Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ширковская Елена
|
16.05.2014 02:14 |
Развлечение в старшей группе «День Земли». Ведущая: Здравствуйте, дети! Сегодня мы собрались в музыкальном зале, чтобы отпраздновать День Земли. Вы знаете, что это за праздник? (нет). Вот послушайте. Много лет назад, 22 апреля произошла экологическая катастрофа, страшная беда, которая угрожала жизни всему живому на Земле: животным, птицам, насекомым, растениям - все они оказались в большой опасности и были на грани исчезновения, но люди всей планеты объединились и встали на защиту Земли и окружающей среды, на защиту наших лесов, полей, морей и их обитателей. Вот такая история. Мы с вами тоже являемся частью нашей планеты и должны беречь нашу Землю, птиц, насекомых, зверей. 1 ребенок: Наша планета - Земля Очень щедра и богата: Горы, леса и поля - Дом наш родимый, ребята! 2 ребенок: Давайте будем беречь планету Другой такой на свете нет! Развеем над нею и тучи и дым,
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Лариса Буланова
|
15.05.2014 22:42 |
Анонс статьи «Воспитательно-образовательная работа по экологическому воспитанию с детьми дошкольного возраста» В работе представлены итоги работы педагогического коллектива над педагогическим проектом по экологическому воспитанию дошкольников. В ней отражена информация об использовании зон пришкольного участка в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения в течение 4-х сезонов года (осень, зима, весна, лето). Описана организация работы с детьми по сезонам на экологической тропе, которая выполняет познавательную, развивающую и оздоровительную функцию и расcчитана для воспитателей, родителей и воспитанников нашего детского сада. Выделены основные требования к выбору маршрута экологической тропы и разработаны правила поведения на ней. В приложении есть схема использования экологической тропы по основным образовательным областям в соответствии с ФГТ: «Безопасность»; «Труд»; «Познание»; «Коммуникация»; «Чтение художественной литературы»; «Художественное творчество»; «Физическая культура»; «Здоровье»; «Социализация» и описание видовых точек (объектов).
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ольга Капитанская
|
13.05.2014 23:49 |
Система работы по охране природы в ДОУ Одной из главных задач годового плана работы нашего ДОУ является формирование активной позиции защитника природы у детей, родителей и социума, большое внимание уделяется природоохранной деятельности. Работа по охране природы в нашем детском саду ведется в системе и включает в себя взаимодействие с педагогами, воспитанниками, родителями и социумом (общественные организации): 1. Работа с родителями - информационные родительские собрания, оформление информационных стендов в группах, разработка памяток для родителей, конкурс поделок из бросового материала (мусора) «Оркестр – это просто!», сочинения-рассуждения родителей на тему «Почему необходимо утилизировать отходы», мастер-класс «Детские музыкальные инструменты своими руками».
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Инна Владимировна Смолянова
|
12.05.2014 01:38 |
В повседневной жизни воспитатель организует наблюдения за растениями в центре природы, привлекает детей к выполнению индивидуальных поручений. Растения центра природы 2 младшей группы (3 -4 года). При подборе растений центра природы для младших групп детского сада педагоги учитывают особенности восприятия детьми предметов – ребенок, прежде всего, обращает внимание на самые яркие и красивые из них. Воспитанники младших групп должны научиться узнавать 2-3 растения, их части (стебель, листок, цветок). Дети привлекаются к уходу за растениями, поливают водой, приготовленной взрослым. Обтирают влажной тряпкой крупные «кожистые» листья растений. В центре природы младших групп размещают растения, имеющие ярко выраженные основные части (стебель и листья) и красиво, обильно и долго цветущие (обыкновенная герань, фуксия, бегония вечноцветущая, бальзамин, камелия, китайская роза). Заинтересовывают детей и растения с пестро окрашенными листьями. Они также имеют четко выраженный стебель и листья, на которых можно учить детей несложным приемам поддержания растений в чистоте. Из названных видов растений воспитатель подбирает на год 3 – 4 экземпляра. При этом в центре природы имеется два экземпляра одного вида растений: дети учатся находить и узнавать одинаковые растения.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 22:30 |
Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Птицы нашего края» Цель: уточнить представления детей о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих и перелетных птиц; учить узнавать птиц по повадкам, внешнему виду, песням Оборудование: иллюстрации зимующих, перелетных птиц; и набор маховых и пуховых перьев; запись голосов птиц Содержание: Вос: Ребята, сегодня мы будем говорить о птицах (включаю запись с голосами птиц) Вопросы: каких птиц вы узнали по голосу? можно ли услышать их сейчас в природе? Почему нельзя? почему они улетели? какой корм едят эти птицы? где сейчас насекомые? Подведем итоги: птицы улетели в теплые края, так как наступила зима, не стала для них корма. Вос: Назовите их одним словом, показать по картинкам. (Перелетные)
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Лариса Гурылина
|
10.05.2014 21:25 |
