Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Громоздова Наталья Александровна
|
08.01.2014 13:25 |
Программные задачи:
1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение её для всего живого.
2. Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная.
3. Воспитывать бережное отношение к воде.
Методы и приёмы:
1. Игровой (внесение игрового персонажа, сюрпризные моменты).
2. Наглядный ( схемы, символы).
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Юрьева Елена Михайловна
|
07.01.2014 06:20 |
Юрьева Елена Михайловна воспитатель МАДОУ «Детский сад № 56» город Томск Экологическое воспитание дошкольников - это и есть познание живого, которое рядом с ребёнком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм взаимодействия с ним. Среди разнообразных методов экологического воспитания дошкольников важное место занимает наблюдение. Его сущность заключается в чувственном познании природных объектов, в познании через различные формы восприятия – зрительное, слуховое, тактильное, обонятельное и т.д. Целью наблюдения может быть усвоение разных знаний – установление свойств и качеств, структуры и внешнего строения предметов, причин изменения и развития объектов ( растений, животных), сезонных явлений. Чем конкретнее, ярче представление, тем легче ребёнку использовать его в практической и познавательной деятельности. А для этого необходимы чистые непосредственные встречи с природой, наблюдение за её объектами.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Сопова Елена Михайловна
|
07.01.2014 02:40 |
Комплексное занятие по экологическому воспитанию с элементами аппликации в средней группе Тема: «Берегите воду» Путешествие капельки
Воспитатель: Сопова Е. М Москва
Цели и задачи:
- уточнить представление детей, о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек (людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела и всех предметов, которые есть в помещении);
- сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода – источник жизни; вода необходима для поддержания и обеспечения в жизни человека;
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Оксана Степанова
|
06.01.2014 03:48 |
Программное содержание: воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы; формировать способность детей одухотворять природу; познакомить детей с нетрадиционными способами изобразительной деятельности: рисование ластиком; способствовать развитию социально-коммуникативной компетентности; закреплять навыки детей в красивом, ритмичном расположении форм на вертикальном листе бумаги, развивать пространственное мышление и воображение; показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции из большого количества основ, воспитывать интерес к сотворчеству; развивать у детей эстетическое восприятие, учить детей видеть красоту цветов; закреплять знания детей полученные на занятиях по развитию речи, экологии и ознакомлению с окружающим. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Арсланова Гульназ Рафисовна
|
04.01.2014 22:43 |
Актуальность проекта: Актуальностью экологических проблем в настоящее время вызвана необходимостью организации работы по формированию культуры природопользования и экологического сознания в обществе. Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире.
Понимая всю важность как познавательного так и патриотического воспитания детей дошкольного возраста, мы остановились на выборе проекта о березе – символе нашей родины, с целью углубления естественнонаучных знаний детей о березе, привлечения знаний детей не по одному предмету, а из разных областей, развитие их творческого мышления, исследовательских навыков и практической жизни. Мотив Наблюдая за детьми, мы обратили внимание на то, что они проявляют заботу о животных, интересуются растительным миром, рассматривают книги о природе, о растениях, делятся впечатлениями, расспрашивают о деревьях, цветах.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Калараш Евгения Николаевна
|
04.01.2014 16:35 |
Слайд 1 «Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад»
Анатолий Гин, руководитель международной Лаборатории технологий «Образование для Новой Эры»
Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно-коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. В современном мире сложно стоять на месте, поэтому, хотим мы этого или не хотим, но ИКТ прочно входят в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Виолетта
|
03.01.2014 23:18 |
составлен старшим воспитателем Постниковой Е.И. В зале стоят диван и два кресла , торшер , лежат игрушки, стоит журнальный столик. С двух сторон входят мальчик и девочка. Сестра: - Ты хочешь снова сказку слушать? Брат : - И чтоб придумала сама! Сестра: - А ты убрал свои игрушки , Закончил все свои дела? Мальчик собирает игрушки наводит порядок. Сестра:- Ах, все ты сделал аккуратно Давай же вместе сочинять И чтобы было всем приятно
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Киршина Жанна Александровна
|
23.12.2013 16:09 |
ЗАДАЧИ:
Закрепить знания детей о времени года – весна, а сезонных признаках.
Обобщить знания о перелетных и зимующих птицах, о внешнем строении птицы используя моделирование.
Развивать внимание, логическое мышление, память,
творческую фантазию.
Закрепить знания детей о составе слова и определение на слух звука «Ц».
Вызывать эмоциональный отклик от общения с природой.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кокорина Татьяна Ивановна
|
22.12.2013 21:42 |
«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». В. А. Сухомлинский. Актуальность работы Ранний возраст - самое благоприятное время для сенсорного развития, для накопления представлений об окружающем мире. Начинать экологическое воспитание можно и нужно с момента поступления ребенка в детский сад. Цель: Воспитание осознанно правильного отношения детей к природе, формирования у них основ экологического сознания. Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Никифорова Ольга Алексеевна
|
06.12.2013 23:36 |
Составила: Никифорова Ольга Алексеевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ №11г. Салавата. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11» городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Выступление старшего воспитателя: Мир, окружающий ребенка, - это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Козырева Роза Ивановна
|
03.11.2013 01:50 |
Эко-проект «Луковка – зеленая стрелочка» Тип проекта: краткосрочный ,творческий, коллективный, познавательно –экологический. Предмет исследования:: лук. Участники : дети группы «Тополек» старший возраст. Воспитатель, Родители
Актуальность: дети мало едят витаминов .Что дети должны знать о зеленом витамине. Характер работы: исследовательская работа. Цель проекта: вырастить зеленый лук, получить навык исследовательской деятельности. Формировать экологическую воспитанность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 Следующая > Последняя >>
|
Страница 111 из 113 |
|
|