Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Жизнь астры»
Занятия с детьми
Автор: Макеева Ольга Александровна   
17.12.2014 13:03

Проект  «Жизнь астры»Проект  «Жизнь астры»
МДОУ ЦРР № 50 «Синяя птица»

(средняя группа)
Раздел Развитие представлений об окружающем мире.
Тема
Экологически – ориентированное  поведение
Актуальность
    Снежные постройки, украшавшие участок зимой, растаяли, но мы хотим, чтобы  весной и летом наш участок  был красивым.
Проблема
Мы хотим, чтобы наш участок оставался красивым
и привлекательным, но не знаем как это сделать…

Подробнее...
 
Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе.
Занятия с детьми
Автор: Гайнутдинова Ольга Борисовна   
17.12.2014 01:27

Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе.Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе.
Ход игры:
-Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычная игра. Сегодня здесь собрались самые умные дети. Не зря наша игра называется « Умники и умнички. Вы разделитесь на  2 команды,  и у нас начнется игра. Также у нас присутствует строгое жюри, которое будет следить за нашей игрой, слушать ваши правильные ответы и  ставить  вам баллы. В конце игры мы подведем итог конкурса, чтобы  увидеть  самую эрудированную команду. Итак, каждой группе было заранее дано задание, придумать название и девиз. Начинаем  представление команд. ( команды говорят название, приветствие). Вот мы познакомились с командами, и теперь можем начать нашу игру.
Первый конкурс-разминка. Обе команды по очереди должны назвать слова, которые, относятся к зиме. Чем больше ответов, тем больше баллов заработает команда. Чтобы  ответить кричать не нужно у вас на столах лежат большие эмблемы ваших команд. Просто поднять и ответить ( ответы Готовы? Сейчас после конкурса  жюри подведет итог, чья команда больше всего назвала  признаков зимы (подведение итогов). Переходим к новым заданиям.
Второй конкурс решение ребусов. Каждой команде даны по три ребуса. Сначала вы их читаете, и только потом  отвечаете. Баллы за правильность, быстроту. На все дается время 5 минут (подсчет баллов).Узор, крот, семья, клык, стоянка, хомяк.
Словесная игра « Слушай и делай». Основные правила этой игры слушать команды и выполнять (под музыку).

Подробнее...
 
В гостях таинственной деревни
Занятия с детьми
Автор: Зарипова Гульнара Хуббулловна   
17.12.2014 01:04

В гостях таинственной деревниВ гостях таинственной деревни

 Гульнара ЗАРИПОВА, воспитатель по обучению родному языку МАДОУ “Детский сад №252” Кировского района г. Казани

 Максат: Балаларның сөйләмен көнкүрешкә кагылышлы сүзләр исәбенә баету.

Уй-фикерләрен, уйларын тартынмыйча, үз сүзләре белән сөйләп бирү һәм тыңлый белү күнекмәләрен тәрбияләү.

Рәсем буенча хикәя төзеп сөйләргә ярдәм итү.

Татар теленә кызыксыну уяту.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Водитель и пассажиры»
Занятия с детьми
Автор: Павлова Наталья Витальевна   
16.12.2014 21:15

Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Водитель и пассажиры»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №136 городского округа Самара
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Водитель и пассажиры»
Выполнила: Павлова Наталья  Витальевна. Воспитатель, Самара 2014г.
Проектирование сюжетно-ролевой игры в старшей группе на тему: «Водитель и пассажиры».
Задачи руководства:
1) Расширение представлений детей о правилах дорожного движения, профессии водителя, инспектора ГИБДД.
2) Обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу игры, осуществление замысла, распределение ролей, планирование, подбор атрибутов, оборудование места игры); Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре поездку в автобусе, встречу с инспектором, прогулку по лесу;

Подробнее...
 
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с творчеством И.И.Шишкина
Занятия с детьми
Автор: Светлана Анисимова (Г.москва)   
16.12.2014 18:46

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с творчеством И.И.ШишкинаПрограммное содержание:
1.    Первичное  знакомство детей с творчеством И.И. Шишкина;
2.    продолжать развивать художественное восприятие произведений живописи; формировать представление о выразительных средствах, используемых художником для создания образа;
3.    развивать умение давать эстетическую оценку произведению;
4.    воспитывать интерес к живописи
Материал:
    слайды – картин И.И. Шишкина «Рожь», «Сосновый лес», «Утро в сосновом лесу», «Сосны, освещенные солнцем», «Дождь в дубовом лесу», «На севере диком», «Среди равнины ровныя»; Ф.А. Васильева «Мокрый луг»;
    аудиозапись «Звуки леса», «Звуки дождя»

Предварительная работа:
    беседы о жанре пейзажа;
     беседа «Кто такие художники?»;
    экскурсия в картинную галерею ДОУ

Подробнее...
 
Рабочая программа кружка "Затейники"
Занятия с детьми
Автор: Панина Ольга Вячеславна   
16.12.2014 18:07

Рабочая программа кружка ЗатейникиРабочая программа кружка "Затейники" для  подготовительной группы.

Составила воспитатель Панина О. В.

 Пояснительная записка.

Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств. К 6 годам ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков. У многих детей этот процесс задерживается в силу ряда причин: нарушения в анатомическом строении речевого аппарата, функциональной незрелости речевых зон головного мозга, несформированности произвольных движений и т.д. Сами собой дефекты звукопроизношения не исправляются.

Подробнее...
 
