Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Педагогическое эссе «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Педагогическое Эссе
Автор: Никифарова Екатерина Сергеевна   
02.01.2025 15:28

Педагогическое эссе «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»Педагогическое эссе «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»

Город Екатеринбург МБДОУ — детский сад 296 Никифарова Екатерина Сергеевна — музыкальный руководитель

Выбор.

Перед каждым из нас стоит выбор. Наполнять каждый свой шаг смыслом, знанием, целенаправленно действовать либо бездарно прожигать время. Представьте себя на месте педагога. Что вы можете? Что умеете? Все ли получается что задумано? Страх, дикое волнение, неуверенность в мыслях и словах, желание убежать и спрятаться ото всех. Или же наоборот желание доказать и показать все на что способны невзирая ни на что. Каждый выбирает свой путь. Путь, который либо приведёт к знанию, либо окажется замкнутым кругом.

Подробнее...
 
Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Саяпина Н.В. Блохина О.П. Федотова И.В. Крикунова Е.Г.   
29.12.2024 08:00

Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Осень»Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Осень»

Цель: активизация и обогащение речевой деятельности старших дошкольников.

Задачи:

  1. Образовательные: формировать грамматический строй речи, умение образовывать сложные и родственные слова, учить называть слова-признаки.
  2. Развивающие: развивать познавательный интерес, мыслительные процессы, связную и диалогическую речь.
  3. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение внимательно слушать воспитателя и сверстника, точно и полно отвечать на поставленный вопрос.

Материалы и оборудование: письмо, листья зеленые, картинки «Артикуляционная гимнастика», презентация, мяч, картинки «Приметы осени».

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект мастер-класса для родителей/ Тема: Лепка из солёного теста «Ёжик».
Поделки из соленого теста
Автор: Евсюкова Ольга Сергеевна   
15.02.2025 22:11

Конспект мастер-класса для родителей/ Тема: Лепка из солёного теста «Ёжик».Конспект мастер-класса для родителей/ Тема: Лепка из солёного теста «Ёжик».

Цель: вызвать интерес родителей к лепке из солёного теста, как виду художественного творчества.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Познакомить участников мастер-класса с технологическими возможностями соленого теста и его использованием в процессе художественного творчества (лепка).
  • Познакомить с основными развивающими функциями лепки.

2. Развивающие:

  • Развивать навыки работы с материалами для лепки, при освоении приёмов лепки: отламывание, скатывания, раскатывания, сплющивания.
  • Развивать эстетический и художественный вкус.
Подробнее...
 
Игры и упражнения на развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста.
Нарушение зрения у детей
Автор: Филиппова Надежда Анатольевна Фомина Светлана Фёдоровна   
26.12.2024 21:34

Игры и упражнения на развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста.Игры и упражнения на развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста.

Восприятие является важной ступенью единого процесса чувственного познания и представляет собой отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей при непосредственном их воздействии на органы чувств.

Нарушения зрительного восприятия у детей со зрительной патологией ведут к трудностям выделения формы, цвета, величины, удаленности предмета, его положения в пространстве. Нарушение остроты зрения, бинокулярности, стереоскопии, цветоразличения, глазодвигательных функций затрудняет формирование реальных представлений об окружающем. Замедленность, неточность, фрагментарность зрительного восприятия обуславливает недостаточность зрительных впечатлений у детей с нарушением зрения.

Подробнее...
 
Формирование навыков лепки из различных материалов у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и задержкой психического развития (ЗПР) в работе учителя-дефектолога.
Дефектология
Автор: Варламова Александра Сергеевна   
07.02.2025 20:39

Формирование навыков лепки из различных материалов у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и задержкой психического развития (ЗПР) в работе учителя-дефектолога.Формирование навыков лепки из различных материалов у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и задержкой психического развития (ЗПР) в работе учителя-дефектолога.

Лепка — это один из наиболее доступных и эффективных методов развития детей с расстройствами аутистического спектра (далее-РАС), задержкой психического развития (далее-ЗПР) и является важным направлением в развитии детей с особыми образовательными потребностями. В рамках работы учителя-дефектолога занятия лепкой становятся универсальным средством для развития различных аспектов: моторики, сенсорики, креативности, а также социального взаимодействия.

Во-первых, занятия лепкой значительно способствуют развитию мелкой моторики рук. У детей с ЗПР часто наблюдается недостаточная координация движений, что затрудняет выполнение простых бытовых задач, а в процессе лепки дети получают замечательную возможность тренировать пальцы и обе руки. Формирование и моделирование различных фигур требует активного применения пальцевых движений, что положительно влияет на моторику и способствует развитию навыков письма.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 602

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 17 (379) выйдет
13 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год