не станем унывать. Детский сад наш будем долго Добрым словом вспоминать Песня «До свиданья, куклы» из репертуара группы «Пломбир» Дети садятся Ведущий: — Кто то в нашу дверь стучится и войти сюда боится, В гости к нам сюда спешат и поздравить нас хотят. Ведущий: «Встречайте гостей, к вам на праздник спешат Друзья ваши младшие, пора их встречать!» Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь», входят дети младшей группы. 1 реб.: Вас сегодня поздравляем И, конечно, от души Всем успехов мы желаем, Вы теперь не малыши. 2-й реб.: Выросли, большими стали – Школьники, ученики, А недавно вы играли С нами в мячик и снежки. 3-й реб.: Говорим вам: «До свиданья, Приходите в гости к нам!» А сегодня на прощанье Мы подарок дарим вам. Воспитатель: Примите в подарок наш танец. Танец «Мы весёлые малышки» муз. Е. Зарицкой 2 Ведущий: — Спасибо и вам, ребята, за ваше поздравление и подарки. На память об этой встрече – вам сюрприз… — выпускники вручают ребятам подарки и воздушные шарики. Дети младшей группы уходят в сопровождении воспитателя. Кролик: Ребята, а куда вас провожают? 1 Ребёнок: Наш сад сегодня приуныл, И мы грустим совсем немного. Час расставанья наступил, И ждёт нас дальняя дорога. 2 Ребёнок: Оставив здесь кусочек детства, Уходим в самый первый класс. Но с вами будем по соседству, И вспомним вас ещё не раз. 3 Ребёнок: Оттого, что расставаться Нам пора сегодня с садом, Мы грустим, и в то же время В школу все идти мы рады! 4 Ребёнок: Ждут нас школьные предметы, Ждут страницы Букваря, Мы узнаем про планеты, Про пустыни и моря. 5 Ребёнок: Мы не будем долго спать. Семь утра – пора вставать! Нам поможет в деле этом, Не мобильный телефон, Не комбайн, не холодильник, А, конечно же… Все вместе: Будильник! Ведущая: (держит в руках будильник) - Да, ребята, вы правы, часы вам очень пригодятся. Сейчас я их заведу, и они начнут отсчитывать время вашей дальнейшей школьной жизни… Ой, что-то случилось с часами они не заводятся. Что же тут происходит? Звучит тревожная музыка. Белый кролик: Ой! Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю! (забирает часы у ведущего и смотрит на них). Можно считать уже опоздал! (обхватывает голову лапами и, сокрушаясь, ходит туда-сюда). Королева будет просто в ярости! Ведущая: — Мистер Кролик, куда же Вы опаздываете? Кролик: — На очень важную встречу! Я опаздываю в Страну Чудес к Красной Королеве! Мне непременно нужны часы! Ведущая: - Но нам тоже нужны часы, они необходимы детям в школе. Немедленно отдайте! Кролик: (убегая) Я буду жаловаться на вас Красной Королеве! Ведущая: — Ну вот, убежал…, как же нам быть? Эти часы хранители времени, и без них время остановилось и мы навсегда можем остаться в детском саду и не попасть в школу. Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну Чудес, то помочь нам может только настоящая Алиса, которая живёт в мире сказок. Звучит музыка, в зал входит Алиса, напевая. Алиса: — Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду, Этим утром, с этой песней на поляну я иду. Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать. Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать? Дети: — Страну Чудес! Алиса: — Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я. Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу! Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть, В мир фантазий и чудес, которого волшебней нет! Ребёнок: Но как попасть в Страну Чудес, Где оживает чудо-лес? Страна Чудес так далеко… Попасть в неё не так легко! Ребёнок: Скорей помоги нам, Алиса, Скорей приведи нас туда, Где встретятся странные жители, И всё там не так как всегда! Звучит голос Чеширского КотаТРЕК 10 Кот: — Потеряла, что-нибудь, Алиса? Алиса: — Ой, знакомый голос, да это же Чеширский Кот! Как вы неожиданно появились! Кот: ТРЕК 11 Это же естественно, я же Чеширский Кот! Особенный! Я всегда неожиданно исчезаю и неожиданно