Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ходырева Нина Владимировна
|
23.10.2014 11:36 |
«Кукла»
1. Рассмотрите с ребёнком куклу.
Попросите ребёнка показать части тела или лица. Голова, волосы, глаза, нос, рот, губы, зубы, язык, уши, руки, пальцы, ноги, шея, спина, живот.
Наклейте картинку с изображением куклы.
Предложите ребёнку показать части тела на кукле, на картинке.
Предложите поиграть с куклой: уложить спать, покормить, одеть на прогулку, погулять по комнате, умыть.
Сопровождайте действия словами: кукла идет, топ-топ; кукла спит, бай-бай, кукла ест, ням-ням, кукла плачет, а-а, умывается буль-буль.
2. Поиграйте с ребёнком. Для игры вам понадобятся: кубики, кирпичики, мячики (большие и маленькие), коробка, кукла.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Григорьева
|
22.10.2014 17:13 |
Презентация НОД. Область художественно - эстетического развития.
Тема «К зверюшкам в гости» Младшая группа.
Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно-эстетического развития. Тема: «К зверюшкам в гости» 1-2 младшая группа Музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 3 Григорьева Светлана Юрьевна Цель: Стимулировать двигательную активность детей, развивать эмоциональную сферу малышей , используя различные виды музыкальной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нина Александровна Ишмуратова
|
22.10.2014 00:30 |
«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» на тему «Кафе» в подготовительной группе Выполнила Ишмуратова Нина Александровна, воспитатель, ГБОУ СОШ № 2 ж.- д. ст. Шентала Самарской области СП ДС «Звёздочка» 1.Задачи: - Развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Продолжать формировать умение соблюдать речевой этикет: уметь обратиться с просьбой, во время беседы использовать разнообразные формы вежливости. Развивать умение поддерживать беседу. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия кулинарных изделий, соков. - Обучать детей действовать согласно принятой на себя роли. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве. Продолжать знакомить с понятием расчётов при покупках.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталия Полуянова
|
22.10.2014 00:17 |
Слайд -1
Птицы. Игра в картинках «Один много»
Слайд-2
Картинки Грач -Грачи
Слайд-3
Картинки Стриж – Стрижи
Слайд -4
Картинки Аист – Аисты
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Е.а. Берсенева
|
21.10.2014 16:19 |
Один день из жизни нашей группы МКДОУ «Детский сад № 11» Воспитатель- Берсенева Е. А. г.Первоуральск Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он - для маленьких ребят И зовется детский сад! Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем! Собрались ребята в круг, Я твой друг и ты мой друг, Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся Любим мы не только бегать, Веселиться и играть Кроме этого мы очень любим Очень любим рисовать
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жанна Дмитриевна Плешкова
|
21.10.2014 06:56 |
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА по русскому народному творчеству Загадка Эти яркие сестрички, Дружно спрятали косички И живут семьей одной. Только старшую открой, В ней сидит сестра другая, В той еще сестра меньшая. Доберешься ты до крошки, Эти девицы -...
Найди лишний поднос и назови вид росписи
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Григорьева
|
20.10.2014 20:48 |
Презентация НОД по художественно-эстетическому направлению. Тема: " Творчество П.И.Чайковского" старшая группа.
Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно-эстетического развития. Тема: «Творчество П.И.Чайковского» Старшая группа Музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 3 Григорьева Светлана Юрьевна Цель: закрепление изученного материала через моделирование музыки , ритмопластику, импровизацию , кукловождение. Виды деятельности: познавательная,игровая, коммуникативная, музыкально-ритмическая.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оксана Каурина
|
20.10.2014 19:36 |
Цель: Познакомить детей с чайной посудой.
Задачи:
• Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос.
• Научить детей последовательно называть предметы и действия с ними.
• Уметь различать цвет посуды: желтый, зеленый, красный, синий.
• Активизировать их речь: чай, кипяток, заварка, наливаю, завариваю, горячий, вкусный.
• Обогащать игровые действия.
• Знакомство с «чайной церемонией».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Казакова
|
20.10.2014 18:50 |
Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе Тема: «Большой - маленький».
Цель: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький .
Задачи: 1. Образовательные: учить выделять, выбирать и называть по величине и цвету, Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов; закрепить знания цветов (); помочь детям называть свойства воды (тёплая, холодная); свойства предмета (пушистый, гладкий, мягкий)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Щекина
|
20.10.2014 17:20 |
Щекина Елена Салимьяновна, воспитатель. МАДОУ «Детский сад № 409» г. Пермь, ул. Волгодонская, 22.
КВН по народно-прикладному искусству в старшей группе.
Задачи: Развивать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству. Способствовать развитию эстетического вкуса, формированию восприятия прекрасного. Закреплять знания детей о характерных особенностях разных видов росписи, о предметах старины, ремёслах на Руси.
Ход:
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости!
Сегодня в нашей игре клуба весёлых и находчивых участвует 2 команды.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алексеева Ольга Александровна
|
20.10.2014 16:52 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познание» Формирование элементарных математических представлений Тема «Соберем игрушки для куклы» для детей старшего возраста
Программное содержание:
- Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.
- Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).
- Совершенствовать умения определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, сверху, внизу.
- Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.
- Воспитывать уважительное отношение к сверстникам
Словарная работа:
- активизировать в речи детей название геометрических фигур.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 274 из 316 |
|
|