|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Алекинова Ольга Владимировна
|
|
28.10.2023 12:33 |
|
Цель: Формировать устойчивый интерес к празднику и встречи Нового года. Изготовить ёлочные украшения для ёлки в музыкальном зале детского сада. Развивать творчество, воображение, эстетический вкус. Содействовать совместной деятельности ребенка и родителя.
Ход занятия. Педагог: - Здравствуйте все, как мы рады видеть всех вас в нашей «Семейной мастерской». Педагог: - Дети, назовите какой праздник к нам приближается? (Новый год). Педагог: - За что мы любим этот праздник? Педагог: - Какая самая распространенная традиция у праздника? (Ставить дома ёлку). Педагог: - Скажите, чем обычно вы наряжаете зелёную красавицу? Педагог: - Сегодня, мы с вами научимся делать елочные украшения своими руками из капсул «киндер-сюрприз». Педагог: - Немного фантазии, старания, терпения и обычная пластмассовая капсула превратится в ваших руках в робота, лягушку, поросенка, зайца, лунатика. (Выставка образцов). Педагог: - Сейчас, я продемонстрирую вам, как можно сделать лягушку. Для работы понадобятся две капсулы. Шилом прокалываем одно отверстие на первой капсуле, и пять отверстий на второй. Отрезаем две проволочки длиной 60см и одну проволочку длиной 20см.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Баданова Татьяна Александровна
|
|
27.10.2023 20:29 |
|
Консультация для педагогов: «Особенности виртуальных экскурсий с дошкольниками»
Информатизация представляет собой комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и дети, родители, педагоги, и администрация ДОУ. Создается единое информационное образовательное пространство ДОУ, активно используется интернет ресурсы, информационные технологии, проектная деятельность в дошкольном образовании. Информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение в условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий. В связи с внедрением новых информационных технологий в образовательный процесс ДОУ существенно изменился подход к экскурсиям, возникли новые виды экскурсий – виртуальные, интерактивные экскурсии.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Тюляндина Татьяна Васильевна
|
|
27.10.2023 20:18 |
|
Дидактическое игровое пособие «Календарь природы»
Дидактическое пособие предназначено для формирования представлений о временах года у детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет.
Пособие «Календарь природы» способствует:
- обогащению представлений детей о предметах и явлениях окружающего мира;
- расширению кругозора о сезонных изменениях в природе;
- расширению и обогащению словарного запаса детей;
- воспитанию бережного отношения к природе, интереса к погодным явлениям и окружающему миру.
Использование дидактической игры способствует развитию внимания, мышления, обогащает знания об окружающей действительности.
Дидактическое игровое пособие «Календарь природы» может быть использовано в различных образовательных областях: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие
В соответствии с возрастом детей усложняются дидактические задачи и дополняется вспомогательный материал.
Данное игровое пособие подходит для индивидуальной и подгрупповой работы с дошкольниками.
Пособие представляет собой экран в виде цветка. Включает в себя сменные карточки, которые ребенок сам может выбирать.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Анна Бирюкова (Сургут)
|
|
27.10.2023 14:02 |
|
Возраст детей: 3 года
Програмное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с персонажем «Снеговик» 2. Учить изготавливать модель снеговика по образцу 3. Развивать мелкую моторику, психические процессы (мышление, внимание, восприятие) 4. Воспитывать чувство сопереживания 5. Создать радостное настроение Предварительная работа: рисование и аппликация на тему «Снеговик», беседы и рассматривание картинок на заданную тему. Материал: шарики из пенопласта разного диаметра, фетр,
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Золотарева Евгения Евгеньевна
|
|
26.10.2023 17:14 |
|
«Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Цель: показать роль и значение кинезиологических упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Изучить методическую литературу по теме.
- Подобрать кинезиологические упражнения направленные на развитие мелкой моторики.
- Разработать картотеку «Кинезиологические упражнения по развитию мелкой моторики для детей 5-6 лет»
- Определить пути взаимодействия с родителями по использованию нетрадиционных здоровьесберегающих технологий (кинезиологических упражнений) в развитии мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.
