Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Полякова Ирина Николаевна
|
21.05.2015 19:42 |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Читаем Пушкина»
Цель: знакомить детей с творчеством А.С. Пушкина.
Программные задачи:
- учить детей выразительно читать наизусть стихотворения, передавая интонацией красоту зимней природы.
- продолжать учить чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворений
- уточнить элементарные знания о биографии поэта
- продолжать учить изображать явления природы, описанные в стихотворении, передавать содержание, используя выразительные средства (композиция, цвет)
- воспитывать любовь к поэзии, живописи, родной природе.
Предварительная работа:
- знакомство с биографией поэта
- заучивание стихотворений А. С. Пушкина «Зимний вечер», «Зимнее утро», «Зима…Крестьянин, торжествуя…»
- беседы о приметах зимы
- рассматривание иллюстраций с изображением зимнего пейзажа
- слушание произведений из "Детского альбома" П.И. Чайковского.
Ход:
Звучит музыка Свиридова к повести А.С. Пушкина "Метель". Воспитатель приглашает детей к столу. На столе портреты А.С. Пушкина, его бабушки Марии Алексеевны Ганнибал, няни Арины Родионовны, иллюстрации на которых изображены дом Пушкиных, старая Москва, Петербург.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Гаврилюк Анна Владимировна
|
17.05.2015 08:02 |
Рабочая программа кружка "Литературная гостиная".
Пояснительная записка.
«Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание – великое дело». В.Г. Белинский.
Не секрет, что за последние десятилетия в нашей стране наметилась негативная тенденция: значительное снижение к чтению книг вообще и художественной литературы в частности. На наш взгляд, существует ряд факторов, вызвавших это явление.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Неуступова Екатерина Сергеевна
|
14.05.2015 09:16 |
Методическая разработка "День детской книги"
Интерактивный досуг для детей старшего дошкольного возраста
Неуступова Екатерина Сергеевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Калининского района Санкт-Петербурга
Цель: доставить радость, создать веселое праздничное настроение, обозначить значимость книги в жизни человека, неотъемлемость книги в социально — культурном развитии людей,
Задачи:
Образовательные:
- дать знания о данном празднике, истории возникновения книги
- закрепить знания о детских писателях и поэтах
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Абдуллина Ризеда Адибовна
|
24.04.2015 13:19 |
Открытое занятие "Замещение предметами-заместителями персонажей сказки "Три медведя"
Цели:
Образовательные:
- Познакомить детей с действием сериации, которое одновременно распространяется на разные группы предметов;
- учить моделировать произведение, то есть передавать его содержание с помощью наглядно представленных отношений между достаточно простыми объекта;
- освоить причинные отношения в сказке;
- повысить уровень интеллектуального развития.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Степовая Екатерина Юрьевна
|
21.04.2015 22:54 |
Конспект — занятие по ознакомлению с художественной литературой с применением технологии ТРИЗ в старшей дошкольной группе по теме: «Любимые сказки».
Цель:
- Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора;
- активизировать словарный запас детей;
- развивать связную речь дошкольников;
- развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач;
- тренировать аналитическое мышление, внимание, учится выделять отличительные признаки путем сравнения, находить оригинальные решения;
- воспитывать интерес к художественной литературе.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Мальцева Наталья Викторовна
|
20.04.2015 08:53 |
Консультация для родителей. Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?
Автор: Мальцева Наталья Викторовна, воспитатель, МБУ детский сад № 153 «Олеся»
Первыми книгами для ребенка являются сказки. Именно сказки с играми знакомят малыша с окружающим миром, прививают ему жизненные ценности и формируют его характер. Информацию до ребенка донести намного проще в форме сказок, а не в форме долгих нотаций. Главное – подобрать правильную сказку.
Как выбирать сказки для детей?
К выбору сказок для детей нужно отнестись со всей серьезностью. Прежде всего, необходимо учитывать возраст ребенка – чтобы сказка была ему интересна и не напугала малыша. Читать сказки Братьев Гримм старшему дошкольнику, а «Курочка ряба» годовалому ребенку. Каждая из них подходит для определенного возраста ребенка.
