Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Елена Ершова
|
05.04.2014 19:45 |
Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения экологии. Об этом свидетельствуют часто возникающие экологические катастрофы и бедствия во всем мире. Первопричина неблагоприятной ситуации кроется в человеке, его деятельности и отношении к окружающему. Выход из экологического кризиса возможен при условии активного внедрения системы непрерывного экологического воспитания и образовании, нравственного оздоровления общества. Духовность и нравственность, широкий кругозор, цивилизованность и образованность, бережное отношение ко всему живому и окружающему, то есть культура и сознание, - прежде всего в этом остро нуждаются современный человек и общество. В нашем детском саду особое внимание уделяется экологическому воспитанию, нравственному воспитанию детей. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. Я думаю что, только живое переживание, полученное в детстве и связанное с представлениями о ценности жизни всего живого вокруг, способного тоже ощущать боль, может изменить отношение к нашему Зеленому дому.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Гульфизя Завдатовна Фасахова
|
02.04.2014 01:43 |
Формирование основ экологической культуры у дошкольников Фасахова Гульфизя Завдатовна, старший воспитатель, МБДОУ №86, г.Нижнекамск, Республика Татарстан Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к жизни. Воспитание у людей с детских лет любви к природе – большая и благородная задача. В её решении важная роль принадлежит педагогам. Чтобы успешно нести эстетическую культуру в жизнь, прививать эстетические навыки и вкусы детей, будущие педагоги должны иметь отчетливое представление о глубоком воспитательном воздействии природы на формирующиеся личность. Ещё К.Д.Ушинский отмечал, что прекрасный ландшафт оказывает огромное воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать даже влиянию педагога. Везде и всюду следует учить понимать язык природы, видеть красоту окружающего мира. Необходимо формировать у детей творческий, созидательный подход к оценке природы. ормирование основ экологической культуры и экологического сообразного поведения в окружающем мире является одной из ключевых задач дошкольного образования и воспитания XXI века.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Путинцева Татьяна Александровна
|
01.04.2014 22:48 |
Тема экологии в повседневной жизни всегда рядом с вами и с детьми в любых видах музыкальной деятельности. С самых ранних лет мы, сами того не замечая, приобщаем детей к вопросу экологии, пробуждаем и воспитываем в них чувство любви к природе. Уже после года дети воспринимают образы животных в игрушках, и взрослые, обыгрывая их, напевают потешки, песенки- прибаутки, считалочки, песенки – небылицы, от нас дети узнают про «Кисоньку- Мурысоньку», Курочку- рябушку»,про котика который качает люлечку, про заиньку, что горенку метет. Очень нравятся детям песенки про « петушка- золотого гребешка» про всяких птичек- невеличек и про лошадку, и гусей, а детям постарше- про ворона, который « сидит на дубу, играет трубу». Ребятишки жалеют Мурку, которой холодно зимой, кормят зернышками птичку, поют песенки собачкам и кошечкам. Дети подражают в песенках крику и пению животных. Из дидактических музыкальных игр они узнают, что кошка- это мама котят, а курочка- мама цыплят, как нельзя обижать своих мам, так и нельзя обижать животных.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Инна Андрющенко
|
29.03.2014 00:04 |
ст.воспитатель Андрющенко И.А. МБДОУ № 14 ст. Родниковская /Дети всех групп заходят в зал, садятся на стулья./ Ведущий: Послушайте голоса и звуки Земли. Это голоса птиц. Какие красивые трели!... Это музыка воды... А это поет ветер... У каждого времени года свои звуки, свои краски. Наши ребята нарисовали картины природы и подарили их временам года. Сейчас вы с ними познакомитесь /обращает внимание на выставку рисунков. Выходят времена года./ Весна: Я – Весна. У меня много света и солнца. Я бужу природу после зимнего сна. Весной расцветают цветы на лугах и полях, фруктовые деревья в садах, появляются птицы и насекомые. Я самое красивое и нужное время года. Лето: Я – Лето. Я самое теплое время года. Мой главный цвет – зеленый. Я дарю силу растениям и животным. Осень: Я – Осень. Я дарю урожай зерен, фруктов и овощей, чтобы
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Гульнур Валиуллина
|
17.03.2014 13:11 |
Презентация: «Пути реализации системы экологического воспитания в детском саду». Знакомство детей с экологической культурой начинается с раннего возраста. Во время организованной деятельности, на прогулках, в повседневной жизни дети знакомятся с явлениями живой и неживой природы, учатся любить и беречь природу. В нашем детском саду активно проводиться работа по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста. Слайд № 1 МАДОУ «Детский сад № 293 комбинированного вида» Советского района г.Казани «Пути реализации системы экологического воспитания в детском саду» Валиуллина Г.Р. Слайд № 2 2013 год экологической культуры и охраны окружающей среды в Республике Татарстан. Слайд № 3 Задачи экологического воспитания: 1.Приобщать детей к экологической культуре.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Елена Сарбаева
