Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия в клубе «Семейная мастерская» на тему: «Ёлочная игрушка» (из бросового материала) для родителей и детей подготовительной к школе группы
Занятия с детьми
Автор: Алекинова Ольга Владимировна   
28.10.2023 12:33

Конспект занятия в клубе Семейная  мастерская на тему: Ёлочная игрушка (из бросового материала) для родителей и детей  подготовительной к школе группыЦель: Формировать устойчивый интерес к празднику и встречи Нового года. Изготовить ёлочные украшения для ёлки в музыкальном зале детского сада.
Развивать творчество, воображение, эстетический вкус. Содействовать совместной деятельности ребенка и родителя.

Ход занятия.
Педагог: -  Здравствуйте все, как мы рады видеть всех вас в нашей «Семейной мастерской».
Педагог: - Дети, назовите какой праздник к нам приближается? (Новый год).
Педагог: - За что мы любим этот праздник?
Педагог: - Какая самая распространенная традиция у праздника? (Ставить дома ёлку).
Педагог: - Скажите, чем обычно вы наряжаете зелёную красавицу?
Педагог: - Сегодня, мы с вами научимся делать елочные украшения своими руками из капсул «киндер-сюрприз».
Педагог: - Немного фантазии, старания, терпения и обычная пластмассовая капсула превратится в ваших руках в робота, лягушку, поросенка, зайца, лунатика. (Выставка образцов).
Педагог: - Сейчас, я продемонстрирую вам, как можно сделать лягушку.
Для работы понадобятся две капсулы. Шилом прокалываем одно отверстие на первой капсуле, и пять отверстий на второй.
Отрезаем две проволочки длиной 60см и одну проволочку длиной 20см.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов: «Особенности виртуальных экскурсий с дошкольниками»
Занятия с детьми
Автор: Баданова Татьяна Александровна   
27.10.2023 20:29

Консультация для педагогов: «Особенности виртуальных экскурсий с дошкольниками»Консультация для педагогов: «Особенности виртуальных экскурсий с дошкольниками»

Информатизация представляет собой комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и дети, родители, педагоги, и администрация ДОУ. Создается единое информационное образовательное пространство ДОУ, активно используется интернет ресурсы, информационные технологии, проектная деятельность в дошкольном образовании. Информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение в условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий. В связи с внедрением новых информационных технологий в образовательный процесс ДОУ существенно изменился подход к экскурсиям, возникли новые виды экскурсий – виртуальные, интерактивные экскурсии.

Подробнее...
 
Дидактическое игровое пособие «Календарь природы»
Занятия с детьми
Автор: Тюляндина Татьяна Васильевна   
27.10.2023 20:18

Дидактическое игровое пособие «Календарь природы»Дидактическое игровое пособие «Календарь природы»

Дидактическое пособие предназначено для формирования представлений о временах года у детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет.

Пособие «Календарь природы» способствует:

  • обогащению представлений детей о предметах и явлениях окружающего мира;
  • расширению кругозора о сезонных изменениях в природе;
  • расширению и обогащению словарного запаса детей;
  • воспитанию бережного отношения к природе, интереса к погодным явлениям и окружающему миру.

Использование дидактической игры способствует развитию внимания, мышления, обогащает знания об окружающей действительности.

Дидактическое игровое пособие «Календарь природы» может быть использовано в различных образовательных областях: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие

В соответствии с возрастом детей усложняются дидактические задачи и дополняется вспомогательный материал.

Данное игровое пособие подходит для индивидуальной и подгрупповой работы с дошкольниками.

Пособие представляет собой экран в виде цветка. Включает в себя сменные карточки, которые ребенок сам может выбирать.

Подробнее...
 
План-конспект открытого занятия «Друзья для Снеговичка»
Занятия с детьми
Автор: Анна Бирюкова (Сургут)   
27.10.2023 14:02

План-конспект открытого занятия  «Друзья для Снеговичка»Возраст детей: 3 года

Програмное содержание:
1.   
Продолжать знакомить  детей с
персонажем «Снеговик»
2.   
Учить  изготавливать модель
снеговика по образцу
3.   
Развивать мелкую моторику,
психические процессы (мышление, внимание, восприятие)
4.   
Воспитывать чувство сопереживания
5.   
Создать радостное настроение
Предварительная работа:  рисование и аппликация на тему «Снеговик»,
беседы и рассматривание картинок на заданную тему.
Материал:  шарики из пенопласта разного диаметра, фетр,

Подробнее...
 
«Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Золотарева Евгения Евгеньевна   
26.10.2023 17:14

«Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста»«Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Цель: показать роль и значение кинезиологических упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Изучить методическую литературу по теме.
  2. Подобрать кинезиологические упражнения направленные на развитие мелкой моторики.
  3. Разработать картотеку «Кинезиологические упражнения по развитию мелкой моторики для детей 5-6 лет»
  4. Определить пути взаимодействия с родителями по использованию нетрадиционных здоровьесберегающих технологий (кинезиологических упражнений) в развитии мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.
  5. Научить родителей (законных представителей) применять эти методики на практике.
Подробнее...
 
