Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие в подготовительной группе "Путешествие по улицам микрорайона"
Занятия с детьми
Автор: Клишина Валентина Викторовна   
06.04.2014 16:55

Занятие в подготовительной группе Путешествие по улицам микрорайонаЗанятие в подготовительной группе «Путешествие по улицам микрорайона».
Задача : формирование представления об улицах микрорайона
Цели: знакомство с историей названия улиц , закрепление знаний транспорта города , отработка навыка поведения на улице , развитие речи , воспитание культуры поведения на улице и в транспорте .
Оборудование : билеты на автобус , набор цифр от 1до 10 , карта Оренбурга , портрет А.И.Родимцева ,сигнальные карточки красного , зеленого , желтого цветов , открытки с видом Оренбурга , музыка , бумага ,карандаши, картинки с изображением общественного транспорта , альбом «Города-герои» .
Предварительная работа: разучивание стихотворения о городе , о героях войны , беседа об Основном законе государства-Конституции, повторение адреса проживания детей .
Интегрированные области : безопасность , коммуникация , познание, социализация , физическая культура , музыка , художественная литература .

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия по русской народной сказке «Маша и медведь» для детей раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Джаниева   
06.04.2014 00:25

Конспект открытого интегрированного занятия по русской народной сказке «Маша и медведь» для детей раннего возраста.Конспект открытого интегрированного занятия по русской народной сказке «Маша и медведь» для детей раннего возраста.
Цель:
Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания; закрепить последовательность прихода персонажей; воспитывать навыки драматизации.
Задачи:
Развития умения понимать речь и подражать движениям взрослого. Развивать двигательный опыт детей (выполнять движения в соответствии с текстом)
Оснащение:
Атрибуты (деревянный домик, скамеечки, елочки, короб из бересты, «Пирожки» из слоеного теста, полянка с цветами (из ткани), костюмы героев.
Действующие лица:
Машенька, дедушка, бабушка, подружки, медведь, собачки – дети группы.
Ход занятия.
Дети входят в зал под музыку.
Педагог.                            Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!
Сейчас мы с вами отправимся в эту сказку, которая называется «Маша и медведь».
(Дети берут друг друга за руки и идут по залу)
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают, в поле
Бабочки летают.
Раз, два, три, четыре – полетели, закружились и в сказке очутились. А теперь садитесь на свои места и слушайте сказку.
Педагог:    Жили-были дед да баба, и была у них внучка Машенька. Позвали как-то подружки Машеньку в лес по грибы, по ягоды (подруги зовут Машу в лес).
Машенька у дедушки и бабушки отпрашивается в лес: «Дедушка, бабушка – отпустите меня в лес с подружками»

Подробнее...
 
Конспект занятия Тема: «Звук и слух»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Джаниева   
05.04.2014 21:07

Конспект занятия Тема: «Звук и слух»Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста. Тема: «Звук и слух» 
Цель: Познакомить, как звучат разные предметы, как самим можно сделать звуки. Познакомить детей, чем слышат рыбки. Развивать умение различать музыкальные и шумовые звуки.
Дать понятие об охране органов слуха. Развитие звукоподражания, силы голоса и фонематического слуха. Развитие направленной струи воздуха. Закрепление знаний основных цветов.
Оснащение: Пластмассовое ведро; деревянные ложки; стаканы с цветной водой (3 штуки); пластиковые бутылочки; стаканчики, заполненные горохом, пшеном, гречей, бумажными шариками.
Коробочки со звуками, наполненные пуговицами, пшеном, перышками, ватой, бумагой. Две алюминиевые крышки, бумажные трубочки, маленькие машинки, цветные маркеры Ход занятия Педагог.
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? - Правильно, это Мишенька. - Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? - Да, я Мишутка. - Сегодня у нас с вами будет необычная игра. Мы будем говорить о звуках.
Будем слушать, как звучат разные предметы, будем сами делать звуки. - Скажите мне, чем вы слышите? (ответы детей) -А где они у вас? Покажите. - А у меня где?

Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Лесная сказка»
Занятия с детьми
Автор: Исхакова Наталья Галиевна   
04.04.2014 17:16

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Лесная сказка»Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Лесная сказка».
Составитель: музыкальный руководитель МБДОУ № 25 «Забава»  г. Бугульма
Исхакова Наталья Галиевна
Программное содержание. Развитие художественного восприятия в единстве содержания и формы, эстетического вкуса, формирование интереса и любви к художественной литературе.
Развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу музыки.
Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества.
Приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной деятельности.
Обогащение эмоциональной сферы ребенка.
Предварительная работа. Разучивание танцев, песен и стихов по теме занятия. Изготовления картонных каркасов для елок.
Материал и оборудование. Кукла Дядюшка Молчок, шапочки лисы, зайца, волка и медведя. Для изготовления хвои: зеленая бумага, ножницы, клей, салфетки, кисточки, влажные салфетки по количеству детей.
Интеграция образовательных областей: музыка, чтение художественной литературы, коммуникация, художественное творчество
Ход занятия
Дети входят в зал.
М.р. Здравствуйте! Что-то невесело вы вошли в этот зал… давайте-ка мы с вами проведем веселую разминку! Делайте все как я!
Проводятся игры «Делай как я», «Запрещенное движение»
(М.Р. показывает различные движения, дети повторяют. Одно из движений повторять запрещено.)
М.р. Ребята, сегодня я жду необычного гостя. Это Дядюшка Молчок! Когда он появляется, сразу становится тихо. Дядюшка очень добрый, любит детей и знает много интересных игр. Давайте позовем его.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по проведению народных подвижных игр
Занятия с детьми
Автор: Филь Лилия   
02.04.2014 20:38

Методические рекомендации по проведению народных подвижных игрУчебно-методический материал по физкультуре по теме: Методические рекомендации по проведению народных подвижных игр .
Филь Лилия Алексеевна инструктор по физической культуре -
"Народ без народности  - тело без души " К.Д.  Ушинский

К чести природы человеческой должно сказать, что нет такого сердца, в котором бы не было бескорыстно добрых побуждений, но эти побуждения так разнообразны и иногда так глубоко скрыты, что не всегда легко отыскать их. Есть одна только общая для всех прирожденная наклонность, на которую всегда может рассчитывать воспитание: это то, что мы называем народностью. Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Спасём страну сказок»
Занятия с детьми
Автор: Ольга Косинова   
01.04.2014 17:32

Конспект НОД «Спасём страну сказок»Программные задачи:
1. Доставить детям радость.
2. Закрепить знание русских народных сказок.
3. Воспитывать любовь к литературе.
Оборудование:
· диск с детскими песнями;
· игрушка-кукла;
· стульчики (по количеству детей);
· деревянные фигурки зайца, лисы, медведя, волка, петуха;
· картонные фигурки колобка и лисы;
· настольный театр «Заюшкина избушка»

Подробнее...
 
Консультация для родителей и педагогов "Как обучать ребенка правилам безопасности по народным сказкам"
Занятия с детьми
Автор: Марина Геннадьевна Максимова   
31.03.2014 15:08

Консультация для родителей и педагогов Как обучать ребенка правилам безопасности по народным сказкамДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ОБУЧАТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПО НАРОДНЫМ СКАЗКАМ»
Сказочная безопасность
Как обучать ребенка правилам безопасности по народным сказкам

