Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Протасевич Ольга Николаевна
|
05.08.2014 02:39 |
Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Загадки зимушки-зимы» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «Загадки Зимушки-Зимы». Программное содержание: Расширять представление детей о зиме, её признаках. Помочь детям почувствовать красоту и многообразие природы. Учить детей отгадывать загадки Развивать творческое воображение, слуховое и зрительную память, фантазию и связную речь. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней, сопереживать животным и птицам, оказывать им посильную помощь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картин, отгадывание загадок, чтение художественной литературы. Оборудование: картинки животных, птиц, конверт, карточки с правилами поведения в лесу.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Протасевич Ольга Николаевна
|
04.08.2014 13:06 |
Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: «Природа-чудесница». Программное содержание: 1. Показать детям многообразие растительного и животного мира, научить их наблюдать за жизнью природы, помочь детям почувствовать красоту и многообразие природы. Учить детей отгадывать загадки. 2. Развивать творческое воображение, фантазию, связную речь. 3. Воспитывать у детей любовь к природе. Предварительная работа: рассматривание картин, отгадывание загадок, наблюдения на прогулке. Оборудование: картинки с изображение грибов, насекомых, животных, колокольчик Ход занятия: Здравствуйте, мои хорошие! Я рада видеть вас! Я предлагаю вам отправиться в сказку. А в этом нам поможет волшебный колокольчик. По волшебному пути
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Молчанова Марина Васильевна
|
02.08.2014 13:03 |
Проект: «Цветы» Актуальность проекта: ознакомление дошкольников с природой является одна из важнейших задач в воспитании детей1. Дети должны видеть и знать связь прекрасного с окружающей природой, его влияние на среду дети должны понимать, что растение и животные зависят друг от друга от его обитания Экологическое воспитание - это одно из важных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу. Наблюдать, сопереживать, понимать, что наша земля не может существовать без растений. Так как они не только помогают нам дышать но и лечат от болезней.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Рузанова Людмила Владимировна
|
27.07.2014 01:13 |
«Видеть, чувствовать, познать, чтоб
любить и охранять».
Экологическое воспитание - это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался её дарами, не задумываясь о последствиях. Очень важно, чтобы у детей возникло желание охранять природу от её неоправданно варварского уничтожения и загрязнения, воспитывать в детях бережное к ней отношение. И начинать нужно с самых маленьких. Малыши восторгаются при виде цветка, бабочки, и в то же время могут бездумно раздавить бегущего по тропинке муравья. Влияние природы на ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Нина Смородкина
|
15.07.2014 08:02 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Победовский детский сад Тверской области Ржевского района Воспитатель: Смородкина. Н.Е. МДОУ п.Победа (старшая группа ) Данная тема является актуальной потому что Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение, как начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования. Результативность деятельности в системе дошкольного образования дает хороший задел для последующих за ней ступеней системы экологического образования. Большинство современных детей редко общается с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности. В нашем детском саду детские исследовательские проекты, исследовательские работы, развивающие исследовательские занятия практикуются не первый год. Педагоги считают, что, если ребенок хотя бы раз в дошкольном возрасте участвовал в исследовании окружающих объектов, то успех в дальнейшей учебе в школе обеспечен. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности. Поэтому, детям предоставляется дополнительная возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему способу познания окружающего мира. Приоритетное направление в работе детского сада: познавательно-речевое развитие дошкольников. В рамках проекта решается задача познавательно-речевого развития детей через экологическое воспитание.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Светлана Фадеева
|
13.07.2014 22:36 |
Автор: воспитатель ГБОУ СОШ №7 города Похвистнево СП «Лучики» С.Е.Фадеева Цель: Закрепление начальных экологических представлений о природе и ее законах. Задачи: О.О.Познание Развивать познавательные интересы детей, наблюдательность в процессе ознакомления с явлениями природы. О.О.Коммуникация Развивать умения отвечать полным ответом. О.О.Социализация Воспитывать в детях желание хранить и беречь природу. Оборудование: экологический светофор (красного и зеленого цвета), картины цветов, маски для театрализованной деятельности, березка, картина с изображением медведицы с медвежонком, запись гудка поезда, пения птиц, шума воды.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Елена Корнеева