появляюсь! Чудеса живут повсюду, торопись навстречу им. Научись увидеть чудо, и дари его другим! - Между прочим, если хочешь знать, Белый Кролик торопился к Королеве. Ведущий: - Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты покажешь нам дорогу к ней? Кот: ТРЕК 12 - Может быть, и покажу, если вы сможете отгадать загадки, и назвать слова. (Кот замолкает, появляется кубик с буквами) Алиса: — Ой, Кот исчез. Интересно, а какие слова называть? Ведущий: — Алиса, не переживай, твои друзья тебе сейчас помогут. Поиграем в игру «Назови слово». Это слово должно быть связано со школой. Музыкальная игра «Назови слово» Дети строятся в круг. Выбирается ведущий, ему в руки дают кубик. Дети под музыку говорят: «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать» (2 раза). В это время ведущий стоит на месте. Затем на отыгрыш ведущий движется приставным шагом по кругу. Как только музыка останавливается, дети проговаривают: «Если букву видишь ты, слово быстро назови!». Ведущий называет слово на соответствующую букву школьной тематики. Ведущий: (убирает кубик) Ребята отгадайте загадку: Ношу на голове поля, Но это вовсе не земля… Шляпа (звучит музыка) Ведущий: — Как же эта подсказка нам поможет? (задумывается) Алиса: — И что же нам делать с этим словом? Может быть, Чеширский Кот решил пригласить нам на помощь Безумного Шляпника? В зал заходит Шляпник, садится за стол, пить чай. Шляпник: — Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья! Вы меня узнали? Безумный шляпник-это я! Когда пробило ровно пять, Пить надо чай, хоть тресни, Нельзя играть, нельзя гулять, Нельзя в другом быть месте! 1Ведущая: — Здравствуйте, уважаемый Шляпник! Шляпник: — Не хотите ли чашечку чая? А вы знали, что от горчицы — огорчаются? 1Ведущая: (Разводит руками) — Нет. Шляпник: — А от лука — лукавят? А от сдобы — добреют? Как жалко, что об этом никто не знает… Все было бы так просто. Ели бы все ели сдобу и добрели! (Шляпник достает из кармана часы, с тревогой оглядывает их, трясет и прикладывает к уху) Шляпник: Возьмите чашечку чая. Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития…Наши часы всегда показывают одно и то же время — пять часов. И всегда будут показывать, чтобы нислучилось! 2Ведущая: — Но почему? Шляпник: Время нужно ценить. Не тратить его зря. А мы с ним поссорились. В марте. Вот с тех пор у нас время и остановилось. Приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть! А.. я знаю тебя, ты — Алиса! (достаёт часы) Время пить чай! Алиса: — Шляпник, нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он украл наше время! Шляпник: — Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) Время пить чай! Алиса: — Погоди, Шляпник, твои часы отстают! Шляпник: — Да, ровно на два дня! А вот раньше бывало, я любил пить чай и читать сказки. Но теперь все сказки перепутались. Ведущий: Уважаемый шляпник, мы поможем вам собрать правильно сказки. Поможем, ребята? Дети: Поможем! Игра «Собери сказку» Приглашаются 10-12 детей. Перед ними на столике раскладываются карточки с изображениями персонажей 6 сказок и их характерными атрибутами. Ребятам нужно найти пару своему персонажу (например, кот и сапоги). Шляпник: - Мои часы показывают время чаепития. Пора пить чай и читать сказки! За то, что вы собрали мои сказки, возьмите подсказку – этот чудесный букет цветов (дарит) Алиса: Так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад Цветов. Выбегают девочки-цветы и бабочки, остальные девочки держат полотно рассаживаются по залу, «спят». Шляпник: «Попали вы в волшебный сад, Цветы здесь очень крепко спят. Алиса, разбудив цветы, Найдёшь средь них дорогу ты…» Танец девочек «Цветочный сад» (по окончании танца «цветы» остаются на месте) Цветы и бабочки (девочки): 1. Цветочной дорогой смелее идите, Но лёгких путей вы здесь не ищите. 2. Дорога эта очень опасна, И знаешь ты, Шляпник, это прекрасно. 3. Красная Королева ждёт вас впереди, Может не стоит к ней вам идти? 4. Разными картами правит она, И Королева не терпит добра. Шляпник:
