Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»
Занятия с детьми
Автор: Козлюк Наталья Борисовна   
10.04.2020 18:40

Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»

Воспитатель Козлюк Н.Б г.Новый Уренгой 2020г

Цель: закрепить представления детей о диких и домашних животных.

Задачи:

Образовательная.

  • Закреплять знания детей о диких и домашних животных.
  • Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
  • Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.

Скачать конспект

Развивающая.

  • Развивать умение группировать животных на домашних и диких;
  • закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие;
  • Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи.

Воспитывающая.

  • Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Эта игра сделана из мозайки. Все картики на липучках и заламинированные.

Например для малышей: Классификация «Игрушки», «Фигуры» и т.д

В старшей группе можно сделать другие игры по такому же принципу такие, как «Прочитай по слогам», «Состав числа», «Слова на данный звук», «Найди звук в слове», «Что из чего», и т.д

Дидактическая игра: «КТО ЧТО ЕСТ?»

Актуальность данной игры в том, что игры с мозаикой очень увлекательны и познавательны, интересны для детей

Игра предназначена для развития речевой активности, логического мышления, памяти, сенсорных эталонов, зрительного восприятия. Побуждает детей сравнивать, анализировать, выделять как общие, так и индивидуальны признаки предметов и явлений, высказывать предположения, доказывать свой выбор, делать выводы.

Цель:

Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные.

  • Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;
  • Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Ход игры

  1. вариант игры: подбирать животному угощение, например, «Ребята, медведь хочет есть, давайте найдём для него угощение. Что любит есть медведь?»
  2. вариант игры: искать кто из животных любит выбранное угощение, Например: «Это у нас морковка. Кто любит кушать морковку? Кого накормим морковкой?»
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (372) выйдет
23 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год