Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шестакова Елена Юрьевна
|
23.01.2014 14:13 |
Шестакова Елена Юрьевна воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 99» Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица) Экологическое воспитание детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени и является одним из основных направлений в воспитательной работе детского сада. Это важное средство всестороннего развития ребенка, формирования нравственных и эстетических чувств [5, с.3]. Экологическое образование не теряет своей ценности при введении новых федеральных государственных требований к содержанию и организации дошкольного образования. Напротив, интегрированный подход к организации дошкольного образования, отраженный в новых требованиях, только подчеркивает значимость и ценность экологического образования в дошкольном детстве в связи с его мировоззренческим и интегративным характером[6, с4].
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Семьина Ирина Евгеньевна
|
19.01.2014 02:44 |
Дети входят в зал под мелодию песни «Веселый ветер» и спокойно рассаживаются на места. Ведущий. Много раз встречали праздник в этом зале, Но такого мы еще не знали. Сегодня отмечаем День рождения Земли – Нашего общего дома. Посмотри, как он хорош, Дом, в котором ты живешь! Край, который с детства дорог, Родиной зовется. Посмотри, как он хорош, Дом, в котором ты живешь.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Беляева Жанна
|
17.01.2014 00:52 |
Задачи Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без запаха, без вкуса, без цвета. 2. Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов. 3. Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека. 4. Закреплять умение работать с посудой соблюдая необходимые меры безопасности. Воспитательные 1. Развивать социальные навыки: учить работать в группе, учитывать мнение партнёров, отстаивать своё мнение, доказывать свою точку зрения, прививать бережное отношение к воде. Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Плотникова Любовь Серафимовна
|
14.01.2014 18:57 |
Экологический проект воспитателя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Олинская средняя образовательная школа» Плотниковой Любови Серафимовны Астраханская область Лиманский район село Оля Тема: "Создание экологической тропы в детском саду". Возрастная адресованность: старший дошкольный возраст. Руководитель проекта: Плотникова Любовь Серафимовна-воспитатель МБОУ "Олинская СОШ" с. Оля, Лиманского района. Конт. тел. (89053627301) Срок реализации: два года. Участники проекта: дети, педагоги и родители группы. Цель: Создание экологической тропы на участке детского сада. Задачи: 1. Организовать совместную работу коллектива детского сада и родителей. 2. Подготовить методическое обеспечение работ на экологической тропе. 3. Формировать активную нравственно-экологическую позицию по отношению к природе. Подведение итогов работы.
Участок детского сада преобразился, благодаря проведению работ по созданию условий для реализации экологического проекта для экологического воспитания детей. На участке лекарственного огорода сделали скамейки, столик (пенек) для занятий (бесед). Приобрели с помощью родителей совки, ведерки, грабли, лейки. Совместно с родителями изготовили наглядные пособия (птицы, животные, насекомые) для проведения занятий и закрепления знаний детей. Дети научились сажать, переваливать, пересаживать растения, ухаживать за ними (поливать, полоть, выносить мусор-траву, делать компостную кучу, рыхлить почву). Дети чувствуют себя настоящими хозяевами природы. Научились различать насекомых, птиц, животных, растения. По внешнему виду дерева дети научились различать названия деревьев. Дети научились отличать деревья от кустарников, овощи от фруктов, знают где и на чем они растут. Знают лекарственные травы и от каких заболеваний нужно применять ту или иную траву.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Юрьева Елена Михайловна
|
13.01.2014 21:59 |
Занятие по формированию исследовательских умений для детей старшей группы Тема: «Юные экологи» Программное содержание: Расширить знания детей о комнатных растениях, закрепить представление о том, что растение -это живые существа. Познакомить детей с новым комнатным растением -бегония, отмечая её характерные особенности. Закреплять умение узнавать знакомые растения, называть их части(корень, стебель, лист, цветок),используя модели . Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний. Расширять словарный запас детей. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности: научить размышлять, делать выводы. Поощрять желание ухаживать за комнатными растениями, относится к ним с любовью и нежностью. Материал и оборудование: для детей:2 тазика с мокрой и сухой землёй, влажные салфетки. для воспитателя слайды, спокойная музыка; схемы-модели: стебель, корень, лист, цветок; карточки с изображением глаза и руки; лейка с водой Методические приёмы: игровой- использование сюрпризных моментов.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кудрявцева Татьяна
