Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гузель Габдулловна Бахтигараева
|
27.07.2014 12:59 |

Азбука в рисунках, тематические рисунки ( одежда, мебель, игрушки, насекомые, животные)
Десять птичек — стайка
И. Токмакова
Пой-ка, подпевай-ка: Десять птичек – стайка.
Эта птичка – соловей, Эта птичка – воробей. Эта птичка – совушка, Сонная головушка. Эта птичка – свиристель, Эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка, Серенькое пёрышко. Эта – зяблик. Эта – стриж. Эта – развесёлый чиж. Ну, а эта – злой орлан. Птички, птички – по домам!
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алла Юрьевна Симонова
|
27.07.2014 11:18 |
Материал подготовлен: учителем-логопедом МБДОУ №20 «Светлячок» г.Салехард Симоновой А.Ю.
Актуальность темы: В настоящее время проблема готовности ребенка к школе является наиболее актуальной. В связи с серьезными школьными преобразованиями и введением новых программ, изменилась и усложнилась структура школьных требований. Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. Осведомленность родителей по данному вопросу всегда оставляет желать лучшего. Причиной тому является постоянная нехватка времени у родителей для того, чтобы найти полезную информацию, которая могла бы ответить на интересующие их вопросы. Группа ведущих ученых (Р. Е. Левина, Г. А. Каше, Г. В. Чиркина, А. В. Ястребова) доказали: существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребенка и его возможностями овладения грамотой. Анализ письменных работ по русскому языку неуспевающих учеников позволил им выделить 4 группы специфических ошибок:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Афанасьевна Ефимцева
|
27.07.2014 07:11 |
Ефимцева Людмила Афанасьевна Утро: 1. Индивидуальная беседа с детьми и рассматривание картинок : «Где я живу?» Назовите город, в котором живете, улицу, адрес? Кто живет вместе с вами в семье? Цель: Развитие связной речи, обогащение словарного запаса. Умение слушать, не перебивать друг друга, воспитывать любовь и уважение к городу, к семье. 2. Рассматривание альбома. « Наш город» - закрепить знания о достопримечательностях города. По фотографиям узнавать знакомые места, уметь описывать данную достопримечательность 3.Игровое упражнение: « Кто больше назовет улиц города?» (с передачей фишки) Цель: Развивать слуховое внимание. 4. Художественно – продуктивная деятельность. «М аленькие художники»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черемисова Алла Ивановна
|
27.07.2014 06:19 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НЯГАНЬ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 6 «РЯБИНКА» С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ» Данигевич Виктория гр. «Одуванчик»
руководители Волоковых Любовь Михайловна воспитатель Черемисова Алла Ивановна воспитатель г.Нягань
Национальное искусство угорских народов тесно связано с повседневной жизнью и бытом человека. Орнаменты обско-угорских народов разнообразны. Исследуя искусство обско-угорских народов, мы решили найти объяснение тайны орнамента. Искусство северных народов называют искусством, рожденным на снегу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черемисова Алла Ивановна
|
27.07.2014 06:09 |
А.И. Черемисова Воспитатель Л.М. Волоковых Воспитатель (высшая категория) Г.Нягань В своей работе по развитию логического мышления мы используем разнообразные методы обучения; практические, наглядные, словесные, игровые, проблемные ,исследовательские. При выборе метода учитывается ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, необходимых дидактических средств и др. Постоянное внимание к обоснованному выбору методов и приёмов, рациональному использованию их в каждом конкретном случае обеспечивает: -успешное развитие логических мышлений и отражение их в речи; -умение воспринимать и выделять отношения равенства и неравенства (по числу, размеру, форме),последовательную зависимость (уменьшение или увеличение по размеру, числу), выделять количество, форму, величину как общий признак анализируемых объектов, определять связи и зависимости;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шепелина Анна Владимировна
|
27.07.2014 05:43 |
Игра – важнейший вид самостоятельной деятельности детей , способствующий их психическому и физическому развитию. Различаются сюжетно-ролевая игра и игра с правилами. В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является ведущим видом деятельности, выражает отношение ребенка к окружающему миру, определяет основные линии его психического развития. В сюжетно-ролевой игре дети изображают преимущественно деятельность взрослых, различные события и ситуации из их жизни. Для этого они используют свои игрушки и другой игровой материал, при помощи которого обозначаются реальные предметы : стул «превращается» в автомобиль, палочка – в термометр и т.д. дети тоже «превращаются» в в других людей или животных, беря на себя их роли.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нина Васильевна Кучина
