Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Поликанина Елена Михайловна
|
19.03.2017 08:57 |
Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в страну игрушек» младшая группа
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.
Задачи:
- Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
- Развивающие: развивать мелкую моторику;
- Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;
Оборудование: объемная кукла; большой и маленький мишки; большие и маленькие шишки; игрушки заяц, волк; дидактические игры «Спрячь зайчат», «Какого фрагмента не хватает».
Ход занятия:
Организационный момент.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ежова Татьяна Михайловна
|
12.03.2017 22:13 |
Сборник игр направленных на коррекцию гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста
Актуальность проблемы и в том, что гиперактивность представляет собой расстройство, имеющее множество разнообразных аспектов. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования говорится, ребенок может владеть свои поведение, ребенок умеет подчиняться правилам, умеет планировать свои действия, владеет основными движениями может контролировать свои движения и управлять ими, а гиперактивному ребенку сложно контролировать свои действия и движения и не может владеть своим поведением, потому что гиперактивный ребенок очень подвижен, не слушает замечаний, которые ему говорят.
Известный американский психолог В. Оклендер так характеризует этих детей: “Гиперактивному ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно говорлив, может раздражать манерой своего поведения. Часто у него плохая координация или недостаточный мышечный контроль. Он неуклюж, роняет или ломает вещи, проливает молоко. Такому ребенку трудно концентрировать свое внимание, он легко отвлекается, часто задает множество вопросов, но редко дожидается ответов”.
Эльвира Агачаева в своей статье приводит свое понятие гиперактивности: гиперактивность — это расстройство неврологическо-поведенческого характера, характеризующееся чрезмерной активностью, возбудимостью ребенка.
В толковом словаре С. И. Ожегова сформулировано понятие игра — это занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна
|
09.03.2017 15:20 |
Развитие детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС.
Миронцева О.С. МАДОУ №41 «Ласточка»
Самостоятельность – независимость, свобода от внешних влияний, принуждений, от посторонней помощи.
Толковый словарь русского языка Д.Н. Ушаков
Самостоятельность – обобщенное свойство личности, проявляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности за свою деятельность и поведение.
В ФГОС указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Поддержка инициативы является также условием, необходимым для создания социальной ситуации развития детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сайфутдинова Татьяна Александровна
|
26.02.2017 20:48 |
Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
Цель: развитие ориентации в пространстве.
Задачи:
- развитие мышления, речи, концентрации и переключения внимания
- развитие памяти, воображения, восприятие детьми задания на слух.
I. Организационный момент. Создание эмоционального настроя.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кориневская Раиса Георгиевна
|
25.02.2017 12:05 |
Дружба через интернет, или поликультурное образование дошкольников посредством электронной переписки
Народ в наиболее чистом виде всегда представляют дети. Когда национальное умирает в детях, то это означает начало смерти нации.
Г.Н. Волков
Наш детский сад работает по Программе поликультурного образования детей 3-7 лет «Диалог культур». Программа направлена на формирование у детей национальной идентичности, представлений о родном крае, о многообразии культур в стране и в мире, воспитание в духе терпимости и гуманного межнационального общения.
Вот уже не первый год наши воспитанники ведут электронную переписку с детьми из детских садов: № 214 города Черемхово Иркутской области, № 67 города Брянска, № 114 «Гудочек» Республики Мордовии и № 29 города Калининграда. Каждое письмо от друзей – это большая радость для любознательных дошколят. Девочкам и мальчикам интересно общаться на расстоянии, узнавать новое, дружить со сверстниками из других регионов России. В письмах мы обмениваемся презентациями, фотографиями и видеороликами, в которых дети рассказывают друг другу о родном крае, городе, детском саде, о своих буднях и праздниках.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мокрушина Ольга Анатольевна
|
19.02.2017 05:53 |
Комплексно – тематическое планирование в интеграции образовательных областей. Игра – драматизация с детьми младшего дошкольного возраста по сюжету сказки В. Сутеева «Дядя Миша»
Мокрушина Ольга Анатольевна Воспитатель МБДОУ №141 г.Ижевск Удмуртская Республика
При подготовке игры-драматизации у меня как у педагога возник вопрос: «Как подготовить сказку так, чтобы весь процесс не превратился в простое, поверхностное заучивание текста детьми, а было интересно, познавательно и способствовало всестороннему развитию малышей?»