Выбирая сказку для ребенка, нужно учитывать особенности его характера и темперамента. Главное учитывать возраст малыша и уровень страха, который он может выдержать. Вряд ли ребенок испугается «Колобка», несмотря на то, что в конце главного героя съедают. В этом смысле, нужно обязательно учитывать возраст малыша, выбирая сказку для него.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Комбарова Марина Александровна
|
13.04.2015 21:25 |
Конспект НОД по формированию интереса и потребности в чтении "Клепа"
Составила: Комбарова М.А. МБДОУ "ДСКВ №109" г.Братск Иркутской обл.
Цель:
формирование интереса и потребности в чтении художественной литературы, интерес к книгам.
Задачи:
- развивать чувствительность к смысловой стороне языка, речевой слух, формировать звуко и слово произношение;
- совершенствовать и обогащать речь;
- умение понимать изображение и описывать изображенное;
- овладение нормами русского языка;
- приобщение к словесному искусству;
- свободное рассказывание стихотворений;
- развитие умения читать наизусть речевки;
- развитие умений слушать новые стихи.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Макарова Елена Васильевна
|
10.04.2015 06:35 |
Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации по приобщению ребенка к книжной культуре
Макарова Елена Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории муниципального дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 6 «Родничок» комбинированного вида» города Оленегорска
Детское чтение все больше становится чрезвычайно важным феноменом, который определяет уровень культуры будущего общества.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Мосеева Ольга Петровна
|
09.04.2015 20:03 |
Проект «Литература всегда с нами»
выполнила старший воспитатель, МБДОУ №103 «Родничок» Ольга Петровна Мосеева
АКТУАЛЬНОСТЬ:
2015 год объявлен годом литературы.
Чтение, изучение литературы всегда актуально.
Педагог должен всегда много читать и уметь отвечать на вопросы детей и родителей.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Мамонова Валентина Николаевна
|
09.04.2015 07:00 |
Педагогическая статья «Читайте книжки, своим детишкам».
Чтение как часть досуга человек теперь делит с телевидением, музыкой, театром, интернетом. Сегодняшний читатель, безусловно отличается от читателя прошлых лет, прежде всего, потому что у него на чтение остаётся меньше времени. Вспоминаются картинки из своего детства. Мои родители выписывали много газет и журналов. Мы всегда находили что-то интересное, уходили в событие, описанное в книгах. Чтение будило нашу фантазию, мы переживали за героев, хотели быть на них похожими. Я и мои подруги читали книжки и знали, что добро обязательно победит, что нужно делать хорошие дела, не обижать животных, держать слово, любить своих близких. Конечно, время сейчас другое. Прогресс в виде Интернета и планшетников уже не остановить. Но я считаю, что игры в Интернете не научат наших детей быть добрыми. Книги будили не только наши души, они учили думать. Правильно строить предложения. связно, логически. верно, грамотно писать. А сейчас речь многих состоит из «ну», «как бы», «короче» и мата. И это страшно. Если в телевизоре мат иногда скроют, то на улице, в клубе, в магазине или на детской площадке мат в устах ребёнка, молодой девушки или старика стал привычным. Сделаешь замечание, человек искренне удивляется: «А что я такого сказал»?
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: добродомова Лилия Анатольевна
|
12.03.2015 00:25 |
Консультация для родителей «Воспитываем сказкой — радость встречи с книгой»
Взрослый знает, что книга не только учит, развивает и воспитывает ребенка, она пробуждает в маленьком человеке самые разнообразные творческие начала, она помогает детской фантазии обрести богатую образность и внутренний смысл.
Ребенок не может не играть, не выдумывать, не сочинять. Это неизбежно, это его способ проникновения в реальную действительность. Но что именно он выдумывает? Как сочиняет и почему сочиняет именно это? Какие нравственные и эстетические причины проявляются в детской игре, которая понемногу, зачастую незаметно для самого ребенка, становится его настоящей жизнью? Мир чтения, мир книги с ее литературными и графическими образами, помогает взрослому насытиться и направить детское воображение. Книга подает ребенку пример творчества, пример творческого отношения к реальному миру. Именно здесь, на книжной странице, малыши встречают впервые гармоническое отражение действительности. Книжка рассказывает самое главное, показывает самое красивое. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 46 |
|
|