|
16.03.2014 21:45 |
Конспект открытого занятия по экологии «Ящерица». Цель занятия: • Воспитание социально-активной личности, способной понимать и любить окружающий мир и бережно к нему относиться. Задачи занятия: • Пробудить интерес к животным, помочь преодолеть чувство неприязни к ним. • Сформировать знания о роли этих животных в природе и в жизни человека. • Воспитывать культуру общения с природой, умение не причинять вреда ничему живому. Ход занятия: Ребята посмотрите, сколько гостей пришло к нам на занятие. Давайте поздороваемся. - Здравствуйте.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Анна Петровна Щербакова
|
16.03.2014 13:33 |
"Лесное путешествие" Задачи: Продолжать закреплять знания детей о диких животных, их среде обитания; Учить детей выделять и называть отличительные особенности: внешний вид, повадки, чем питаются, жилище (заяц, белка, ежик); Упражнять детей в использовании в речи прилагательных; Развивать творческое воображение, учить фантазировать; Развивать эмоциональность речи, сообразительность, Воспитывать бережное отношение к лесу и его обитателям; Воспитывать устойчивый интерес к различным видам деятельность; Формировать умение выслушать других детей при ответах на вопросы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Валентина Чеклецова
|
05.03.2014 19:38 |
Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию «Игрушечная мышка в гостях у детей.» Цель: формировать представление о жизни мышей на лугу зимой. Формировать представление о луге, как экосистеме. Воспитывать осознано-бережное отношение к природе. Материал: картинки с насекомыми: муравьи, пчелы, кузнечики, бабочки, Мышка-игрушка, картина поляны. Ход Воспитатель: Вспомним, дети, куда мы с вами часто ходили летом и осенью? Дети: на поляну. Воспитатель: кого мы видели на поляне? Дети: бабочек, жуков, червяков, муравьев, цветы. Воспитатель: какие цветы? Назовите. Дети: ромашки, колокольчик, одуванчики… (На столе лежат картинки с насекомыми, дети подходят по одному, выбирают понравившуюся картинку и рассказывают о данном насекомом по плану. Пункты плана: где живет насекомое, внешний вид его, чем питается. Ребенок: Муравьи – это насекомые, которые живут в муравейнике большими группами. В муравейнике есть много комнат и дорог – туннелей. Это очень сильные и трудолюбивые насекомые. Они имеют шесть ног и пару усиков.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
01.03.2014 23:51 |
КРУЖОК «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» Составила: Абдулова Д.С. -воспитатель МКДОУ Д/с «Сказка» п.Правохеттинский на 2013-12014 учебный год. Цели и задачи экологического кружка · подвести к понятию, что взрослые и дети, это тоже часть природы; · воспитание желания бережно относиться к своему здоровью; · показать важность природных ресурсов (воды и воздуха) в жизни человека; · воспитывать бережное, экономичное отношение к природным ресурсам; · подвести детей к осознанному пониманию ценности природы; · воспитание правильного поведения в природе. · расширить знания о природе родного края, поселка · формировать основу экологического и планетарного сознания
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Светлана Зинатуллина
|
28.02.2014 00:25 |
Зинатуллина Светлана Александровна – воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №293 комбинированного вида» Экологическое занятие во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в заколдованный лес». Программное содержание: 1. Обобщать знание детей о лесных и домашних птицах, деревьях и правилах поведения в природе. 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы с использованием наглядного материала. 3. Развивать мыслительные операции: сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать. 4. Развивать внимание, память, мышление. 5. Формировать доброжелательность, стремление помочь ближнему. 6. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему. Материал: игрушка зайчика, конверт с письмом, магнитофон, фонограмма «Пение птиц», мольберт, картинки птиц, картинки из серии «Бережем живое», листы бумаги формата А5 с нарисованными деревьями без листьев , пластилиновые шарики диаметром 5-7 мм. зеленого цвета, отдельные лучики из бумаги, солнце. Активизация словаря: солнечная, теплая, дождливая, пасмурная. Обогащение словаря: вредители, пожар, муравейник.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Есина Марина Александровна
|
27.02.2014 12:36 |
Конспект НОД по ФЭМП и экологии в старшей группе. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация»,« Социализация», «Безопасность» Задачи: Образовательные: Закрепить умения по пройденному материалу: Умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми числительными; умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и с помощью знаков =, > <, умение ориентироваться на листе клеточной бумаги; закрепить с опорой на наглядный материал представления о взаимосвязи целого и частей, составе числа 5; узнавать деревья по их плодам, листьям, учить называть объекты живой и неживой природы. Развивающие: Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и логических задач, развивать мышление, внимание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 110 из 115 |
|
|