Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Выступление на районном семинаре о здоровьесберегающих технологиях в ДОУ совместно с родителями «... И завтра будет день счастливый!»
Здоровье
Автор: Дарханова Нина Сталинтиновна   
02.08.2015 11:13

Выступление на районном семинаре о здоровьесберегающих технологиях в ДОУ совместно с родителями «... И завтра будет день счастливый!»Выступление на районном семинаре о здоровьесберегающих технологиях в ДОУ совместно с родителями «... И завтра будет день счастливый!»

Делились с коллегами опытом работы с родителями.

АКТУАЛЬНОСТЬ: Ст. 18 закона РФ «Об образовании» гласит: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем детском возрасте». Проблема в том, что не все родители имеют возможность выполнять возложенные обязанности в целевом развитии ребёнка, качественно и с полной отдачей, перекладывают эти задачи на детский сад, тем самым отстраняясь от участия в жизни детского сада и ребёнка

Подробнее...
 
Современные здоровьесберегающие технологии
Здоровье
Автор: Савченко Л.А.   
28.07.2015 18:05

Современные здоровьесберегающие технологииСовременные здоровьесберегающие технологии

(используемые в МБДОУ д/с № 5 «Радость»)

Выполнил: старший воспитатель Савченко Л.А., высшая квалификационная категория.

Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Н.А. Семашко

Здоровьесберегающие технологии:

  • это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе: «Полезная прогулка в детском саду».
Здоровье
Автор: Иванцюх Елена Владимировна   
26.07.2015 09:38

Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе: «Полезная прогулка в детском саду».Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе: «Полезная прогулка в детском саду».

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе – это важнейший труд педагога. В последние годы продолжает быть актуальным вопрос о значимости заботы о физическом и психическом здоровье детей в ДОУ. Подходов к реализации здоровьесберегающих технологий множество. Нам хочется поделиться опытом проведения прогулок в повседневной жизни детского сада в младшей группе. Наблюдение за дошкольниками, позволило сделать вывод, что прогулка дает положительный эффект, если воспитателем организованна увлекательная и последовательная смена видов деятельности.

План прогулок и чередование игр лучше вести согласовывая погодные условия и предыдущие занятия детей. Например, после занятия, на котором дети сидели, прогулку лучше начинать с подвижной игры; а после физкультурных и музыкальных занятий – с наблюдения или дидактических игр. Летом в наиболее жаркие дни, дидактические игры рекомендуем проводить в прохладном затенённом месте участка.

Важным фактором поддержания здоровьесберегающих технологий во время летней прогулки мы считаем соблюдение питьевого режима, ношение детьми х/б летних головных уборов, а также легкой летней одежды в соответствии с погодными условиями. Благоприятная и оздоровительная часть прогулки – это воздушные ванны и солнечные лучи, которые способствуют выработке в организме полезного для роста витамина D.

Подробнее...
 
Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя детского сада
Здоровье
Автор: Гринчук Юлия Станиславовна   
24.07.2015 10:54

Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя детского садаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя детского сада

Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России — первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание. Во всех существующих программах воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях ведущим декларируется тезис о приоритетности мероприятий, связанных с охраной здоровья ребенка, повышением его функциональных возможностей, уровнем физического, психического развития.

К тому же федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения определяют как одну из важнейших задач охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы. Данные требования изложены в нормативных документах Министерства образования и науки. Это:

  • Приказ Министерства образования и науки РФ №655 от 23. 11. 2009г.
Подробнее...
 
Сценарий занятия для детей старшей группы «Зеленая аптека»
Здоровье
Автор: Гетманская Елена Викторовна   
23.07.2015 14:26

Сценарий занятия для детей старшей группы «Зеленая аптека»Сценарий занятия для детей старшей группы «Зеленая аптека»

Разработала воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28

Кавказского района ст. Темижбекской Гетманская Елена Викторовна

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

(Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель вносит в группу посылку)

Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад в нашу группу прислали посылку. Давайте посмотрим от кого она! От Совушки-совы умнейшей головы из леса. А вам интересно, что в ней?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте ее откроем! (Открывают посылку и достают книгу). «Волшебная книга», какая она необычная, удивительно красивая! А вот и записка от тетушки Совы, она нас приглашает нас с помощью этой книги отправиться в путешествие в страну лекарственных растений.

Воспитатель: Ребята, а почему некоторые растения называются лекарственными?

Дети: Потому, что они лечат от многих болезней.

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Зеленая аптека»
Здоровье
Автор: Коновалова С.И.   
18.07.2015 15:20

Конспект занятия на тему: «Зеленая аптека»Конспект занятия на тему: «Зеленая аптека»

Подготовительная группа Образовательная область «Познавательное развитие»

Подготовила и провела Воспитатель МБДОУ №122 «Лучистый» Коновалова С.И. 2015

Цель: систематизировать знания детей о лекарственных растениях.

Программные задачи:

  • расширить знания детей о лекарственных растениях, их целебных свойствах
  • уточнить части растений, используемых для лечения
  • закрепить правила сбора и применения лекарственных растений
  • обобщить знания детей о деревьях
  • развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе.

