Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Валентина Бакаева
|
14.09.2014 19:18 |
План-конспект образовательной деятельности Старший возраст (5-6 лет) Тема «Приключения в подводном мире». Направление развития и образования детей - художественно-эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Вид деятельности: образовательная деятельность – рисование. Тема «Приключения в подводном мире». Цель: Побуждать детей к самостоятельной передаче образов, используя доступные им средства выразительности. Задачи: Формировать умение применять нетрадиционные приемы рисования: тычком, ватными палочками (пуантилизм), пластилином, пряжей акрил, поролоном. Развивать способность самостоятельно выбирать способы изображения, используя различные технические навыки и приемы. Тип образовательной деятельности: комбинированный, интегрированный.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сабитова Зульфия Абдулахатовна
|
12.09.2014 21:54 |

Наша презентация называется «До свидания детский сад» В нашем детском саду №2497 с этнокультурным(татарским ) компонентом образования сегодня выпускной. Наш детский сад ходят дети разных национальностей . Основной целью нашего учреждения является развитие духовно - нравственных качеств личности ребенка на основе традиционной татарской культуры : воспитание уважения к родителям, старшим членам семьи, сестрам и братьям; привитие культуры здорового образа жизни на основе обычаев и традиций; формирование ценностно-смысловых представлений о мире на родном татарском языке, пословиц, сказок, народной музыке, игр, праздников, танцев. Понимая огромную значимость родного языка в духовном, нравственном, интеллектуальном развитии каждого человека, коллектив нашего детского сада уделяет большое внимание приобщению детей к национальной культуре татарского народа и обучению татарскому языку. Для выполнения данной задачи в детском саду усилиями воспитателей создана хорошая развивающая среда:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Екатерина Евгеньевна Бортникова
|
12.09.2014 15:27 |
Познавательно – исследовательская деятельность – основа развития личности дошкольника Автор: Бортникова Екатерина Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26 «Колосок» г. Мичуринск Тамбовской области, Россия «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»,- писал классик отечественной психологической науки Лев Семёнович Выгодский. Содержание познавательно-исследовательской деятельности, накопленное в дошкольной педагогике, рассыпано по многочисленным программам, методическим разработкам, и педагогу надо суметь подобрать из имеющегося множества то, что учитывает, с одной стороны, задачи развития, а с другой стороны актуальные интересы детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сабитова Зульфия Абдулахатовна
|
12.09.2014 06:03 |
Проект подготовительной группы (коллективный, творческий, краткосрочный) «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!» Воспитатель подготовительной группы: Сабитова Зульфия Абдулахатовна Цель: - Формировать представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Задачи Какой путь проходит зерно от посева до уборки урожая, и о тех людях, которые его выращивают. Познакомить с профессиями людей, производящих хлеб. Формировать представления о разнообразии хлебобулочных изделий Развитие речи Беседы: «Что бывает на столе у нас ежедневно?». Кто такой хлебороб. Составление рассказов: по иллюстрациям «Как выращивали хлеб». Ознакомление с художественной литературой Чтение литературных произведений. Чтение и пересказ сказки «Колосок».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шальнева Людмила
|
10.09.2014 23:39 |
Развивающие дидактические игры для дошкольников Среди игр дошкольников особое место занимают дидактические игры, т.е. игры, специально разработанные взрослыми с целью обучения или развития новых способностей. Известно, что в дошкольном возрасте усвоение новых знаний и развитие новых способностей значительно успешнее происходит в игре, чем на учебных занятиях. Обучающая задача, поставленная в игре, имеет для ребёнка явные преимущества. В ситуации игры дошкольнику понятна сама необходимость приобретения новых знаний и способов действия. Ребёнок, увлечённый замыслом игры, как бы не замечает, что он учится, хотя при этом он постоянно сталкивается с затруднениями, которые требуют перестройки его представлений и способов действия. Знания, поданные в готовой форме и не связанные с жизненными интересами дошкольников, плохо усваиваются детьми и не имеют отношения к умственному развитию. В игре же ребёнок сам стремится научиться тому, что он ещё не умеет.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Николаевна Морозова
