Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Богданова Ольга Станиславна
|
25.05.2014 23:35 |
АВТОР: БОГДАНОВА ОЛЬГА СТАНИСЛАВНА, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №9» Г.ЭНГЕЛЬСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗДЕЛ – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Программное содержание:
• Учить детей умению управлять своим поведением: обучать навыкам саморасслабления, приемам саморегуляции. • Развивать представление детей об окружающем; развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве, память и речь. • Продолжать развивать любознательность, наблюдательность, мелкую моторику пальцев рук. • Закрепить знания детей о цвете, форме и размере предметов. • Формировать творческое воображение. • Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, чувство товарищества и уважения к окружающим, желание творить и дарить радость.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Перевозчикова
|
25.05.2014 00:28 |
Познавательная сфера сложное образование, которое обеспечивает человеку нормальное и полноценное (интеллектуальное и эмоциональное) существование в нашем мире
Компоненты познавательной сферы Этапы развития познания Познавательная направленность (р.возраст)
Познавательная активность (дошк.возраст) Особенности познавательного развития детей старшего дошкольного возраста у детей старшего дошкольного возраста наблюдается: стремление расширить познаваемые горизонты действительности; желание выявить и вникнуть в существующие в нашем мире связи и отношения; потребность утвердиться в своем отношении к окружающему миру; более яркие и четкие индивидуальные познавательные интересы и предпочтения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Петровна Кычкина
|
24.05.2014 22:19 |
Составила воспитатель МБДОУ Детского сада комбинированного вида №15 «Кэнчээри» с. Сайылык Кобяйского улуса РС (Я) Кычкина Татьяна Петровна
Цель: С помощью богатого- красочного языка олонхо привить детям чувство языка и любовь к родному слову, бережное отношение к родной природе, к планете Земля, развить творческие способности и фантазию детей. Используемый материал: картины 3 миров олонхо, времен года, запись звуки хомуса, глобус, гуашь, кисти, стекло, ватман. Ход занятия: (Дети в якутских национальных костюмах под звуки хомуса заходят и садятся на места) Воспитатель: Дети, сегодня наше занятие посвящено олонхо. Смотрите, что вы видите на этой картине? Да, здесь мы видим 3 мира олонхо: Верхний мир, Срединный мир и Нижний миры. В каком из этих миров мы живем? Дети: В Срединном мире. Воспитатель: Правильно, мы живем в срединном мире. Дети, теперь послушайте как воспел П.А.Ойунский Срединный мир в олонхо"Ньургун Боотур Стремительный": Убранная в роскошный наряд, Обильная щедростью золотой, Гладкоширокая в ярком цвету, С восходяще-пляшущим солнцем своим, Взлетающим над землей: Воспитатель: Дети, какой Срединный мир? Дети: Красивый, светлый ... Воспитатель: Давайте послушаем дальше: Расточающимся изобильем полна, Возрождающимся изобильем полна. Дети: Богатая, щедрая.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гульзада Акимгереевна Жангушукова
|
24.05.2014 19:38 |
Содержание: Введение 1. Основная часть 1.1 История шоколада 1.2 Интервью 1.3 Интересные факты о шоколаде 2. Приложение Заключение Введение С латинского языка слово «шоколад» переводится как «пища богов». Шоколад любимое лакомство детей и взрослых. Споры учёных о вреде и пользе шоколада продолжаются до сегодняшнего дня. Весомые аргументы есть и у сторонников и у противников шоколада. Так одни специалисты считают, что масло какао предохраняет зубы от разрушения. Другие же напротив, придерживаются мнения о том, что шоколад, как и все сладкое, вреден для зубов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Анатольевна Бальцерова
|
23.05.2014 15:08 |