Предшествующая работа: сбор материала о лекарственных растениях, рассматривание иллюстраций, слайдов лекарственных растений, беседа о целебных свойствах, чтение сказок, загадок, стихотворений о лекарственных растениях, создание альбома «Лекарственные растения».

Материал:

  • картинки с изображением листьев деревьев
  • слайды деревьев: береза, дуб, осина, рябина, сосна, ель
  • картинки с изображением лекарственных растений (ромашка, мята, зверобой, одуванчик, подорожник, крапива)
  • карточки с частями лекарственных растений.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Гигиена глаз»
Здоровье
Автор: Попова Эльвира Ивановна   
18.07.2015 11:30

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Гигиена глаз»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Гигиена глаз»

Попова Эльвира Ивановна.

Старший воспитатель МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга», пос. Новый, Медведевский район, Республика Марий Эл

Цель: продолжать развивать речь детей, расширять знания о человеке, его глазах, побуждать выполнять гимнастику для глаз.

Материал: нарисованные глаза разного цвета, разной формы, нарисованное лицо без глаз, клей, кисти, салфетки, зеркала, матрешки, шарфик, аудиозапись спокойной музыки.

Ход занятия:

Загадывание загадки: два соседа — непоседа, день на работе, ночь на отдыхе. (Глаза)

Игра «Отгадай и назови».

Я хлопаю чем… (руками)
Я топаю… (ногами)
Я дышу… (носом)
Я говорю… (языком)

Я слышу… (ушами)
Я вижу… (глазами)

- Сегодня мы с вами поговорим про глаза. У меня на столе стоит матрешка. Я Тане завяжу глаза шарфиком, и мы ее попросим принести нам матрешку.

Подробнее...
 
Развитие здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ.
Здоровье
Автор: Коновалова Людмила Григорьевна   
17.07.2015 16:47

Развитие здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ.Развитие здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ.

Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. Медики, родители и педагоги повсеместно констатируют отставание, задержку, нарушения, отклонения, несоответствия нормам в развитии детей. За последние 10 лет в 5 раз снизилось состояние здоровья детей дошкольного возраста. В последние годы сформировались новые подходы к обеспечению здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Разрабатываются новые технологии, реализуются современные образовательные программы, создаются инновационные системы оздоровления детей.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по формированию здорового образа жизни
Здоровье
Автор: Артамонова Н.В.   
14.07.2015 21:36

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по формированию здорового образа жизниМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по формированию здорового образа жизни

(в рамках реализации проекта «Здоровый образ жизни и Кроха)

ЛГ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 6 «Росинка»

г.Лангепас

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. «Как воспитать хорошие привычки».
  2. «О закаливании детей в семье».
  3. «Формирование правильного дыхания у детей».
  4. «Вместе с мамой, вместе с папой» (игры для профилактики плоскостопия).
  5. «Игры-упражнения для непосед».
  6. «Поиграем с ушками» (массаж «волшебных» точек ушек).
  7. «Игры, которые лечат».

ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ

Подробнее...
 
Конспект НОД с дошкольниками старшей группы Досуг «Спасем Витаминку»
Здоровье
Автор: Шкурина Ирина Николаевна   
10.07.2015 08:59

Конспект НОД с дошкольниками старшей группы Досуг «Спасем Витаминку»Конспект НОД с дошкольниками старшей группы Досуг «Спасем Витаминку»

Программное содержание:

Образовательные:

  • Развивать умение рисовать цветными карандашами и фломастерами используя приобретённые навыки в штриховании. Развивать творческое, художественное воображение, эстетическое восприятие
  • Закреплять знания детей об оздоровительных мероприятиях и предметах личной гигиены;
  • Закреплять знания о пользе овощей и фруктах и о вреде сладкого;

Развивающие:

  • Развивать речь детей, обогащать словарный запас.

Воспитательные:

  • Воспитывать привычку заниматься физкультурой и делать зарядку каждый день.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
  • Воспитывать умение формировать привычку к здоровому образу жизни.
  • Воспитывать умение работать сообща в коллективе сверстников.
Подробнее...
 
ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ
Здоровье
Автор: Прокофьева Лия Вячеславовна   
09.07.2015 22:35

ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ

Лия Вячеславовна Прокофьева, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 22 «Почемучка» г. Саяногорска

Актуальность внедрения интегрированного обучения в педагогическую практику в настоящее время не вызывает сомнений. Она обусловлена усилением в обществе гуманистических тенденций, признанием права лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на совместное существование с остальными членами социума; пониманием эффективности индивидуального подхода в обучении не только к детям с ОВЗ, но и к их нормально развивающимся сверстникам. Первое десятилетие XXI в. в России ознаменовалось экономическим ростом, что создало условия для внедрения в образовательные учреждения разных типов и видов различных моделей и форм интегрированного обучения, поскольку это достаточно затратная технология, требующая значительных материальных вложений, совершенствования системы подготовки и переподготовки кадров и новой организации учебно-воспитательной работы в образовательных учреждениях.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 93 из 113

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год