Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «По следам осени» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка», «Карусель», «Работа в парах», «Интервью»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Мингалеева Альмира Шамиловна Скрипка Зоя Николаевна   
06.08.2025 22:32

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «По следам осени» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка», «Карусель», «Работа в парах», «Интервью»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «По следам осени» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка», «Карусель», «Работа в парах», «Интервью»

(образовательная область «Познание»)

Составил: воспитатель высшей категории Мингалеева А.Ш. Скрипка З.Н 2025 г

Программное содержание:

  • Закрепить приметы осени, изменения в природе.
  • закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде.
  • Совершенствовать умения составлять целое из частей, закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «грибы».
  • закрепить знания о деревьях (клён, берёза, рябина, дуб)
  • формировать коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, способствовать свободному общение со взрослыми и детьми.
Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Ателье мод».
Труд
Автор: Иващенко Ольга Олеговна соавтор Зезюля Наталья Викторовна   
05.08.2025 18:42

Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Ателье мод».Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Ателье мод».

Цель:

  • Развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, речевых качеств, инициативности, самостоятельности детей
  • Формирование позитивных установок к различным видам труда, знакомство с миром профессий в ходе сюжетно-ролевой игры.

Задачи:

  • Стимулировать познавательную активность
  • Расширять знания детей о труде работников ателье, слаженности в их работе
  • Расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения
  • Закреплять представления о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов одежды
  • Развивать умение применять в игре знания о способах измерения
  • Совершенствовать практические навыки работы по конструированию из меха (разрезание, вырезание, наклеивание, декорирование элементов и т. д.)
  • Развивать воображение, творческую активность и художественный вкус
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, стремления быть вежливым и внимательным к другим
  • Развивать умение устанавливать игровые взаимоотношения, согласовывать ролевые действия в соответствии с поворотом сюжета.
Подробнее...
 
Искусственный интеллект в дошкольном образовании.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Ковалева Ирина Валерьевна   
04.08.2025 16:04

Искусственный интеллект в дошкольном образовании.Искусственный интеллект в дошкольном образовании.

Приложение «Анимопус»: через мультфильмы развиваем творческое мышление.

Современные дети значительно отличаются от своих сверстников, тех, что были десятилетие назад. Они растут в эпоху цифровых технологий, и многие из них начинают использовать гаджеты в раннем возрасте. Сейчас можно заметить, как ребенок, в возрасте 2-3 года, достаточно умело пользуется различными гаджетами (смартфонами, планшетами, ноутбуком, игровыми приставками, SMART-часами, голосовыми помощниками, которые начинены искусственным интелектом), в то время, когда не все взрослые это еще ввели их в обиход. Дети не могут представить свою жизнь без игры в телефон, без просмотра интересного коннекта, видео. Знают, что такое подписки, донаты, чаты. Все это настолько активно вошло в их жизнь, что другие виды деятельности попросту уходят на второй план. Искусственный интеллект, это уже не фантастика, а современная реальность. Он применяется в различных сферах нашей жизни. Президент РФ Владимир Владимирович Путин отмечает, что искусственный интеллект – это будущее всего человечества, поэтому в рамках образования, он должен дополнять, а не заменять деятельность воспитателя.

Подробнее...
 
«Аппликация — как эффективное средство ускоренного умственного развития детей двух-трех лет»
Поделки
Автор: Костюкова Елена Евгеньевна   
05.08.2025 08:22

«Аппликация — как эффективное средство ускоренного умственного развития детей двух-трех лет»«Аппликация — как эффективное средство ускоренного умственного развития детей двух-трех лет»

ГБОУ СОШ п.г. т. Петра Дубрава структурное подразделение «Детский сад «Созвездие» муниципального района Волжский Самарской области

Выполнила: Костюкова Елена Евгеньевна, воспитатель. 2025 год

Содержание.

  1. Введение.
  2. Актуальность занятий аппликацией с детьми 2-3 лет.
  3. Педагогическая технология проведения занятий аппликацией. Аппликация как эффективный способ развития умственных способностей детей 2-3 лет.
  4. 1.Поисковый метод в обучении занятий аппликацией.
  5. 2 Репродуктивный метод в обучении занятий аппликацией.
  6. 3 Игровой метод в обучении занятий аппликацией.
  7. 4 Консультации и советы родителям по занятиям аппликацией.
  8. Программное содержание занятий по аппликации.
  9. Заключение.
  10. Приложение.
  11. Список используемой литературы.
Подробнее...
 
Консультация для родителей «Роль игрушки в жизни детей»
Родителям
Автор: Теплякова Светлана Равильевна   
03.08.2025 09:08

Консультация для родителей «Роль игрушки в жизни детей»Консультация для родителей «Роль игрушки в жизни детей»

Игра — это основная деятельность ребёнка, в которой он познает мир, а игрушки — это инструменты познания этого мира. Поэтому так важно, чтоб игрушки для детей были качественными, добрыми и правдивыми. Простые, развивающие фантазию, игрушки, которые станут для ребенка помощником в изучении мира. Но у игрушек есть ещё одна чудесная функция. Они помогают в установлении контакта с ребёнком.

Доказано: от того, какие игрушки окружали ребенка, в немалой степени зависит, чем он будет заниматься, когда вырастет. К такому выводу пришел еще германский канцлер Отто фон Бисмарк и приказал выпустить по государственному заказу игрушечные корабли, лодки, матросов... И что бы вы думали? Через 15 лет каждый второй мальчик, выросший на этих игрушках, пошел в моряки. Современные дети живут в игрушечном раю. Каких только расчудесных игрушек не предлагают производители, соревнующиеся за внимание детей и деньги родителей! Игрушки становятся все более разнообразными и продуманными: одни в деталях воспроизводят окружающую жизнь, другие задают вопросы – и предлагают готовые ответы. Что происходит в этих условиях с детской фантазией, творческими навыками?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 856

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год