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №243 ОАО «РЖД» Воспитатель: Бальцерова Е.А. Пояснительная записка: Поступление в школу важный момент в жизни ребёнка. Как же сделать так, чтобы этот процесс прошёл для ребёнка безболезненно? И здесь мы уверены, большую помощь может оказать тесная связь детского сада и школы. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Содержание материала: Небольшая статья из личного опыта. Приложение: фото.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Таратонкина
|
21.05.2014 18:39 |
Интегративная образовательная ситуация во второй младшей группе Тема: «Детский сад для зверят». Цель: формирование положительной мотивации к участию в НОД. Уточнение словаря по теме, закрепление навыка образования существительных с суффиксом –онок, форм родительного падежа существительных единственного числа с окончанием –а, развитие зрительного восприятия, внимания. Пополнение номинативного, атрибутивного и предикативного словаря; развитие слухового восприятия, предпосылок наглядно-образного мышления. Развитие координации речи с движением, общей моторики. Закрепление представлений о названиях жилищ, детёнышей диких животных; развитие навыка понимания и употребления в речи предлогов «у», «около», умений продуктивного характера, мелкой моторики. Уточнение и активизация словаря по теме, развитие диалогической речи, закрепление умения давать полный ответ на поставленный вопрос. Оборудование: изображение леса с белочкой около дупла, медведем у берлоги и зайчика у ёлки; фигурки зайчонка, бельчонка, медвежонка; листы с изображением весеннего леса, белки у дупла, медведя у берлоги, зайца у куста; готовые формы детёнышей животных (бельчонка, медвежонка, зайчонка), инструментарий для выполнения аппликации. Ход образовательной ситуации. 1.Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мухаметдинова Лилия
|
21.05.2014 01:00 |
ФКЦМ буенча конспект “Тылсымлы урманга” сэехэт 1 нче кечкенэлэр төркеме: 3 нче төркем Барыш вакыт: 10-15 мин Максат: балаларга ел фасыллары билгелэрен ныгыту,логик фикерлэүне,сөйлэм телен үстерү. Табигаткэ сак караш тэрбиялэү. Интеграция өлкэсе: сөйлэм устеру,коммуникация, танып белу,сэламэтлек. Алдан эшчэнлек эш:. Табигат турында рэсемнэр күрсэтү,табигат турында шигыйр уку. Кулланма эдэбият: “Ин матур сүз К.В Закирова,” Үз илемдэ ,үз телемдэ” Ф,М Зиннурова ”Уный,уйный үсэбез”К.М Закирова Ядэмлек-җихазлау:Ел фасылларнын образлары;каты кагэздэн агачлар, чыршы-макеты; кар бөртеге,кояш,бөлытлар,кошлар, чэчэклэр- зэнгэр ,кызыл төс ; яфраклар- сары,кызыл, гөмбэлэр; керпе, төлке ,куян –уенчыгы,кэрзин ел фасылларнын рэсемнэре, дүрт өстэл бизэлэ ел фасыллары белэн,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анжела Сабанцева
|
19.05.2014 13:13 |
Цель: способствовать развитию положительных эмоций, навыков совместной деятельности в коллективе, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной двигательно-игровой деятельности. Задачи: обучение детей взаимному настрою и согласованности действий; развитие у детей чувства равновесия, координации движений, ориентировки в пространстве, силы, ловкости; развитие воображения, внимания, памяти; побуждение детей к выражению основных эмоций – радости, гнева, огорчения; Предварительная работа: чтение стихов и сказок о динозавриках, лепка, игры с игрушками динозавров. Материал: музыкальный центр, эмблемы, воздушные шары, персонаж- динозаврик. Методы и приемы: показ, объяснение, игровая ситуация. Литература: Н.Н.Костина. Моя первая энциклопедия « Динозавры», изд. ЭКСМО, 2009. «Смешной Динозаврик» Издательство "Тимошка" (Балтийская книжная компания), Санкт-Петербург, 2009.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Николаевна Гоголева
|
18.05.2014 16:51 |
