Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый». |
Занятия с детьми | |||
Автор: Григорьева Елена Сергеевна | |||
12.12.2024 23:27 | |||
Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый». Цель: развитие личности ребенка раннего дошкольного возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий. Задачи: Развивать интерес к партнеру по взаимодействию. Побуждать детей к проговариванию и повторению слов и фраз и выполнению движений и действий по словесной инструкции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: игрушка (большой мишка), сосновые шишки, корзина, маски медведей, желтый обруч, музыкальное сопровождение. Ход занятия В: Дети, давайте поиграем! Стук в дверь. В: Кто там пришел? Посмотрим? Воспитатель открывает дверь и заносит большого медведя. В: Он в берлоге спал зимой под огромною сосной, а сейчас пришла весна — он проснулся от сна. В: Кто же это? Д: Мишка В: Давайте познакомимся с мишкой и назовем свои имена. Дети жмут лапу медведю и называют свое имя. Воспитатель: Посмотрите на мишку. Какие у него глазки, ушки, носик, ротик. Дети рассматривают медведя. Трогают его глазки, ушки, носик, ротик. В: А у вас дети есть глазки, ушки, носик, ротик? В: Давайте поиграем и покажем мишке, что мы тоже на него похожи. Игра: «Прятки». Дети сначала под музыку и слова песни прячут ручками ушки, носик, ротик, глазки, потом их открывают. В: Где же, где же наши глазки? Где же, где же наши ушки? Где же, где же наш носик? Где же, где же наш ротик? В: Какие все красивые, но мы еще и дружные! Давайте покажем мишке, что умеем дружно играть. В: Поиграем в нашу любимую игру «Мишка косолапый». Мишке тоже она нравится. В: Превратимся в медведей. Детей надевают маски медведя. Логоритмическая игра «Мишка косолапый». В: Мишка косолапый по лесу идет. Дети: Руки на поясе, переваливаются с ноги на ногу и идут по кругу. В: Шишки собирает, песенки поет. Д: Имитируют собирание шишек. В:Шишка отскочила прямо мишке в лоб. Д: Ударяют рукой себя по лбу. В:Мишка рассердился и ногою — топ! Д: Нахмурились и топнули ногой. В: Какие молодцы. Как дружно умеете играть. В: Посмотрите, а что там принес мишка в большой корзине? Д: Шишки. Дети подходят к медведю и рассматривают шишки в корзине. В: Ребята, мишка один спал всю зиму в берлоге. Ему было холодно. Он скучал по солнышку и дружным играм. Сделаем для мишки солныщко. Подарим ему солнечное тепло и нашу дружбу. В: Вот у нас есть желтое солнышко (желтый обруч). Ему не хватает лучиков. Давайте сделаем из шишек лучики для нашего солнышка. Д: Да Игра «Солнышко» Дети из шишек делают лучики солнышку (желтый обруч). Мишка: Какое у вас красивое солнышко получилось. Стало так тепло. Спасибо вам ребята. Мне очень понравилось с вами играть. Но мне пора домой в лес. Можно я еще приду к вам в гости? Д: Да. В:Давайте попрощаемся с мишкой. До свидания! Д: До свидания! В: Воспитатель уносит мишку из группы.
|