Консультация для родителей ДОУ «Совместное творчество сближает»
Занятия с детьми
Автор: Николаева Татьяна Федоровна   
25.10.2023 12:05

Консультация для родителей ДОУ «Совместное творчество сближает»Консультация для родителей ДОУ «Совместное творчество сближает»

Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 392» г. Самара Николаева Татьяна Фёдоровна

«Ничто так не сближает, как совместное творчество, совместный поиск, совместные неудачи и находки, когда два совершенно разных и чужих человека вдруг как бы сливаются в единое целое, начинают чувствовать и понимать друг друга так точно и так мгновенно, как никогда не чувствовали и не понимали своих близких.» Юрий Вяземский

Совместное творчество сближает детей и родителей, помогает лучше узнать

друг друга.

  1. И в ситуации когда в творческий процесс погружены дети, а родители наблюдают и помогают и восхищаются результатом.
  2. И в ситуации когда родители заняты творчеством, а дети наблюдают за этим процессом, помогают и восхищаются!
Подробнее...
 
«Игры на развитие лексико-грамматического строя у детей с тяжёлыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Громова Ольга Алексеевна   
23.10.2023 21:42

«Игры на развитие лексико-грамматического строя у детей с тяжёлыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста»«Игры на развитие лексико-грамматического строя у детей с тяжёлыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста»

Громова О.А., учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Маленькая страна».

При развитии речи дошкольников и коррекции ее недоразвития на одно из ведущих мест выходит формирование лексико-грамматического строя — это одна из основных задач коррекционного обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи.

Одной из выраженных особенностей речи детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) является расхождение в объеме пассивного и активного словаря: дети понимают значение многих слов, объем их пассивного словаря достаточен, но употребление в речи сильно затруднено.

Подробнее...
 
«Развитие навыков самообслуживания у детей с интеллектуальной недостаточностью»
Занятия с детьми
Автор: Бахта Татьяна Викторовна   
23.10.2023 21:31

«Развитие навыков самообслуживания у детей с интеллектуальной недостаточностью»«Развитие навыков самообслуживания у детей с интеллектуальной недостаточностью»

Бахта Татьяна Викторовна, воспитатель, ГБДОУ"Детскийсад№49комбинированноговида", Невского района, г.Санкт — Петербурга 2023 год

«Одна из важнейших задач детского сада, привить ребятам навыки, укрепляющие их здоровье»... Н.К. Крупская

Аннотация. Данная статья раскрывает целесообразность, эффективность использования дидактических игр и упражнений в формировании культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с интеллектуальной недостаточностью. Путем каждодневного взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе игры, также в процессе коррекционно- развивающих занятий можно добиться положительных результатов.

Ключевые слова: культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, дидактические игры, дидактические упражнения, интеллект, интеллектуальная недостаточность, интеллектуальные нарушения.

В настоящее время актуальной становится проблема оказания коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Так как подход к обучению и воспитанию детей данной категории несколько иной, чем для нормально развивающих сверстников. Очень важно приспособить таких детей к жизни, развивать у них познавательные процессы, эмоционально- волевые и личностные качества, заниматься физическим развитием.

Подробнее...
 
Игровая деятельность детей раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Адяева Екатерина Ивановна   
22.10.2023 17:21

Игровая деятельность детей раннего возраста.Игровая деятельность детей раннего возраста.

Выполнила: Адяева Екатерина Ивановна МБДОУ «Детский сад №368»

Аннотация: ранний детский возраст, игра; формирование знаний, умений, навыков; игровая деятельность в детском саду, ведущий вид деятельность.

Воспитание и обучение ребёнка раннего возраста всегда проходили по средством игры. Педагоги умело используют игру для разных возрастов. Одни игры ставят перед собой задачу сформировать умственные качества, другие физические, а третьи направлены на художественное развитие.

Подробнее...
 
Конспект развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Освободим принцессу»
Занятия с детьми
Автор: Митченко Лидия Эдуардовна   
21.10.2023 19:29

Конспект развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Освободим принцессу»Конспект развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Освободим принцессу»

Цель: Формирование коммуникативных навыков.

Задачи:

  • развивать чувство взаимопомощи, групповую сплоченность, умение договариваться
  • развивать способность понимать и выражать эмоциональные состояния, используя различные выразительные средства
  • развивать познавательные процессы – мышление, внимание.

Материалы: блоки Дьенеша, слайд с изображением яблони с яблоками, карандаши, бланк с заданием для каждого ребенка.

Ритуал приветствия: «Мы приветики сказали…»

Цель: создать благоприятный эмоциональный фон, настрой на занятие.

Подробнее...
 
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Одеваем Юлю на прогулку»
Занятия с детьми
Автор: Латфулина Ландыш Кафиловна   
21.10.2023 15:41

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Одеваем Юлю на прогулку»Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Одеваем Юлю на прогулку»

Цель: повысить уровень адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению.

Задачи:

  • сформировать коммуникативные умения и навыки
  • сформировать положительные поведенческие реакции
  • повысить уровень эмоционального самочувствия
  • закрепить знания об атрибутах весенней одежды
  • развить основы познавательное способностей-сосредоточенность восприятия, произвольное внимание
  • закрепить название атрибутов одежды; знание основных цветов
  • развить речь как средство общения
  • обогатить словарный запас за счёт имён существительных (кофта, штаны, куртка, шапка, носки, сапожки)
  • приучить к слушанию стихотворений
  • развить общую и мелкую моторику; координацию движений.

Ход занятия:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 73 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год