Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организованная деятельность во 2 младшей группе с элементами арт-терапии «В гости к петушку»
Занятия с детьми
Автор: Наталья Латохина   
30.04.2014 11:12

Организованная деятельность во 2 младшей группе с элементами арт-терапии «В гости к петушку»Интеграция образовательных областей (физическое развитие, познание, коммуникация, художественное творчество, музыкальное - художественное)
Задачи:
1. Снятие эмоционального напряжения, развитие обшей и мелкой моторики, воображение, способствовать развитию активной речи ребенка, закрепить знания потешек, песенок.
2. Учить рисовать тычком в технике «сухая кисть», передавая характерные особенности перьев цыплят;

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для средней группы "У солнышка в гостях"
Занятия с детьми
Автор: Макуева Ольга Анатольевна   
29.04.2014 18:03

Интегрированное занятие для средней группы У солнышка в гостяхСоставила воспитатель первой квалификационной категории дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 937 Имени героя России А.Перова Макуева О.А.

Цель: Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей;
развивать фантазию и творчество в процессе обыгрывания сказки и передачи образа в рисовании.
Задачи образовательных областей: Социализация:
способствовать объединению детей в совместной деятельности;
формировать дружеские взаимоотношения;
Развивать эмоциональную отзывчивость;
Воспитывать интерес к формам народного фольклора;
Коммуникация:
Учить передавать характерные особенности героев сказки при помощи мимики и жестов;

Подробнее...
 
Развлечение для детей II младшей группы "Гостеприимные хозяева"
Занятия с детьми
Автор: Семейникова Анна   
29.04.2014 16:30

Развлечение для детей II младшей группы Гостеприимные хозяеваВосп-ль.  Мы знаем, планета у нас голубая,
И это, наверно, друзья, потому,
Что мамы ходят по ней, улыбаясь,
Даря нам тепло, любовь, красоту!

Ребёнок.  Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться
Своих мамочек встречать!

Подробнее...
 
НОД во второй младшей группе по сказке "Кот, петух и лиса"
Занятия с детьми
Автор: Лариса Вахитова   
29.04.2014 10:12

НОД во второй младшей группе по сказке Кот, петух и лисаНепосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе  по сказке «Кот, петух и лиса»
Интегративные цели:
Образовательная область «Чтение художественной литературы»:
- Закрепить содержание сказки, учить детей давать характеристику поступкам персонажей сказки.
Образовательная область «Музыка»:
- Закреплять движения персонажей в соответствии с характером музыки и формировать эмоциональную отзывчивость на музыкальное произведение.
Образовательная область «Безопасность»:
- Формировать начальные представления детей о безопасном поведении при общении с незнакомыми людьми.
Образовательная область «Физическая культура»:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по развитию речи в средней логопедической группе Тема: "Путешествие в мир профессий"
Занятия с детьми
Автор: Постаногова Ольга Николаевна   
29.04.2014 07:00

Интегрированное занятие по развитию речи в средней логопедической группе Тема: Путешествие в мир профессийЦель: Формирование знаний о профессиях «Почтальон»,  «Продавец», «Водитель».
Задачи:
•    Обучающая: закреплять знания о профессиях «Почтальон», «Продавец», «Водитель», закреплять знания о геометрических фигурах, цифрах 1 и 2.
•    Развивающая: расширить словарь по теме,  развивать память, мышление.
•    Воспитывающая: воспитывать интерес к профессиональной деятельности людей.
•    Коррекционная: развивать общую и тонкую моторики.
Оборудование: стулья, поставленные в виде автобуса, руль, запись песенки «Мы едим, едим, едим………», магнитная доска, «волшебный» мешок с карточками, где изображены геометрические фигуры, цифры 1 и 2, атрибуты, относящиеся к профессии «Почтальон»,  «Продавец», «Водитель», мячик.
Ход занятия

Подробнее...
 
Воспитание привычек и культуры поведения за столом у детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Линник Оксана Валерьевна   
27.04.2014 16:15

Воспитание привычек и культуры поведения за столом у детей дошкольного возраста… Пожалуй, каждый педагог и родитель задумывается над этим вопросом, ведь организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом. Знакомство с ним позволяет ребенку быть уверенным в себе, правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительным в застольном общении.
Культурно - гигиенические навыки приема пищи у детей.
Профессиональная обязанность воспитателя детского сада - обучить ребенка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на специально организованных занятиях, так и во время приема пищи. Правильная и красивая сервировка стола поднимает аппетит и создает доброжелательный настрой у окружающих.