Согласно ФГОС ДО развитие личности, мотивации, способностей детей в различных видах детской деятельности должно осуществляться в определенных направлениях развития и образования (образовательных областях):
- Социально — коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно — эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Отсюда следует вывод, что для всестороннего развития детей нужно спланировать работу так, чтобы сказка В. Сутеева «Дядя Миша» прошла «красной линией» через все виды детской деятельности, т.е. через все образовательные области.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малышева Светлана
|
18.02.2017 16:02 |
Конспект открытого показа на тему: «Путешествие по сказкам»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Колосок»
Подготовила: Малышева С.И. п. Сатис, 2015 год
Цели: обеспечить узнавание детьми сказки по иллюстрации, закрепить умение детей располагать иллюстрации к сказке по мере развития сюжета, вызвать желание придти на помощь;
Средства: Иллюстрации к сказкам «Репка», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Маша и Медведь», игрушка медведь, корзинка — короб, игрушка кукла, нарисованная избушка, декорации леса (елочки, пенечки), волшебный клубочек, картинка с изображением колобка, разрезные картинки с изображением зайчика, петушка, геометрические фигуры, фломастеры, цветные мелки, «сухой бассейн», герои сказки «Теремок», игрушка колобок, магнитная доска.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мустаева Алия Рифовна
|
17.02.2017 13:23 |
Организация сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Младший дошкольный возраст – ведущая деятельность – игра. Сюжетно-ролевая игра приближает ребенка к миру взрослых, моделируя их отношения.
Принципы организации сюжетной игры
Первый принцип: заключается в том, что в совместной игре с детьми позиция педагога — это позиция «играющего партнёра», с которым ребёнок чувствует себя свободным и равным со взрослым.
Второй принцип: воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного детства.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Идрисова Эдита Мирзахановна
|
17.02.2017 13:13 |
Оснащение и руководство сюжетно-ролевой игрой «Поликлиника» в средней группе ДОО.
Актуальность:
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий…»
В.А. Сухомлинский
Ролевая игра – это первая возможность ребёнка познакомиться с различными социальными нормами, примерить их к себе, прежде чем ими пользоваться в реальной жизни.
В игре ребёнок познаёт окружающий мир, учится общаться и договариваться, становится смелее.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бордюгова Наталья Львовна
|
14.02.2017 18:31 |
«Роль игры и игрушки в воспитании детей дошкольного возраста: исторический подход»
Игра — важнейший источник развития сознания ребенка, произвольности его поведения, особая форма моделирования им отношений между взрослыми, фиксируемых в правилах определенных ролей. Взяв на себя выполнение той или иной роли, ребенок руководствуется ее правилами, подчиняет выполнению этих правил свое импульсивное поведение
Игрушка – это один из древнейших предметов, который был изобретен человечеством. Игрушка является одним из ключевых элементов детской игры, без которой игровой процесс не возможен. Она выполняет роль некого наглядного пособия в процессе игрового освоения мира ребенком. Игрушка и игра способствуют интеллектуальному, сенсорному, коммуникативному, патриотическому, нравственному воспитанию ребенка; всестороннему развитию и воспитанию ребенка дошкольного возраста.
История возникновения игр и игрушек началась еще с Древнего Египта до н.э. В античные времена в Греции, Риме игрушки считали важным средством воспитания. На Руси с игрушками передавалось по наследству мастерство, они готовили к жизни, развивали физически и духовно. Игрушка развивалась параллельно развитию цивилизации и техническим прогрессом, который во многом обусловил ее развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дуркина Виктория Васильевна
|
12.02.2017 12:22 |
Дидактическое пособие «Коми национальный орнамент»
Цель: Учить составлять узоры и элементы коми орнамента.
Задачи:
- Дать детям знания какие существуют узоры и элементы коми орнамента
- Развивать у детей память, мышление, воображение.
- Воспитывать у детей любовь к родному краю.
Описание: Пособие можно использовать как на занятиях, в индивидуальной работе с детьми так и в самостоятельной деятельности. Оно представляет собой коврограф, цветные ленты – липучки и карты с изображением коми орнамента и узора.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 73 из 137 |
|
|