|
24.06.2014 22:08 |
Проект «Хлеб не падает нам с неба» Хлеб не падает нам с неба Появляется не вдруг, Чтобы вырос колос хлеба Нужен труд десятка рук. По сферам деятельности: образовательный По срокам реализации: долгосрочный По составу участников: групповой (дети, воспитатель, родители). Актуальность проекта: Народ нашей страны хлебосольный. На любом праздничном столе хлеб всегда находится на почетном месте. Дорогих гостей встречают хлебом-солью на рушнике. Не все знают, что по обычаю каравай нужно разломить, самому отведать и раздать гостям. Предлагаемый проект рассчитан на детей дошкольного возраста. Вместе с воспитанниками подготовительной группы мы решили проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталья Васильевна Богданкевич
|
22.06.2014 22:55 |
Содержание прогулки. Ведущий: ребята, оглянитесь вокруг! Обратите внимание на окружающую нас природу! Как красиво кругом, куда не бросишь взгляд! Скажите, какое время года сейчас? (Ответы детей). Правильно, лето! Самое яркое и тёплое время года. Послушайте, как красиво описала лето поэтесса Елена Трутнева: ЛЕТО. Если в небе ходят грозы, если травы расцвели, Если рано утром росы гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной вплоть до ночи гул пчелиный, Если солнышком согрета вся вода в реке до дна, Значит это уже лето! Значит кончилась весна! Ребята, а какие признаки лета вы знаете ,назовите их? (Высказывания детей). Очень хорошо, молодцы! Мы с вами сегодня отправимся гулять в очень интересную страну полную тайн и загадок. Смотрите во круг и слушайте внимательно . Много нового и интересного узнаете сегодня.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталья Михайловна Готина
|
21.06.2014 04:28 |
Программное содержание: Расширить у детей представления о жизни ежей в природных условиях: как они передвигаются и спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях. Развивать интерес к окружающей среде Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Материал: картинки про ежа, видеофильм «Лесные сказки», песня «Бедный ежик», еж, картонные елки, детские работы. Предварительная работа: беседы, заучивание стихов, чтение рассказов про животных. Ход занятия I. -Ребята, я приглашаю вас в весенний лес. - Пришла весна в лес и сразу принялась хозяйничать: с де¬ревьев снежные шубки и шапки поснимала, пичужек лесных тё¬плыми лучиками приласкала, снега на опушках растопила. По¬бежали по лесу ручейки: звенят, торопятся, один другого пере¬гоняют. Самый быстрый из них добежал до звериной норки и давай в дверь стучать: «Просыпайся, весна пришла!». Как вы думаете, кого мог разбудить ручеек? Почему? - Кто живет в лесу? -А это чьи следы? Посмотрим, кто прячется. Загадка: Словно елка, весь в иголках.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Татьяна Хохрикова
|
21.06.2014 01:35 |
Воспитатель: Хохрикова Татьяна Владимировна. Г Кемерово Кемеровская область. МАДОУ №103 Цель: формирование системы знаний о природе родного края, ее обьектах и явлениях, представлений о взаимосвязи в природе и взаимодействии с ней человека. Задачи: Образовательная : расширять представления о насекомых родного края. Развивающая: развивать память, внимание, мышление, умение высказывать свое мнение. Воспитательная : воспитывать эмоциональное и чувственное отношение к окружающему. Словарь: крылатые, бескрылые, цветы-медоносы. Оборудование: специально созданное пространство-«полянка», на ней насекомые (готовый набор), иллюстрации из книги «Найди меня»(С-ПБ. «Нева», 1998г),картинки к игре « Крылатые-бескрылые », прозрачная банка, иллюстрации растений – медоносов, мяч, карандаши, бумага.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Каневская Елена Андреевна
|
19.06.2014 14:50 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе, в области «Познание», по теме: «Защитники природы» Подготовила воспитатель: Каневская Е.А. Программное содержание: Выявить уровень знаний детей о свойствах предметов. Развивать познавательный интерес, речь, мышление, внимание, через предложенную игровую ситуацию. Воспитывать любовь к природе, животным и бережное отношение к ним. Материал: скомканная бумага, камни, железные и деревянные предметы, перемешанная крупа, чемоданчик исследователя, пакеты с картинками для мусора, мыло, пластмассовые бутылочки, стаканчики, ситечки, символы защищающие природу, карточки правил поведения в природе, палочки от мыльных пузырей, игрушки муравья, птиц, лесных зверей, поддон с водой, поддон с острыми железными предметами(гайки, кнопки, гвозди), пластмассовая елка, большое комнатное растение (дерево), бумажная кормушка, памятные знаки «Защитники природы».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 106 из 115 |
|
|