Занятие во второй младшей группе «Научим мишку ухаживать за зубами» |
Здоровье | |||
Автор: Галлямова Диана Фанилевна | |||
06.12.2024 05:03 | |||
Занятие во второй младшей группе «Научим мишку ухаживать за зубами» Программное содержание:
Материал: рюкзак с различными предметами, фантики от конфет, зубная щетка, фрукты, овощи, д/игра “ Собери цветок”, “волшебная коробка”. Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются с гостями.) В.: А теперь ребята давайте поздороваемся друг с другом. Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, Здравствуй вольный ветерок, Здравствуй беленький снежок. В.: Молодцы, ребята. Мы поздоровались друг с другом, а теперь садитесь на стульчики. В группу входит медведь. – Здравствуйте, я пришел к вам в гости. Смотрите, сколько я съел конфет, пока шел к вам. (Показывает фантики от конфет.) – Ой-ой-ой (хватается за щеку). В.: – Что случилось? – У меня зуб заболел! Воспитатель. Мишка маму плохо слушал И конфеты только кушал. Заболел зуб у него Заревел наш мишка: о-о-о-о-о!!! В.: Мишка, нельзя столько много конфет сразу кушать. Совсем ты о своих зубах не заботишься! Ребята, давайте мы с вами теперь послушаем сказку. (ЧТЕНИЕ СКАЗКИ) Сказка про медвежонка Жил-был медвежонок. Он ужасно не любил чистить зубки. - Зубы надо обязательно чистить 2 раза в день: утром и вечером, — говорила ему мама. Но Мишка ее не слушал. - Не будешь чистить зубы, они заболят, — сердился папа. Но Мишка и его не стал слушать. Подумаешь, — решил глупый медвежонок, — какая разница, чищу я зубы или нет! Не могут они от этого заболеть. Однажды он сидел на кухне и грыз яблоко. Вдруг ему стало больно-пребольно. — Неужели, зуб заболел? – удивился медвежонок. – Ну и что! Это потому, что яблоко очень твердое. Буду есть мед. Он мягкий, и от него-то уж точно зубы болеть не будут. И он взял бочонок с медом. Но и от меда зубы болеть не перестали. Медвежонок расстроился и пошел к друзьям за советом. Медвежата весело играли на лесной опушке. - Мишка, привет! – закричали они. – А почему ты такой грустный? — Зубы болят, — печально сказал медвежонок. — Наверное, ты забывал их чистить? – предположили друзья. - А вы что, каждый день чистите? – удивился медвежонок. — А как же, — наперебой закричали медвежата. – Не просто каждый день, а утром и вечером. Разве родители тебе не говорили, что если за зубками не ухаживать, то они будут болеть? — Говорили, — загрустил медвежонок. – Только я их не слушался. Он побежал к маме-медведице и прямо с порога закричал: — Мама, мама! Где моя зубная щетка, давай ее скорее сюда! С тех пор медвежонок никогда не забывал чистить зубы. Воспитатель: Садись мишка, а ребята тебе расскажут, как надо заботиться о зубах. В.: – ребята, как нужно заботиться о наших зубках? - Что нужно делать, чтобы зубы не болели? (Чистить зубной щеткой.) - Сколько раз в день надо чистить зубы? (Два.) - Когда чистят зубы? (Утром и вечером.) Запомнил, мишка? Зубы надо чистить 2 раза в день – утром и вечером. Игра: Три медведя шли домой (дети идут как медведь) Папа был большой-большой (руки вверх) Мама с ним-поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперед) А сыночек просто крошка (садятся на корточки) Очень маленький он был, С погремушками ходил (встают и имитируют игру на погремушках) В.: чтобы зубы не болели, а были всегда красивыми и здоровыми их надо беречь и укреплять – кушать полезные для зубов продукты. В.: ребята, поможем разобратьсямишке что есть вредные и полезные продукты для зубов? Детская игра “Собери цветок”. Веселый зуб – полезные продукты (фрукты, овощи). Грустный зуб – вредные продукты (сладости). Мишка: – Ой, какие вы молодцы! Как бы мне все это запомнить? – Спасибо, теперь я не забуду, что полезно для зубов. Ребята, мне нужно уходить. До свидания! В.: давайте попрощаемся с мишкой - До свиданья мишка!
|