|
12.01.2014 19:54 |
В условия современного сильного и разностороннего антропогенного воздействия на природную среду России все более возрастает значение экологического образования дошкольников. Резкое ухудшение экологической обстановки в мире, угрожающей жизни цивилизации на Земле вызвало необходимость модернизации, обновления всей системы дошкольного образования. Оно было направленно на воспитание и обучение поколения, способного к рациональному природопользованию, гармонизации своих отношений с окружающей средой. Дошкольное образование – важнейший этап интенсивного накопления знаний об окружающем мире, развитие многогранных отношений дошкольников к природному и социальному окружению, способствующей становлению личности, начальному формированию экологической культуры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Громоздова Наталья Александровна
|
08.01.2014 13:35 |
СЮЖЕТ СКАЗКИ, Тематические установки:
Роль воды в жизни растений, людей и животных. Что такое круговорот воды в природе? Как люди должны относиться к воде? Почему воду надо беречь?
Маленькая Капелька летит на землю
Маленькая Капелька Воды жила в большом пушистом облаке.
– Растите быстрее, детки, – говорило облако капелькам. – Всем жителям земли нужна вода. Самое важное дело для каждой капельки - напоить кого-нибудь.
Все капельки молча росли, только одна любопытная Маленькая Капелька Воды летала по облаку и спрашивала обо всем:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Громоздова Наталья Александровна
|
08.01.2014 13:25 |
Программные задачи:
1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение её для всего живого.
2. Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная.
3. Воспитывать бережное отношение к воде.
Методы и приёмы:
1. Игровой (внесение игрового персонажа, сюрпризные моменты).
2. Наглядный ( схемы, символы).
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Юрьева Елена Михайловна
|
07.01.2014 06:20 |
Юрьева Елена Михайловна воспитатель МАДОУ «Детский сад № 56» город Томск Экологическое воспитание дошкольников - это и есть познание живого, которое рядом с ребёнком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм взаимодействия с ним. Среди разнообразных методов экологического воспитания дошкольников важное место занимает наблюдение. Его сущность заключается в чувственном познании природных объектов, в познании через различные формы восприятия – зрительное, слуховое, тактильное, обонятельное и т.д. Целью наблюдения может быть усвоение разных знаний – установление свойств и качеств, структуры и внешнего строения предметов, причин изменения и развития объектов ( растений, животных), сезонных явлений. Чем конкретнее, ярче представление, тем легче ребёнку использовать его в практической и познавательной деятельности. А для этого необходимы чистые непосредственные встречи с природой, наблюдение за её объектами.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Сопова Елена Михайловна
|
07.01.2014 02:40 |
Комплексное занятие по экологическому воспитанию с элементами аппликации в средней группе Тема: «Берегите воду» Путешествие капельки
Воспитатель: Сопова Е. М Москва
Цели и задачи:
- уточнить представление детей, о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек (людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела и всех предметов, которые есть в помещении);
- сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода – источник жизни; вода необходима для поддержания и обеспечения в жизни человека;
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Оксана Степанова
|
06.01.2014 03:48 |
Программное содержание: воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы; формировать способность детей одухотворять природу; познакомить детей с нетрадиционными способами изобразительной деятельности: рисование ластиком; способствовать развитию социально-коммуникативной компетентности; закреплять навыки детей в красивом, ритмичном расположении форм на вертикальном листе бумаги, развивать пространственное мышление и воображение; показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции из большого количества основ, воспитывать интерес к сотворчеству; развивать у детей эстетическое восприятие, учить детей видеть красоту цветов; закреплять знания детей полученные на занятиях по развитию речи, экологии и ознакомлению с окружающим. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 Следующая > Последняя >>
|
Страница 112 из 115 |
|
|