Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Читаем Пушкина»
Учим Чтению
Автор: Полякова Ирина Николаевна   
21.05.2015 19:42

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Читаем Пушкина»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Читаем Пушкина»

Цель: знакомить детей с творчеством А.С. Пушкина.

Программные задачи:

  • учить детей выразительно читать наизусть стихотворения, передавая интонацией красоту зимней природы.
  • продолжать учить чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворений
  • уточнить элементарные знания о биографии поэта
  • продолжать учить изображать явления природы, описанные в стихотворении, передавать содержание, используя выразительные средства (композиция, цвет)
  • воспитывать любовь к поэзии, живописи, родной природе.

Предварительная работа:

  • знакомство с биографией поэта
  • заучивание стихотворений А. С. Пушкина «Зимний вечер», «Зимнее утро», «Зима…Крестьянин, торжествуя…»
  • беседы о приметах зимы
  • рассматривание иллюстраций с изображением зимнего пейзажа
  • слушание произведений из "Детского альбома" П.И. Чайковского.

Ход:

Звучит музыка Свиридова к повести А.С. Пушкина "Метель". Воспитатель приглашает детей к столу. На столе портреты А.С. Пушкина, его бабушки Марии Алексеевны Ганнибал, няни Арины Родионовны, иллюстрации на которых изображены дом Пушкиных, старая Москва, Петербург.

Подробнее...
 
Рабочая программа кружка "Литературная гостиная".
Учим Чтению
Автор: Гаврилюк Анна Владимировна   
17.05.2015 08:02

Рабочая программа кружка Литературная гостинаяРабочая программа кружка "Литературная гостиная".

Пояснительная записка.

«Детские книги пишутся для воспитания,
а воспитание – великое дело».
В.Г. Белинский.

Не секрет, что за последние десятилетия в нашей стране наметилась негативная тенденция: значительное снижение к чтению книг вообще и художественной литературы в частности. На наш взгляд, существует ряд факторов, вызвавших это явление.

Подробнее...
 
Методическая разработка "День детской книги"
Учим Чтению
Автор: Неуступова Екатерина Сергеевна   
14.05.2015 09:16

Методическая разработка День детской книгиМетодическая разработка "День детской книги"

Интерактивный досуг для детей старшего дошкольного возраста

Неуступова Екатерина Сергеевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Калининского района Санкт-Петербурга

Цель: доставить радость, создать веселое праздничное настроение, обозначить значимость книги в жизни человека, неотъемлемость книги в социально — культурном развитии людей,

Задачи:

Образовательные:

  • дать знания о данном празднике, истории возникновения книги
  • закрепить знания о детских писателях и поэтах
Подробнее...
 
Открытое занятие "Замещение предметами-заместителями персонажей сказки "Три медведя"
Учим Чтению
Автор: Абдуллина Ризеда Адибовна   
24.04.2015 13:19

Открытое занятие Замещение предметами-заместителями персонажей сказки Три медведяОткрытое занятие "Замещение предметами-заместителями персонажей сказки "Три медведя"

Цели:

Образовательные:

  • Познакомить детей с действием сериации, которое одновременно распространяется на разные группы предметов;
  • учить моделировать произведение, то есть передавать его содержание с помощью наглядно представленных отношений между достаточно простыми объекта;
  • освоить причинные отношения в сказке;
  • повысить уровень интеллектуального развития.
Подробнее...
 
Конспект — занятие по ознакомлению с художественной литературой с применением технологии ТРИЗ в старшей дошкольной группе по теме: «Любимые сказки».
Учим Чтению
Автор: Степовая Екатерина Юрьевна   
21.04.2015 22:54

Конспект — занятие по ознакомлению с художественной литературой с применением технологии ТРИЗ в старшей дошкольной группе по теме: «Любимые сказки».Конспект — занятие по ознакомлению с художественной литературой с применением технологии ТРИЗ в старшей дошкольной группе по теме: «Любимые сказки».

Цель:

  • Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора;
  • активизировать словарный запас детей;
  • развивать связную речь дошкольников;
  • развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач;
  • тренировать аналитическое мышление, внимание, учится выделять отличительные признаки путем сравнения, находить оригинальные решения;
  • воспитывать интерес к художественной литературе.
Подробнее...
 
Консультация для родителей. Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?
Учим Чтению
Автор: Мальцева Наталья Викторовна   
20.04.2015 08:53

Консультация для родителей. Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?Консультация для родителей. Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?

Автор: Мальцева Наталья Викторовна, воспитатель, МБУ детский сад № 153 «Олеся»

Первыми книгами для ребенка являются сказки. Именно сказки с играми знакомят малыша с окружающим миром, прививают ему жизненные ценности и формируют его характер. Информацию до ребенка донести намного проще в форме сказок, а не в форме долгих нотаций. Главное – подобрать правильную сказку.

Как выбирать сказки для детей?

К выбору сказок для детей нужно отнестись со всей серьезностью. Прежде всего, необходимо учитывать возраст ребенка – чтобы сказка была ему интересна и не напугала малыша. Читать сказки Братьев Гримм старшему дошкольнику, а «Курочка ряба» годовалому ребенку. Каждая из них подходит для определенного возраста ребенка.

