Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Рабочая программа по курсу «Экологическое воспитание»
Занятия по Экологии
Автор: Прохорова Олеся Викторовна   
20.10.2015 16:35

Рабочая программа по курсу «Экологическое воспитание»Рабочая программа по курсу «Экологическое воспитание»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА (подготовительная группа)

Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии обретения экологической культуры, экологического мышления, экологического сознания, экологически оправданных отношений с природой у всех людей. Законодательная база, которой руководствуются дошкольные образовательные учреждения, возводит экологическое образование в разряд первостепенных государственных проблем. Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, а также в его поведения в природе.

Подробнее...
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
Занятия по Экологии
Автор: Прохорова Олеся Викторовна   
20.10.2015 13:56

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»

Составитель программы: Прохорова Олеся Викторовна

Экологическая культура одна из острейших проблем современности. Сегодня экология не только наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и с окружающей средой, это – мировоззрение. Знание о природных объектах, явлениях и причинно- следственных зависимостях между ними постепенно, формирующиеся у детей дошкольного возраста служит базой для развития их представления о мире в целом о отношении к нему. На целенаправленном расширении и углублении этих знаний, развитии умений и навыков практического взаимоотношения с природой и строится экологическое просвещение и воспитание детей.

Подробнее...
 
Целевая прогулка в осенний лес. Экологическая игра «Сравни веточку»
Занятия по Экологии
Автор: Юрьева Елена Семеновна   
19.10.2015 14:25

Целевая прогулка в осенний лес. Экологическая игра «Сравни веточку»Целевая прогулка в осенний лес. Экологическая игра «Сравни веточку»

Цель: Сформировать у детей представления о состоянии растений осенью, дать знания о плодах и семенах конкретных деревьев, кустов, травянистых растений. Показать приспособления семян к распространению. Уточнить представления детей об условиях жизни растений осенью. Учить устанавливать причинно-следственные связи, обследуя объект, доказывать принадлежность объекта к живому.

Показать, что лес- это многоэтажный дом, в котором на разных этажах живет много растений и животных, которые нужны друг другу. Воспитывать интерес к природе, желание сохранять все живое.

Мы сегодня в лес ходили, называется «поход».

Подробнее...
 
Конспект занятия по экологии во второй младшей группе с использованием ИКТ (презентация) «Перелетные птицы весной»
Занятия по Экологии
Автор: Фролова Татьяна Сергеевна   
18.10.2015 18:25

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе с использованием ИКТ (презентация) «Перелетные птицы весной»Конспект занятия по экологии во второй младшей группе с использованием ИКТ (презентация) «Перелетные птицы весной»

Фролова Татьяна Сергеевна МБ ДОУ №19 Воспитатель Город Балахна. Нижегородская область. II младшая группа

Цели.

Образовательная:

  1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны.
  2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.
  3. Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.
  4. Продолжать знакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда (различные виды гнезд).
Подробнее...
 
Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний день»
Занятия по Экологии
Автор: Фролова Татьяна Сергеевна   
18.10.2015 18:17

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний день»Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний день»

Занятие с детьми. Фролова Татьяна Сергеевна Воспитатель МБ ДОУ №19

Цель:

Вспомнить характерные признаки весны. Закрепить знания детей о животных и птицах, о первых весенних цветах; воспитывать любознательность; доброе, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.

Подробнее...
 
«Береги природу, Человек»
Занятия по Экологии
Автор: Пестрикова Тамара Михайловна   
16.10.2015 20:48

«Береги природу, Человек»«Береги природу, Человек»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 «Мишутка» Образовательная область Коммуникация (Познавательное развитие) Средняя группа Воспитатель Пестрикова Тамара Михайловна г. Владивосток

Кто-то бросил мне в окошко

Посмотрите, письмецо!

Может это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Подробнее...
 
