Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Татьяна Краилова
|
29.04.2014 12:25 |
«В гостях у пчёлки» Игровой экологический проект «В гостях у пчёлки» предназначен для занятий с детьми старшего дошкольного возраста. По количеству участников является коллективным, средней продолжительности, так как реализуется в течение 1 недели. Автор: Краилова Татьяна Владимировна - воспитатель. Образовательные задачи проекта: • Формировать у дошкольников элементарные представления о жизни насекомых, их взаимосвязях в природе;
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталия Анохина
|
27.04.2014 02:13 |
В «Программе воспитания в детском саду» предусмотрено всестороннее развитие детей – физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое. В процессе деятельности детей: игре, учебе, труде – формируется личность ребенка. Основу содержания деятельности детей составляют те знания и умения, которые образуются у них в процессе знакомства с окружающим, в частности с природой. Нам думается, что ознакомление с природой – одно из главных средств всестороннего развития дошкольников. Оно осуществляется в процессе образования в их сознании конкретных знаний о явлениях неживой и живой природы. Экологическое воспитание – новая категория, которая непосредственно связана с наукой экологией, различными ее ответвлениями.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Галина Ивановна Почежерцева
|
26.04.2014 03:45 |
старшего воспитателя Почежерцевой Г.И. Цель. Формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средства становления осознанно-правильного отношения к природе); Развитие познавательного интереса к миру природы; Воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного отношения к миру природы и окружающему миру в целом; развитие чувства эмпатии к объектам природы;
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ольга Васильевна Марченко
|
26.04.2014 03:32 |
Воспитатель: Марченко Ольга Васильевна МКДОУ детский сад № 5 г. Тайшет «Любовь к Родине начинается с любви к природе». Именно под этим лозунгом детское экологическое движение страны проводит все мероприятия, которые направлены на то, чтобы наши дети научились любить Родину через любовь к окружающему миру. Дело в том, что заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в дошкольном возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. Государство одним из приоритетных направлений ставит вопрос об охране окружающей среды. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали аналогом выживания человека на нашей планете.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ирина Николаевна Ковригина
|
24.04.2014 16:45 |
Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. К. Д. Ушинский был за то, чтобы "вести детей в природу", чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. Последнее десятилетие ХХ века можно назвать временем развития двух значимых с точки зрения экологии процессов: углубления экологических проблем планеты до кризисного состояния и их осмысление человечеством.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталья Ларина
|
20.04.2014 00:34 |
Цель: Систематизировать представления детей об уникальности воды. Задачи. Образовательные: -Расширять представление у детей о свойствах, формах воды; - Познакомить детей со свойствами воды: прозрачность, отсутствие собственной формы. -Закрепить знания о воде: кому и зачем она нужна, её польза; Развивающие:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Роза Аитова
|
17.04.2014 17:17 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированиюв средней группе. Составила воспитатель: Аитова Р. Я. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?» Задачи: Познавательное развитие: способствовать накоплю у детей конкретных представлений о свойствах воды. Формировать понятие о значимости воды в жизни человека, в природе, в окружающем мире, о формах её проявления (река, ручей, дождь, море и т.д.). Дать представление о том, что растения – живые существа, для их роста и развития необходима вода.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ольга Васильевна Самохвалова
|
13.04.2014 10:52 |
МБДОУ «Детский сад №1 общеразвивающего вида» с. Выльгорт (долгосрочный) Автор: старший воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна с. Выльгорт 2013 г.
План.
1. Введение. 2. Описание проекта. 3. Проблемные вопросы. 4. Этапы проекта. 4.1. Подготовительный.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталья Александровна Косенко
|
08.04.2014 00:13 |
Цель: способствовать знакомству детей со способами общения с природой. Задачи. Формирование умения наблюдать окружающий мир природы, установление элементарных связей и зависимостей, умение испытывать радость от осознанного взаимодействия с живыми существами, которые находятся рядом, воспитывать потребность в созидании, творчестве. Интеграционные области: познание, коммуникация, социализация, музыка, труд. Демонстрационный материал. Атрибуты к дидактическим играм : «С какого дерева этот листок?», «Правила поведения в природе», «Перепутанные животные», «Чей хвост?» «Найди свой дом» , карта острова, колокольчик, принадлежности для посадки цветов, карточки-схемы «Части тела насекомых», «Части тела птиц», карточки экологической цепочки, игрушка попугай, игрушки насекомые, запись пения птиц. Воспитатель. Ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. У вас хорошее настроение? А я немного волнуюсь, так же как и вы. На этот случай у меня есть два волшебных мешочка. Один – с плохим настроением, а другой – с хорошим.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Хохлова Ольга Александровна
|
07.04.2014 01:59 |
Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Человек является частью окружающего мира и подчиняется общим закономерностям развития. У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей среды. Экологическое образование – часть общего образования, оно имеет межпредметный характер, способствует развитию мышления, речи, эрудиции, нравственному воспитанию – то есть становлению личности в целом. Дошкольное детство - начальное звено системы непрерывного образования. Элементарные экологические знания, полученные детьми в дошкольном возрасте, помогут им в дальнейшем осваивать предметы экологической направленности. Знания не должны быть самоцелью, они должны помогать сформировать у детей определенное отношение к природе, экологически грамотное и безопасное поведение, активную жизненную позицию.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталья Левченко
|
06.04.2014 23:54 |
«Роль и место игры в экологическом воспитании дошкольников» МИР, окружающий ребенка-это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В.А.Сухомлинский Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Очень важно уже в раннем детстве сформировать у ребёнка щадящее, оберегающее и ответственное отношение к объектам живой и неживой природы. В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Она обогащает и развивает личность, поэтому должна быть так же широко использована в экологическом воспитании, как и в других сферах воспитания. Игра доставляет радость ребенку, поэтому познание природы, общение с ней, проходящие на её фоне, будут особенно эффективны. Игра создает оптимальные условия для воспитания и обучения»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 109 из 115 |
|
|