А время не терпит! Алиса, вперёд! Шляпник с Алисой идут за ширму. Звучит музыка. Входит Красная Королева. Королева (кричит непонятно кому): - Кто посадил в моем саду белые розы? Ведь я просила — красные! Какой же мне глупый достался народ. Приказ выполняется наоборот. И чтоб не сойти мне однажды с ума, Приказы свои выполняю сама. Доверия нет к пустым головам, Не верю, не верю, не верю я вам! 2 Ведущая: — Но кто вы такая? Королева: — Молчаааать! 2 Ведущая: Но… Королева: — Что!? Пререкаться со мной! Я – королева! И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я КраснаяКоролева!!! (красуется, показывая свой наряд) Любой королеве, должны вы признать, Должны подчиняться и слуги и знать. Любое желанье, любой мой приказ, Должны быть исполнены здесь и сейчас! И коль дорожите своей головою, Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!!! 1 Ведущая: — Но мы хотели спросить. Королева: — Молчать! 1 Ведущая: — Но, позвольте? Королева: — Не позволю, тут я задаю вопросы! Предупреждаю, дитя мое, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Королева: — Итак, кто вы? И что вы тут делаете? 2 Ведущая: — Прошу прощенья, ваше величество, эти дети из детского сада, и мы путешествуем по стране чудес. Королева: — Что? Кто разрешил? В моём королевстве могут находиться самые лучшие! 2 Ведущая: — А мы как раз такие! Ваше Величество, наши дети умные, талантливые, дружные, могут справиться с любой задачей. Королева: — Ну что ж, посмотрим! Если они такие, как вы говорите, пусть продемонстрируют мне это сейчас! А начнём мы, пожалуй, с музыки. Оркестр «Мадемуазель Париж» Ю. Жиро Королева: — Ах, я в восторге! Вы и правда талантливые! А в математике сильны? Математические Задачи: (загадывают по очереди ведущие) 1. На плетень взлетел петух, Повстречал еще там двух Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3) 2. Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал От товарищей отстал, А теперь ответ найди Сколько мишек впереди. (5) 3. Раз по лесу ежик шел, На обед грибы нашел: Два – под березкой, Два – под осиной. Сколько их будет В плетеной корзине? (4) Кролева: - Ладно, считаете вы хорошо, ну, а играете во что, в карты, домино, лото? Моя любимая игра! Сыграем? Проверю насколько вы ловкие! Подайте — ка мне фламинго. Игра «Королевский крокет» (Дети выстраиваются в 2 команды. Клюшками фламинго забивают мячи в карточные ворота, первая забивает Королева) 2 Ведущая: — Ваше Величество! А теперь пора родителям играть, деток в школу собирать. Вы немного отдохните, здесь, на стуле посидите. (Королева садится) Королева (восторженно хлопает в ладоши): - Замечательно!!! Да, с вами время проходит интересней. 1Ведущая: — Ваше величество, нам просто необходимы эти часы, без них наше время остановилось, а ребятам нужно идти в школу. Королева: — Что?! Теперь эти часы мои! Вы еще совсеммаленькие, и делать вам в школе нечего. Часы я ваши не отдам! 1Ведущая: — Зачем вы крадете наше время? Королева: — Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли. Оставайтесь вечно малышами. Королева уходит вместе с часами 2Ведущая: — Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью? Алиса, как ты думаешь? Выход Алисы Алиса: — Что такое это время? Как суметь его спасти? Не убить и не потратить, веселее провести! Но, выход есть, и, как всегда, поможет дружба нам, друзья! Выходят дети: 1ребенок: Дружба — это тёплый ветер, Дружба — это светлый мир, Дружба — солнце на рассвете, Для души весёлый пир. 2ребенок: Дружба — это только счастье, Дружба — у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой — жизнь весной полна. 3ребенок: Утром ранним поднимаясь, Собираясь в добрый путь, Умываясь, наряжаясь, Ты улыбку не забудь! 