|
10.09.2014 09:20 |
Воспитатель высшей квалификационной категории
МБДОУ ЦРР детский сад № 5 «Сказка» г. Озёры Морозова Людмила Николаевна
Цель: Расширять знания детей об окружающем мире, способствующем их духовному развитию. Учить детей видеть сходство и различие архитектурных сооружений: форма, пропорции ( высота, длина, украшения, форма). Подвести к пониманию зависимости конструкции здания от его назначения. Развивать наблюдательность, зрительную память, пространственное восприятие. Воспитывать чувство любви к малой родине и ее Святыне. Ход занятия Воспитатель: Сегодня, мы с вами собрались поговорить о нашем любимом городе. - Как он называется? - Озеры... Воспитатель читает стихотворения: Озеры, милый уголок, Люблю. И знаю почему. Тут для меня конец дорог. Приют и сердцу, и уму. Здесь каждый счастлив и влюблен. И носит в сердце Божий лик. А воздух медом напоен И дорог в жизни каждый миг. Пусть сберегут тебя в тиши
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Сергеевна Ранговская
|
08.09.2014 18:51 |
Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: «Угадай, какая птица поет»
Дидактическая задача: закреплять знания детей о голосах разных птиц, учить узнавать их по голосу; развивать внимание, память. Нажми на птичку, что бы услышать ее голос Нажми на птичку, которая сейчас пропела Что бы перейти к следующему заданию, нажми на картинку Сверчок ПРАВИЛЬНО! дрозд ПРАВИЛЬНО! сойка ПРАВИЛЬНО! соловей ПРАВИЛЬНО! дятел ПРАВИЛЬНО!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Георгиевна Рустамова
|
08.09.2014 16:48 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Белоснежка» г. Березовский Кемеровской области общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Подготовила педагог дополнительного образования: Рустамова Людмила Георгиевна Русское кружево Задачи: Продолжить знакомить детей с русским кружевом – народным промыслом. Закрепить знания о Вологодском кружеве. Развивать творческую фантазию, самостоятельность в составлении композиции из знакомых элементов. Умело пользоваться кистью – рисовать концом, свободно двигать кисть в разных направлениях.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Надежда Петровна Лазарева
|
07.09.2014 10:49 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Машенька» Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий Тема: ПОСУДА Разработал: Воспитатель Лазарева Н.П. г. Сургут Занятие по развитию речи и формированию лексико- грамматических категорий. Тема: Посуда. Программное содержание: 1. Расширение и обогащение словарного запаса по теме «Посуда», классификация предметов посуды по способу употребления. 2. Закрепление навыков правильного употребления названий и назначений посуды. 3. Упражнение в образовании существительных с помощью суффиксов, относительных прилагательных. 4. Развитие связной речи через составление описательных рассказов с использованием наглядного плана. 5. Воспитание умения выслушивать ответы друг друга до конца.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Метлова Людмила Николаевна
|
06.09.2014 21:45 |
Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Социализация» (программа «Детство») "Моя семейная фотография" подготовительная к школе группа Подготовила: Метлова Людмила Николаевна воспитатель МБДОУ детский сад № 64 Г.Балаково Саратовской обл. Цель: Освоение способов пространственных ориентировок. Задачи: - схематическое воспроизведение изображения; - выявление отношений справа – слева, слева от …, от середины налево, выше, ниже ; - умение составить задачу по семейной фотографии; - сравнение чисел натурального ряда по семейному древу; - умение различать и понимать свою социальную роль в семье; - развитие интеллектуальных способностей детей;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Шашкова
|
06.09.2014 21:29 |
Девять муниципальных библиотек края получат ценные призы за краеведческие электронные издания

Олеся Емельянова Ориентирование Стихи для детей
Мальчик Ваня спозаранку Посадил лягушку в банку И хохочет: «Посмотри, Я – снаружи, ты – внутри!»
Дуня на столе сидит И под стол на мышь глядит. Никуда не убежит – Дуню мышка сторожит!
Смотрит Гоша из-за тумбы, Нет ли в доме Всехкусумбы, А Степан из-под кровати Смотрит, нет ли Всеххватати.
Если, встретив Клаву, Слава Сразу же свернет направо, То она, как королева, Нос задрав, свернет налево!
Лена с братиком Егоркой Целый день катались с горки. Не догонит егозу: Он вверху – она внизу!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 280 из 316 |
|
|