Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Андреева Инга Андреевна
|
30.08.2024 02:58 |
Проект в старшей группе «Моя малая Родина — город Череповец»
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МЭРИЯМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 30»
Направление познавательно-творческий
Подготовили: Воспитатели Карепанова Н.А. Андреева И.А. Череповец
Тип проекта: познавательно-творческий, информационный.
Продолжительность проекта: долгосрочный (12 недель).
Сроки реализации проекта: с 08 сентября 2023 по 06 декабря 2023
Участники проекта: дети, родители, педагоги группы № 7
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Фирсова Иванна Васильевна, Гончарова Анна Сергеевна
|
30.08.2024 02:29 |
Утренняя зарядка для дошкольников
Утренняя зарядка в детском саду — неотъемлемая часть воспитательного процесса. О важности гимнастики после ночного отдыха известно многим. Однако сегодня не всегда получается размяться после пробуждения. Ведь воспитанники детсада должны расти здоровыми, чтобы у них сформировывались требуемые умения и навыки, а также способности. Здоровый малыш хорошо обучаем, понимает, что от него хочет воспитатель, ему интересно познавать новое. Помогает в этом зарядка, которая является систематическим занятием в детсаду.
Ее цель — сохранить и укрепить психику и организм в целом. Основная задача — создать позитивный эмоциональный настрой. А также это составная часть режима физической подготовки дошкольников. Это комплекс специальных упражнений для мышечной ткани и суставов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Черныш Сергей Иванович
|
29.08.2024 18:46 |
Специфика детского воображения в дошкольной подготовке
Цель статьи.
Если рассматривать возраст от трёх до семи лет, как этапы подготовки к школе, то значительный сегмент занимает развитие детского воображения – данной теме посвящена статья.
Вступление.
Есть такое — то противоречие в сознании нас, взрослых, которое переносим на воспитание детей, программируя их на посредственность. Казалось бы — есть школьный курс рассчитанный на девяносто процентов семилеток, которые должны его усвоить. Да, есть «трудные» дети, но их не значительное количество, программа рассчитана на подавляющее большинство. Почему в пятом классе подавляющее большинство стоит между тройкой и четвёркой, более склоняясь к тройке? Почему незначительный процент «трудных» детей занимают отличники, а «трудные» дети занимают не менее пятнадцати процентов от численности класса. Если провести независимое тестирование, то подавляющее большинство троечники? Совершенно очевидно, что не в детях дело, и не в программе.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Прудникова Татьяна Сергеевна
|
29.08.2024 16:29 |
Статья на тему «Роль семьи и детского сада в воспитании и развитии детей: формирование личности в сотрудничестве»
Концепция развития дошкольного образования стала отправной точкой для проведения реформы в данной сфере. Она подчеркивает, что семья и дошкольное учреждение выполняют свои уникальные функции и не могут заменить друг друга.
В соответствии с законом РФ "Об образовании" родители являются первыми педагогами своего ребенка. Им выпадает важная задача заложить фундаменты физического, нравственного и интеллектуального развития ребенка на раннем этапе жизни.
Семья и детский сад являются двумя важными факторами в воспитании и развитии детей. Оба они играют непосредственную роль в формировании личности ребенка, однако их взаимодействие и сотрудничество являются ключевыми аспектами успешного развития малыша.
Первого января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) для дошкольного образования. ФГОС представляет собой набор основных критериев, которые определяют государственный стандарт качества образования, отражая идеалы общества и учитывая возможности каждой конкретной личности и образовательной системы в достижении этих идеалов. ФГОС для дошкольного образования отражает социально-культурные и государственные ожидания относительно уровня образования дошкольного возраста, которые служат ориентиром для создателей дошкольных организаций, педагогов, родителей и общественности в целом.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна
|
29.08.2024 16:10 |
Сценарийлетнего развлечения «Безопасное лето» в старшей группе
Цель: Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности летом.
Задачи:
- Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям, закрепить способы поведения в них; элементарные представления о правилах безопасности дорожного движения.
- Развивать память, внимание, наблюдательность, двигательные способности дошкольников; формировать положительное эмоционально-чувственное восприятие окружающего мира.
- Воспитывать культуру поведения на улице, бережное отношение к своему здоровью, чувство самосохранения.