4ребенок: Улыбаться чаще стоит – Интересней станет жить, Ведь улыбка не позволит. Ни тебе, ни мне тужить… Песня «Песня для друзей» В. Ударцева Звучит музыка, Выходит Красная Королева, с нейШляпник Шляпник: — Ваше Королевское Величество! Ваше Королевское Величество! Послушайте! Послушайте, пожалуйста! Королева: — Кошмаррррррррр! Зачем же так кричать? Шляпник: — Не вернув часы, вы нарушите ход времени, а вместе с ним и силу сказки. Королева: — Хочешь их спасти?? (показывает на детей) Тогда последнее задание. Вам советы, я хочу сегодня дать. Ну, а вы их неуклонно обещайте выполнять. Шляпник: — Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет хороший. Королева: — Ну, а если не хороший, попрошу вас промолчать, не шуметь и не кричать! Шляпник: — На уроке не зевай, Смело руку поднимай. (Хлопают) Королева: — А учителя не слушай, И под партой грушу кушай. Шляпник: — Отвечай красиво, внятно, Чтобы было всем понятно. Королева: — Мошек в классе посчитай, На уроке поболтай. Шляпник: — Содержи портфель в порядке, Книги, ручки и тетрадки. Королева: — Ты во время перемены, Разрисуй красиво стены. Шляпник: — Слабых в классе защищай, И в обиду не давай. Королева: — Захотелось в школе спать, Парта — лучшая кровать! Шляпник: Ты старайся, не ленись, Хорошо всегда учись! Шляпник: — Ваше величество посмотрите, какие чудесные дети, и как они быстро справились с заданием. Время пришло идти им в школу. Королева: — Ну, хорошо, хорошо! Вы победили! (отдает часы ведущему) Шляпник: — И я так рад, что они справились со всеми испытаниями, что мои ноги сами пускаются в пляс! Но я не вижу здесь джентльменов. Вед.: А вы закройте глаза и досчитайте до 10 и увидите. Танец Шляпника и мальчиков в шляпах Ведущий: - Ну а теперь давайте все вместе запустим часы. Вам пора отправляться во взрослую школьную жизнь. Королева:
Лишь стоит только потрудиться. Шляпник: А смелость, ум и доброта, Помогут вам всего добиться! До свидания, ребята! Звучит запись с запуском часов. (Королева и Шляпник, уходят) 6 детей выходят 1 Ведущая:
Девчонки наши и мальчишки, Мы помним всех вас хорошо, Когда и кто, и как пришёл. 1 Ребёнок:
Пришла пора с тобой расстаться. И разреши нам на прощанье, В большой любви к тебе признаться. 2ребенок.: - С нежной грустью "До свиданья!" Скажем группе мы родной. Мы ведь с ней не расставались, Разве только в выходной! 3 Ребёнок:
За то, что мама утром шла спокойно на работу! В сентябре другие дети в группу добрую придут, Ну, а мы, закроем двери, нас дела большие ждут! 4 Ребенок:
За детское счастье хвала вам и честь Работа у вас как притоки у речки Все: — Спасибо большое за то, что вы есть! 5 Девочка: - Вот и подошло к концу наше путешествие по Стране Чудес! И оказалось, что самая счастливая страна, где столько лет мы жили весело и беззаботно это наш любимый детский сад! Где каждый день мы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали! 6 Мальчик: - А какими же нас запомнит детский сад? Все дети: - А запомните нас – ТАКИМИ! 7Ребенок: - Последний день в саду Последнее прощанье, И всем, кто в зале здесь сейчас Мы скажем … Вместе: — До свиданья! встают на прощальный танец Танец «Ветер весенний» Ю. Селивёрстовой После танца дети садятся на свои места. 2 Ведущий: - Мы надеемся, что наши дети — эти маленькие звездочки, выросшие в стенах детского сада, пронесут свет своего таланта через всю жизнь. 2 Ведущий: - Настала самая торжественная минута нашего праздника. Вручается первая в жизни награда, Диплом "С окончанием детского сада". - Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом Ольге Ивановне Гладких. Поздравление заведующего. Вручение дипломов 1 Ведущий: — У нас есть еще одна номинация, это «Наши родители». Слово предоставляется нашим дорогим родителям! Ответное слово родителей Танец с родителями 2 Ведущая:
Девчонки наши и мальчишки, Мы не забудем, дети, вас, В счастливый путь и в добрый час! Фотосессия. Дети в сопровождении педагогов уходят из зала.
|