Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация "Виды спорта"
Занятия с детьми
Автор: Наталья Старикова   
06.09.2014 18:44

Презентация Виды спортаПрезентация "Виды спорта" создана для детей дошкольного возраста. В основе презентации лежат загадки загадки и картинки.

Спортивный инвентарь
хоккей
Клюшка Шайба Ворота каток Коньки Шлем
клюшка
Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без…
Шайба
Гоняют клюшками по льду её у нас всех на виду.
Она в ворота залетит, и кто-то точно победит

Подробнее...
 
Десять игр с карточками
Занятия с детьми
Автор: Елена Бурак   
05.09.2014 16:16

Десять игр с карточками

Игры с карточками – это кладезь для педагогов и мам, которые занимаются развитием детей в детском саду или дома самостоятельно. Ниже мы рассмотрим игры, составленные на основе набора «Лото-запоминалка. Игра для развития памяти и внимания. 36 карточек», издательство «Питер», 2014 г. Автор – Елена Бурак. Набор состоит из набора с изображениями диких и домашних животных в двойном экземпляре. Для игры вы можете взять любые другие карточки, к примеру, на тему «Овощи и фрукты», «Игрушки», «Рыбы», «Растения» и т.п.

 


Для развития речи сначала необходимо выбрать от трёх до пяти карточек в зависимости от возраста. Для самых маленьких детей их можно развесить по всему дому или на специальный стенд, к которому мама может подходить с ребёнком на руках, показывать ему на карточку и называть животное. С детьми постарше можно просто поочерёдно демонстрировать карточку за карточкой в быстром темпе. Это позволяет создать эффект, используемый в рекламе, когда быстрое чередование образов хорошо удерживает внимание человеке на предмете.

Таким образом, мы пополняем пассивный словарь ребёнка (те слова, которые он знает, но ещё может не говорить).

 

Следующий этап изучения новых понятий должен включать множество игр, в том числе подвижных, в которых присутствуют карточки или игрушки, заменяющие изучаемые понятия.
С детьми от трёх лет вы можете загадывать загадки про животных, причём не в обычном варианте, например, «Кто родится с усами?», а в более простом варианте – когда перечисляются признаки предмета. Допустим, кошку мы описываем таким образом: ходит на четырёх лапах, любит есть рыбу, ловит мышей, умеет мурлыкать и мурчать, покрыта шерстью. Если ребёнок правильно назвал животное, мы переворачиваем карточку с отгадкой, подтверждая правильность его ответа.

Подробнее...
 
Занятия с детьми
Автор: Молчанова Марина Васильевна   
05.09.2014 08:56

Конспект НОД по художественному творчеству и познанию. Тема: «В гостях у Гнома»Конспект НОД по художественному творчеству и познанию. Тема: «В гостях у Гнома»
Молчанова Марина Васильевна
Воспитаттель
МАДОУ детский сад №334 г. Казань  Республика Татарстан

Цели и задачи:
Образовательные области:
Познание: Расширять представления детей об осени ее приметах. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.
Расширять знания о диких животных и особенностях их поведения.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Музыка: Развитие любви, интереса к музыке.
Формирование музыкальной отзывчивости ,чувства ритма.
Худ. творчества: Формировать технические навыки в аппликации: умение аккуратно пользоваться клеем, навыки аккуратной работы.
Коммуникация: Развитие связной диалогической речи.

Подробнее...
 
Консультации для родителей: «Организация детского уголка для творческой деятельности»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Сергеевна Чугунова   
04.09.2014 22:10

Консультации для родителей: «Организация детского уголка для творческой деятельности»Консультации для родителей: «Организация детского уголка для творческой деятельности»

В домашних условиях, на участке (в теплое время года) полезно выделить место для самостоятельной художественной деятельности, где ребенок может порисовать, полепить, выполнить аппликационные работы. Обычно выбирают хорошо освещенное место в доме (квартире).
В этом уголке ставят стол, если есть возможность 2-х сторонний мольберт (с одной стороны обычный, а с другой в виде доски для рисования мелом). Если нет возможности приобрести такой мольберт, можно сделать мольберт-доску (размером 50 х 50 см). Рядом со столом размещают подвесную полку или в шкафу выделяют место для хранения материалов и оборудования по рисованию, лепке, аппликации, которые дети используют по своему желанию. В зависимости от возраста ребенку предоставляют также материалы, которыми он уже научился пользоваться. Для рисования мелом используют настенную доску. Она ценна тем, что позволяет ребенку создавать крупные рисунки и при этом отрабатывать технику движения руки, совершенствовать форму изображаемых предметов, легко исправляя ошибки, неточности рисунка. Если есть возможность, такую доску можно организовать и на приусадебном участке, даче и т.д. в теплое время года.

Подробнее...
 
«Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях»
Занятия с детьми
Автор: МАРИНА ПЕРЕТЯТКО   
03.09.2014 17:36

«Создание эффективной предметно-развивающей  среды в домашних условиях»Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях организуются несколько предметно-развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития или же одна, но многофункциональная среда. Принципы построения каждой из таких сред: дистанции, позиции при взаимодействии; активности, самостоятельности, творчества; стабильности-динамичности; комплексирования и гибкого зонирования; эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого; сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; открытости-закрытости; учета половых и возрастных различий детей.

