Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Приобщение детей дошкольного возраста к музейной культуре
Занятия с детьми
Автор: Лариса Анатольевна Корнева   
15.04.2014 08:48

Приобщение детей дошкольного возраста к музейной культуреПриобщение детей к музейной культуре

Проблемы приобщения детей дошкольного возраста к музейной культуре не могут быть решены без взрослого, владеющего комплексом знаний и умений, которые, в конечном счете, и обеспечат успешность этой работы. Перечень знаний, умений и навыков, необходимых человеку для реализации любой профессиональной деятельности, составляет профессиограмму, т. е. своего рода паспорт специалиста. Педагоги дошкольных образовательных учреждений не имеют специальной подготовки для того, чтобы оптимизировать процесс ознакомления детей с музейными коллекциями. На основе работ О. А. Абдулиной, А. В. Бакушинского, Г. Г. Григорьевой и др. была составлена профессиограмма специалиста по ознакомлению детей дошкольного возраста с музейной культурой. В профессиограмме можно выделить три блока знаний и умений: общепедагогические, научно-методические и специальные. Предложенная профессиограмма позволяет определить направления взаимодействия детского сада и музея.

Подробнее...
 
«Вежливые слова» Комплексное занятие по развитию речи в средней группе
Занятия с детьми
Автор: Ахунзянова Светлана Юрьевна   
12.04.2014 11:36

«Вежливые слова» Комплексное занятие по развитию речи в средней группе Отдел образования Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Салават купере» комбинированного вида города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

Воспитатель  I-ой квалификационной категории
Ахунзянова Светлана Юрьевна
г.Азнакаево
2014г.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе

Тема: Вежливые слова

Воспитатель: Ахунзянова Светлана Юрьевна

Подробнее...
 
Танып белү өлкәсенең “Яшелчәләр” темасы буенча белем бирү эшчәнлегенең план-конспекты
Занятия с детьми
Автор: Лидия Огейчук   
12.04.2014 00:34

Тема: Яшелчәләр.
1 нче кечкенәләр.
Максат: яшелчәләрнең исемнәрен кабатлау, аларны сыйфат буенча (төс, форма) танып белергә өйрәтү, сөйләм телен үстерү,табигатьтәге тирә-юньгә кызыксыну тәрбияләү.
Белем бирү өлкәләренең интеграциясе: социализация, коммуникация, танып белү, әдәби сүз, сәләмәтлек.
Инд/эш: Айсылу, Алмаз белэн яңа сүзләрне кабатлау.
Сүзлек өстендә эш: яшелчәләр, тәмле, ачы, файдалы, түгәрәк, озынча.
Күрсәтмәлелек: яшелчәләр, куян битлеге, рәсемнәр, магнит тактасы.
Алдан алып барылган эш: яшелчәләр турында слайдлар карау; өй эше бирү: яңа сүзләрне әти-әниләр б/н кабатлау, шигырь уку.

Подробнее...
 
Презентация "Метод проектов в ДОУ"
Занятия с детьми
Автор: Саляева Оксана Юрьевна   
08.04.2014 18:36

Презентация Метод проектов в ДОУ«Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л. Н. Толстой
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
На современном этапе развития дошкольного образования становится актуальным вопрос создания системы работы по внедрению в образовательный процесс ДОУ метода проектов.
Проект (буквально "брошенный вперед") - прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности, а проектирование - процесс создания проекта.
Метод проектов как педагогическая технология – это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для педагога, оформленной в виде некоего конечного продукта. Другими словами, проектный метод – это осуществление замысла от момента его возникновения до его завершения с прохождением определенных этапов деятельности.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Насекомые нашего участка»
Занятия с детьми
Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна   
08.04.2014 02:23

Педагогический проект «Насекомые нашего участка»Автор проекта:  Чиенева Наталия Евгеньевна, МБДОУ Детский сад №31 «Сказка» г. Саров
Паспорт проекта  Актуальность проблемы
Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была разной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес. Были и такие ребята, которые предложили поймать бабочек в сачок, жуков посадить в банку. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.

