Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Искра Виктория Васильевна
|
24.07.2014 09:16 |
Автор :Искра Виктория Васильевна Должность :Воспитатель группы продленного дня, МБСКОУ. Форма участия: заочная
Название статьи: «Развитие творческого воображения во внеурочное время». Организация: Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)общеобразовательное учреждение для обучающихся(воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья «Усть-Абаканская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», МБСКОУ П.г.т.Усть-Абакан Творческое воображение-умение выразить себя, свои мысли, чувства на листке бумаги. Творческое воображение становится необходимым условием социальной адаптации и личностного становления.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Максютова Альмира Алямовна
|
24.07.2014 01:08 |
Автор проекта: воспитатель Максютова А. А 2013-2014уч.г. Цели проекта: Развивать умение видеть многообразие мира в системе взаимосвязей. Развивать сообразительность, умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи. Формировать и развивать собственный познавательный опыт.
Этапы подготовки к проекту: Подготовка цикла занятий Подготовка тем наблюдений, элементарных опытов, экскурсий Подборка коллекции художественной литературы и музыкальных произведений Время проведения проекта - 1 год, по 3 месяца на сезон года
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Максютова Альмира Алямовна
|
24.07.2014 01:03 |
Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Сопровождая человека с самых первых лет его жизни, художественная литература оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи ребенка: она воспитывает воображение, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Слушая знакомую сказку, стихотворение, ребенок переживает, волнуется вместе с героями. Так он учится понимать литературные произведения и посредством этого формируется как личность. В народных сказках раскрываются перед детьми меткость и выразительность языка; в рассказах дети познают лаконичность и точность слова; в стихах улавливают напевность, музыкальность и ритмичность русской речи. Однако полноценно воспринимается литературное произведение лишь в том случае, если ребенок к нему соответствующе подготовлен. Поэтому необходимо обращать внимание детей как на само содержание литературного произведения, так и на его выразительные средства. Не стоит забывать, что интерес к чтению можно привить лишь в том случае, если литература будет соответствовать интересам малыша, его мировоззрению, запросам, душевным побуждениям. Уже в старшем дошкольном возрасте дети способны понимать содержание, идею и выразительные средства языка, и дальнейшее знакомство с литературными произведениями будет опираться непосредственно на фундамент, который взрослые (родители, воспитатели) закладывают в дошкольном детстве. Восприятие детьми литературных произведений в дошкольном возрасте достаточно сложно. Каждый ребенок проходит большой путь от простого участия в изображаемых событиях до более сложных форм эстетического восприятия литературного произведения. Психологи обратили внимание на особенности понимания дошкольниками художественной формы и содержания литературных произведений – это и небольшой жизненный опыт ребенка, и конкретность мышления, и непосредственное отношение к действительности. Эстетическое восприятие литературного произведения происходит в результате целенаправленного восприятия на определенной ступени развития.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Сергеевна Елтошкина
|
23.07.2014 13:47 |
Описание авторской разработки/идеи Интерактивное пособие по логопедии «Кто спрятался?» (далее презентация) выполнено в программе PowerPoint, используется при организации коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОНР при формировании лексико-грамматической стороны речи и связной речи. Данная презентация имеет практическую направленность и поможет учителю-логопеду и педагогу ДОУ быстро и качественно провести работу по ознакомлению воспитанников с образованием имён прилагательных от имён существительных. Данное интерактивное пособие было составлено для логопедических занятий по программе «Учусь говорить правильно» (старший дошкольный возраст), но может использоваться на занятиях по развитию речи, а также как дидактический материал для дополнительных коррекционных занятий. Экономит время по подготовке к занятию и позволяет увеличить его плотность. Способствует активизации у детей познавательной активности и интереса к логопедическим занятиям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Викторовна Вовк
|
22.07.2014 11:25 |
Выполнила: Старший воспитатель МБДОУ Детский сад с.Ясное Вовк Наталья Викторовна
Ну-ка дружные ребятки, Отгадайте-ка загадки Все стихи здесь про цветы Я их знаю, ну а ты?
