Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия «Каша – матушка наша»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Летучева   
06.06.2014 18:25

Конспект занятия «Каша – матушка наша»«Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности   в старшей группе)
Образовательная область: Познание
Цель: Углублять представления о свойствах, качествах и злаковых культур. Формировать представление детей о каше, как о полезном продукте на завтрак. Воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения.
Интеграции:
1.     Коммуникация:  развивать устную речь, свободное общение с взрослыми и детьми; стимулировать собственные высказывания детей.
2.     Социализация:  развитие игровой деятельности детей.
3.     Безопасность: формировать осторожность и осмотрительность во время подвижных игр.
4.     Познание: расширение кругозора детей,
5.     Физическая культура: формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
6.     Здоровье: сохранение и укрепление физического здоровья, развивать координацию речи с движением, профилактика правильной посадки во время работы за столом.

Подробнее...
 
Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с применением ИКТ
Занятия с детьми
Автор: Светлана Бочарникова (Г.новочеркасск)   
06.06.2014 17:06

Управление образования Администрации города Новочеркасска муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида  № 12
"Приобщение  детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с применением ИКТ
Подготовила: Бочарникова С.В. Музыкальный руководитель МБДОУ №12
Моя идея заключается в том, чтобы оживить музыкальную деятельность с детьми, дать возможность более красочно и наглядно представить все её направления.
Поэтому, я сформулировала свою педагогическую идею, так: « Приобщение  детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с применением информационно коммуникационных технологий».
Реализуя поставленную мною цель:

Подробнее...
 
Конспект комплексного показа НОД детей в 1 младшей группь "Знакомство с куклой Катей"
Занятия с детьми
Автор: Ирина Толмачева   
06.06.2014 16:49

Конспект комплексного показа НОД детей в 1 младшей группь Знакомство с куклой КатейЦель: Научить детей отвечать на вопросы по картине.
Задачи: - Обогащение словарного запаса.
- Вызвать у детей желание слушать песенку. Развитие артикуляционного аппарата. Выполнение движений в соответствии с музыкой.
Оборудование: кукла, картина, колыбельная.
Ход занятия: дети входят в группу, здороваются с гостями. Встают в кружок. Проводится артикуляционная гимнастика «Часики», «Лошадка». Дети садятся на стульчики. Раздается стук в дверь. Воспитатель: посмотрите, кто к нам пришел? Правильно, к нам пришла кукла Катя. Поздороваемся с Катей (дети здороваются). Посмотрите, что с собой принесла Катя? Молодец  Антон кукла Катя принесла картинку. Спасибо
Катенька, присаживайся с нами на стульчик и мы вместе рассмотрим картинку.
Посмотрите, кто нарисован на картинке? Молодец Надя на картинке нарисована мама. А ты Артем, как думаешь, кто нарисован на картинке? Правильно, на картинке нарисована мама с дочкой.
-Что делает мама? Правильно, мама качает дочку. Дочку зовут Маша. Мама качает дочку и поет ей колыбельную песенку. – Хотите послушать, какую песенку поет мама для Маши? (ответы детей)
Баю-баюшки- бай-бай
Маша Маша засыпай.
Крепче глазки закрывай.
Поскорее засыпай.
Глазки глазки закрывай.
Баю- баю- баю-бай.
Вот какую песенку поет мама для Маши. А какие песенки поют ваши мамы?(ответы детей).
Физминутка: звучит веселая музыка. Ну ребята, дети выходите вместе с Машей попляшите. Дети танцуют вместе с куклой под песню «тихо куколка сиди».
Дети садятся на стульчики. А давайте мы с вами еще раз

Подробнее...
 
