Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Особенности взаимодействия учителя – логопеда и воспитателя в современных условиях ДОУ».
Логопедия
Автор: Беликова Светлана Александровна   
07.01.2024 23:23

«Особенности взаимодействия учителя – логопеда и воспитателя в современных условиях ДОУ».«Особенности взаимодействия учителя – логопеда и воспитателя в современных условиях ДОУ».

Успех коррекционной логопедической работы с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР во многом зависит от слаженности в работе педагогического коллектива, а особенно от взаимосвязи, преемственности в работе логопеда и воспитателя.

Для плодотворной работы по преодолению речевых дефектов детей необходимо правильное распределение обязанностей логопеда и воспитателя

Совместная деятельность логопеда и воспитателя организуется в соответствии со следующими целями:

  1. Повышение эффективности коррекционно-образовательной работы
  2. Оптимизация организационных и содержательных аспектов коррекционно-педагогической деятельности логопеда и воспитателей, как на всю группу детей, так и на каждого ребенка.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения «Геометрические фигуры»
Нарушение зрения у детей
Автор: Андриевская Людмила Александровна   
07.01.2024 23:16

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения «Геометрические фигуры»Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения «Геометрические фигуры»

Форма проведения: подгрупповое-1 подгр.: Рома, Саша П., Костя, Юстина, Милана. 2 подгр.: Юйфэй, Саша Д., Денис, Ариана, Эмма.

Цель: Закрепить представление детей о геометрических фигурах. Продолжать учить отгадывать загадки, развивать образное мышление ребенка.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект открытого фронтального логопедического занятия вподготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему: Звуки [С] и [Сь]. Буква «С»
Логопедия
Автор: Суюндукова Гузель Мусалимовна   
07.01.2024 23:07

Конспект открытого фронтального логопедического занятия вподготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему: Звуки [С] и [Сь]. Буква «С»Конспект открытого фронтального логопедического занятия вподготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему: Звуки [С] и [Сь]. Буква «С»

Цель: знакомство со звуками «С» и «СЬ» и буквой «С».

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

  • Уточнение артикуляции и дифференциации звуков «С» и «Сь».
  • Определение наличия звуков «С» и «Сь» в словах.
  • Упражнение в звуковом анализе и синтезе слогов и двусложного слова из открытых слогов.
  • Знакомство с буков «С». Чтение прямых и обратных слогов.
  • Закрепление лексического словаря по теме «Зима».
Подробнее...
 
Конспект занятия по физическому развитию младшего возраста «Прогулка по лесу».
Занятия с детьми
Автор: Агапова Елена Александровна   
07.01.2024 22:35

Конспект занятия по физическому развитию младшего возраста «Прогулка по лесу».Конспект занятия по физическому развитию младшего возраста «Прогулка по лесу».

Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению здоровья детей.

Задачи:

  • Упражнять в умении ходить и бегать, не натыкаясь друг на друга;
  • формировать умение выполнять прыжки на двух ногах;
  • развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений;
  • обогащать и активизировать двигательный опыт детей;
  • воспитывать интерес к занятию физической культурой;
  • вызывать радость и удовольствие от совместных игровых действий.

Словарная работа: заяц, лиса, медведь

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед-

Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, веревка (шнур, игрушки: зайка, лиса, медведь

Подробнее...
 
Как развивать логическое мышление ребёнка
Развивающие занятия
Автор: Барсегян Лусине Сержиковна   
07.01.2024 16:34

Как развивать логическое мышление ребёнкаКак развивать логическое мышление ребёнка

Каждый ребенок имеет уникальную личность, с которой он рождается, но среда, в которой ребенок растет, играет важную роль в формировании этой личности. Родители, учителя и воспитатели несут постоянную ответственность за то, чтобы оказывать влияние на развитие положительных личностных качеств ребенка.

Говорят, что лучше всего ребенок выражает свои чувства через живопись или рисунок. Рисование является сильным способом общения для детей, которые еще не развили навыки вербального общения или просто интроверты. Дети обычно рисуют то, что они находят интересным или привлекательным, и используют свое воображение, чтобы создать изображение на бумаге.

