Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Альфия Тарасова
|
06.07.2014 20:31 |
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КВАРКЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1 «КОЛОСОК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ Автор: Тарасова Альфия Барыевна, воспитатель МАДОУ Кваркенский детский сад №1 «Колосок»
СОДЕРЖАНИЕ I. Пояснительная записка • Направленность парциальной программы • Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность программы • Цель и задачи парциальной программы
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алла Михайловна Перескокова
|
05.07.2014 16:53 |
Программное содержание: Образовательные. -Закрепить представления детей о роли пуговиц в жизни человека, о многообразии пуговиц, назначении и пользе, об истории появлении пуговицы в жизни человека. -Закрепить умение классифицировать пуговицы по определенным признакам (форма, размер, цвет, материал) -Дать детям понятие, что пуговицы можно разделить на виды (платьевая, костюмная, брючная, детская) -Учить драматизировать сказку с помощью самодельных кукол. Развивающие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Виктория Владимировна Емельянова
|
04.07.2014 16:56 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 комбинированного вида Кировского района Санкт – Петербурга
«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ» (совместная деятельность родителей и детей младшего возраста по профилактике дорожно-транспортного травматизма)
Воспитатель: Емельянова Виктория Владимировна ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; Закрепить знания о значении светофора на дороге, правилах регулирования движения транспорта и пешеходов; Развивать интерес к правилам дорожного движения; Развивать умения отвечать на вопросы словосочетанием или простым предложением, отгадывать загадки по теме; 5. Воспитывать добрые позитивные отношения детей и родителей друг к другу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Викторовна Силантьева
|
04.07.2014 16:43 |
ГБДОУ детский сад №45 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Инструктор по физической культуры: Силантьева Светлана Викторовна ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ:
Достаточная физическая активность, Правильное рациональное питание и водный режим, Отказ от курения и спиртного, Соблюдение режима дня, Профилактика заболеваний, Снятие психоэмоциональных нагрузок. Достаточная физическая активность
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Матвеева Наталия Филипповна
|
04.07.2014 11:33 |
Развивающие игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет), различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. Дети нашей группы очень любят играть с воспитателями в развивающие игры. Сейчас мы хотели представить вам игры, в которые мы играем.
«Цвет». Участвуют взрослый и дети. Взрослый называет цвет и бросает мяч каждому ребенку по очереди. Ребенок возвращает мяч, быстро называя то, что бывает такого цвета. «Внутри». Взрослый называет предмет или место, а ребенок говорит, что или кто может быть внутри. Например, дом, шкаф, пузырек, холодильник, коробка, ящик, банка, стакан, троллейбус и т.д. «Рифма». В эту игру можно играть как индивидуально, так и с подгруппой детей. Например, взрослый называет слово «Грач», а ребенок придумывает рифму «врач». Далее взрослый придумывает рифму и т.д. Кто замолчал, тот и проигрывает.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лилия Ансаровна Салахова
|
04.07.2014 09:40 |
Мастер - класс учителя начальных классов Салаховой Лилии Ансаровны. Из опыта работы.
«Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех». Эти слова отражают глубокий смысл педагогической деятельности любого учителя. Принимая ребёнка в 1- й класс, классный руководитель вступает на новый большой и трудный путь. Известно, что создать и сохранить коллектив – дело очень непростое, а если работать вместе дружно, слаженно, интересно и результативно, то это залог большого успеха. Мне как классному руководителю, очень хотелось бы, чтобы класс был дружным на протяжении всех лет обучения в школе. Но для этого важно заложить ценностные основы в коллективе, создать в классе ощущение большой семьи, где детям живётся комфортно и уютно. Раньше вели альбом класса, где были зафиксированы основные события и мероприятия класса.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна
|
03.07.2014 02:27 |
«Игра как метод экологического воспитания». В настоящее время продолжает интенсивно развиваться методика экологического воспитания дошкольников. Ее формы, методы и содержание позволяет сформировать у детей зачатки экономической культуры. Число таких методов можно отнести игру. Главной ее функцией - развивающая, она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребенка, влияет на умственную активность, творческие способности. Включение элементов сюжетно-ролевой игры в процесс формирования представления о природе создает эмоциональный фон, благодаря которому дошкольники усваивают новый материал. А владение знаниями о природе в процессе игры способствует формированию у детей осознанно правильного отношения к растительному и животному миру, выработке позитивного отношения к окружающему, положительных чувств и эмоций. Использование элементов сюжетно-ролевой игры в обучении детей формируют у них осознанное отношение к растениям, животным и людям как частям природы, а также к материалам природного происхождения и предметам, изготовленного из них.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Михайловна Иваненко