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел гномик Лесовичок, который приглашает нас к себе в гости. А где живет гномик? Дети: В лесу. Воспитатель: Да. Он живет в лесу. И мы сейчас отправимся к нему в лес. /Звучит музыка. Пение птиц/. Воспитатель: Как хорошо в лесу, как вольно здесь дышится! «Добрый» лесной воздух дарит нам здоровье, хорошее настроение. Вы почувствуете, какой свежий и чистый воздух в лесу. Здравствуй, лес, зеленый лес, полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою? Что там шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таиться? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: ты же видишь – мы свои. Лесовичок: Лес – это большой дом, где по соседству живут самые разнообразные растения и животные. Они не только живут вместе, но и нужны друг другу. В лесу несколько «этажей» растений: высокие деревья, деревья по ниже, кустарники и травы. На всех этажах леса и в почве обитают животные. Птицы, белочки, куницы, живут на самом верхнем этаже лесного дома. Такие звери как лиса, ёж, заяц, медведь обитают внизу. В лесу обитает множество насекомых. В лесу много животных, которые питаются различными частями растений: листьями, плодами, корой, почками. Таких животных называют травоядными. Но есть в лесу много мелких и крупных хищников, которые питаются другими животными, это например: лиса, волк, куница. Они находят себе здесь жилье: роют норы, вьют гнезда. Как можно назвать этих животных? Дети: Дикие. Лесовичок: Правильно. А каких животных вы еще знаете? Дети: Домашних. Лесовичок: А вы знаете, чем отличаются дикие животные от домашних? Дети: Дикие живут в лесу, а домашние дома. Лесовичок: молодцы ребята.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анастасия Игнатьева
|
18.05.2014 16:46 |
Игнатьева А. С. , воспитатель МБДОУ «Детский сад№14» г. Чистополь Комплексное сюжетное занятие для детей 3-4 лет «На прогулку в лес пойдем, там друзей себе найдем!»
Образовательная область «Художественное творчество» Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно, держать кисть, аккуратно работать с красками; уточнять знания и представления детей о диких животных; формировать обобщающее понятие «дикие животные». Развивающие: развивать зрительное внимание, память, мышление, умение рисовать прямые линии. Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с красками, умение слушать друг друга; вызывать у детей желание помогать героям сказки в трудной ситуации. Интегрирование:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вероника Павловна Хуснулгатина
|
17.05.2014 21:01 |
Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Кукла в гостях у малышей» Программное содержание: -закрепить знание детей об основных цветах спектра,знания о геометрических фигурах. умение подбирать предметы по заданным признакам (цвет и форма) -развивать у детей представление о параметрах величины (большой, поменьше, маленький, широкий, узкий) -развивать пространственное воображение, сообразительность, логическое мышление; -воспитывать внимание,самостоятельность,активность,умение прийти на помощь другим. Наглядный материал: кукла, кубики, блоки Дьенеша, дидактическая игра «Дострой дом»,образцы узоров на каждого ребенка. Предварительная работа:составление узоров с кубиками Никитина,игры с блоками Дьенеша,получение знаний о параметрах величины. Словарная работа:закрепление понятий узкий,широкий, треугольник. Индивидуальная работа:помощь в изучении названий треугольника, прямоугольника; в составлении бантика из кубиков Никитина. Методическме приемы: 1.Сюрпризный момент(внести куклу) 2.Игра с блоками Дьенеша «Принеси то,что назову) 3.Игра «Достроим дом». 4.Анализ,поощрение. Ход занятия: -Ребята, посмотрите, к нам опять пришла кукла Катя. (здороваются). Она мне на ушко сказала,что принесла игры и хочет с нами поиграть. –Будем играть ребята?(Дети соглашаются) 1-ая игра с блоками Дьенеша: «Принеси то, что назову». Кукла Катя объясняет задание. –Мне в корзину принесите то,что я назову,будьте внимательны.(Алина принеси красный треугольник.Ребенок приносит,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 291 из 312 |
|
|