Подробнее...
 
НОД по теме "Мои любимые игрушки" для 1й младшей группы
Занятия с детьми
Автор: Морозова Наталия Николаевна   
26.04.2014 18:29

НОД по теме Мои любимые игрушки для 1й младшей группыНОД по теме « Мои любимые игрушки».
Проблема: «Поможем любимым игрушкам»
Игровая мотивация: «оказать помощь игрушкам, попавшим в беду».
Цель:
Развивать наглядно – действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения задач при  помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).
Задачи:
1.Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием. Учить детей использовать слова – назначения для более глубокого восприятия различных качеств  предмета.
2.Поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться.
3.Развивать эмоциональный отклик на любое литературное произведение, посредством

Подробнее...
 
Развивающие игры для самых маленьких
Занятия с детьми
Автор: Елена Сергеевна Гализина   
26.04.2014 00:40

Развивающие игры для самых маленькихМуниципальное образовательное  учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества»
Методическое  пособие для организации занятий в школе раннего развития «Росток» (группы 1)
Разработала: педагог доп. образования Гализина Е.С. г. Новошахтинск 2011 год
Уважаемые взрослые!
В возрасте 4 лет идёт активный процесс увеличения словаря. К четырем годам словарный запас ребенка достигает полутора-двух тысяч слов. В речи детей кроме существительных и глаголов все чаще встречаются местоимения (мой, твой, ваш), наречия (тут, там, здесь), числительные, прилагательные (холодный, горячий, твердый), предлоги и союзы (и, а, на), притяжательные местоимения (мой, твой, мамин, папин). А вот обобщающих (животные, мебель, обувь) существительных малыши пока не используют.

Подробнее...
 
Конспект НОД Сюжетно-ролевой игры "Ателье"
Занятия с детьми
Автор: Лилия Кушалиева   
25.04.2014 22:51

Конспект НОД Сюжетно-ролевой игры АтельеМуниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад  №267 общеразвивающего вида Калининского района городского округа
город Уфа Республика Башкортостан
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «АТЕЛЬЕ»
Подготовила  и провела воспитатель: Кушалиева Л.М. Уфа 2014г.
Тип деятельности: Социализация.
Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают одежду (швея, закройщик, гладильщик); формировать умение работать с информацией; планировать и осуществлять свою деятельность; воспитывать уважение к труду работников ателье.

Подробнее...
 
«ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ У ВОСПИТАННИКОВ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Занятия с детьми
Автор: Лилия Кушалиева   
25.04.2014 22:32

«ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ У ВОСПИТАННИКОВ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»Планомерность обучения воспитанников – один из важнейших принципов решения комплекса воспитательно-образовательной работы в детских дошкольных учреждениях. Только при правильном планировании процесса обучения можно успешно реализовать программу всестороннего развития личности ребёнка.

При планировании НОД по ознакомлению с величиной, формой, цветом предметов учитывают возраст воспитанников, уровень их развития. Число занимающихся может быть разным-от 3-4 до 6-8, в зависимости от возраста и степени обученности. Занятия с воспитанниками первого года жизни проводятся индивидуально. На занятии по сенсорному воспитанию каждым заданием предусмотрено решение сенсорных задач при наличии у воспитанников различных умений и навыков.

Подробнее...
 
История развития и перспективы атомной энергетики
Занятия с детьми
Автор: Альмира Базарова   
25.04.2014 22:23

История развития и перспективы атомной энергетикиА.Н. Базарова учитель СШ №16 г. Астаны

Annotation
Present paper investigates the role of atomic energy in power engineering structure in the foreseeable future as more and more specialists see nuclear energy as a way to solve the problem of reliable energy supply and to ensure a delivery of energy to consumers. The paper refers to the current state, shortcomings and various ways of transition to innovative technologies of atomic power engineering.

Открытие цепной реакции деления урана нейтронами подтолкнуло атомную науку и технику в сторону применения в военных целях. Для производства ядерного оружия были созданы индустриальный сектор, который включает в себя разведку и добычу урановой руды, извлечение урановых соединений, производство высокообогащенного урана и плутония.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 295 из 312

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год