Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шевчук Надежда Николаевна
|
13.09.2016 17:59 |
Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы
Шевчук Надежда Николаевна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №16 «Березка», Музыкальный руководитель, «Почетный работник общего образования РФ», Д. Зарудня Коломенского муниципального района Московской области
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Программные задачи:
Развивающие:
- расширять представления детей о малой Родине – городе Коломна, вызвать интерес к его историческому прошлому
- активизировать музыкально – игровое творчество детей, дополняя репертуар игр и игровых хороводов фольклорным материалом.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Парфенова Наталья Викторовна
|
12.09.2016 18:32 |
«Играем от души – играем вместе»
Посмотрите на лицо играющего ребенка, сколько радости, сколько искренности, сколько энтузиазма, сколько неиссякаемой энергии заключено в нем.
В игре практически, то есть в действии, становится доступен целый мир. Ребенок не может отправиться в космос или морское путешествие, в одночасье попасть в джунгли или на северный полюс, оказаться в прошлом или будущем. В игре всё это возможно. Игра имеет огромное значение для социального развития детей, именно в игре ребенок примеряет на себя ролевое поведение, учиться подчинять свое поведение определенным правилам, принятым в обществе, учится договариваться со сверстниками, выслушивать партнеров по игре, идти на компромисс, отстаивать свою точку зрения. Хорошая детская игра – это эмоционально насыщенное действо, в которое ребенок погружён полностью.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Главный Редактор
|
12.09.2016 01:59 |
Остановка по требованию
Мы устаем от однообразия будней, от одних и тех же забот, нам недостает порой ярких впечатлений... Но в наших силах сделать жизнь семьи насыщенной и интересной, отправившись вместе с детьми в воображаемое путешествие. В интересные развивающие игры можно играть все детство, начав чуть ли не с рождения и никогда не заканчивая. Такие игры нравятся как детям, так и родителям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Подоба Екатерина Андреевна
|
11.09.2016 21:28 |
Мастер-класс (развивающая игра для детей подготовительной группы) «Путешествие по городам Золотого кольца России»
Программное содержание:
Познакомить детей с названием городов Золотого кольца России, их гербами, музеями, особенностями культуры и истории возникновения. Закрепить в играх умения решать примеры на сложения и вычитания, собирать корабль по памяти, дорисовывать недостающие элементы в рисунке, одеть богатыря в доспехи. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать гордость за свою страну, уважение к истории родного края, бережное отношение к предметам старины.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Захарова Елена Витальевна
|
10.09.2016 08:39 |
Проект на тему «Мой дом»
Вид проекта: познавательно-творческий, групповой.
Тип проекта: краткосрочный (в рамках недели)
Воспитатели:
- Махонина Оксана Эдуардовна
- Захарова Елена Витальевна
средняя группа «Светлячки» ГБДОУ № 93 Санкт-Петербург 2016г.
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хайрутдинова Альбина Анатольевна
|
05.09.2016 20:37 |
Мастер-класс дидактического пособия из cоленого теста "Краcочная гирлянда"
«Истоки способностей и дарований детей -на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руки, тем ребёнок умнее…»
В.С. Сухомлинский.
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. Ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. А объясняется это очень просто. В головном мозге речевой и моторный центры расположены очень близко друг к другу. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. Именно поэтому для своевременного развития речи ребенка необходимо большое внимание уделить развитию мелкой моторики. Следовательно чтобы помочь малышу совершенствовать мелкую моторику, нужно играть с ним в развивающие игры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Боргоякова Лилия Васильевна
|
27.08.2016 13:18 |
Особенности формирования коммуникативных компетенций детей раннего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры
В своей группе мы столкнулись с проблемой наличия у детей раннего дошкольного возраста низкой коммуникативной компетенции. Кроме того особенностью нашей группы являлось наличие детей разных возрастов основная группа это дети 2-2. 5 года. В силу своих возрастных особенностей дети отличались неумением выражать свои эмоции, чувства, просьбы, а если выражают, то это происходит в резкой форме, у детей отмечалось неумение и нежелание уступать друг другу, быть терпимее и доброжелательней, что приводило к проблемам в общении со сверстниками и с взрослыми. Поэтому проблему формирования коммуникативных компетенций было решено преодолевать через использование элементов сюжетно-ролевой игры. Так как в сюжетно-ролевой игре дети вступают в непосредственное общение со сверстниками. В выборе сюжета для ролевых игр основывались на ближайшем окружении ребенка, то, что наиболее знакомо, что встречается в его жизни каждый день и о чем он имеет наибольшее представление. В основном сюжетно-ролевые игры, которые мы использовали, отражали труд взрослых: «Детский сад», «Поликлиника», «Магазин», «Парикмахерская», «Семья», «Поход в гости». Для того чтобы игры были интересны, привлекательны и способствовали формированию коммуникативных компетенций создавали, подбирали соответствующие атрибуты к игре, пополняли предметно-игровую среду, помощь нам оказали родители сшили костюмы врача, продавца, принесли не хватающие атрибуты, содержание игр соответствовало интересам и возможностям детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фомичева Ольга Владимировна
|
27.08.2016 08:42 |
Конспект проведения развивающих игр в подготовительной группе.
1)Занимательная игра «Лабиринт»
Форма проведения: индивидуально. (1 человек)
Цель: активировать мыслительную деятельность, формировать волевые качества личности.
Ход: Шарик просит тебя о помощи. Он закопал свою кость и не может её найти. Он бегал в разные стороны, но что-то никак не получается. Поможем ему?
Ты должен взять фломастер и рисовать путь, по которому можно пройти к косточке. Прежде чем идти, нужно сказать в какую сторону отправишься. Можешь приступать.
Как здорово, ты проложил дорогу к косточке. Шарик благодарен тебе, теперь он сможет полакомиться любимой костью.
2) Психотехническая игра «Собери картинку»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Главный Редактор
|
27.08.2016 00:02 |
Конспект ителлектуальной игры для детей - Знайка
Цель: Определение победителя конкурса на основе выявления уровня эрудиции и логического мышления, повышение интереса и желания участвовать в играх интеллектуального направления у детей 6-7 летнего возраста. Задачи: •Выявить знания детей и умение их использовать при решении поставленных задач определенных конкурсом. •Воспитывать у детей интерес к познанию и желанию соревноваться со сверстниками. •Определить победителя конкурса.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Золотухина Наталия Михайловна
|
24.08.2016 20:24 |
Сценарий сказки для детей группы раннего возраста "Рукавичка"
Действующие лица: 1 ведущий, 2 ведущий, дедушка, собачка, мышка, ёжик, зайчик, лисичка, медведь.
1 вед.: К нам приехали артисты Чудо сказку нам расскажут. «Рукавичку» нам покажут. Поудобнее садитесь,
Этой сказке удивитесь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черникова Юлия Владимировна
|
21.08.2016 13:51 |
Конспект сюжетно–ролевой игры «Почтовый вагон» для детей среднего дошкольного возраста
Черникова Юлия Владимировна, воспитатель высшей категории ЧДОУ «Детский сад № 71 ОАО «РЖД».
Задачи:
Образовательные
- знакомить с действиями работников почтового вагона;
- подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;
- формировать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия;
- формировать умение договариваться в игре, согласовывать свои действия в соответствии с игровым сюжетом;
- формировать самостоятельность в выборе роли и использовании игрового оборудования в разных вариантах;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 211 из 316 |
|
|