Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Архипова Рита Харисовна
|
25.01.2015 23:58 |
Задачи
Образовательные:
Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу.
Формировать у детей знания безопасного поведения: правила обращения с пожароопасными предметами, навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих.
Учить некоторым приёмам первой медицинской помощи в случае травмы; |
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Архипова Рита Харисовна
|
25.01.2015 22:55 |
Задачи:
Закреплять знания детей о природе; Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление; Воспитывать интерес и любовь к природе. Материал: Лепестки цветов, вырезанные из цветного картона; костюмы бабочки, муравья; аудиозапись релаксационной музыки. Ход турнира: |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Левашова Лариса Александровна
|
25.01.2015 18:23 |
Экологический проект в первой младшей группе по теме: «Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли»
1. Актуальность Отсутствие у детей систематизированных знаний об окружающем мире, о птицах, о необходимости заботиться о птицах в приближении зимы.
2. Информационная карта проекта Срок реализации: краткосрочный. Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: игровой. Состав участников: воспитатели, дети 2-3 лет, родители.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Струнина Екатерина Андреевна
|
24.01.2015 20:04 |
Одним из эффективных способов экологического образования и воспитания дошкольников может стать создание на территории ДОУ экологической тропы.
Цель создания экологической тропы: познакомить детей с разнообразием растительного мира и их особенностями(деревья, кустарники, цветы, травы); дать представление о взаимосвязи человека с окружающей средой; воспитывать бережное отношение к природе.
Экологическая тропа-маршрут прогулки по территории детского сада, в процессе которой дети знакомятся с особенностями жизни природы. Если попросить детейприсмотреться, прислушаться ко всем окружающим объектам. наверняка они заметят то, чего не замечали раньше, много узнают интересного, например то, что в жизни растений есть свои трудности и невзгоды, но они растут, чтобы человеку на Земле было комфортно.
Создание экологической тропы - полезная и интересная работа. Прогуливаясь по ней, ребята смогут увидеть, как живёт и чувствует себя окружающий мир, поймут, что к природе надо относиться бережно, научатся не только пользоваться природой, но и охранять её. |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Абян Лусиян Алексеевна
|
16.01.2015 12:10 |
Проект «Что мы знаем о луке»
В настоящее время проектная деятельность – одна из эффективных форм воспитательно –образовательной работы с детьми в ДОУ. Наш проект позновательно – иследовательский, где дети узнают много нового, исследуют, экспериментируют, проводят разные опыты. Этот проект: во- первых, позволяет почувствовать себя исследователем.во-вторых, проектный метод позволяет объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности. Самый важный результат обучения на проектной основе – формирование настоящего общества детей, воспитателей и родителей. Наш проект называется «Что мы знаем о луке»: Цель проекта: формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать мыслительно – поисковую деятельность детей. Достичь этой цели можно только совместными усилиями на основе принципов: систематичности и последовательности, принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей, принципа наглядности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Богданова Ирина Геннадьевна
|
15.01.2015 08:53 |
Богданова Ирина Геннадьевна • ТЕМА: «Красная книга- сигнал опасности». • ПРОБЛЕМА: Необходимость повышать экологическую культуру детей, на основе эмоциональных переживаний. • ТИП ПРОЕКТА: Исследовательско – творческий • СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ: Среднесрочный • СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: Дошкольники подготовительной подгруппы, воспитатель, родители, библиотекарь • ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Рассказ педагога, наблюдение, чтение художественной литературы, моделирование, демонстрация наглядности, сюжетно-ролевая игра. • МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ: Красная книга Саратовской области, бумага, ручки, карандаши, книги, пластилин, картинки. • ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Создание страниц Красной книги своего региона по результатам проблемной деятельности. • ЗАДАЧИ: • Обучающие: Сформировать у детей представления о Красной книге, её назначении. Составить Красную книгу своего региона. • Развивающие: Развивать творческое мышление, память, • Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Драгунова Галина Ивановна
|
09.01.2015 20:23 |
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ
(беседа)
Задачи образовательных областей:
Познание: способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля – это громадный шар (большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди); обобщению знаний о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем им нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля; формированию представлений, что планета Земля сейчас в опасности; воспитывать любовь к природе, правильное с ней общение, желание изучать ее. |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Суслина Любовь Владимировна
|
06.01.2015 09:09 |
Путешествие с лесовичком. (старшая группа)
Цель: дать детям знания энциклопедического характера о растениях.
Задачи: закрепить знания детей о деревьях и лекарственных растениях; развивать память, связную речь; воспитывать бережное отношение к природе.
Словарь: водоросли.
Оборудование: картинки с изображением леса и Лесовичка, плоды леса, грамзаписи, отвар шиповника, письмо в конверте, запрещающие знаки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Жмурова Светлана Владимировна
|
27.12.2014 01:28 |
Детско-родительский проект «Плодовые деревья и кустарники» Автор: Жмурова Светлана Владимировна Проблема: Формирование у дошкольников умения отличать в натуре, на картинках плодовые деревья. Паспорт проекта: Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Любовь Горохова
|
23.12.2014 17:47 |
Консультация для воспитателей тема: «Формирование экологических понятий у детей дошкольного возраста» Подготовил воспитатель МБДОУ №16 г.Ленинска–Кузнецкого Кемеровской области Горохова Любовь Васильевна Дошкольное детство - важнейший этап накопления знаний об окружающем мире, формирование элементарных экологических понятий, развития многогранных отношений дошкольника к природному окружению, способствующий становлению экологически грамотной личности. Экологически грамотная личность должна обладать экологическими знаниями, оперировать экологическими понятиями. В классической экологии центральными понятиями являются: взаимодействие отдельно взятого организма со средой его обитания: функционирования экосистемы - сообщества живых организмов, проживающих на одной территории ( имеющих, поэтому однотипную среду обитания) и взаимодействующих между собой. Оба понятия. в форме конкретных примеров из ближайшего окружения ребенка-дошкольника, могут быть представлены ему, и стать основой развивающего взгляда на природу и отношение к ней. |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Санькова Оксана Леонидовна
|
16.12.2014 19:58 |
Царство растений Цель: Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с растениями луга. Содержание
Сегодня мы с вами поговорим о растениях. Огромное царство растений делится на три государства. Первое государство — это деревья(ель, береза, сосна, т.д).(Показ на мониторе),Второе государство - это кустарники ( сирень, смородина, акация, малина)( показ на мониторе). А сегодня мы с вами узнаем о третьем государстве — государстве трав (показ на мониторе) Скажите мне, а что растет на лугу?(ответы детей) Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 101 из 115 |
|
|