Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Учим Чтению
|
Автор: Матвеева Ольга Александровна
|
11.09.2024 12:26 |
Г.Х. Андерсен и его сказки.
Слайд 2.
Родился Г.Х. Андерсен 2 апреля 1805 года в Дании, в семье сапожника. Ганс жил в любви и заботе. Отец водил мальчика в лес, мастерил игрушки и сделал для него настоящий кукольный театр.
Слайд3.
Первые сказки мальчик услышал от своего отца, переделывал их и рассказывал любимому коту Карлу.
Слайд 4.
В 14лет Г.Х. Андерсен покинул родной дом и отправился в далекий Копенгаген (столицу Дании). Он очень хотел стать актером, но актером стать не получилось.
Слайд 5.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Киселева Марина Юрьевна
|
11.09.2024 12:16 |
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Идем в лес за грибами».
Программные задачи:
- Обогащать представление детей о дарах осени в лесу;
- Научить по внешнему виду отличать съедобные грибы от несъедобных;
- Расширять словарный запас: съедобный, несъедобный, мухомор, белый гриб;
- Закреплять умение описывать предметы, замечая характерные признаки, развивать воображение, способность эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом;
- Закреплять умение выполнять основные движения (ходьба, равновесие, координация).
- Воспитывать бережное отношение к природе;
Предварительная работа: беседы о лесе, рассматривание иллюстрации.
Словарная работа: мухомор, белый гриб, съедобное, несъедобное.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Матвеева Ольга Александровна
|
11.09.2024 11:20 |
Проект «Путешествие в эпоху динозавров».
Цель проекта: Формирование у детей представления о жизни динозавров: видах, среде обитания, причинах исчезновения.
Задачи:
- Познакомить дошкольников с уже исчезнувшими обитателями Земли – динозаврами,
- Дать представления об условиях жизни динозавров,
- Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, делать выводы,
- Воспитывать экологическое сознание,
- Обогащать активный словарь, развитие связной, грамматически правильной монологической и диалогической речи,
- Способствовать развитию эмоционально-образной сферы детей и творческой активности в деятельности.
Материалы и оборудование: картинки с изображением динозавров, игрушечные динозавры, мультимедийные установки, макет яйца динозавра, игровой макет «Эпоха динозавров».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Хазиева Рамзия Илсуровна
|
11.09.2024 10:11 |
Консультация учителя-логопеда для родителей «Стимулирование речевой активности детей младшего дошкольного возраста через игру»
В наше время родители и педагоги все чаще сталкиваются с задержкой речевого развития у детей. Поэтому задачей первостепенной важности является развитие активной, коммуникативной речи. Нижеизложенный материал позволит понять родителям, какие речевые навыки должны быть сформированы в определенные периоды развития ребенка. Дополнительно приведены полезные игры и упражнения с учетом возраста и особенностей развития речи малыша.
Часто родители считают, что задумываться о вопросах развития речи ребенка не нужно, если не проявляются очевидные дефекты произношения (ребенок картавит или не говорит вовсе). Многие причины задержки развития речи и ее дефекты у детей старшего возраста кроются в условиях их жизни в первые три года. Именно в раннем возрасте темпы речевого развития значительно выше, чем в последующем. Большинства проблем в будущем можно избежать, да и сформировать грамотную и четкую речь ребенка, если начать уделять внимание развитию речи как можно раньше на протяжении всего периода (и до года, и в год, и в два, и в три…).
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Коробкова Елена Юрьевна
|
11.09.2024 09:51 |
ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК И СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» Детский сад №5, 14 Педагог-психолог: Коробкова Е.Ю.
Один из основных факторов, влияющий на формирование личности ребенка — взаимоотношения родителей и детей.
Влияние структуры семьи на формирование личности ребенка неразрывно связано с царящими в семье отношениями. Дисгармония семейных отношений дает ребенку образцы агрессивности, непостоянства, враждебности и асоциального поведения.
Неудовлетворение основных потребностей детей очень быстро проявляется в нарушениях поведения ребенка и в формировании отрицательных черт личности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Капитанская Елена Александровна
|
11.09.2024 07:24 |
Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
Программное содержание:
Образовательные задачи: обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени, продолжать учить воссоздавать целостное изображение предметов из картинок, разрезанных на 4 части, формировать умение группировать предметы по их признакам.
