|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
|
Автор: Юрасова Екатерина Валерьевна
|
|
28.06.2025 06:09 |
|
Информационная безопасность дошкольников в цифровом пространстве
С развитием технологий и повсеместным распространением интернета, дети становятся активными пользователями цифровых устройств с раннего возраста. Дошкольники, играя на планшетах, смотря мультфильмы или общаясь в интернете, могут столкнуться с различными угрозами. Поэтому вопрос информационной безопасности дошкольников становится особенно актуальным.
Информационная безопасность — это защита информации от несанкционированного доступа, использования или разрушения. Для дошкольников это означает, что они должны знать, как защитить свои личные данные и вести себя безопасно в цифровом пространстве.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
|
28.06.2025 04:48 |
|
Упражнение с пипеткой. Для этого упражнения вам понадобится пипетка и небольшие емкости для наливания жидкости. Я использовала в своей работе игрушки на присосках для ванны. Если перевернуть их обратной стороной, то в присоски можно будет капать окрашенную воду пипеткой.
Упражнение с пинцетом. В те же самые игрушки с присосками пинцетом можно накладывать бусинки.
Сортировка мелких предметов. Сортировка по цвету, форме, размеру мелких предметов, например, бусинок.
Помпоны и пинцет. Требуется разложить при помощи пинцета помпоны в формочки для льда.
Помпоны и щипцы. Требуется сложить при помощи щипцов помпоны в бутылку.
Кукольная одежда на прищепках. Развешивание кукольной одежды и лоскутков ткани на веревочке с помощью прищепок также замечательное упражнение для развития мелкой моторики.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Лымарь Татьяна Владимировна
|
|
28.06.2025 00:28 |
|
Воспитатель МДОУ детский сад № 28 «Росинка» г. Серпухов Лымарь Татьяна Владимировна. Программное содержание. - Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элемен-тарную помощь. Расширить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения. - Закрепить знания детей о пользе закаливания и ее различных фор-мах; о роли хлеба в жизни человека. Повторить известные пословицы о хлебе. Уточнить знания детей об известных полезных продуктах. Закре-пить знания детей о предметах личной гигиены: для умывания, приче-сывания, чистки зубов. - Формировать знания о значении и необходимости гигиенических процедур; развивать желание следить за своим здоровьем. - Воспитывать привычки к опрятности и аккуратности, к соблюдению правил личной гигиены. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Исмагилова Инна Борисовна
|
|
27.06.2025 19:00 |
|
Исмагилова Инна Борисовна учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №30 комбинированного вида» г.Казани
Детство – это игра, игра – это детство! Для чего человеку дано детство? Известно, что жизнь его коротка и ни чего лишнего, не нужного в ней не может. Так почему же четверть нашей жизни занимает детство? Детство дано для того, чтобы мы подготовились к вхождению в довольно сложную социальную жизнь, чтобы ребенок почувствовал себя человеком среди людей, наполнился социальными эмоциями, переживаниями, представлениями, чтобы духовная жизнь в нем начала свое движение. Особое значение детства заключается в том, что при всех своих возможностях ребенок дошкольного возраста решает главную задачу своей жизни – он определяет свое место, свой путь среди людей. Именно для этого нужна игра, так как игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
Сценарии 8 Марта
|
|
Автор: Лобач Наталья Валерьевна
|
|
27.06.2025 16:10 |
|
Лобач Наталья Валерьевна Воспитатель МКУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Маленький принц" г. Кемерово
Ведущий: Сколько прекрасных стихов сложено во славу женщины, Сколько великих дел освещено ее именем! Я верю, что все женщины прекрасны И добротой своею и умом. Еще весельем, если в доме праздник. И верностью, когда разлука в нем. Не их наряды и не профиль римский Нас покоряет женская душа. И молодость её. И материнство, И седина, когда пора пришла. И мы, мужчины, кланяемся низко Всем женщинам родной страны моей. Недаром на солдатских обелисках Чеканит память лики матерей.
|
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
|
Автор: Александрова Светлана Викторовна
|
|
27.06.2025 12:56 |
|
Назарова Татьяна Вячеславовна - Воспитатель Александрова Светлана Викторовна - учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №55" г.Северск Томская область
Вид проекта: детско-педагогический, информационно - практико-ориентированный, долгосрочный. Постановка проблемы: Общеизвестно, что практически все первоклассники в начальный период обучения в школе сталкиваются с определёнными трудностями. Для того чтобы процесс подготовки к школе и предстоящая адаптация к школьной жизни протекали с наибольшей пользой для ребёнка, начинать эту работу надо заранее и вести её постепенно. Целенаправленная работа по ознакомлению будущих первоклассников со школой позволит ребенку почувствовать себя более уверенно на пороге школы. Цель проекта:
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Трофимова Александра Викторовна
|
|
27.06.2025 12:30 |
|
Трофимова Александра Викторовна учитель-логопед МКОУ Лугавская СОШ № 19 детский сад с. Лугавское, Красноярский край, Минусинский район
Развитию мелкой моторики способствуют игры с различными мелкими предметами: с пуговицами счетными палочками, спичками, крупой, зернобобовыми, бусами, прищепками, проволокой и т.д., например: Оборудование: пуговицы. Содержание: нанизывать пуговицы на проволочки или нити; выбирать на ощупь из мешочка все пуговицы с ушками; подвесив одну крупную пуговицу на плотной нитке, раскручивать ее так, чтобы получился звук; считать пуговицы на ощупь; разыскивать среди большого количества разнообразных пуговиц спрятанный там камешек. Оборудование: разноцветные скрепки. Содержание: нанизывать скрепки одну на другую, чередуя по цвету или величине; разгибать их , собирать из них цепочку; подбирать рассыпанные скрепки пинцетом, магнитиком, вылавливать из воды колечки скрепкой, привязанной к нитке. Оборудование: использованная фотопленка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 203 из 718 |
|
|