Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


План-конспект образовательной деятельности Старший возраст (5-6 лет) Тема «Приключения в подводном мире»
Занятия с детьми
Автор: Валентина Бакаева   
14.09.2014 19:18

План-конспект образовательной деятельности Старший возраст  (5-6 лет) Тема «Приключения в подводном мире»План-конспект образовательной деятельности Старший возраст  (5-6 лет) Тема «Приключения в подводном мире».
Направление развития и образования детей  - художественно-эстетическое.
Образовательная область «Художественное творчество».
Вид деятельности:  образовательная деятельность – рисование.
Тема «Приключения в подводном мире».
Цель:
Побуждать детей к самостоятельной передаче образов, используя доступные им средства выразительности.
Задачи:
Формировать умение применять нетрадиционные приемы рисования: тычком, ватными палочками (пуантилизм), пластилином, пряжей акрил, поролоном. Развивать способность самостоятельно выбирать способы изображения, используя различные технические навыки и приемы.
Тип  образовательной деятельности: комбинированный, интегрированный.

Подробнее...
 
Видео презентация "До свидания, Детский сад"
Занятия с детьми
Автор: Сабитова Зульфия Абдулахатовна   
12.09.2014 21:54

Видео презентация До свидания, Детский сад

Наша презентация называется «До свидания детский сад»
В нашем  детском саду  №2497 с этнокультурным(татарским ) компонентом  образования сегодня выпускной. Наш детский сад ходят дети разных национальностей .  Основной  целью нашего учреждения  является  развитие духовно - нравственных качеств личности  ребенка  на  основе  традиционной  татарской  культуры :  воспитание уважения к родителям, старшим членам семьи, сестрам и братьям; привитие культуры здорового образа жизни на основе обычаев и традиций;  формирование ценностно-смысловых представлений о мире на родном татарском языке, пословиц, сказок, народной музыке, игр, праздников, танцев.
Понимая огромную значимость родного языка в духовном, нравственном, интеллектуальном развитии каждого человека, коллектив нашего детского сада уделяет большое внимание приобщению детей к национальной культуре татарского народа и обучению татарскому языку. Для выполнения данной задачи в детском саду усилиями воспитателей создана хорошая развивающая среда:

Подробнее...
 
Познавательно – исследовательская деятельность – основа развития личности дошкольника
Занятия с детьми
Автор: Екатерина Евгеньевна Бортникова   
12.09.2014 15:27

Познавательно – исследовательская деятельность – основа развития личности дошкольникаПознавательно – исследовательская деятельность – основа развития личности дошкольника
Автор: Бортникова Екатерина Евгеньевна
воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26 «Колосок»
г. Мичуринск Тамбовской области, Россия
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»,- писал классик отечественной психологической науки Лев Семёнович Выгодский.
Содержание познавательно-исследовательской деятельности, накопленное в дошкольной педагогике, рассыпано по многочисленным программам, методическим разработкам, и педагогу надо суметь подобрать из имеющегося множества то, что учитывает, с одной стороны, задачи развития, а с другой стороны актуальные интересы детей.

Подробнее...
 
Проект подготовительной группы (коллективный, творческий, краткосрочный) «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!»
Занятия с детьми
Автор: Сабитова Зульфия Абдулахатовна   
12.09.2014 06:03

Проект подготовительной группы (коллективный, творческий, краткосрочный) «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!»Проект подготовительной группы (коллективный, творческий, краткосрочный) «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!»
Воспитатель подготовительной  группы: Сабитова Зульфия Абдулахатовна
Цель: - Формировать представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.
Задачи
Какой путь проходит зерно от посева до уборки урожая, и о тех людях, которые его выращивают.
Познакомить с профессиями людей, производящих  хлеб.
Формировать представления о разнообразии хлебобулочных изделий
Развитие речи
Беседы: «Что бывает на столе у нас ежедневно?».
Кто такой хлебороб.
Составление рассказов: по иллюстрациям «Как выращивали хлеб».
Ознакомление с художественной литературой
Чтение литературных произведений.
Чтение и пересказ сказки «Колосок».

Подробнее...
 
Развивающие дидактические игры для дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Шальнева Людмила   
10.09.2014 23:39

Развивающие дидактические игры для дошкольниковРазвивающие дидактические игры для дошкольников
Среди игр дошкольников особое место занимают дидактические игры, т.е. игры, специально разработанные взрослыми с целью обучения или развития новых способностей. Известно, что в дошкольном возрасте усвоение новых знаний и развитие новых способностей значительно успешнее происходит в игре, чем на учебных занятиях. Обучающая задача, поставленная в игре, имеет для ребёнка явные преимущества. В ситуации игры дошкольнику понятна сама необходимость приобретения новых знаний и способов действия. Ребёнок, увлечённый замыслом игры, как бы не замечает, что он учится, хотя при этом он постоянно сталкивается с затруднениями, которые требуют перестройки его представлений и способов действия.
Знания, поданные в готовой форме и не связанные с жизненными интересами дошкольников, плохо усваиваются детьми и не имеют отношения к умственному развитию. В игре же ребёнок сам стремится научиться тому, что он ещё не умеет.

Подробнее...
 