Аннотация проекта
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Что произойдет в природе, если насекомые исчезнут?

Подробнее...
 
Закаливающие мероприятия в ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Ирина Андрееа   
08.04.2014 01:28

Закаливающие мероприятия в ДОУФедеральное государственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 158" Министерства обороны Российской Федерации
Методический материал. ОТКРЫТЫЙ ПРОСМОТР ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР ПО СЕЗОНУ подготовила воспитатель – Андреева И.В.
СТАРШАЯ ГРУППА «ЛУЧИК»
Значение закаливания для детского организма.

Закаливание — система мероприятий, повышающих выносливость организма к многообразным влияниям внешней среды и воспитывающих способность организма быстро и без вреда для здоровья приспособиться к неблагоприятным воздействиям средствами самозащиты.
Основные виды закаливания: водные процедуры, воздушные, солнечные ванны.
Один из главных принципов закаливания – систематичность. Она позволяет нервной системе адекватно реагировать на изменение условий внешней среды. Второй принцип – постепенность. Начинать надо со слабого воздействия на организм, постепенно переходя к процедурам более сильным и длительным. Третий принцип – индивидуальный подход к ребенку. Закаливание обязательно должно проходить на фоне положительных эмоций. Чтобы оно не вызывало у ребенка отторжения, можно проводить его в игровой форме, под веселую, задорную музыку.

Подробнее...
 
“Нәүрүз котлы булсын” Сценария для русскоязычных детей.
Занятия с детьми
Автор: Замира Наилевна Якупова   
07.04.2014 17:04

Нәүрүз котлы булсын Сценария для русскоязычных детей.Костюмы: Наврузбика, Солнышко, Медведь ,Лиса, Заяц.

(Под музыку дети заходят в зал и садятся).
Ведущий: Исәнмесез, балалар! Хәерле көн! Сегодня у нас праздник Навруз. 
Слово «Навруз» означает «новый день». Навруз – это период
пробуждения природы, наступления тепла и начало весенних
полевых работ. Навруз – это праздник урожая, людей труда,
мирной жизни. Навруз – это гимн родной природе, праздник
всеобщего согласия. А хозяйкой этого праздника является    
Наврузбика. Нәүрүз котлы булсын!

Подробнее...
 
Занятие в подготовительной группе "Путешествие по улицам микрорайона"
Занятия с детьми
Автор: Клишина Валентина Викторовна   
06.04.2014 16:55

Занятие в подготовительной группе Путешествие по улицам микрорайонаЗанятие в подготовительной группе «Путешествие по улицам микрорайона».
Задача : формирование представления об улицах микрорайона
Цели: знакомство с историей названия улиц , закрепление знаний транспорта города , отработка навыка поведения на улице , развитие речи , воспитание культуры поведения на улице и в транспорте .
Оборудование : билеты на автобус , набор цифр от 1до 10 , карта Оренбурга , портрет А.И.Родимцева ,сигнальные карточки красного , зеленого , желтого цветов , открытки с видом Оренбурга , музыка , бумага ,карандаши, картинки с изображением общественного транспорта , альбом «Города-герои» .
Предварительная работа: разучивание стихотворения о городе , о героях войны , беседа об Основном законе государства-Конституции, повторение адреса проживания детей .
Интегрированные области : безопасность , коммуникация , познание, социализация , физическая культура , музыка , художественная литература .