|
26.07.2014 20:43 |
Данные о педагоге Фамилия, имя, отчество педагога Кучина Нина Васильевна Место работы МБДОУ «Детский сад № 72» г. Березники, Пермский край Должность Воспитатель первой квалификационной категории
Оборудование: карточки с изображением телефона, фишки «Смайлики» (положительный и отрицательный), тематические диски. Цель: актуализировать знания и представления детей дошкольного возраста через художественное слово, жестово-мимические контакты, вариативные вопросы и ответы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Айжан Камбаркызы
|
26.07.2014 20:26 |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Қамбарқызы А Жамбылская область, г Шу Детский сад «Қосқудук»
Одной из главных задач развития образования на современном этапе является освоение ребёнком общечеловеческих ценностей - культурных, социальных, моральных, лежащих в основе развитых цивилизаций и не чуждых другим народам. Основу культуры человечества составляют национальные культуры. Приобщая ребёнка к истории, традициям, обычаям своего народа, родители, взрослые и педагоги вводят его в мир богатой народной культуры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Искра Виктория Васильевна
|
24.07.2014 09:16 |
Автор :Искра Виктория Васильевна Должность :Воспитатель группы продленного дня, МБСКОУ. Форма участия: заочная
Название статьи: «Развитие творческого воображения во внеурочное время». Организация: Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)общеобразовательное учреждение для обучающихся(воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья «Усть-Абаканская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», МБСКОУ П.г.т.Усть-Абакан Творческое воображение-умение выразить себя, свои мысли, чувства на листке бумаги. Творческое воображение становится необходимым условием социальной адаптации и личностного становления.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Максютова Альмира Алямовна
|
24.07.2014 01:08 |
Автор проекта: воспитатель Максютова А. А 2013-2014уч.г. Цели проекта: Развивать умение видеть многообразие мира в системе взаимосвязей. Развивать сообразительность, умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи. Формировать и развивать собственный познавательный опыт.
Этапы подготовки к проекту: Подготовка цикла занятий Подготовка тем наблюдений, элементарных опытов, экскурсий Подборка коллекции художественной литературы и музыкальных произведений Время проведения проекта - 1 год, по 3 месяца на сезон года
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Максютова Альмира Алямовна
|
24.07.2014 01:03 |
Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Сопровождая человека с самых первых лет его жизни, художественная литература оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи ребенка: она воспитывает воображение, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Слушая знакомую сказку, стихотворение, ребенок переживает, волнуется вместе с героями. Так он учится понимать литературные произведения и посредством этого формируется как личность. В народных сказках раскрываются перед детьми меткость и выразительность языка; в рассказах дети познают лаконичность и точность слова; в стихах улавливают напевность, музыкальность и ритмичность русской речи. Однако полноценно воспринимается литературное произведение лишь в том случае, если ребенок к нему соответствующе подготовлен. Поэтому необходимо обращать внимание детей как на само содержание литературного произведения, так и на его выразительные средства. Не стоит забывать, что интерес к чтению можно привить лишь в том случае, если литература будет соответствовать интересам малыша, его мировоззрению, запросам, душевным побуждениям. Уже в старшем дошкольном возрасте дети способны понимать содержание, идею и выразительные средства языка, и дальнейшее знакомство с литературными произведениями будет опираться непосредственно на фундамент, который взрослые (родители, воспитатели) закладывают в дошкольном детстве. Восприятие детьми литературных произведений в дошкольном возрасте достаточно сложно. Каждый ребенок проходит большой путь от простого участия в изображаемых событиях до более сложных форм эстетического восприятия литературного произведения. Психологи обратили внимание на особенности понимания дошкольниками художественной формы и содержания литературных произведений – это и небольшой жизненный опыт ребенка, и конкретность мышления, и непосредственное отношение к действительности. Эстетическое восприятие литературного произведения происходит в результате целенаправленного восприятия на определенной ступени развития.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 281 из 312 |
|
|