В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического взаимодействия у детей дошкольного возраста можно сформировать основы экологической культуры, правильного и осознанного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы. Широкие возможности для этого представляются через экспериментальную деятельность. Тема: «Формирование экологической культуры у младших дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность в условиях ДОУ». Выполнила : Гурылина Лариса Викторовна,воспитатель МДОУ д\с № 50 «Ручеек», г . Серпухов. АКТУАЛЬНОСТЬ В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического взаимодействия у детей дошкольного возраста можно сформировать основы экологической культуры, правильного и осознанного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы. Широкие возможности для этого представляются через экспериментальную деятельность. ЦЕЛЬ:формирование экологической культуры у младших дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность в ДОУ.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ольга Васильевна Матвеева
|
10.05.2014 09:35 |
Матвеева Ольга Васильевна – старший воспитатель МБДОУ д/с № 6, с.Средний Васюган Томской области
ВВЕДЕНИЕ. В МБДОУ д/с № 6 с 2010г. целенаправленно ведется работа по экологическому воспитанию детей. Детям дошкольникам свойственна доброта и любознательность, но не хватает опыта и знаний. Поэтому д/сад занимает первую ступеньку, особое место в системе непрерывного экологического образования, где целенаправленно закладываются начала экологической культуры детей, основы формирования личности человека, его ответственного отношения к окружающей среде. В связи с этим возникла проблема — не упустить очень важный самоценный этап в развитии экологической культуры личности, когда ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, когда развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему иформируются основы нравственно-экологической позиции личности. Но без специально организованной целенаправленной работы добиться этого сложно по причинам:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Светлана Сафронова
|
06.05.2014 10:22 |
Проект для детей старшей группы «Живи, Земля!» Информационная карта проекта Полное название проекта: «Живи, Земля!» Автор проекта: Сафронова Светлана Петровна Руководитель проекта: Сафронова Светлана Петровна. Кадры: воспитатели, родители, музыкальный руководитель, Район, город, представивший проект: Кинельский район, с.Красносамарское 8.Вид, тип проекта:информационно-практико-ориентированный, краткосрочный. 9.Цель и направления деятельности проекта: формирование основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста. 10.Краткое содержание: в ходе проекта с детьми проводятся беседы, рассказывания, читаются и разучиваются с детьми стихи, песни, пословицы, игры-путешествия, детьми выполняются работы по рисованию, лепке и аппликации. Завершается проект праздником «День Земли» .
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Елена Евгеньевна Захарова
|
05.05.2014 12:47 |
Цели: - Развитие мелкой моторики рук - Развитие восприятия, мышления, внимания - Развитие интелектуальной и творческой активности - Знакомство с приёмом нанесения клея на всю поверхность. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседа о грибах. Беседа с детьми об обитателях леса и как разные звери в лесу готовятся к зиме. Подготовка фона для аппликации. Материал: Игрушка ёжик, корзина , листы тонированной бумаги, кисточки для клея, салфетки , клеёночки, клей. Для сюрпризного момента яблоки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Черепова Людмила Ивановна
|
03.05.2014 17:42 |
Занятие по экологии во второй младшей группе. «В гостях у природы» Цель: Обобщить представления о диких и домашних животных, закреплять понятие «дикие животные», «домашние животные». Закреплять представления о характерных признаках времён года. Задачи: Учить узнавать животных и отгадывать названия животных, отличать диких животных от домашних. Учить классифицировать виды животных. Закреплять у детей представления о весеннем времени года Создавать у них радостное настроение, обратив внимание на изменения в природе: чаще и жарче светит солнце, тает снег, бегут ручьи, вырастает травка, животные лесные просыпаются после зимней спячки. Прививать правила поведения в природе. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Развивать артикуляционный аппарат детей, речевое дыхание.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Васильева Ирина Игоревна
|
30.04.2014 16:00 |
Васильева И.И., воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 43 г. Апатиты Человек и природа - одно целое, неделимое. Несмотря на все до¬стижения современной цивилизации, человек не может без природы, в ней есть все для жизни. Природа оказывает огромное влияние на формирование личности, ее умственное, нравственное, трудовое и физическое развитие, способ¬ствует улучшению логического мышления и речи. В дошкольном детстве закладывается фундамент конкретных пред¬ставлений о природе, формируются основы экологического сознания. По¬этому, очень важно, чтобы дети получали достоверные знания и представле¬ния, приобретали навыки доброжелательного отношения к природе. Экологическое образование включает в себя знакомство с бесконеч¬но разнообразным миром природы. Основные задачи такого образования заключаются в формировании у дошкольников элементов экологического сознания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 108 из 115 |
|
|