|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Шаманаева Елена Владимировна
|
|
29.06.2025 01:52 |
|

Опыт работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников через ознакомление с родным городом
« Моя малая родина… У каждого человека она своя, но для всех является той, путеводной звездой, которая на протяжении всей жизни определяет очень многое, если не сказать все!»
В последнее время, особенно за годы перестройки были утеряны многие общечеловеческие ценности. В людях пропало чувство гордости за свою Родину, за свой народ, появилось равнодушное отношение друг к другу и даже близким и родным. Детям стали чужды такие понятия, как милосердие, сочувствие, сострадание и уважение к людям труда. Но как бы ни менялось современное общество воспитание у подрастающего поколения любви к своей Родине, гордости за нее – необходимы всегда! И наконец-то, в настоящее время, идея патриотического и гражданского воспитания приобретает все большее общественное значение и становится задачей государственной важности.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Зеленова Юлия Вячеславовна
|
|
29.06.2025 01:36 |
|
Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Старшая группа Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации. Задачи: 1. Учить детей узнавать героев по характерным признакам. 2. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки. 3. Развивать у детей память. 4. Формировать дружеские взаимоотношения. Материал: оформление зала для сказки (лубяной домик, горка, имитация леса), костюмы сказочных персонажей, музыкальное сопровождение).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Павлова Виктория Леонидовна
|
|
29.06.2025 01:25 |
|
Цель: Закрепить представления о первичных жанрах музыки, о жанре польки; закрепить умение определять форму произведения; умение различать и воспроизводить несложные ритмические рисунки; закрепить представления о нотах и нотном стане. Развивать музыкальную память, чистоту интонации, координацию, выразительность движений, эмоциональность у детей. Воспитывать любовь к музыке, нравственные чувства у детей.
Ход занятия.
Музыкальный руководитель. Ребята, я приглашаю вас сегодня в волшебный замок Царицы Музыки. А приведёт нас туда «музыкальная» дорожка.
Упражнение «Музыкальная дорожка».
Муз.руководитель. Вот мы и подошли к замку Царицы Музыки. А вот и сама Царица. Выходит Царица Музыка(девочка).
Муз.руководитель. Давайте, поздороваемся с Музыкой.
Попевка «Здравствуй, Музыка!».
Царица отвечает детям.
Муз.руководитель. Ребята, Музыка хочет с вами поиграть, Вам загадку загадать.
Царица Музыка. У какого инструмента есть и струны, и педаль? Что же это? Несомненно Это славный наш… (рояль)
Муз.руководитель. У рояля есть близкий родственник – пианино. И рояль, и пианино называют одним словом. Каким? (фортепиано) И сейчас мы послушаем с вами пьесу, которая исполняется на фортепиано. Это «Полька» П.И.Чайковского.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Корелина Наталья Сергеевна
|
|
29.06.2025 01:10 |
|
ННОД по образовательной области «Чтение художественной литературы»

Старшая группа
Конспект составлен в соответствии с задачами программы «Детство».
Литературная викторина «Мои любимые сказки».
Задачи:
-Способствовать развитию художественного восприятия текста.
-Обобщить знания по изученным литературным произведениям.
-Закрепить умение отличать сказку от рассказа.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Еремеева Людмила Николаевна
|
|
28.06.2025 22:06 |
|
Мастер — класс «Хеппенинг»
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сегодня я приглашаю вас на мой мастер-класс, который называется "Хеппенинг» — инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста».
Цель его проведения представлена на слайде.
Сегодня в нашей мастерской я постараюсь:
- Показать практические варианты применения технологии «Хеппенинг»;
- Вызватьу Вас интерес к применению технологии «Хеппенинг» при проектировании игровых культурных практик;
- Создать условия для продуктивного профессионального общения
Для меня, как для воспитателя детей младшего дошкольного возраста, эмоции — это возможность, позволяющая мне полноценно и радостно проживать каждый день в детском саду, умение понимать ребенка, учитывать его особенности, своевременно и грамотно оказывать малышу необходимую помощь и поддержку.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
|
28.06.2025 21:54 |
|
Проблема: Большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о профессиях взрослых . Обоснование проблемы: - Недостаточность знаний у детей об особенностях профессий - Низкий словарный запас у детей по данной теме. - Незаинтересованность родителей в совместной игре с детьми в профессии.
Цель: формировать у детей представления о профессиях взрослых в ближайшем окружении. Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с трудом взрослых 2.Расширять знания детей о родных людях, их профессиях, значимости их труда в семье и обществе; 3. учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношение взрослых к работе. 4. Заинтересовать родителей в совместной игре с детьми в профессии. 5. Воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Кочнева Екатерина Валерьевна
|
|
28.06.2025 20:26 |
|
Использование элементов конструирования с использованием конструкторов «ЛЕГО» и «ТИКО» в работе учителя-логопеда.
Пытаясь идти в ногу со временем, педагог находится в постоянном творческом поиске новых средств обучения. Исследования М.М. Кольцовой доказали, что тренировка тонких, дифференцированных движений пальцев является как стимулом для развития речи ребенка, так и мощным тонизирующим фактором для коры головного мозга в целом. В последнее время наиболее популярными направлениями развития детей являются робототехника и легоконструирование.
Основываясь на этих наблюдениях, с целью повышения мотивации дошкольников к логопедическим занятиям, в образовательном процессе активно применяются ЛЕГО- и ТИКО-конструирование.
Чем разнообразнее будут приёмы логопедического воздействия на детей с речевой патологией, тем более успешным будет формирование речи. Работа по лексическим темам с помощью ЛЕГО — конструктора, любых других конструкторов дает возможность детям с ОНР запоминать новые слова, используя тактильный и зрительный анализаторы. Лучше всего у таких детей накопление словаря происходит через увиденное и осознанное. Например, при конструировании фигур животных дети учатся выделять части целого и отрабатывать падежные окончания (Котёнок без чего? — Без хвоста.)
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 201 из 718 |
|
|