Подробнее...
 
Ознакомление дошкольников с народным декоративно- прикладным творчеством. Методическое описание.
Занятия с детьми
Автор: Наталья Винникова   
03.09.2014 13:16

Ознакомление дошкольников с народным декоративно- прикладным творчеством. Методическое описание.Методическое описание.

Ф. И.О. автора   Винникова Наталья Ивановна

Предмет, класс Изобразительная деятельность в детском саду, разновозрастная группа

Автор учебника, для которого используется        цифровой образовательный ресурс.    Т.Н. Доронова.

Мультимедийная презентация представляет собой каталог  демонстрационного материала. Используется как пособие при  проведении НОД в детском саду по разделу «Изобразительная деятельность». В программе «Радуга» этот раздел представлен двумя самостоятельными  подразделами, первый из которых называется «Красота в жизни и изобразительном искусстве». Это пособие дополняет и расширяет возможности традиционных средств обучения.           

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема. «Сюрпризы Снежной королевы»
Занятия с детьми
Автор: Элина Юрьевна Сизикова   
03.09.2014 12:36

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема. «Сюрпризы Снежной королевы»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе
Проводит учитель-логопед Сизикова Э.Ю.
Вид занятия. Лексико-грамматическое занятие
Тема. «Сюрпризы Снежной королевы»
Коррекционно-образовательные задачи:
Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы; упражнять в образовании качественных прилагательных; закреплять умение подбирать прилагательные, существительные, согласуя их в роде, числе, падеже; продолжать формировать умения составлять предложения по СК; активизировать словарь по теме «Зима».
Коррекционно-развивающие задачи:
Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую моторику.
Воспитательные задачи:
Воспитывать умение слушать, не перебивая и справедливо оценивать других детей; работать и играть в коллективе.
Словарная работа
Существительные: игра, сосульки, снег, снеговик, снежинка, снегопад, снег; мороз, вьюга, метель, узоры.

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
Занятия с детьми
Автор: rizhowa   
03.09.2014 11:00

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?».
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация»
Цель: пересказ рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?».
Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?»; активизировать и обогащать словарь по теме «Части тела»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний.
Коррекционно-развивающие цели: развивать диалогическую и монологическую формы речи; разви­вать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, темп и ритм речи.
Воспитательные цели: воспитывать умение выслушивать педагога и товарища.
Оборудование: панно, картинка, текст рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?».
Предварительная работа: изготовление карточек с пословицами и книжек-малышек.
Организационный момент:
Интеллектуальная разминка.
Логопед. Ребята отгадайте загадки.
У двух матерей
По пять сыновей
— Одно имя всем. (руки)
Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед —
Мой родной, любимый... (дед)

Подробнее...
 
"Иң - матур сүз әнием!
Занятия с детьми
Автор: Наила Сагдиева   
02.09.2014 23:13

Максат: Балаларның сөйләм телен үстерү. Татар халкының җырлары, мәкальләре аша, балаларда күркәм сыйфатлар тәрбияләү: әниләрне, әбиләрне яратырга, хөрмәт итәргә, игелекле булып үсүләренә ирешү. Әниләре турында күбрәк белү, ишетү хәтерен үстерү. Санау күнекмәләрен, ике аяклап сикерүне ныгыту.

Сүзлек: сөекле әни, оныклар.

Җиһазлау: магнитофон, альбом, фотосүрәтләр, ромашкалар, фишка.

1. Тәрбияче: Балалар, безнең өчен бик-бик якын, кадерле кешеләр бар. Кемнәр икән алар?

Балалар: Әти-әниләр, әби-бабайлар.

Подробнее...
 
Слайдшоу "Наш детский сад"
Занятия с детьми
Автор: Елена Николаевна Скороходова   
02.09.2014 20:48

Слайдшоу Наш детский сад

Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый…
В жизни наших дошколят и нас, воспитателей детского сада, самый волнующий момент - время прощания со своими воспитанниками, ставшими теперь уже родными за те несколько лет, что мы провели вместе.
Так сложилась жизнь, что, несмотря на многолетний труд в системе образования, это мой первый выпуск в детском саду.
И на этом видео мои дорогие выпускники детского сада «Семицветик» города Тамбова. Все они очень любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца!

Подробнее...
 
Презентация «Формирование здорового и безопасного образа жизни в условиях ФГОС»
Занятия с детьми
Автор: Лилия Викторовна Кузнецова   
02.09.2014 18:50

Презентация «Формирование  здорового и безопасного образа жизни в условиях ФГОС»«Формирование  здорового и безопасного образа жизни в условиях ФГОС».
«Здоровье – это драгоценность, и притом единственная, ради которой стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной. »  Мишель де Монтень
Актуальность В современном мире такие понятия как «формирование здорового и безопасного образа жизни» прочно входят в жизнь каждого человека, а также в воспитательно-образовательный процесс, начиная с ДОУ. В последние годы создано немало здоровьесберегающих технологий и данным вопросом занимаются М. Д. Маханёва, М. Л. Лазарев и др. С переходом на ФГОС  остается актуальной охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 281 из 316

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 37 (399) выйдет
11 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год