Выбирая сказку для ребенка, нужно учитывать особенности его характера и темперамента. Главное учитывать возраст малыша и уровень страха, который он может выдержать. Вряд ли ребенок испугается «Колобка», несмотря на то, что в конце главного героя съедают. В этом смысле, нужно обязательно учитывать возраст малыша, выбирая сказку для него.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию интереса и потребности в чтении "Клепа"
Учим Чтению
Автор: Комбарова Марина Александровна   
13.04.2015 21:25

Конспект НОД по формированию интереса и потребности в чтении КлепаКонспект НОД по формированию интереса и потребности в чтении "Клепа"

Составила: Комбарова М.А. МБДОУ "ДСКВ №109" г.Братск Иркутской обл.

Цель:

формирование интереса и потребности в чтении художественной литературы, интерес к книгам.

Задачи:

  1. развивать чувствительность к смысловой стороне языка, речевой слух, формировать звуко и слово произношение;
  2. совершенствовать и обогащать речь;
  3. умение понимать изображение и описывать изображенное;
  4. овладение нормами русского языка;
  5. приобщение к словесному искусству;
  6. свободное рассказывание стихотворений;
  7. развитие умения читать наизусть речевки;
  8. развитие умений слушать новые стихи.
Подробнее...
 
Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации по приобщению ребенка к книжной культуре
Учим Чтению
Автор: Макарова Елена Васильевна   
10.04.2015 06:35

Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации по приобщению ребенка к книжной культуреДеятельность воспитателя дошкольной образовательной организации по приобщению ребенка к книжной культуре

Макарова Елена Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории муниципального дошкольного

образовательного учреждения «Детский сад № 6 «Родничок» комбинированного вида» города Оленегорска

Детское чтение все больше становится чрезвычайно важным феноменом, который определяет уровень культуры будущего общества.

Подробнее...
 
Проект «Литература всегда с нами»
Учим Чтению
Автор: Мосеева Ольга Петровна   
09.04.2015 20:03

Проект «Литература всегда с нами»Проект «Литература всегда с нами»

выполнила старший воспитатель, МБДОУ №103 «Родничок» Ольга Петровна Мосеева

АКТУАЛЬНОСТЬ:

2015 год объявлен годом литературы.

Чтение, изучение литературы всегда актуально.

Педагог должен всегда много читать и уметь отвечать на вопросы детей и родителей.

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Читайте книжки, своим детишкам».
Учим Чтению
Автор: Мамонова Валентина Николаевна   
09.04.2015 07:00

Педагогическая статья «Читайте книжки, своим детишкам».Педагогическая статья «Читайте книжки, своим детишкам».

Чтение как часть досуга человек теперь делит с телевидением, музыкой, театром, интернетом. Сегодняшний читатель, безусловно отличается от читателя прошлых лет, прежде всего, потому что у него на чтение остаётся меньше времени. Вспоминаются картинки из своего детства. Мои родители выписывали много газет и журналов. Мы всегда находили что-то интересное, уходили в событие, описанное в книгах. Чтение будило нашу фантазию, мы переживали за героев, хотели быть на них похожими. Я и мои подруги читали книжки и знали, что добро обязательно победит, что нужно делать хорошие дела, не обижать животных, держать слово, любить своих близких. Конечно, время сейчас другое. Прогресс в виде Интернета и планшетников уже не остановить. Но я считаю, что игры в Интернете не научат наших детей быть добрыми. Книги будили не только наши души, они учили думать. Правильно строить предложения. связно, логически. верно, грамотно писать. А сейчас речь многих состоит из «ну», «как бы», «короче» и мата. И это страшно. Если в телевизоре мат иногда скроют, то на улице, в клубе, в магазине или на детской площадке мат в устах ребёнка, молодой девушки или старика стал привычным. Сделаешь замечание, человек искренне удивляется: «А что я такого сказал»?

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Воспитываем сказкой — радость встречи с книгой»
Учим Чтению
Автор: добродомова Лилия Анатольевна   
12.03.2015 00:25

Консультация для родителей «Воспитываем сказкой — радость встречи с книгой»Консультация для родителей «Воспитываем сказкой — радость встречи с книгой»

Взрослый знает, что книга не только учит, развивает и воспитывает ребенка, она пробуждает в маленьком человеке самые разнообразные творческие начала, она помогает детской фантазии обрести богатую образность и внутренний смысл.

Ребенок не может не играть, не выдумывать, не сочинять. Это неизбежно, это его способ проникновения в реальную действительность. Но что именно он выдумывает? Как сочиняет и почему сочиняет именно это? Какие нравственные и эстетические причины проявляются в детской игре, которая понемногу, зачастую незаметно для самого ребенка, становится его настоящей жизнью? Мир чтения, мир книги с ее литературными и графическими образами, помогает взрослому насытиться и направить детское воображение. Книга подает ребенку пример творчества, пример творческого отношения к реальному миру. Именно здесь, на книжной странице, малыши встречают впервые гармоническое отражение действительности. Книжка рассказывает самое главное, показывает самое красивое.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 Следующая > Последняя >>

Страница 41 из 46

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год