|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Здоровье
|
|
Автор: Усова Виктория Борисовна
|
|
14.07.2025 07:00 |
|
Не стоит забывать про простые правила: • Пить только кипяченую воду; • Тщательно мойте овощи, фрукты, ягоды и зелень; • Не покупайте продукты в местах несанкционированной торговли; • Не приобретайте для питания овощи и фрукты в разрезанном виде; • Не покупайте продукты с истекшим сроком годности; • Больше внимания уделяйте личной гигиене; • Чаще проводите уборку помещений, проветривание; • Если кто-то из членов семьи болен, то тщательно соблюдайте правила личной гигиены. Выполнение правил поможет избежать заболевания острой кишечной инфекцией!!!
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Трофимова Александра Викторовна
|
|
14.07.2025 05:20 |
|
Технологии развития лексико-грамматических компонентов речи. Развивающие технологии в логопедии. Дивергентное мышление — творческое, оригинальное мышление. Характеризуется отсутствием стереотипов, выходом за рамки привычного, поиском нового. При таком мышлении при одной поставленной задаче или проблеме возникает множество решений. Противоположность такого мышления — конвергентное мышление. Оно направлено на поиск одно — единственного верного решения. В этом случае используется некая последовательность действий, усвоенная ранее. Дивергентное мышление является основой творчества. Дивергентное речевое развитие — это развитие речевых возможностей детей средствами дивергентного мышления. Дети при традиционном обучении в дошкольном учреждении, школе имеют мало возможностей применить разные подходы и предлагать различные решения учебных задач. Поэтому необходимо использовать каждую возможность при изучении той или иной темы для развития творческого потенциала детей. Это можно осуществить на лексико-грамматических занятиях, не отходя от традиционных программ, используя на обычных занятиях упражнения, направленные как на развитие дивергентного.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|
14.07.2025 04:17 |
|
Берите, ребятишки, пеналы вы и книжки Ведь в школу вы за знанием пришли, Тут кто-то разом первым, а кто-то и наверное Считает уж последние деньки! Сегодня двор наш школьный, нарядный и веселый, Стоит на нем в линейке детвора! Пора эта святая, над вами пролетает
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Галочкина Елена Юрьевна
|
|
14.07.2025 04:00 |
|
Галочкина Елена Юрьевна воспитатель второй категории детский сад № 187 «Солнышко» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти Самарской обл. Программное содержание: Освоение детьми действий по использованию графической модели классификационных отношений. Расширение представлений детей о хвойных и лиственных деревьях. Развитие навыков сотрудничества при работе в малых группах, в процессе использования интерактивного приема «Дерево знаний». Развитие познавательного интереса дошкольников. Материалы: «Дерево знаний», карточки с моделями, карточки с условными обозначениями, плакат с размытой надписью, фломастеры. Ход занятия В: Ребята, вы знаете, что наш Тольяттинский лес недавно пострадал от пожара, погибло много деревьев. Сейчас перед лесниками стоит задача – возродить лес заново. Это дело очень сложное, так как каждое деревце растет очень долго, например сосна … Дети тоже участвуют в восстановлении леса. В школах работает «Зеленый патруль». Вы, наверное, встречали детей в специальной форме, с зеленой повязкой на рукаве. Они сажают деревья, убирают мусор в лесу, развешивают кормушки. В: Ребята, а вот и второе задание. Вам нужно наполнить модель содержанием: обозначить условными обозначениями точки данной модели. (Детям раздаются карточки с моделями и условными
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Быченок Ирина Владимировна
|
|
14.07.2025 03:26 |
|
Пояснительная записка
Известно, что изобразительная деятельность для ребёнка не только весьма интересна, но и очень важна и полезна во многих отношениях. Она помогает ребёнку передать свои впечатления от окружающего его мира, выразить на бумаге своё отношение к нему. О широком воспитательном значении изобразительной деятельности, и рисования в частности, писали художники, педагоги, психологи (А.В.Запорожец, Е.И. Игнатьев, В.С.Кузин, Б.М. Неменский, Н.П.Сакулина, Б.М.Теплов, Е.А. Флёрина, Б.Т.Юсов). Значение изобразительной деятельности в воспитании и развитии различных сторон личности детей отмечают и зарубежные учёные (Б. Джефферсон, Э. Крамер, У. Ламберт и др.). Проблемой развития изобразительных умений у дошкольников занимались Н.П.Сакулина, Е.А.Флёрина, Т.Г. Казакова, Т.С.Комарова и др.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Злобина Маргарита Анатольевна
|
|
14.07.2025 03:00 |
|
Злобина Маргарита Анатольевна воспитатель второй категории детский сад № 187 «Солнышко» АНО ДО «Планета детства «Лада» г.о. Тольятти Самарской обл. Вид проекта: Познавательно-игровой Время проведения: 3 дня Цель: Формирование первичных гендерных представлений. Задачи: Учить детей различать людей по признаку пола (мальчики и девочки). Дать представление о разных интересах мальчиков и девочек. Образовательная область: ОО «Социализация», ОО «Познание», ОО «Коммуникация» Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Итоговое мероприятие: развлечение «Веселые ребята»
Развлечение для детей младшего возраста «Веселые ребята»
Ведущий: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости! Это – дети старшей группы, девочка Катя и мальчик Ваня. Они хотят с вами поиграть в хороводные игры, и спеть вам свои песенки. Ведь они тоже были маленькими как вы и ходили в нашу группу. Катя, мы знаем про тебя песенку.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Павленко Наталья Владимировна
|
|
14.07.2025 03:00 |
|
Павленко Наталья Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории КГКП №21 "Кішкентай данышпандар" ресурстык орталык" город Экибастуз Павлодарская область Казахстан
Особенности представлений у детей о пространстве и времени.
Пространство и время в представлениях старших дошкольников. На первом этапе констатирующего эксперимента решалась задача по выявлению особенностей представления детей о пространстве и времени как форме существования реальных объектов с помощью рисуночного теста, тестов и игр. Анализ результатов, полученных в ходе применения тестов, тестовых заданий и игр позволил мне обнаружить следующие особенности представлений у детей о времени и пространстве.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 173 из 717 |
|
|