Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Гришина Татьяна Владимировна
|
29.03.2025 11:08 |
Формирование сенсорной культуры у детей 2-3 лет, посредствам дидактических игр.
Ранний и младший дошкольный возраст считают «золотой порой» сенсорного развития.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних, свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки, для возникновения всех других, более сложных познавательных, процессов, (памяти, воображения, мышления).
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Сенсорное развитие, одно из важнейших направлений в раннем возрасте. Сенсорное восприятие направленно на то, чтобы научить детей полно, точно и расчленено воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Овсянникова Ольга Анатольевна
|
29.03.2025 07:20 |
Конспект занятия «Путешествие в мир эмоций» (средняя группа)
Тема: «Путешествие в мир эмоций»
Цель:
- Познакомить детей с разными проявлениями эмоций;
- Учить детей различать эмоции.
Задачи:
- Образовательные. Область познания «Социально-коммуникативное развитие»: закрепление знаний художественных выразительных средств (интонация). Расширять словарь детей эмоциональной лексикой. Область познания «Художественно–эстетическое развитие»: закреплять умение правильно держать цветной карандаш, использовать его при создании изображения; закреплять умение располагать изображение на листе в соответствии с замыслом.
- Воспитательные. Продолжать формировать интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»: учить понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный, веселый, радостный, грустный, спокойный); побуждать эмоционально откликаться на переживания персонажей. Воспитание навыков позитивного межличностного общения, умения быть терпимым к чувствам и желаниям друг друга.
- Развивающие. Область познания «Социально-коммуникативное развитие»: развивать умение использовать для воплощения образа выразительные средства (интонация, мимика, жест); побуждать использовать в играх образные игрушки. Снятие эмоционального и мышечного напряжения. Развивать воображения.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Карпенко Наталья Александровна
|
29.03.2025 07:07 |
Открытый урок по рисованию: «Зонтик».
МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Город Сертолово, Ленинградская область, Всеволожский район.
Составитель: Воспитатель: Карпенко Наталья Александровна.
Заходим садимся на коврик.
- Ребята смотрите кто к нам пришел в гости?
«Зайчик» — ответ детей.
- Правильно зайчик. А где у зайчика ушки?
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Меньтюгова Анастасия Владимировна
|
29.03.2025 02:50 |
«Коррекция негативного (нежелательного) поведения детей с РАС методом сенсорной интеграции»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка — детский сад “Ладошки” муниципального образования “Барышский район”
Ульяновской области
Воспитатель: Меньтюгова Анастасия Владимировна
«Сенсорная интеграция – что это такое?»
Отвечаю и подробно рассказываю.
Сенсорная интеграция (от лат. «sensus» — ощущение, «integratio» — восстановление) – это определенный процесс во время которого нервная система получает информацию от рецепторов органов чувств и, анализируя их, использует для выполнения целенаправленной деятельности. Это своего рода способность нервной системы продуктивно свести воедино информацию, поступающую от разных каналов. От такого, насколько развита данная способность во многом зависит успешность деятельности человека в целом. Потому ее важно развивать при помощи специальных занятий по сенсорной интеграции. Итогом таких занятий становятся правильное сенсомоторное развитие и мгновенные рефлексы на внешние раздражители.
Условно сенсорная интеграция «заставляет» мозг воспринимать информацию от рецепторов (и реагировать на неё) быстрее, соответственно, процессы воспроизведения различных функций ускоряются.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Грэдинару Ольга Юрьевна Бобрышева Елена Владимировна
|
28.03.2025 17:39 |
Правополушарное рисование. Интересно ли это детям?
- Грэдинару Ольга Юрьевна– воспитатель
- Бобрышева Елена Владимировна – старший воспитатель
МБДОУ детский сад №34 г. Новороссийск Краснодарский край
Все дети любят рисовать…но проходит небольшой промежуток времени, и ребенок начинает бояться большого листа бумаги, на занятиях по рисованию говорит о том, что он не умеет рисовать, что у него не получиться, а еще хуже того, ребенок начинает плакать. Были такие случаи, когда ребенок, зная, что сегодня будет рисование, не хотел идти в детский сад. Что это? Почему так происходит?
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Бендер Юлия Николаевна
|
28.03.2025 17:24 |
«Использование здоровьесберегающих технологий в старшем дошкольном возрасте»
Методическая разработка воспитателя Бендер Юлии Николаевны
Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из наиболее актуальных проблем нашего времени. Наиболее доступным средством ее решения является физическая культура, двигательная активность. Достигаются следующие результаты воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста:
- Укрепление физического и психического здоровья, совершенствование основных движений;
- Развитие связной речи, познавательной активности; расширение представлений об окружающем мире;
- Развитие доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам, воспитание культуры речевого общения и поведения.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ежова Анастасия Алексеевна
|
28.03.2025 17:17 |
Консультация для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста».
Основы сенсорного развития закладываются в раннем дошкольном возрасте. Чем младше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет сенсорный опыт. Профессор Н.М. Щелованов назвал ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания. Теория и практика дошкольного образования и воспитания, начиная с самых истоков, уделяли сенсорному воспитанию значительное внимание, зачастую выделяя его как центральный момент педагогического процесса.
В первые годы жизни уровень развития восприятия связан с такими операциями мышления, как обобщения, классификация, поведение под понятием и другими. Развитие восприятия определяется тремя параметрами: перцептивными действиями, сенсорными эталонами и действиями соотнесения.
Формирование сенсорного опыта имеет важнейшее значение для развития ребенка, вопросы рациональных способов освоения общечеловеческого опыта остаются открытыми и сейчас, на современном этапе.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Долгополова Дарья Викторовна
|
28.03.2025 17:10 |
Конспект занятия на тему «Дружба» для детей 4-5 лет
Выполнила Долгополова Дарья Викторовна Воспитатель
Цель: Формирование представления о дружбе и друзьях.
Задачи:
- Воспитательная: воспитывать справедливое отношение к друг другу, воспитывать доброжелательно отношение ко всем окружающим.
- Развивающая: развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.
- Образовательная: способствовать обучению управлению своими чувствами и эмоциями, расширять понятие о дружбе, углублять понимание детьми доброты как единого качества человека, обогащать опыт детей действиями и поступками, которые могут доставить удовольствие другим; обобщать и расширять знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба».
«ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ»
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Бондарь Любовь Николаевна
|
28.03.2025 16:57 |
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями «Сказка «Колобок»
(младшая группа) Образовательная область «Здоровье».
Виды деятельности игровая, музыкально – художественная, двигательная.
Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур».
Задачи
Образовательные
- Создавать условия для сенсорно – моторного развития малыша.
- Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка.
Развивающие
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Зуева Елена Рамильевна Шарафиева Елена Евгеньевна
|
28.03.2025 16:37 |
Проект «Помощники спасателей»
Постановка проблемы: у детей дошкольного возраста отсутствует защитная реакция на экстремальные ситуации, которая свойственна нам, взрослым. Желание постоянно открывать что – то новое, их непосредственность, любопытство часто ставит детей перед реальной опасностью пожара
Цель проекта: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, получение знаний, умений и навыков, необходимых для действия в экстремальных и опасных ситуациях, связанных с огнем.
Задачи проекта.
Образовательные
- Познакомить детей с историей возникновения огня.
- Дать понятие, что огонь бывает как полезен, так и опасен.
- Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг.
Развивающие
- Формировать умение реально оценивать возможную опасность.
- Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.
- Развивать творческие способности дошкольников
Воспитательные
- Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
- Проводить профилактику страха перед огнем, воспитывать в детях уверенность в своих силах,
- Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 111 из 372 |
|
|