- Научить родителей (законных представителей) применять эти методики на практике.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Николаева Татьяна Федоровна
|
|
25.10.2023 12:05 |
|
Консультация для родителей ДОУ «Совместное творчество сближает»
Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 392» г. Самара Николаева Татьяна Фёдоровна
«Ничто так не сближает, как совместное творчество, совместный поиск, совместные неудачи и находки, когда два совершенно разных и чужих человека вдруг как бы сливаются в единое целое, начинают чувствовать и понимать друг друга так точно и так мгновенно, как никогда не чувствовали и не понимали своих близких.» Юрий Вяземский
Совместное творчество сближает детей и родителей, помогает лучше узнать
друг друга.
- И в ситуации когда в творческий процесс погружены дети, а родители наблюдают и помогают и восхищаются результатом.
- И в ситуации когда родители заняты творчеством, а дети наблюдают за этим процессом, помогают и восхищаются!
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Громова Ольга Алексеевна
|
|
23.10.2023 21:42 |
|
«Игры на развитие лексико-грамматического строя у детей с тяжёлыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста»
Громова О.А., учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Маленькая страна».
При развитии речи дошкольников и коррекции ее недоразвития на одно из ведущих мест выходит формирование лексико-грамматического строя — это одна из основных задач коррекционного обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи.
Одной из выраженных особенностей речи детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) является расхождение в объеме пассивного и активного словаря: дети понимают значение многих слов, объем их пассивного словаря достаточен, но употребление в речи сильно затруднено.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бахта Татьяна Викторовна
|
|
23.10.2023 21:31 |
|
«Развитие навыков самообслуживания у детей с интеллектуальной недостаточностью»
Бахта Татьяна Викторовна, воспитатель, ГБДОУ"Детскийсад№49комбинированноговида", Невского района, г.Санкт — Петербурга 2023 год
«Одна из важнейших задач детского сада, привить ребятам навыки, укрепляющие их здоровье»... Н.К. Крупская
Аннотация. Данная статья раскрывает целесообразность, эффективность использования дидактических игр и упражнений в формировании культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с интеллектуальной недостаточностью. Путем каждодневного взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе игры, также в процессе коррекционно- развивающих занятий можно добиться положительных результатов.
Ключевые слова: культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, дидактические игры, дидактические упражнения, интеллект, интеллектуальная недостаточность, интеллектуальные нарушения.
В настоящее время актуальной становится проблема оказания коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Так как подход к обучению и воспитанию детей данной категории несколько иной, чем для нормально развивающих сверстников. Очень важно приспособить таких детей к жизни, развивать у них познавательные процессы, эмоционально- волевые и личностные качества, заниматься физическим развитием.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Адяева Екатерина Ивановна
|
|
22.10.2023 17:21 |
|
Игровая деятельность детей раннего возраста.
Выполнила: Адяева Екатерина Ивановна МБДОУ «Детский сад №368»
Аннотация: ранний детский возраст, игра; формирование знаний, умений, навыков; игровая деятельность в детском саду, ведущий вид деятельность.
Воспитание и обучение ребёнка раннего возраста всегда проходили по средством игры. Педагоги умело используют игру для разных возрастов. Одни игры ставят перед собой задачу сформировать умственные качества, другие физические, а третьи направлены на художественное развитие.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Митченко Лидия Эдуардовна
|
|
21.10.2023 19:29 |
|
Конспект развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Освободим принцессу»
Цель: Формирование коммуникативных навыков.
Задачи:
- развивать чувство взаимопомощи, групповую сплоченность, умение договариваться
- развивать способность понимать и выражать эмоциональные состояния, используя различные выразительные средства
- развивать познавательные процессы – мышление, внимание.
Материалы: блоки Дьенеша, слайд с изображением яблони с яблоками, карандаши, бланк с заданием для каждого ребенка.
Ритуал приветствия: «Мы приветики сказали…»
Цель: создать благоприятный эмоциональный фон, настрой на занятие.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Латфулина Ландыш Кафиловна
|
|
21.10.2023 15:41 |
|
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Одеваем Юлю на прогулку»
Цель: повысить уровень адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению.
Задачи:
- сформировать коммуникативные умения и навыки
- сформировать положительные поведенческие реакции
- повысить уровень эмоционального самочувствия
- закрепить знания об атрибутах весенней одежды
- развить основы познавательное способностей-сосредоточенность восприятия, произвольное внимание
- закрепить название атрибутов одежды; знание основных цветов
- развить речь как средство общения
- обогатить словарный запас за счёт имён существительных (кофта, штаны, куртка, шапка, носки, сапожки)
- приучить к слушанию стихотворений
- развить общую и мелкую моторику; координацию движений.
Ход занятия:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 73 из 318 |
|
|