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия по русской народной сказке «Маша и медведь» для детей раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Джаниева   
06.04.2014 00:25

Конспект открытого интегрированного занятия по русской народной сказке «Маша и медведь» для детей раннего возраста.Конспект открытого интегрированного занятия по русской народной сказке «Маша и медведь» для детей раннего возраста.
Цель:
Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания; закрепить последовательность прихода персонажей; воспитывать навыки драматизации.
Задачи:
Развития умения понимать речь и подражать движениям взрослого. Развивать двигательный опыт детей (выполнять движения в соответствии с текстом)
Оснащение:
Атрибуты (деревянный домик, скамеечки, елочки, короб из бересты, «Пирожки» из слоеного теста, полянка с цветами (из ткани), костюмы героев.
Действующие лица:
Машенька, дедушка, бабушка, подружки, медведь, собачки – дети группы.
Ход занятия.
Дети входят в зал под музыку.
Педагог.                            Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!
Сейчас мы с вами отправимся в эту сказку, которая называется «Маша и медведь».
(Дети берут друг друга за руки и идут по залу)
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают, в поле
Бабочки летают.
Раз, два, три, четыре – полетели, закружились и в сказке очутились. А теперь садитесь на свои места и слушайте сказку.
Педагог:    Жили-были дед да баба, и была у них внучка Машенька. Позвали как-то подружки Машеньку в лес по грибы, по ягоды (подруги зовут Машу в лес).
Машенька у дедушки и бабушки отпрашивается в лес: «Дедушка, бабушка – отпустите меня в лес с подружками»

Подробнее...
 
Конспект занятия Тема: «Звук и слух»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Джаниева   
05.04.2014 21:07

Конспект занятия Тема: «Звук и слух»Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста. Тема: «Звук и слух» 
Цель: Познакомить, как звучат разные предметы, как самим можно сделать звуки. Познакомить детей, чем слышат рыбки. Развивать умение различать музыкальные и шумовые звуки.
Дать понятие об охране органов слуха. Развитие звукоподражания, силы голоса и фонематического слуха. Развитие направленной струи воздуха. Закрепление знаний основных цветов.
Оснащение: Пластмассовое ведро; деревянные ложки; стаканы с цветной водой (3 штуки); пластиковые бутылочки; стаканчики, заполненные горохом, пшеном, гречей, бумажными шариками.
Коробочки со звуками, наполненные пуговицами, пшеном, перышками, ватой, бумагой. Две алюминиевые крышки, бумажные трубочки, маленькие машинки, цветные маркеры Ход занятия Педагог.
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? - Правильно, это Мишенька. - Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? - Да, я Мишутка. - Сегодня у нас с вами будет необычная игра. Мы будем говорить о звуках.
Будем слушать, как звучат разные предметы, будем сами делать звуки. - Скажите мне, чем вы слышите? (ответы детей) -А где они у вас? Покажите. - А у меня где?

Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Лесная сказка»
Занятия с детьми
Автор: Исхакова Наталья Галиевна   
04.04.2014 17:16

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Лесная сказка»Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Лесная сказка».
Составитель: музыкальный руководитель МБДОУ № 25 «Забава»  г. Бугульма
Исхакова Наталья Галиевна
Программное содержание. Развитие художественного восприятия в единстве содержания и формы, эстетического вкуса, формирование интереса и любви к художественной литературе.
Развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу музыки.
Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества.
Приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной деятельности.
Обогащение эмоциональной сферы ребенка.
Предварительная работа. Разучивание танцев, песен и стихов по теме занятия. Изготовления картонных каркасов для елок.
Материал и оборудование. Кукла Дядюшка Молчок, шапочки лисы, зайца, волка и медведя. Для изготовления хвои: зеленая бумага, ножницы, клей, салфетки, кисточки, влажные салфетки по количеству детей.
Интеграция образовательных областей: музыка, чтение художественной литературы, коммуникация, художественное творчество
Ход занятия
Дети входят в зал.
М.р. Здравствуйте! Что-то невесело вы вошли в этот зал… давайте-ка мы с вами проведем веселую разминку! Делайте все как я!
Проводятся игры «Делай как я», «Запрещенное движение»
(М.Р. показывает различные движения, дети повторяют. Одно из движений повторять запрещено.)
М.р. Ребята, сегодня я жду необычного гостя. Это Дядюшка Молчок! Когда он появляется, сразу становится тихо. Дядюшка очень добрый, любит детей и знает много интересных игр. Давайте позовем его.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 297 из 312

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год