Тема: «Святыни Подмосковья» (храм святой троицы города Озёры)
Занятия с детьми
Автор: Людмила Николаевна Морозова   
10.09.2014 09:20

Тема: «Святыни Подмосковья» (храм святой троицы города Озёры)Воспитатель  высшей квалификационной категории

МБДОУ ЦРР детский сад № 5 «Сказка» г. Озёры
Морозова Людмила Николаевна

Цель: Расширять знания детей об окружающем мире, способствующем их духовному развитию. Учить детей видеть сходство и различие архитектурных сооружений: форма, пропорции ( высота, длина, украшения, форма). Подвести к пониманию зависимости конструкции здания от его назначения. Развивать наблюдательность, зрительную память, пространственное восприятие. Воспитывать чувство любви к малой родине и ее Святыне.
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня, мы с вами собрались поговорить о нашем любимом городе.
- Как он называется?
- Озеры...
Воспитатель читает стихотворения:
Озеры, милый уголок,
Люблю. И знаю почему.
Тут для меня конец дорог.
Приют и сердцу, и уму.
Здесь каждый счастлив и влюблен.
И носит в сердце Божий лик.
А воздух медом напоен
И дорог в жизни каждый миг.
Пусть сберегут тебя в тиши

Подробнее...
 
Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: «Угадай, какая птица поет»
Занятия с детьми
Автор: Елена Сергеевна Ранговская   
08.09.2014 18:51

Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: «Угадай, какая птица поет»Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: «Угадай, какая птица поет»

Дидактическая задача: закреплять знания детей о голосах разных птиц, учить узнавать их по голосу; развивать внимание, память.
Нажми на птичку, что бы услышать ее голос
Нажми на птичку,  которая сейчас пропела
Что бы перейти к следующему заданию, нажми на картинку
Сверчок ПРАВИЛЬНО!
дрозд ПРАВИЛЬНО!
сойка ПРАВИЛЬНО!
соловей ПРАВИЛЬНО!
дятел ПРАВИЛЬНО!

Подробнее...
 
Русское кружево
Занятия с детьми
Автор: Людмила Георгиевна Рустамова   
08.09.2014 16:48

Русское кружевоМуниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Белоснежка» г. Березовский Кемеровской области  общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников
Подготовила педагог дополнительного образования: Рустамова Людмила Георгиевна
Русское кружево
Задачи:
Продолжить знакомить детей  с русским кружевом – народным промыслом.
Закрепить знания о Вологодском кружеве.
Развивать творческую фантазию, самостоятельность в составлении композиции из знакомых элементов.
Умело пользоваться кистью – рисовать концом, свободно двигать кисть в разных направлениях.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий Тема: ПОСУДА
Занятия с детьми
Автор: Надежда Петровна Лазарева   
07.09.2014 10:49

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий Тема: ПОСУДАМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Машенька»
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий Тема: ПОСУДА
Разработал: Воспитатель  Лазарева Н.П. г. Сургут
Занятие по развитию речи и формированию  лексико- грамматических категорий. Тема: Посуда.
Программное содержание:
1.    Расширение и обогащение словарного запаса по теме «Посуда», классификация предметов посуды по способу употребления.
2.    Закрепление навыков правильного употребления названий и назначений посуды.
3.    Упражнение в образовании существительных с помощью суффиксов, относительных прилагательных.
4.    Развитие связной речи через составление описательных рассказов с использованием наглядного плана.
5.    Воспитание умения выслушивать ответы друг друга до конца.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность «Социализация»: тема «Моя семейная фотография»
Занятия с детьми
Автор: Метлова Людмила Николаевна   
06.09.2014 21:45

Организованная  образовательная деятельность «Социализация»: тема «Моя семейная фотография»Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Социализация» (программа «Детство») "Моя семейная фотография" подготовительная к школе группа
Подготовила: Метлова Людмила Николаевна воспитатель МБДОУ детский сад № 64 Г.Балаково Саратовской обл.
Цель: Освоение способов пространственных ориентировок.
Задачи:
- схематическое воспроизведение изображения;
- выявление отношений справа – слева, слева от …, от середины налево, выше, ниже ;
- умение составить задачу по семейной фотографии;
- сравнение чисел натурального ряда по семейному древу;
- умение различать и понимать свою социальную роль в семье;
- развитие интеллектуальных способностей детей;

Подробнее...
 
Дидактическое пособие на закрепление умений ребёнка ориентироваться в пространстве
Занятия с детьми
Автор: Марина Шашкова   
06.09.2014 21:29

Девять муниципальных библиотек края получат ценные призы за краеведческие электронные издания

Дидактическое пособие на закрепление умений ребёнка ориентироваться в пространстве

Олеся Емельянова
Ориентирование
Стихи для детей

Мальчик Ваня спозаранку
Посадил лягушку в банку
И хохочет: «Посмотри,
Я – снаружи, ты – внутри!»

Дуня на столе сидит
И под стол на мышь глядит.
Никуда не убежит –
Дуню мышка сторожит!

Смотрит Гоша из-за тумбы,
Нет ли в доме Всехкусумбы,
А Степан из-под кровати
Смотрит, нет ли Всеххватати.

Если, встретив Клаву, Слава
Сразу же свернет направо,
То она, как королева,
Нос задрав, свернет налево!

Лена с братиком Егоркой
Целый день катались с горки.
Не догонит егозу:
Он вверху – она внизу!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>

Страница 280 из 316

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 37 (399) выйдет
11 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год