Подробнее...
 
Киноклуб «КиноТочка» как форма методической работы по групповому наставничеству
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Жильцова Евгения Владимировна   
07.01.2024 13:52

Киноклуб «КиноТочка» как форма методической работы по групповому наставничествуКиноклуб «КиноТочка» как форма методической работы по групповому наставничеству

Жильцова Е.В. Старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №95», Челябинская область, город Златоуст

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что значительное расширение сферы применения новых информационных технологий, начавшееся во второй половине XX века, стало символом начала цифровой революции, которая привела к смене социально-культурной сферы жизни общества, трансформации коммуникационной системы в целом.

Свободный доступ в интернет, а также перенос множества социально-культурных практик в виртуальное пространство, изменил повседневную жизнь каждого человека. Сейчас коммуникациине ограничивается пространственно-временными рамками, а процесс получения нужной информации стал гораздо быстрее.

Кинематограф как важный элемент социально-культурной сферы каждого человека тоже претерпел определенные изменения. Появление новых каналов коммуникации способствовало изменению процесса кинопроизводства и трансляции и изменило самого зрителя. В связи с изменением характера коммуникаций, произошла существенная трансформация самого кинозрителя: из пассивного потребителя он превратился в активного соавтора..

Подробнее...
 
Конспект игровой образовательной ситуации на тему «Зайчик» в первой младшей группе
Поделки из бумаги
Автор: Кашина Елена Борисовна   
07.01.2024 13:16

Конспект игровой образовательной ситуации на тему «Зайчик» в первой младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации на тему «Зайчик» в первой младшей группе

Выполнила: Кашина Елена Борисовна Череповец, 2022

Цель: формирование умения создавать обрывную аппликацию из салфеток.

Задачи:

Образовательные:

  1. познакомить детей со способом обрывной аппликации.
  2. совершенствовать приемы работы с бумагой (разрывание бумаги на кусочки, приблизительно одинакового размера, приклеивание кусочков бумаги).

Развивающие:

  1. развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук.
  2. развивать творческие способности, волевые качества ребенка: усидчивость, терпеливость, самостоятельность, целеустремленность.

Воспитательные:

Подробнее...
 
Конспект развлечения для подготовительной группы «Посиделки у Самовара»
Фольклор
Автор: Кукушкина Елена Николаевна   
07.01.2024 08:43

Конспект развлечения для подготовительной группы «Посиделки у Самовара»Конспект развлечения для подготовительной группы «Посиделки у Самовара»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Солнышко»

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории: Елена Николаевна Кукушкина С. Спасское 2023 г.

Развлечение для подготовительной группы

«Посиделки у Самовара»

Цель: возрождение традиций русского гостеприимства.

Подробнее...
 
Игровые упражнения для отработки речевого дыхания
Логопедия
Автор: Морозова Елена Викторовна   
06.01.2024 23:45

Игровые упражнения для отработки речевого дыханияИгровые упражнения для отработки речевого дыхания

Речевое дыхание – основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Речевое дыхание отличается от физиологического дыхания тем, что в процессе речи вдох и выдох осуществляется через рот (при физиологическом дыхании вдох и выдох – через нос). В отличие от физиологического дыхания, речевое – во многом управляемый процесс.

Речевое дыхание оказывает прямое воздействие на быстрое освоение детьми навыков связной речи. Если оно развито хорошо, дети могут правильно произносить звуки, говорить не торопясь, отчетливо, выразительно, выдерживать необходимые паузы при произнесении длинных предложений, договаривать фразу до конца.

Подробнее...
 
Сценарий праздника во второй младшей группе «Ах, какая мама!»
День Матери
Автор: Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы   
06.01.2024 23:44

Сценарий праздника во второй младшей группе «Ах, какая мама!»Сценарий праздника во второй младшей группе «Ах, какая мама!»

Воспитатель: Тагиева Г.Ф. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный комплекс «Перспектива» г. Химки 2023 год 

Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.

Задачи:

  • Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.
  • Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
  • Создавать условия для положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного проведения мероприятия.

Ход мероприятия

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 117 из 474

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год