Шиповник обыкновенный
Она ведь севера царица,Вкусна, красна, ну, просто класс,Зимой холодной пригодится,Баланс веществ поддержит в нас. БРУСНИКА
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Надежда Григорьевна Маркова
|
21.07.2014 23:15 |
Маркова Надежда Григорьевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 35» г. Нижнекамск, Республика Татарстан Программное содержание: 1. Образовательные: - учить находить и называть знакомых детям домашних птиц - уточнить представление детей о домашних птицах, их внешнем виде. - учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мясникова Светлана Михайловна
|
19.07.2014 22:52 |
Цель: Доставить детям радость от знакомства с произведениями Б. Заходера. Углубить знания учащихся о творчестве Б. Заходера, учить выразительному чтению, развивать речь, память, фантазию и воображение. Оборудование: портрет Б. Заходера, выставка его книг, рисунки к его произведениям. Предварительная работа: Чтение произведений Б. Заходера, рассматривание иллюстраций из книги «Кто ходит в гости по утрам…». Заучивание стихотворений индивидуально и со всеми детьми: «Ласточка», «Кискино горе», «Мой лев», «Спящий лев», «Переплётчица», «Слесарь», «Портниха», «Шофёр», «Сапожник», «Лиса и крот», «Ёжик», «Сомнительный комплимент». Дети рассматривают красиво оформленную выставку книг и портрет Б.Заходера. Воспитатель предлагает вспомнить и назвать автора книг, а также знакомые детям стихи. Выслушивает ответы детей. Воспитатель - Создать такие произведения мог только добрый, веселый человек. Б. Заходер родился в Молдавии, в г. Кагуле. Семья недолго прожила там. Вначале переехали в Одессу, потом в Москву. Отец работал юристом, а мать, знавшая несколько языков, переводчицей. В детстве Б. Заходер, по собственному признанию, был очень “ приличным мальчиком ”. Он не только не играл в футбол, но
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Шнайдер
|
19.07.2014 00:26 |
Игра-путешествие. «Антарктида».
Цели: 1.Закрепить с детьми понятие «игра-путешествие».
2.Выяснить, что дети знают об этом материке. Познакомить с животным миром Антарктиды.
3.Подготовить с детьми необходимые атрибуты для игры.
4.Развивать у детей внимательность и интерес к новому.
5.Учить детей работать в команде, воспитывать интерес и любовь к животному миру.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна
|
17.07.2014 23:19 |
«Восточный календарь» Руководитель проекта Воспитатель II квалификационной категории Пашкова Светлана Сергеевна
Паспорт проекта Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: творческий По содержанию: обучающий По числу участников проекта: групповой (15-21 человек, все желающие). По времени проведения: краткосрочный (1-3 недель) По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ По профилю знаний: однопредметный По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата. Состав проектной группы: Руководитель проекта - воспитатель Дети и родители подготовительной к школе группы
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Евгеньевна Пенькова
|
17.07.2014 13:25 |
Автор : Пенькова Татьяна Евгеньевна, воспитатель первой кв. категории МБДОУ детский сад № 54 г.Киселевск Задачи образовательных областей: «Познание» : познакомить с плодами овощных культур, закрепить знания о месте их произрастания-огороде, продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожаи, «Коммуникация»: приучать детей участвовать в общей беседе, слушать не перебивая, своих сверстников, закреплять в активном словаре названия овощей; «Чтение детям художественной литературы»: развитие литературной речи через чтение стихотворений, загадок; «Художественное творчество»: продолжать знакомить с круглой, овальной формой, учить передавать ее особенности в рисунке, развивать чувство цвета; «Труд»: продолжать привлекать детей к элементарной трудовой деятельности, развивать чувство коллективизма, понимать личный вклад в общее дело, испытывать положительные эмоции в ходе выполнения трудовых процессов, чувство радости от достигнутого результата
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Александровна Русских
|
15.07.2014 19:56 |
Автор: Русских Светлана Александровна, воспитатель, МБДОУ № 68 г.Белгород Программное содержание: закрепить умение составлять задачи, составлять лестницу по длине ступенек (от самой длинной до самой короткой) от 1 до 11 ступенек; ориентировку в пространстве; продолжать закреплять умение делить слова на слоги, расставлять ударение; развивать устную речь: составлять описательные предложения о весне; развивать мышление и чтение при самостоятельном прочтении и отгадывании загадок. Оборудование: сказочные фигурки: мудреца, царицы, царя, петушка; игры, магнитные буквы для слов: М, У, Д, Р, Е, Ц, П, Т, Ш, О, К, Л, Ь, Н, И; элементы лестницы, карточка со словом «МЫ»; для каждого: карточка с рисунком и буквы для составления слов; карточка «4-й лишний»; карточка «Найди схему слова»; лесенка от 1 до И ступенек; полкартинки загадки (другая половина - ответы, на столе); палочка, фломастер; чудесный мешочек, подставка, фланелеграф.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 288 из 316 |
|
|