Ход развлечения:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Емельянова-Иванова Екатерина Владимировна
|
29.08.2024 15:57 |
Информационный стенд как средство развития диалогической речи детей с ТНР.
Присутствие стендов, которые размещают в приемной группы, позволяет родителям и обучающимся видеть актуальную информацию по изучению лексического материала в течение недели. Для закрепления изученного за неделю материала, помимо стенда, информация может выкладываться в любой групповой мессенжер для родителей, или на сайт специалиста.
Как известно, домашнее задание ребёнок выполняет в индивидуальной рабочей тетради под обязательным присмотром взрослого и в выходные дни (рекомендуется выполнять индивидуальное задание в субботу и воскресенье днем). Ребенок лучше запомнит материал, если разбить его на небольшие порции. Желательно, чтобы с ребёнком занимался постоянно один из родителей — это помогает обоим настроиться и придерживаться знакомых единых требований. Выполнение дома определённых видов работы по заданию логопеда дисциплинирует и подготавливает к ответственному выполнению будущих школьных домашних заданий. В тоже время информация, которая предоставляется на стенде направлена на активизацию устной речи и коммуникацию между родителем и ребенком, когда они находятся непосредственно в стенах дошкольного учреждения. В частности, такой вид устной речи как диалог. Различают следующие виды речи: письменная и устная речь, последняя, в свою очередь, подразделяется на диалогическую и монологическую. Наиболее простой разновидностью устной речи является диалог, т.е. разговор, поддерживаемый собеседниками, совместно обсуждающими и разрешающими какие-либо вопросы. В дошкольном возрасте продолжает развиваться и совершенствоваться диалогическая речь. Формируется умение вести диалог между взрослым и ребенком, между детьми.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: "Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна"
|
29.08.2024 12:06 |
Проект «Огород в детском саду»
Цель проекта: создание образовательной площадки, где дети смогут познакомиться с природой, научиться заботиться о растениях и развивать навыки работы в команде.
Задачи проекта:
- Расширять знания детей о культурных растениях;
- Закреплять знания о строении растений;
- Формировать представления об особенностях выращивания культурных растений;
- Обобщать представление детей о необходимых условиях для благополучного роста растений (тепло, свет, влага, почва);
- Систематизировать знания детей о значении воды в жизни всего живого;
- Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями;
- Расширять представления об орудиях труда;
- Систематизировать знания о процессе посадки;
- Воспитывать положительное отношение к труду, интерес к сельскохозяйственной трудовой деятельности;
- Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений.
Объект исследования – семена растений.
Предмет исследования – условия роста растений.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Замалова Эльвира Наилевна
|
29.08.2024 10:54 |
НОД по образовательной области «Познавательное развитие, раздел ФЭМП в старшей группе. Тема: Закрепление пройденного материала (итоговое занятие)
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 10
- учить выкладывать числовой ряд до 10
- упражнять в ориентировке на листе бумаги
- закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, частей суток
- закрепить знание о геометрических фигур: умение различать фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по цвету, форме, величине)
- закрепить умение выстраивать ряд предметов в возрастающем порядке
- закрепить умение ориентироваться на плоскости.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Спринская Наталья Владимировна
|
29.08.2024 07:12 |
«Использование технологии КРОССЕНС в коррекционно — развивающей деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы»
Спринская Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ «ДС «Загадка», г. Новый Уренгой.
Развитие речевой и мыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений деятельности педагогов в ДОУ. Основными и главными критериями развития логического мышления у детей являются:
- умение выделять существенные признаки из второстепенных
- умение рассуждать, аргументировать свою точку зрения
- устанавливать причинно-следственные связи
- развивать нестандартность, креативность мышления.
Как развивать речь ребенка и его мыслительную деятельность интересно, творчески, нестандартно, но в тоже время эффективно? Сегодня мы встречаем всё больше инновационных педагогических технологий, которые позволяют сделать образовательный процесс интересным для дошкольников Одним из таких технологий является метод развивающего обучения «КРОССЕНС».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Качуровская Светлана Анатольевна Мижинская Илона Сергеевна
|
29.08.2024 06:52 |
Дидактическое пособие во второй младшей группе «Времена года»
Подготовили:
- Качуровская С. А. воспитатель
- Мижинская И.С. воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №59» г. Череповец 2024
Дидактическое пособие «Времена года»
Цель: обучать детей называть времена года по их признакам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 134 из 146 |
|
|