|
03.07.2014 00:52 |
Программное содержание: Обобщить знания детей об электричестве, о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования. Активизировать умение избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать. Способствовать развитию осторожности и осмотрительности, умению применять полученные знания в повседневной жизни. Воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость. Материалы к занятию: Кусочки электрического провода на каждого ребёнка, образцы различных проводов, картинки с изображением электрических приборов, шапочки для участия в викторине (лампочки и проводки), иллюстрации с изображением различных ситуаций по закреплению правил безопасности, буквы, мяч, выставка электроприборов. . Ход занятия. Воспитатель. Ребята, таинственный гость прислал нам загадки: К дальним сёлам, городам . Кто идёт по проводам? Светлое величество! Это (электричество).Я невидимый работник. Меня никто не видел, но знает каждый. Я умею делать всё: варить обед, гладить бельё, кипятить чай, показывать мультфильмы. Без меня не могут работать заводы и фабрики. Со мной не соскучишься. Я и песни умею петь и сказки рассказывать .Дома и на улице всем помогаю, обо мне все говорят: «Хоть и безрукий, но мастер на все руки». Кто я такой? Дети: Электрический ток.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Садреева
|
02.07.2014 18:28 |
Программное содержание: Образовательная область «Познание»: Закрепление умения выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. Формирование умения сравнивать предметы контрастных размеров; обозначать результат сравнения словами: длинная- короткая. Формирование умения сравнивать две неравные группы предметов на основе взаимного сопоставления предметов. Знакомство с приёмами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой. Развитие умения понимать вопросы «Чего больше?», «Сколько стало?», «Что нужно сделать, чтобы стрекоз и цветов стало поровну?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа:»На каждый цветок посадим стрекозу», «Цветов больше», «Стрекоз стало столько же, сколько цветов». Образовательная область «Коммуникация»: Развитие желания слушать рассказ воспитателя о понятном детям случае из жизни. Формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно на него отвечать. Развивать речь детей, желание общаться. Образовательная область «Социализация»: Развивать игровую деятельность детей, интерес к окружающему миру в процессе игры. Воспитывать умение соблюдать элементарные правила игры. Образовательная область «Художественное творчество»: Приобщение детей к искусству лепки, формирование интереса к этому виду деятельности. Формирование умения отщипывать кусочки от целого комочка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями. Развитие умения аккуратно пользоваться пластилином.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Учеваткина Людмила Михайловна
|
02.07.2014 07:50 |
Подготовила Учеваткина Людмила Михайловна воспитатель высшей категории д/c № 127 «Гуси лебеди» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество». Цель: Сформировать представления • о связях между членами семьи, • о родственных отношениях, Формировать умение составлять родословное древо. Учить определять смысл пословиц о семье. Стимулировать желание узнавать историю семьи, проживание детьми позитивных эмоций от познания прошлого. Воспитывать уважение к прошлому. Задачи: «Познание». Продолжать знакомить с родословной семьи. «Коммуникация». Умение связно высказывать о своей семье. «Музыка». Расширять музыкальный кругозор. «Художественное творчество». Развивать навыки конструирования из бумаги.
Материал: Иллюстрация-репродукция картины В.М. Васнецова «Богатыри», магнитофонная запись «Сражение Ильи Муромца с Соловьем-разбойником, Добрыни Никитича с Чудищем», макеты бумажного дерева на каждого ребенка, фотографии бабушек, дедушек, родителей, братьев и сестер у каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Учеваткина Людмила Михайловна
|
02.07.2014 07:46 |
Подготовила Учеваткина Людмила Михайловна воспитатель высшей категории д/с №127 «Гуси лебеди» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти Тема: «Проектная деятельность как средство формирования гуманистической направленности поведения старших дошкольников» В общении между детьми все чаще приходится наблюдать проявление жестокости, нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним, неумение уступать. Дети проявляют нетерпимость к индивидуальным особенностям друг друга. По нашему мнению, оптимизация здоровьесберегающего пространства возможна, если работа педагога направлена на формирование гуманистической направленности поведения старших дошкольников и установление позитивного микроклимата в группе. Мы предположили, что эффективным средством, способствующим решению этой проблемы, послужит метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он позволит сплотить детей, сформировать навыки сотрудничества детей друг с другом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 290 из 316 |
|
|