Открытый показ игровой деятельности в средней группе. "Заря-зарница"
Занятия с детьми
Автор: Ирина Толмачева   
06.06.2014 16:23

Открытый показ игровой деятельности в средней группе. Заря-зарницаЦель: Привлечь детей к организации традиционных народных игр.
Задачи:
- Формировать у детей представление о хороводе.
- Уточнять и закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков;
- Развивать интонационную выразительность речи.
- закреплять знания о народных традициях.
- учить детей быстро реагировать на сигнал.
Ход игры:
В-ль: сегодня мы познакомимся с новой хороводной игрой. Что такое хоровод? Кто знает? Хоровод – это круг, это массовый танец исполнения, которого сопровождается песней. Круг является символом солнца, и танец символизировал приближение расцвета природы и стремился помочь ей пробудиться после зимы. Вот что значит хоровод. А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Заря - зарница». Встаем все в круг и выберем считалочкой ведущего:
«Сидел петух на лавочке считал свои булавочки.
Раз, два, три выходи булавка ты…»
Соня будет Заря-зарница. Мы держим руки за спиной, а заря ходит с лентой сзади и говорит такие слова:
«Заря-зарница, красная девица, по полю ходила, ключи обронила, ключи золотые ленты голубые кольца, обвитые ,за водой пошла». С последними словами заря кладет любому из вас ленту на плечо, заметив это, быстро берем, ленту и оба бегите в разные стороны по кругу.

Подробнее...
 
Педагогический проект " Воспитание речевого этикета у детей дошкольного возраста"
Занятия с детьми
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна   
06.06.2014 12:00

Педагогический проект " Воспитание речевого этикета у детей дошкольного возраста"Педагогический проект  Воспитание речевого этикета у детей дошкольного возраста
Тип, вид проекта:
групповой, краткосрочный, ролево-игровой.
Участники: дети, педагоги, родители.
Проблема:
дети, не владеющие навыками культуры общения менее успешны в познавательной деятельности и, следовательно, испытывают в дальнейшем трудности при адаптации к школе.

Цель проекта:
Создание педагогических условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста культуры поведения и основ речевого этикета через использование метода проектов.

Задачи проекта:

•    Овладение детьми правилами хорошего тона для построения настоящих и будущих межличностных отношений;
•    Отбор и внедрение в практику педагогических методов, способов, приемов, способствующих формированию навыков культуры общения у детей;
•    Создание предметно-развивающей среды в группе, способствующей формированию и развитию коммуникативных  навыков детей;
•    Формирование умения свободно общаться в типовых ситуациях повседневности;
•    Воспитание любви и уважительного отношения к близким и окружающим людям;
•    Привлечение родителей к воспитанию у детей культуры общения.
Направления работы с детьми по формированию культуры поведения и общения у детей:
•    Воспитание культурно-гигиенических навыков;
•    Культура общения детей со сверстниками и взрослыми;
•    Культура деятельности (поведение в общественных местах, в трудовой деятельности, бережное отношение к вещам, к природе);

Подробнее...
 
Путешествие по сказкам К.И. Чуковского.
Занятия с детьми
Автор: Айданалиева Айслу Наурсовна   
06.06.2014 08:19

Путешествие по сказкам К.И. Чуковского.Путешествие по сказкам К.И. Чуковского.
Итоговое занятие-развлечение для детей 2 младшей группы "Птенчик".
Айданалиева.А.Н., воспитатель первой квалификационной категории.
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» г. Саратова.
Цель: способствовать созданию единого образовательного пространства.
Задачи:
Вызывать у детей радостное настроение, желание участвовать в развлечении.
Обобщить знания детей о творчестве К.И. Чуковского.
Стимулировать творческие проявления детей.
Дать возможность родителям включиться в воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении.
Оборудование:
Презентация «Путешествия по сказкам К.И. Чуковского».
Маски для детей  -  заяц, муха-цокотуха, комарик, медведь, воробей.
Костюмы сказочных персонажей для родителей  -  Крокодил, Федора, Айболит, Мойдодыр.
Музыкальные номера:

Подробнее...
 
Педагогический проект «Знакомим детей с произведениями К.И.Чуковского»
Занятия с детьми
Автор: Айданалиева Айслу Наурсовна   
06.06.2014 08:14

Педагогический проект «Знакомим детей с произведениями К.И.Чуковского»Айданалиева Айслу Наурсовна - воспитатель первой квалификационной категории.

Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нём, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова.
Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно.
Цель:
Познакомить детей с творчеством К.И. Чуковского
Задачи:
Познакомить детей с жизнью и творчеством К.И. Чуковского;
Углубить знания детей о животном мире через произведения К.И. Чуковского;
Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов;
Воспитывать способность наслаждаться художественным словом;
Посредством произведений К.И.Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду;
Учить договариваться, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию;

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Пальчиковые игры в воспитании детей»
Занятия с детьми
Автор: Ралина Курбанова   
06.06.2014 07:53

Консультация для родителей «Пальчиковые игры в воспитании детей»Пальчиковые игры имеет важное значение в воспитании дошкольников.

Ведь такие игры – это не только увлекательные и эмоциональные занятия, но и замечательные упражнения для развития мелкой моторики. По сути, пальчиковые игры, выполняют функцию массажа и гимнастики рук и ног малыша, которые влияют на детский организм наилучшим образом. Кроме того, во время занятий, развивается речь ребенка и раскрывается творческая деятельность. Таким образом, во время игры ребенок научится самостоятельно играть при помощи пальчиков и рук, а также заучит интересные стишки, которые являются незаменимым дополнением пальчиковой игры.

Кроме того, игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают уме­ние подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают рече­вую активность ребёнка; развивается память воображение и фантазия.

Известно, что нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребе­нок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное воздействие на развитие речи (так как при этом индуктивно происхо­дит возбуждение в центрах речи), но и подготавливает ребенка к рисованию и письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, это в дальнейшем облегчает приобретение на­выков письма.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы корреспонденты»
Занятия с детьми
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна   
05.06.2014 19:24

Цель : развивать коммуникативные навыки речи детей, закреплять новые слова (бейджик, визитная карточка, журналист, фотокорреспондент, художник-дизайнер, редактор). Развивать творчество детей. Формировать умения и навыки действия по игровым правилам. Продолжать расширять представления детей о профессиональной деятельности редакции газеты, закреплять знания детей о специфике работы людей разнообразных профессий в детском саду. Активизировать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбирать профессию, потребность трудиться.
Предварительная работа: 1. экскурсия по саду;
2. Д/ И «Что лишнее? », «Узнай по описанию»,
«Кому что нужно? », «Кто что делает»,
«Загадки», «берем интервью», «Мы журналисты».
3. Чтение рассказов «кем быть? » В. В. Маяковский.
Игровой материал: бейджик, визитные карточки, микрофоны, видеокамеры, блокноты, предметные картинки, ручки, ватман, большая картина «Солнце», ладошки вырезанные (лучики солнышка, клей.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие с участием родителей в старшей группе на тему "Гармония"
Занятия с детьми
Автор: Лилия Мокосеева   
02.06.2014 17:38

Интегрированное занятие с участием родителей в старшей группе на тему ГармонияИнтегрированное занятие с участием родителей в старшей группе на тему "Гармония"
Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад № 2 «Теремок» Мокосеева Л.А.
Цель занятия: Глубокое погружение дошкольника в сказочный процесс через обращение к своим внутренним состояниям и пробуждение личностных потенциалов человека. Закрепить и расширить представления о том, что всё, что они могут делать, они могут делать только благодаря тому, что у нас есть чудо-мозг.
Задачи.
Воспитательные: воспитывать у детей любовь к природе.
Развивающие: накапливать опыт, впечатления от общения с высоким искусством.
Обучающие: учить детей слышать в живописи и музыке представлять картины, и самое важное определять образ произведения.

Подробнее...
 
МИНИ-МУЗЕЙ КУКОЛ
Занятия с детьми
Автор: Маргарита Горячева   
31.05.2014 21:53

МИНИ-МУЗЕЙ КУКОЛВ своей группе, вместе с родителями детей, мы создали мини-музей кукол. В нашем музее большая коллекция фарфоровых кукол в народных костюмах, соломенные куклы, куклы изготовленные руками родителей детей, оформлен альбом с технологией изготовления узелковых кукол .Цель создания. Познакомить детей с историей страны на примере народной игрушки, воспитывать интерес к народным промыслам, развивать воображение, художественный вкус, моторику рук (пеленание, игры с куклами) . Я периодически рассказываю своим детям о традициях в использовании кукол, особенностях их изготовления, помогаю организовывать игры-драматизации, читаю потешки, показываю иллюстрации,

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 289 из 312

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год