Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Влияние взаимоотношений детей дошкольного возраста на особенности их общения
Занятия с детьми
Автор: Елена Валериевна Гриднева   
10.10.2014 20:36

Влияние взаимоотношений детей дошкольного возраста на особенности их общенияВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ
Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна
Актуальность работы
Общение – главнейший фактор общего психического развития детей
Общение обусловливает структуру сознания, определяет опосредованное строение специфики человеческих качеств

Проблема исследования:
Влияют ли взаимоотношения дошкольников на процесс формирования их общения
Объект исследования – взаимоотношения дошкольников
Предмет исследования – особенности общения детей дошкольного возраста

Подробнее...
 
Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?»
Занятия с детьми
Автор: Ансон Татьяна Николаевна   
09.10.2014 05:52

Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?»Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?»
Автор: Ансон Татьяна Николаевна
Зайцева Ирина Юрьевна

Место работы, должность:
МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида» пос. Вырица
Гатчинского района.
Регион: Ленинградская область
Уровни образования: дошкольное образование 
Образовательные области:
Социально-коммуникативное развитие:
•  социализация;
•  труд;
•  безопасность.

Подробнее...
 
«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта»
Занятия с детьми
Автор: Надежда Шагина   
08.10.2014 19:44

«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Мурманска комбинированного вида Детский сад №83
«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта»
Воспитатель Шагина Н.С. 2014 г.

ЦЕЛЬ: освоение детьми первичных представлений        социального характера.

ЗАДАЧИ:

- развивать интерес к окружающему миру;

- содействовать возникновению игр на темы    из окружающей жизни и по мотивам литературных произведений;

- формировать умение взаимодействовать в сюжетах;

Подробнее...
 
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Занятия с детьми
Автор: Мутных Екатерина   
06.10.2014 23:12

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»Интегрированное  занятие   во   второй   младшей  группе « В гости к бабушке ».
Ход занятия.
1.Обратить внимание на гостей, поздороваться.
В.: Ладушки, ладушки, поедем в гости к бабушке.
Садитесь, ребята,на поезд.
«Паровоз-букашка»
2.В.:Вот мы и у бабушки в деревне. Посмотрите, ребята, как здесь красиво: большие белые сугробы, маленькие деревянные домики. Интересно, кто же живёт в этом домике? Давайте, ребята, постучимся (тук-тук-тук).
Выглядывает в окошко  бабушка .
Б.: Здравствуйте, ребятки. Как я рада, что вы ко мне приехали в гости. Я так люблю гостей, ведь гости -это всегда веселье, песни.
В.:Ребятки,а давайте и мы споём для бабушки  песенку.

Подробнее...
 
Мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста "Наша родная Самара"
Занятия с детьми
Автор: Голина Марина Львовна   
06.10.2014 16:37

Мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста Моя родная СамараМультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста
Создала воспитатель МБДОУ
д/с №136 г.о.Самара
Голина Марина Львовна
Архитектурное  разнообразие в историческом плане город можно разделить на несколько архитектурных слоев, Земляной вал развивался с 1700 по 1780 год, Уездный городок вплоть до 1850, а Губернский город до 1917 года. В Самаре также множество архитектурных построек в разных стилях. И недели не хватит, чтобы обойти все достопримечательности Самары.
А теперь  немного походим по улицам старой Самары
На берегу Волги, несколько в стороне от разрушенного городка-пристани,  стала строиться крепость , которая должна была прикрывать  Русь от набегов кочевников . Её назвали Самарским городком.

Подробнее...
 
«УРОК ДОБРА»
Занятия с детьми
Автор: Пономарёва Елена Александровна   
05.10.2014 17:41

«УРОК ДОБРА»«УРОК ДОБРА»

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДГОТОВИЛА
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
ПОНОМАРЁВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Берёзка"
пос. Здравница, Сергиево-Посадский район, Московская область.
отделение "Милосердие"

Подробнее...
 
