Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Нелаева Людмила Александровна Дмитриева Наталья Павловна
|
02.06.2025 20:12 |
Дидактическая игра МЕМОРИ: «МИР БЕЗОПАСНОСТИ»
Управление образования мэрии города Череповца Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г.Череповец,
Номинация: «Безопасное поведение»
Описание дидактической игры МЕМОРИ «МИР БЕЗОПАСНОСТИ»
Возраст детей: средний и старший дошкольный возраст (4-7 лет).
Цель: Формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту.
Задачи:
- уточнять представления детей о правилах безопасного поведения;
- способствовать развитию концентрации внимания и памяти;
- воспитывать чувство ответственности за личную безопасность, коммуникабельность.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Кутовая Т.И. Усачёва Л.В. Абрамович М.Н. Лаврухина А.Г.
|
02.06.2025 19:20 |
Проект «Путешествие в долину сказок»
Организация: ГБУ ЦСПР «Роза ветров», Место реализации: ГБУ ЦСПР «Роза ветров»
Автор проекта: Воспитатели
- Кутовая Т.И.
- Усачёва Л.В.
- Абрамович М.Н.
- Лаврухина А.Г.
Во все времена сказка способствовала развитию позитивных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения, а также нравственных качеств личности ребенка, которые определяют его внутренний мир. При этом сказка остается одним из самых доступных средств для развития ребенка, которые во все времена использовали педагоги и родители.
Тип проекта: творческо-игровой.
Участники проекта: дети с особенностями в развитии, воспитатель группы.
Виды деятельности: игровая, познавательная, театрализованная, продуктивная.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ольховик Виктория Петровна
|
02.06.2025 18:55 |
Конспект ООД по окружающему миру во второй младшей группе «В мире насекомых»
Цель занятия: Сформировать и расширить представления детей о разнообразии насекомых.
Задачи:
- Закреплять знания о строении насекомых.
- Формировать бережное отношение к окружающей природе.
- Учить отгадывать загадки о насекомых.
Оборудование и материалы: Демонстрационные картинки с изображением насекомых (пчела, стрекоза, муравей, бабочка, жук, божья коровка, оса, кузнечик). Фигурки аналогичных насекомых. Парные карточки с изображением насекомого и его тени.
Ход занятия:
На мольберте или доске висит комплект картинок насекомых.
- Ребята, послушайте стихотворение.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Городова Светлана
|
02.06.2025 18:13 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну ПДД»
Цель:
- Сформировать у дошкольников базовые представления о правилах дорожного движения, развить навыки безопасного поведения вблизи проезжей части и закрепить алгоритмы действий в типичных дорожных ситуациях.
- Совершенствование и обобщение знаний о транспорте, правилах передвижения пешеходов, подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Формирование представлений о правилах дорожного движения через игру-путешествие.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Абраменко Ирина Николаевна
|
02.06.2025 18:04 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа «Про снежный колобок Н.Д. Калининой»
Воспитатель МКДОУ д/с «Рябинка» Абраменко Ирина Николаевна
Образовательная область: Речевое развитие.
Цель: обучение детей пересказу по тексту.
Задачи:
- Образовательные: учить понимать содержание и структуру рассказа, передавать художественный текст последовательно, связно, выразительно, без помощи воспитателя, близко к тексту, применяя при пересказе схемы. Продолжать учить отвечать на вопросы полными ответами, уметь внимательно слушать новое произведение, активизировать на пересказ. Активизировать слова, относящиеся к теме: «снежный», «автор», «колобок». Учить сравнивать и обобщать, подбирать точные слова для обозначения явлений. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи и делать самостоятельные выводы и умозаключения при проведении опытно-исследовательской деятельности.
- Развивающие: развивать умение детей правильно строить высказывания, способствовать развитию артикуляционного аппарата.
- Воспитательные: воспитывать интерес к общению со взрослым и детьми, воспитывать желания и умения следить за развитием действия.
Тип занятия: групповое.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Ермекбаева Рахиякан Саймидиновна
|
02.06.2025 17:56 |
Дидактическое пособие «Моя семья» как средство формирования нравственно-патриотических чувств детей младшего дошкольного возраста
Воспитатель МКДОУ д/с «Рябинка» Ермекбаева Р.А.
Семья для малыша – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Воспитание патриота своей Родины начинается с раннего возраста, а именно с воспитания любви и уважения к членам своей семьи.
Развитие ребёнка формируется в процессе его деятельности. Игра и действия с предметами — основные виды деятельности детей третьего и четвёртого года жизни. Поэтому и возникла идея воспитания патриотизма у детей младшего дошкольного возраста через игровые технологии.
Дидактическое пособие — игрокуб по патриотическому воспитанию «Моя семья» предназначено для детей от 3 до 4 лет.
Цель: формирование представлений у детей младшего дошкольного возраста о своей семье.
Задачи:
- учить называть свое имя, имена членов своей семьи
- обогащать словарный запас детей словами, обозначающими родство
- формировать представления о том, что члены семьи заботятся друг о друге
- воспитывать любовь к маме и к другим членам своей семьи
- воспитывать эмоциональную отзывчивость к близким людям
- формировать представления о семейных ценностях, традициях, об обязанностях каждого члена семьи.
Методические рекомендации
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Иванова Татьяна Владимировна
|
02.06.2025 15:33 |
Конспект НОД «На день рождения к Лешему». (старшая группа).
Цель:
- Обучение практическим приемам самомассажа.
- Закрепление знаний о частях тела для осознанного выполнения упражнений.
- Достижение правильного и четкого выполнения артикуляционных упражнений.
- Приобретение опыта эффективного взаимодействия в коллективной деятельности.
Ход занятия:
ЛОГОПЕД: Вот здорово! Леший приглашает нас на свой праздник! Чтобы добраться до него, нам предстоит путешествие в заснеженный зимний лес. Как думаете, на чём мы сможем туда поехать? (Выслушиваем ответы детей).
Отлично! Мы поедем на лыжах! Давайте оденемся потеплее: варежки, куртку, шапку и сапоги! (Показываем движения, как будто одеваемся).
А чтобы дорога была веселее, давайте вместе произнесём задорную речёвку!
Речевка: Мы катаемся на лыжах, снег холодный мы не лижем.
Мы пешком идем и вот, отправляемся в поход.
Устали? Давайте отдохнем:
Вдохните носом, выдохните со звуком "ау". Вдохните ртом, и снова "АУ".
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 176 из 645 |
|
|