"Да это же триллер какой-то" - шепотом, чтоб не разбудить уснувшую в коляске племянницу, сказал сын. И потряс маленькой книжкой. Я посмотрела на обложку. Триллер назывался "Колобок".
А действительно, почему сказки {и песенки, и прибаутки) для самых- самых маленьких такие плохокончающиеся?
И вот что еще интересно (обращали внимание?}: сказки для детей постарше как правило заканчиваются хорошо. В них герои, преодолев все трудности и каверзы судьбы, благополучно выпутываются из переделок и начинают "жить-поживать", А у маленьких - сплошной "караул!*- То лиса колобка проглотит, то теремок развалится, то от козлика рожки да ножки в лесу остаются. Что, наши предки погуманнее не могли что-нибудь придумать или им нравилось детей запугивать? Конечно нет.
Первые сказки, которые слышат наши дети, и в самом деле в чем-то походят на страшилки. Но, думается, это страшилки не для детей, а как раз для родителей. Кто должен бдительно следить за младенцем, кто целиком и

Подробнее...
 
Конспект НОД "Курочка ряба"
Занятия с детьми
Автор: Ирина Мусафирова   
30.03.2014 08:59

Конспект НОД Курочка рябаЦель: воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить в активный словарь новые глаголы и прилагательные, развивать наблюдательность, внимание, память.
Предварительная работа:
1.рассказываем сказку;
2.уточняем героев сказки и их действия;
3.готовим декорацию (дом, скамейка, стол)
Атрибуты: деревянная ложка, скалка, скатерть, 3 яйца, гнездо, миска, ведёрко, балалайка, спицы с клубком, шапочки петушков по количеству детей.
Герои: ведущая – рассказчик, герои – дети, баба, дед, мышь, курочка Ряба.
Драматизация сказки:
Дед и баба сидят на скамейке перед домом. Дед играет на балалайке, баба вяжет, курица сидит в гнезде, мышь спряталась в доме.
Ведущая:

Подробнее...
 
Праздник «Вот какие мы большие» посвящённый переходу малышей из II младшей группы в среднюю группу.
Занятия с детьми
Автор: Ирина Мусафирова   
29.03.2014 19:25

Праздник «Вот какие мы большие» посвящённый переходу малышей из II младшей группы в среднюю группу.Сценарий мероприятия «Вот какие мы большие» (переход детей из II младшей группы в среднюю)
Воспитатель: Мусафирова Ирина Александровна
Дошкольные группы «Незабудка» при МБОУ ООШ №4 г. Топки
Праздник «Вот какие мы большие» посвящённый переходу малышей из II младшей группы в среднюю группу.
Дети под музыку «Паровозик» А.Филиппенко входят в зал, садятся на стулья.
Ведущий:
-Сегодня у нас праздник
Мы стали большими
Мы ходили во II младшую группу
А теперь переходим в среднюю группу

Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» в старшей группе
Занятия с детьми
Автор: Галина Мусина   
26.03.2014 19:02

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» в старшей группеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Дюймовочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей»
На тему: «Составление рассказа по картине»
Конспект составлен в соответствии с требованиями Федеральной Государственной Программы
Разработан воспитателем старшей группы «Светлячок» Мусиной Г.В. г. Шарыпово 2013г.
Цель: Развитие у детей умения составлять рассказ по картине.
Образовательные задачи:
•    Формировать умение внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы распространенными предложениями (К);
•    Познакомить с назначением и функциями пылесоса (П);
•    Способствовать проявлению элементов творчества при рассказе по картине (К);
•    Закрепить знание правил безопасного обращения с электроприборами (Б).

Подробнее...
 
Конспект НОД в рамках реализации проекта "Добрый мир"
Занятия с детьми
Автор: Ирина Митрофанова   
26.03.2014 00:27

Конспект НОД в рамках реализации проекта Добрый мирОбразовательные задачи:
образовательная область «Социализация»
-формировать у детей навыки выполнить правила поведения хороших детей.
-развивать умение бороться против своих плохих привычек.

Интеграция образовательных областей.
Образовательная область «Познание»
-развитие у детей морального сознания.
-развивать интерес к своей личности.
Образовательная область «Коммуникация»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 113 из 130

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год