Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Сыроватко Светлана Михайловна
|
15.01.2015 22:12 |
«Нетрадиционные формы оздоровления детей»
Самая большая ценность для человека – здоровье. Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребёнка и его полноценное физическое развитие являются главной для нас, взрослых. Детский организм, вследствие свойственных ему анатомо-физиологических особенностей более чувствителен к неблагоприятным влияниям окружающей среды, чем организм взрослых, а поэтому требует создания таких условий, которые способствовали бы укреплению здоровья ребенка и способствовали улучшению его физического развития. Мы рекомендуем проводить в домашних условиях следующие мероприятия: Дыхательную гимнастику, которая поможет обеспечить полноценную работу бронхов, очистить слизистую дыхательных путей, укрепить дыхательную мускулатуру. Вот некоторые дыхательные упражнения, которые можно выполнить с ребенком: |
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Елена Николаевна Язева
|
14.01.2015 22:15 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» «В гостях у Мойдодыра!» Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Язева Елена Николаевна МБДОУ №16 Первая младшая группа «В ГОСТЯХ У МОЙДОДЫРА» Цель: Формировать умение детей выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры: пользоваться полотенцем, расческой, мылом. Развивать игровые навыки, воображение, слуховое восприятие, речь, активизировать словарный запас.
Оборудование: «Мойдодыр», полотенце, расческа, мыло, зубная щетка, зубная паста, кукла. |
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
12.01.2015 22:23 |
С раннего детства ребёнку необходимо прививать культурно-гигиенические навыки, которые впоследствии превратятся в привычку культурного поведения. Что же входит в культурно - гигиенические навыки? Всё, что непосредственно связано с самообслуживанием: соблюдение чистоты тела, культура еды, культура общения с детьми и с взрослыми. Повторяя изо дня в день действия с принятием пищи, одеванием, умыванием, закладывая основы и первые представления об этикете и взаимоотношениях с окружающими людьми, педагоги и родители формируют, воспитывают культурно - гигиенические навыки у детей. |
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
12.01.2015 22:22 |
Тема ООД была предложена в соответствии с семинаром, проводимым на базе МБДОУ. При планировании я опиралась на задачи основной общеобразовательной программы, соответствующие данному возрасту детей.
Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.
Исходя из цели, мною были поставлены следующие задачи:
- Ø Формирование потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.
- Ø Развитие активности детей в двигательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
12.01.2015 22:20 |
Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей.
Программное содержание:
- создавать условия для систематического закаливания организма, профилактики нарушения осанки, плоскостопия;
- развивать дыхательную мускулатуру;
- закреплять умение ориентироваться в пространстве, называть предметы и элементы одежды, ее цвет;
- формировать умение узнавать ребят по описанию одежды; - упражнять в ходьбе со свободными, естественными движениями рук, правильно координируя работу ног и рук; - воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, навыки культуры общения, культурно-гигиенические навыки.
Материал: массажные коврики, корригирующие дорожки, солевая дорожка, аудиозапись.
Ход.
Под звуки спокойной музыки дети просыпаются. Воспитатель обращается к детям со словами:
Мы спокойно отдыхали,
Сном волшебным засыпали…
Хорошо нам отдыхать,
Но пора уже вставать!
Крепко кулачки сжимаем, |
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Антонова Анна Алексеевна
|
11.01.2015 00:15 |
В последние годы выявилась устойчивая тенденция к существенному снижению показателей здоровья и темпов развития детей дошкольного возраста, что обусловлено ухудшением социально-экономических и экологических условий. В связи с этим в настоящее время все более востребованными становятся такие педагогические технологии, которые помимо педагогического эффекта предполагают сбережение здоровья детей. Возникла необходимость применения новых технологий здоровьесбережения, направленных на изучение индивидуальных возможностей организма, обучение приемам психической и физической саморегуляции. |
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Козлова Рафия Ряшитовна
|
08.01.2015 22:16 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67 г. Балаково Саратовской области
Семейный досуг Витаминная карусель с детьми второй младшей группы.
Козлова Рафия Ряшитовна воспитатель МАДОУ детский сад № 67 г.Балаково Саратовской области 2015 г.
Витаминная карусель
Цель: формирование у младших школьников потребности вести здоровый образ жизни
Возраст воспитанников: 3-4 года (вторая младшая группа)
Оборудование: плакаты с изображением овощей, плакаты о витаминах, рисунки, муляжи овощей и фруктов, макет дерева и грядки ,овощи и фрукты, свежие и варёные для салата, кухонный инвентарь, выставка литературы по кулинарии
( книги с рецептами), поделки из овощей.
Предшествующая работа:
Рассматривание рисунков и фотографий по данной теме;
- Знакомство с литературными произведениями, в которых отражены вопросы сохранения здоровья;
- Тематические беседы и дидактические игры;
- Разучивание стихов об овощах и фруктах;
- Разучивание физминутки, пальчиковой гимнастики
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Данковцева Надежда Васильевна
|
24.12.2014 16:03 |
Модель здоровьесберегающей работы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/сад ст. Плавица Добринского района Липецкой области Модель здоровьесберегающей работы д/сад ст. Плавица срок реализации 1 год Составитель: Инструктор по физической культуре – Данковцева Н.В. 2014 год
Цель работы по профилактике заболеваний детей - укрепление иммунитета детей, повышение сопротивляемости организма к факторам внешней среды. Оздоровительной работы – укрепление здоровья детей, применение эффективных методик и технологий оздоровления детей в условиях дошкольного учреждения и семьи. Достижение поставленных целей осуществляется посредством решения следующих задач |
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ирина Евгеньевна Гусейнова
|
18.12.2014 16:20 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Правила личной гигиены" Гусейнова И.Е., воспитатель МБДОУ детский сад №136 г.о.Самара Цель: Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни. Задачи: 1. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. 2. Закреплять знания детей о предметах личной гигиены: расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, мочалка, носовой платок и навыках их использования. 3. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. 4. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. 5. Совершенствовать интонационную выразительность речи. 6. Закреплять приёмы лепки из воска. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Материал и оборудование: Волшебный мешочек с мылом для всех детей; нарисованные мальчики (чистый и грязный); шапочки - маски с изображением мыла, зубной щетки, мочалки, полотенца, расчёски, носового платка; перчаточная кукла - кошка, коврики для лепки, воск; магнитофон, флейта, ширма. Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»; Рассматривание иллюстраций произведения К.Чуковского; Чтение потешек, стихотворений; Дидактическая игра «Умывайся правильно»; Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»; Подвижные игры: «Пузырь», «Здравствуйте, дети», «Ровным кругом». Логика непосредственно-образовательной деятельности: Воспитатель предлагает посмотреть на двух мальчиков. |
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
06.12.2014 16:39 |
Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.
Программное содержание:
- Ø Формирование потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.
- Ø Развитие активности детей в двигательной деятельности.
- Ø Закрепление знаний и умений о правильном использовании предметов гигиены, их назначении.
- Ø Развитие умений читать наизусть потешки и небольшие стихотворения, называть полезные и вредные продукты питания для здоровья.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Краснова Ирина Петровна
|
04.12.2014 22:24 |
План-конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста с использованием компьютерной презентации Тема: «Я здоровым быть хочу»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», « Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».
Задачи: - Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу , аккуратно .»Здоровье» - Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи . «Здоровье» |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 100 из 113 |
|
|