Развивающие: развивать логическое мышление.
Словарная работа: побуждать к высказываниям малоговорящих детей, расширять словарный запас по теме «Осень», активизировать в речи детей слова листопад, осенние листья, разноцветный.
Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить начатое дело до конца.
Оборудование: коробка, листочки, разрезные картинки, колокольчик, ведерко, корзина.
Ход образовательной деятельности:
Звучит фонограмма «Звуки дождя»
Воспитатель: -Ой, ребята, что я слышу? Как вы думаете, на что похож этот звук?
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ким Екатерина Тимофеевна
|
11.09.2024 03:42 |
Открытое занятие НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему «Осень золотая»
Подготовила воспитатель: Ким Е.Т Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 «Самолётик» муниципального образования
Люберецкий муниципальный район Московской области Россия, Московская область, Люберецкий муниципальный район, городское поселение Люберцы, 2017
Цель:
Провести беседу на тему осень. Учить детей отвечать на вопросы, по теме применяя имена прилагательные. Развивать внимание.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Колесниченко Наталия Николаевна
|
11.09.2024 01:22 |
Конспект организации и проведения занятия по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе "Кактус в детском саду" Программное содержание: закрепить знания детей о таких явлениях природы, как смене частей суток, времени года. Уточнить знания, почему с изменением времени года меняется цвет листвы на деревьях, откуда берется снег. Активизировать мышление детей в разгадывании ребусов, кроссвордов, составлении слов из букв. Расширить знания детей об условиях роста и развития комнатных растений. Воспитывать интерес, развивать активность мышления, желание ухаживать и заботиться о комнатных растениях. Предшествующая работа: знакомились с произведениями о природе, проводили наблюдения и опыты. Оборудование: глобус, макет осеннего и летнего деревьев, ребусы, кроссворды, «волшебное дерево». Ход занятия Организовываю детей. Говорю: «Ребята, у нас сегодня гость. Кто это? (кактус)» -Где растёт кактус? (в пустыне) -Какой там климат? (засуха, знойные ветры, мало дождей...) Кактус шёл к нам очень долго: через пустыню, поля и леса; днём и ночью.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Глебова Елена Эдуардовна, Трусова Ирина Борисовна, Пешкова Ирина Алексеевна
|
11.09.2024 01:17 |
Краткосрочный проект «Золотая осень»
В рамках совместного проекта «Времена Года»
Тип проекта: познавательно-творческий
Длительность: краткосрочный — срок реализации проекта: 16. 10. 2017 — 27. 10. 2017
Участники проекта:
- дети старшей группы №6 «Колокольчик»,
- воспитатели: Трусова Ирина Борисовна, Пешкова Ирина Алексеевна
- музыкальный руководитель Глебова Елена Эдуардовна.
Актуальность:
Мы стремимся дать всесторонне развитие ребёнку.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Маркина Татьяна Юрьевна
|
10.09.2024 23:42 |
Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей раннего возраста по рисованию нетрадиционными способами картины «Курочка и цыплята»
Во все времена, сенсорное развитие было и остается актуальным и востребованным в процессе полноценного воспитания детей раннего возраста, и является одним из ведущих направлений воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.
Это подтверждает Федеральная Образовательная Программа Дошкольного Образования, изданная в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г № 1028, где прописано, что «в области познавательного развития основными задачами образовательной деятельности являются: развивать разные виды восприятия; развивать наглядно-действенное мышление в процессе решения познавательных практических задач; совершенствовать обследовательские действия; формировать у детей простейшее представление о геометрических фигурах, величине и количестве предметов на основе чувственного познания; развивать первоначальное представление о себе и близких людях, эмоционально-положительное отношение к членам семьи и людям ближайшего окружения; расширять представление о населенном пункте, в котором живет ребенок; организовывать взаимодействие и знакомить с животными и растениями ближайшего окружения; развивать способность наблюдать за явлениями природы, воспитывать бережное отношение к животным и растениям». (п. 19. 3. 1. стр. 42)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 120 из 146 |
|
|