Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Андриенко Наталья Александровна   
09.05.2025 11:45

Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста.Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста.

Консультация для родителей

Своевременное и полноценное формирование речи детей — одно из условий нормального его развития. Для эффективности воспитания и обучения детей необходимо взаимодействие детского сада и семьи. Только совместными усилиями можно решить многие проблемы в воспитании и развитии ребенка. Формирование и развитие речи происходит постепенно. Это довольно длительный и сложный процесс. И если родители часто общаются с малышом, играют с ним, читают ему книги, учат с ним стихи, то обычно речь ребенка развивается своевременно и правильно. Поэтому важно, чтобы взрослые в разговоре с ребёнком следили за своим произношением, говорили с ним не торопясь, четко произносили все звуки и слова спокойным, приветливым тоном. Родители должны знать, что речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, т. е. овладение речью находиться в прямой зависимости от окружающей речевой среды.

Подробнее...
 
«Формирование представлений у детей дошкольного возраста о ВОВ через различные виды детской деятельности»
Патриотизм детям
Автор: Шиафетдинова Алсу Аббясовна Минасян Марианна Артаваздовна   
09.05.2025 09:42

«Формирование представлений у детей дошкольного возраста о ВОВ через различные виды детской деятельности»«Формирование представлений у детей дошкольного возраста о ВОВ через различные виды детской деятельности»

Вид проекта: информационный, творческий.

Срок реализации проекта: долгосрочный (октябрь – май).

Участники проекта: дети, воспитатели, родители

Ожидаемые результаты:

расширение представлений детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны. Формирование внимательного и уважительного отношения у дошкольников к подвигам земляков-героев; личным историям членов семей участников боевых действий; к ветеранам и пожилым людям, желания оказывать им посильную помощь. Ознакомление с литературными произведениями на военную тематику и изучение списка городов-героев.

Материалы и оборудование:

  • подбор исторической литературы.
  • подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии).
  • подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности.
  • дидактические и подвижные игры.
  • выставки книг, рисунков.
  • магнитофон

Цель проекта:

Подробнее...
 
Проект «Сказки дедушки Корнея» для детей старших групп.
Учим Чтению
Автор: Семенцова Ольга Евгеньевна Бычихина Ольга Ильинична Киреева Любовь Павловна Малинкина Ольга Алексеевна Красовская Наталия Викторовна   
09.05.2025 06:21

Проект «Сказки дедушки Корнея» для детей старших групп.Проект «Сказки дедушки Корнея» для детей старших групп.

(срок реализации 1 месяц)

Подготовили и провели:

  • педагог-психолог Семенцова О.Е.,
  • учитель-логопед Бычихина О.И.,
  • воспитатели: Киреева Л.П.,
  • Малинкина О.А.,
  • Красовская Н.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок» 2025г.

Корней Иванович Чуковский — один из любимых детских авторов. Кто же не знает Муху Цокотуху, Мойдодыра, бабушку Федору и других персонажей Корнея Ивановича Чуковского? Его произведения написаны простым детским языком, эмоциональны, доступны для детей, легко воспринимаются, ведь К.И. Чуковский в своих сказках – играет с малышами, и для маленьких слушателей чтение этих сказок превращается в забавную игру. Но в то же время они очень ценны с точки зрения воспитания в детях бережного отношения к вещам, своему здоровью и внешнему виду, развития в детях умения постоять за себя, воспитания желания помочь слабым.

Подробнее...
 
План — Конспект учебного занятия в средней группе «Сказки и игры весной»
Психология
Автор: Гуликова Анна Георгиевна   
09.05.2025 06:11

План — Конспект учебного занятия в средней группе «Сказки и игры весной»План — Конспект учебного занятия в средней группе «Сказки и игры весной»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 122 муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края

Составила: Педагог психолог Гуликова Анна Георгиевна Г. Сочи 2025г.

Цели:

  1. Создать благоприятную атмосферу на занятии.
  2. Сформировать положительное отношение к содержанию занятия.
  3. Развить произвольность (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры)
  4. Развить коммуникативные навыки, необходимые для общения.
Подробнее...
 
Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний»
Занятия с детьми
Автор: Гребенщикова Елена Николаевна Морозова Елена Валерьевна   
09.05.2025 06:00

Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний»Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний»

Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, художественному творчеству.

Задачи:

  • Закрепить у детей навыки количественного и порядкового счета в пределах 7, соотнесение цифр 1-7 с количеством и порядком предметов;
  • Закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры;
  • Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, цвете, форме, размере;
  • Повторить времена года и их признаки;
  • Закрепить с детьми виды транспорта;
  • Повторить героев сказки " Заюшкина избушка", названия животных и их детенышей;
  • Закреплять навык образованию прилагательных, уменьшительно-ласкательных слов от существительных;
  • Развивать творческие способности: чувство цвета, воображение, мышление, дыхательную систему. Воспитывать умение работать в коллективе.
  • Развивать связную речь, мелкую и крупную моторику, память, внимание, слуховое восприятие, координацию движений;
  • Повышать познавательную активность детей.
Подробнее...
 
Реализация образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ через взаимодействие специалистов в ДОУ
Педагогика
Автор: Лазарева Альфия Нильевна Казарцева Алеся Юрьевна Лячина Любовь Петровна Габдулхакова Марина Рафиковна   
09.05.2025 05:54

Реализация образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ через взаимодействие специалистов в ДОУРеализация образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ через взаимодействие специалистов в ДОУ

  • учитель – логопед: Габдулхакова М.Р.
  • Воспитатели: Казарцева А.Ю. Лазарева А.Н. Лячина Л.П.

МБДОУ ЦРР ДС №17

Содержание коррекционной работы в соответствии с Федеральными Государственными требованиями и стандартами образования, а также Федеральной адаптированной образовательной программы в настоящее время направлены на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, в освоении образовательной программы, коррекцию недостатков в речевом, психическом и (или) физическом развитии детей, их социальную адаптацию.

Подробнее...
 
Сказка «УПРЯМЫЙ СЛОНЕНОК» (Пушкарёва Виктория, г. Ашхабад, Туркменистан)
Детские сказки
Автор: Пушкарёва Виктория   
08.05.2025 21:57

Сказка «УПРЯМЫЙ СЛОНЕНОК» (Пушкарёва Виктория, г. Ашхабад, Туркменистан)Сказка «УПРЯМЫЙ СЛОНЕНОК» (Пушкарёва Виктория, г. Ашхабад, Туркменистан)

Живет в Африке маленький слоненок, был он таким упрямым, что никто с ним не мог сладить. Однажды собирается вся слоновая семья погулять:

ОТЕЦ-СЛОН:"Пойдем".

СЛОНЕНОК:"Не пойду.

МАТЬ-СЛОНИХА:"Пойдем".

СЛОНЕНОК:"Не пойду".

СТАРШИЕ БРАТЬЯ-СЛОНЫ:"Пойдем".

СЛОНЕНОК:"Не пойду".

ОТЕЦ (не выдерживает):"Ну, тогда мы погуляем без тебя"; уходят.

Слоненок остаётся один, а когда он остался один, ему ужасно захотелось гулять со всеми, поэтому он очень обиделся, что все ушли без него.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 208 из 641

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год