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "Лук-от всех недуг"
Занятия по Экологии
Автор: Кулинушкина Ирина Сергеевна   
16.10.2015 19:38

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Лук-от всех недугЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "Лук-от всех недуг"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 30 ст. ВОЗДВИЖЕНСКОЙ.

Воспитатель старшей группы: Кулинушкина И.С. МБДОУ№ 30 ст. Воздвиженская 2015г.

Лук стал сердитым от обиды:

Во мне сплошные фитонциды,

Да, иногда я раздражаю, -

Сказал он, слезы проливая,

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности на экотропе «Птицы – наши друзья!»
Занятия по Экологии
Автор: Мигалева Марина Владимировна   
15.10.2015 12:17

Конспект образовательной деятельности на экотропе «Птицы – наши друзья!»Конспект образовательной деятельности на экотропе «Птицы – наши друзья!»

(Старшая группа)

Цель: расширить знания детей о птицах родного края, их образе жизни, и поведении, а также воспитать бережное отношение к пернатым друзьям.

Задачи:

  1. Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за повадками птиц;
  2. Выяснить, почему некоторые птицы улетают в тёплые края, а остальные остаются зимовать вместе с нами;
  3. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Подробнее...
 
Проект "Экология"
Занятия по Экологии
Автор: Рейторовская Нина   
15.10.2015 10:09

Проект ЭкологияПроект "Экология"

В период дошкольного детства у детей можно сформировать начала экологической культуры к объектам живой природы, которое составляют их непосредственное окружение в этот период жизни. Ребенок узнает, что все живое, в том числе и человек имеет определенные потребности удовлетворить которые сможет только в определенных условиях. Это касается и всего живого, что нас окружает.

Экологическое воспитание дошкольника – это и есть познание живого, которое находится рядом с ребенком, во взаимодействии со средой обитания. Основы взаимодействия природы с человеком закладываются еще в детстве, поэтому нужно уделять экологическому воспитанию больше внимания начиная с малых лет.

Подробнее...
 
НОД по экологическому воспитанию на тему: «Путешествие в страну насекомых. Кавказский заповедник».
Занятия по Экологии
Автор: Ивашута Ольга Владимировна   
14.10.2015 23:25

НОД по экологическому воспитанию на тему: «Путешествие в страну насекомых. Кавказский заповедник».НОД по экологическому воспитанию на тему: «Путешествие в страну насекомых. Кавказский заповедник».

Цель: дать возможность детям при помощи взрослого узнать о насекомых: особенностях их строения, среды обитания.

Задачи:

  • Закреплять знания о многообразии мира насекомых;
  • развивать ВПФ и познавательную активность детей через экспериментальную деятельность;
  • активизировать развитие общей и мелкой моторики;
  • воспитывать бережное отношение к окружающему миру;

Оснащение: картинки с изображением насекомых, пазлы с изображением насекомых, игрушки насекомых, манка, рукавицы, мультимедийная презентация.

Подробнее...
 
НОД по экологическому воспитанию на тему: "Реки и водоёмы Причерноморья"
Занятия по Экологии
Автор: Ивашута Ольга Владимировна   
14.10.2015 23:22

НОД по экологическому воспитанию на тему: Реки и водоёмы ПричерноморьяНОД по экологическому воспитанию на тему: "Реки и водоёмы Причерноморья"

Цель: Формирование у детей представлений о реках и водоёмах города Сочи.

Задачи:

  • Расширять понятия детей о водоемах как природных объектах: море, река, озеро;
  • познакомить детей с некоторыми водоемами Большого Сочи: названиями, расположением и легендами, связанными с ними.
  • развивать умение на основе анализировать информацию, выделять главные, отличительные особенности изучаемого объекта;
  • развивать умение узнавать объект по описанию;
  • закрепить знания детей о географических особенностях г. Сочи: горная местность, море, районы;
  • формировать умения на основе рассуждения делать выводы.
  • закреплять правила поведения у водоемов;
  • воспитывать умение видеть красоту природы.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 82 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год