Конспект интегрированной организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Хлеб всему голова»
Занятия с детьми
Автор: Оксана Локтева   
05.10.2014 16:47

Конспект интегрированной организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Хлеб всему голова»Конспект интегрированной организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Хлеб всему голова»
Программные задачи: Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда, воспитывать уважение к хлебу и труду хлеборобов, Закрепить название профессий – тракторист, комбайнер, хлебороб, пекарь,упражнять в произнесении трехсложных слов с двумя и тремя стечениями согласных, развивать логическое мышление.
Материалы и оборудования: иллюстрация З. Лаврентьева в книге “Богатырь из теста”, “Крестьянин пашет землю”, иллюстрация из книги Л. Виноградовой “Трактор”,Репродукции картин: И.Шишкин "Рожь". А. Саврасов "Рожь",Фонограмма И. Кишко “Комбайнер”, соленое тесто для лепки пирожков.

Подробнее...
 
«ВОЛШЕБНЫЙ МИР СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ»
Занятия с детьми
Автор: Елена Кривошеева   
05.10.2014 15:20

«ВОЛШЕБНЫЙ МИР СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ»Волшебный мир сенсорной комнаты не оставляет равнодушным никого.
Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему,  очарование «живой сказки», создающее радостное настроение и ощущение полной безопасности – все это позволяет говорить об уникальности и ценности сенсорной комнаты для детей со специальными нуждами,  проблемами в развитии, обучении, поведении и социальной адаптации,  а также для  нуждающихся в восстановлении и сохранении психоэмоционального равновесия.
Сочетание разных стимулов (света, музыки, цвета, запахов, тактильных ощущений) оказывает различное воздействие на психическое и эмоциональное состояние ребенка: успокаивающее, расслабляющее, тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее. Поэтому сенсорная комната не только способствует достижению релаксации, но и позволяет активизировать различные функции центральной нервной системы:

Подробнее...
 
Презентация группы "Березка"
Занятия с детьми
Автор: Абрукова Галина Васильевна   
05.10.2014 14:49

Презентация группы БерезкаПрезентация группы "Березка"
О себе: учитель-логопед Абрукова Галина Васильевна, место работы - г. Чебоксары, КС(к)ОУ "Начальная школа - детсад для детей с ОВЗ "№ 2.
Эту презентацию я делала для родительского собрания (к юбилею нашей группы - 15 лет!), но нередко мы с детьми просматриваем её, а дети выступают в роли комментаторов.

Подробнее...
 
Дидактические игры для детей от 2 до 3 лет
Занятия с детьми
Автор: Шатова Марина   
04.10.2014 15:23

Дидактические игры для детей от 2 до 3 летДидактические игры для детей от 2 до 3 лет
Игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры помогают войти в мир взрослых, вступить с ними в сотрудничество. В игре у ребенка первично - моделирование действий с предметами, вторично - общественные взаимоотношения. Игры влияют на все стороны психики ребенка, на развитие личности в целом. Социальные отношения являются фундаментом в развитии мышления, интеллекта и речи. Слово и деятельность способствуют развитию мышления.
«Спрячь медвежат»
Цель: Развития умений соотносить предметы по размеру и цвету.
Задание: Спрячь медвежат за мячи, чтобы я не смогла их найти.
Вопросы к ребёнку:
-Какого цвета большой медведь? А маленький?
-Какого цвета мячи: большие, маленькие?

Подробнее...
 
Проект "Моя малая родина"
Занятия с детьми
Автор: Гаврилюк Анна Владимировна   
04.10.2014 01:28

Проект Моя малая родинаПодготовили : Гаврилюк Анна Владимировна, Серикова Вера Владимировна. Николаева Зоя Алексеевна.                                   
Название проекта: «Моя малая Родина».
Региональный компонент:
«Родина для человека – самое дорогое и священное,
без чего человек перестаёт быть личностью»
В.А. Сухомлинский.
В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на благо, беречь её богатства. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своём городе , приобщение к миру его культуры. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине - месту, где человек родился. Вопросами патриотического воспитания, краеведения в должном понимании этих слов в семье практически не занимаются. Эти задачи решаются в школе, детский сад должен заложить основу для воспитания патриотических чувств у воспитанников, сформировать чувство гордости за свою малую Родину.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>

Страница 276 из 316

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 37 (399) выйдет
11 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год