|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Поделки
|
|
Автор: Чиканчи Оксана Николаевна
|
|
06.09.2025 08:57 |
|
Чиканчи Оксана Николаевна Социальный педагог 2К МКУ "СРЦдН" п.Тяжинский Кемеровской области
Цели: Научить делать аппликацию с элементами оригами. Развивать сенсорику, моторику мелких мышц. Способствовать формированию понимания, что от отношения к труду зависит его конечный результат. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе с клеем, ножницами. Создавать праздничное настроение.
Задачи: 1.Развитие у детей навыков общения во время работы в жизненных различных ситуациях. 2.Формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями(мимикой, жестами)-средствами человеческого общения. 3.Развитие активности, самостоятельности, организаторских способностей в процессе коммуникативной деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
|
Автор: Чумаченко Евгения Юрьевна Карачевцева Ирина Николаевна Канищева Наталья Владимировна
|
|
06.09.2025 06:54 |
|
Применение робототехники в развитии саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста
Одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются учащиеся начальной школы, является недостаточная сформированность регуляторных функций, включающих в себя:
- Способность следовать установленным правилам и требованиям;
- Умение контролировать эмоциональные реакции;
- Способность к самоанализу и коррекции ошибок;
- Навыки планирования и последовательного выполнения действий;
- Способность переключения между различными этапами деятельности;
- Прогнозирование результатов собственных действий и их соотнесение с ожидаемыми результатами;
- Умение длительно выполнять монотонную или неинтересную работу.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Железцова Любовь Прокофьевна
|
|
05.09.2025 23:18 |
|
Железцова Любовь Прокофьевна Воспитатель, высшая категория МБДОУ г. Астрахани №100 г.Астрахань
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье». Цели деятельности педагога: продолжать знакомить детей с растительным миром ближайшего окружения; учить различать и находить растения по описанию, правильно собирать их, сушить, знать назначение; развивать наблюдательность, любознательность, бережное отношение к своему здоровью.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Егорова Юлия Владимировна
|
|
05.09.2025 20:44 |
|
Егорова Юлия Владимировна Педагог-психолог МБДОУ Азовский детский сад «Солнышко»
Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления. Эта задача выступает как необходимый элемент подготовки ребенка к школе, являющейся, в свою очередь, одной из важнейших задач дошкольного воспитания Пространственные представления - это представления в которых:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Федорова Ирина Михайловна
|
|
05.09.2025 19:20 |
|
РОЛЬ НАБЛЮДЕНИЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация: В статье рассмотрена важная для системы дошкольного образования тема экологического воспитания. Автор выделяет наблюдение как один из основных методов изучения природы в условиях детских садов и описывает отдельные нюансы его организации.
Ключевые слова: экологическое сознание, наблюдение, интерес, познание, ответственность.
Экологическое воспитание дошкольников является одной из центральных задач современного образования. Данный процесс играет значительную роль в формировании личности ребенка, так как стимулирует интерес к природному миру, развивает ответственное отношение к экологии и воспитывает осознание последствий своих поступков. Более того, экологическое воспитание способствует развитию эстетического восприятия природы, способности замечать и ценить её красоту.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Громова Инна Геннадьевна Сорокина Татьяна Валериевна
|
|
05.09.2025 18:27 |
|
Конспект занятия по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят» в 1 младшей группе.
Громова Инна Геннадьевна, Сорокина Татьяна Валериевна, воспитатели Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 «Парк детского периода» г. Киселёвск, Кемеровской области-Кузбасс
Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- образовательные: учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить понимать содержание сказки; учить концентрировать внимание, координировать движения;
- развивающие: формировать дыхательный аппарат, развивать мелкую моторику рук, внимание, память; развивать навыки взаимодействия между детьми;
- воспитательные: воспитывать интерес к устному народному творчеству; эмоционально – положительное отношение к окружающим.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ерёмина Анастасия Ефимовна
|
|
05.09.2025 16:42 |
|
Картотека игр о воде
«Водичка, водичка» Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. (Потешка)
Волнообразные движения кистей
Рук сверху вниз.
Трём ладонями лицо.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 165 из 797 |
|
|