Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Нравственное воспитание
|
Автор: Петрухина Елена Викторовна
|
18.08.2025 22:40 |
Специфика использования православного компонента в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста в условиях советского и современного миропорядка.
Е. В. Петрухина, воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N126" г. Курск
В статье рассматривается как менялась специфика использования православного компонента в советское и настоящее время в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: Библия, православный компонент, духовно-нравственное формирование, вера, атеизм, православная культура, православие, советское общество, современное общество, дети дошкольного возраста.
Актуальность: Роль духовно-нравственного воспитания в формировании личности ребенка, возрождение интереса к православным традициям.
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
Автор: Шарайкина Анастасия Сергеевна Полозова Евгения Сергеевна Асочакова Надежда Андреевна
|
22.10.2024 16:38 |
Особенности организации работы с родителями детей-билингвов.
- Шарайкина Анастасия Сергеевна, воспитатель;
- Полозова Евгения Васильевна, педагог – психолог;
- Асочакова Надежда Андреевна, инструктор по физической культуре
МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик» г. Абакан, Республики Хакасия,
Билингвизм — это двуязычие, владение и попеременное пользование одним и тем же лицом или коллективом двумя различными языками или различными диалектами одного и того же языка.
Наше дошкольное учреждение работает по инновационной площадке «Психолого-педагогическое сопровождение детей-билингвов и их семей в образовательном процессе». Так как в нашем образовательном учреждении воспитываются дети – билингвы с разным уровнем владения русским языком дети из Кыргызстана, Узбекистана, Тувы, и для того, чтобы в дальнейшем эти дети успешно социализировались им необходимо в совершенстве овладеть русской речью, но это невозможно достичь без совместной работы педагогов дошкольного учреждения, с их родителями.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Варламова Александра Сергеевна
|
07.02.2025 20:39 |
Формирование навыков лепки из различных материалов у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и задержкой психического развития (ЗПР) в работе учителя-дефектолога.
Лепка — это один из наиболее доступных и эффективных методов развития детей с расстройствами аутистического спектра (далее-РАС), задержкой психического развития (далее-ЗПР) и является важным направлением в развитии детей с особыми образовательными потребностями. В рамках работы учителя-дефектолога занятия лепкой становятся универсальным средством для развития различных аспектов: моторики, сенсорики, креативности, а также социального взаимодействия.
Во-первых, занятия лепкой значительно способствуют развитию мелкой моторики рук. У детей с ЗПР часто наблюдается недостаточная координация движений, что затрудняет выполнение простых бытовых задач, а в процессе лепки дети получают замечательную возможность тренировать пальцы и обе руки. Формирование и моделирование различных фигур требует активного применения пальцевых движений, что положительно влияет на моторику и способствует развитию навыков письма.
|
Подробнее...
|
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Филиппова Надежда Анатольевна Фомина Светлана Фёдоровна
|
26.12.2024 21:34 |
Игры и упражнения на развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста.
Восприятие является важной ступенью единого процесса чувственного познания и представляет собой отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей при непосредственном их воздействии на органы чувств.
Нарушения зрительного восприятия у детей со зрительной патологией ведут к трудностям выделения формы, цвета, величины, удаленности предмета, его положения в пространстве. Нарушение остроты зрения, бинокулярности, стереоскопии, цветоразличения, глазодвигательных функций затрудняет формирование реальных представлений об окружающем. Замедленность, неточность, фрагментарность зрительного восприятия обуславливает недостаточность зрительных впечатлений у детей с нарушением зрения.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна
|
19.02.2025 12:19 |
Сценарий праздника «День Матери» в средней группе
Войтенко Надежда Анатольевна, воспитатель МАДОУ № 24 г.Томск
Трек № 1: Притча о маме
В зал входят дети.
Ведущий 1: На свете добрых слов не мало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «МАМА»,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 856 |
|
|