Веселая сказка про меня
Занятия с детьми
Автор: Юдина Людмила Иосиповна   
16.12.2014 09:55

«Веселая  сказка  про меня.» (сказка  о моей внучке Милане.)«Веселая  сказка про меня»    Выполнила:  воспитатель МДОУ «Детский сад № 6 «Родничок »  Юдина Л.И. г. Оленегорск 2014г.
«Веселая  сказка  про меня.» (сказка  о моей внучке Милане.)
Жили –были, молодец- удалец по прозвищу Анатолий и девица Мария – краса длинная коса. Жили поживали по г.Оленегорску тусовали, друг друга знать не знали. Однажды они встретились в торговых рядах супермаркета «Евророс». Увидели друг друга, влюбились и поженились. Стали друг другу песни петь: «Ты меня любишь? Ага, а ты со мной будешь? Ага. Так будем мы вместе, так будем мы вместе с тобой навсегда!».Так они  пели, пели и допелись, что родилась у них доченька т.е. я. Да такая  хорошая , да пригожая , что ни в сказке сказать , ни пером описать. А имя мне дали заморское Милана. И вот получилась такая семья: папа Толяша , мама Маша да я Милаша. Стали мы жить высоком девятиэтажном  тереме на седьмом этаже , в палатах белокаменных. Стали жить поживать да добра наживать. Родить то меня народили , а как воспитывать не знают. Накупили мои родители умных книжек и давай меня разуму учить…..а я их…и вот , что у меня получилось…….продолжение сказки  смотрите в картинках со стихами…
Так как наш детский сад имеет свою специфику, поэтому срок посещения их ограничен, от 6 месяцев до 1 года. И при этом состав детского коллектива постоянно меняется. В результате моей работы осуществляется качественное сенсорное развитие и воспитание детей раннего возраста, стимулирующие их к активному познанию, получению максимальной информации из окружающего их мира.

Подробнее...
 
Электронная дидактическая игра "Что-кто? Где-откуда?"
Занятия с детьми
Автор: Волкова Ольга Александровна   
16.12.2014 08:29

Электронная дидактическая игра "Что-кто? Где-откуда?"Авторы: учитель-логопед МДОУ №79 Шичанина О.В., воспитатель МДОУ №79 Волкова О.А.

Актуальность электронной игры «Что - кто? Где - Откуда?».

Усвоение речи в детском возрасте происходит по подражанию на практическом материале. Речь взрослого является одновременно эталоном и практическим словесным материалом для ребёнка. Подражая речи близких и педагогов, ребёнок постепенно осваивает все системы языка: фонетическую, лексико-грамматическую, синтаксическую. Большое значение для развития речи имеют качество словесных образцов, которые слышит малыш, и разнообразная речевая практика. Для расширения речевой практики в дошкольном возрасте используются методы и приёмы рассказа, беседы, словесных упражнений и игр. Применяются игры различной тематики, направленные на развитие фонематического восприятия и уточнение звукопроизношения, расширение и активизацию словаря, освоение грамматических конструкций, формирование и совершенствование навыков рассказа и пересказа.

Подробнее...
 
Значение игры для развития ребенка
Занятия с детьми
Автор: Людмила Анатольевна Панова   
15.12.2014 13:35

Значение игры для развития ребенкаДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребенок, находясь в кругу семьи, получал необходимые условия для своего развития, то в дошкольном возрасте расширяется круг его интересов. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разные виды деятельности взрослых людей. Он испытывает огромное желание включиться во взрослую жизнь, активно в ней участвовать. Преодолев кризис 3-х лет ребенок стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра - самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.

Сюжетно-ролевая игра — ведущая деятельность дошкольного возраста (одно из принципиальных положений работы), поэтому книга, безусловно, рассчитана на психологов и педагогов, работающих с дошкольниками. Тем не менее и школьному психологу она будет весьма полезна по нескольким причинам.

Подробнее...
 
Презентация "Кукольный театр в детском саду"
Занятия с детьми
Автор: Адеева Ирина Мелетиевна   
15.12.2014 12:35

Кукольный театр в детском садуГБДОУ Детский сад №92 комбинированного вида  Центрального района  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Организация театральной деятельности в ДОУ»
Разработан воспитателем Адеевой И.М.
Кукольный театр в детском саду
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Формировать и совершенствовать речевые способности  и умения детей;
развивать способность свободно и раскрепощено выступать перед зрителями;
развивать коммуникативные навыки;
развивать мимику, выразительные движения, интонационную выразительность речи;
создавать условия для взаимодействия (родители-педагоги-дети) по организации театрализованной деятельности в  группе.
Формы реализации педагогического проекта
Основные принципы

Подробнее...
 
Презентация "Любимый писатель-сказочник Корней Чуковский"
Занятия с детьми
Автор: Сметанкина Анна Сергеевна   
13.12.2014 21:52

Презентация Любимый писатель-сказочник Корней ЧуковскийПрезентация "Любимый писатель-сказочник Корней Чуковский"
Чуковский Корней Иванович родился 31 марта 1882 г. в городе Санкт-Петербурге .
Его настоящее имя и фамилия Николай Васильевич Корнейчуков.
Корней Иванович Чуковский—один из самых любимых детских писателей. В 1916 году Чуковский составил сборник «Ёлка» и написал свою первую сказку «Крокодил». В 1923 году вышли его знаменитые сказки «Мойдодыр» и «Тараканище», а в 1929 году он пишет сказку про доктора Айболита. В жизни Чуковского было ещё одно увлечение — изучение психики детей и того, как они овладевают речью. Он записал свои наблюдения за детьми, за их словесным творчеством в книге «От двух до пяти»
Список сказок:

«Федорино горе»
«Муха-цокотуха»
«Телефон»
«Краденое солнце»
«Айболит»
«Мойдодыр»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 268 из 316

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 38 (400) выйдет
17 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год