Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Развитие оптико-пространственных представлений у детей с ОВЗ, с использованием нейропсихологических игровых приемов
Педагогика
Автор: Пашковская Ольга Петровна   
12.04.2023 20:24

Развитие оптико-пространственных представлений у детей с ОВЗ, с использованием нейропсихологических игровых приемовРазвитие оптико-пространственных представлений у детей с ОВЗ, с использованием нейропсихологических игровых приемов

Еще в середине прошлого века было установлено, что уровень развития речи детей напрямую зависит от сформированности тонких движений пальцев рук.

С анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики.

Если координация движений соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть выше нормы.

Подробнее...
 
Выпускной в детском саду, с использованием ИКТ
Выпускной в саду
Автор: Марина Дамировна Быкова   
12.04.2023 20:03

Выпускной в детском саду, с использованием ИКТ"Жизнь замечательных детей"
СЛАЙД  логотип  «Первый  образовательный»
1 ведущая: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесем хороших добрых слов
Ну а сейчас мы здесь начнем парад выпускников!
2 ведущая: Пусть звучит торжественная музыка, необычный праздник будет тут.
В последний раз ребята наши старшие, сейчас в нарядный зал войдут.

Подробнее...
 
Выпуск в школу "Путешествие на воздушном шаре"
Выпускной в саду
Автор: Ксения Герасимова   
12.04.2023 19:54

Выпуск в школу Путешествие на воздушном шареВыпускной бал «Путешествие на воздушном шаре» .
Действующие лица.
Взрослые:
Ведущий
Двойка
Сыщик
Незнайка
Ведущий.
Праздник прощальный мы начинаем,
с садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте, вот они:
Самые лучшие выпускники!
Под музыку дети заходят в зал, ведущий называет имена детей.
1. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник».

Подробнее...
 
Сценарий развлечения "Выпускной из детского сада 2014"
Выпускной в саду
Автор: Мадина Тимуровна Атабаева   
12.04.2023 15:42

Сценарий развлечения Выпускной из детского сада 2014Под музыку вальса дети входят  в зал и исполняют вальс.
Ведущая:
Добрый день дамы и господа! Мы рады приветствовать Вас.
Каждый год собираются здесь люди неравнодушные, увлеченные, трудолюбивые и жизнерадостные, которых достойна замечательная Школа при КАУ.
И сейчас разрешите открыть наш Утренник, посвященный последнему звонку «ВЫПУСК – 2014» Это выпускники – знаменитые ученые, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего города и государства, только, КОНЕЧНО,  в  БУДУЩЕМ.
Это наши ДЕТИ.
Ведущая:
Вот и промчалось дошкольное детство,

Подробнее...
 
Сценарий выпускного в детском саду "Проказница КЛЯКСА"
Выпускной в саду
Автор: Галина Синютина   
12.04.2023 13:54

Сценарий выпускного в детском саду Проказница КЛЯКСАСценарий выпускного в детском саду «Проказница КЛЯКСА»
Воспитатель: Синютина Галина Викторовна
Музыкальный руководитель: Чиркова Нина Валентиновна
дети младшего возраста входят в зал
Вед: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
В школу вместе провожаем дорогих наших детей.
Сколько же ребят сейчас, выпускаем в 1 класс?
Тех ребят кому по 7, посмотрите, тоже 7!
Будем мы их поздравлять, песни петь и танцевать.
Пусть громко музыка звучит, фанфары радостно гремят!

Подробнее...
 
Лексико-грамматическое логопедическое занятие по теме «Хлеб» для детей с заиканием
Логопедия
Автор: Ожигова Марина Николаевна   
12.04.2023 08:17

Лексико-грамматическое логопедическое занятие по теме «Хлеб» для детей с заиканиемЛексико-грамматическое логопедическое занятие по теме «Хлеб» для детей с заиканием

Цель. Совершенствовать навыки плавной, интонированной речи без заикания.

  • Коррекционно-образовательные задачи. Активизировать словарь по теме «Хлеб». Уточнить представления о труде хлеборобов, о важности их труда. Совершенствовать навык рассматривания картины, продолжать формировать целостное представление изображенного на ней. Совершенствовать грамматический строй речи.
  • Коррекционно-развивающие задачи. Вызвать расслабление мышц шеи, плечевого пояса. Освоить технику диафрагмально-реберного дыхания. Формировать длительность и плавность речевого выдоха. Воспитание темпа, ритма и плавности речи. Развитие координации речи с движением. Закрепление навыка вопросно-ответной формы речи. Развитие самостоятельной речи. Развивать речевой слух, зрительное внимание и восприятие.
  • Воспитательные задачи. Воспитывать доброжелательность, взаимопонимание, навыки сотрудничества, инициативность, самостоятельность, ответственность. Создать ребенку положительный эмоциональный настрой.

Оборудование. Предметные картинки с хлебобулочными изделиями, засушенные колоски ржи и пшеницы, мешочек с хлебобулочными изделиями. Ингредиенты для замешивания теста.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию основ безопасности для детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста «Опасные предметы»
Безопасность детям
Автор: Беседина Лариса Сергеевна   
12.04.2023 03:47

Конспект НОД по формированию основ безопасности для детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста «Опасные предметы»Конспект НОД по формированию основ безопасности для детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста «Опасные предметы»

(ОО «Социально — коммуникативное развитие»)

Беседина Лариса Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №49 «Родничок»

Цель. Формирование осознанно-правильного отношения к потенциально опасным для человека предметам и ситуациям.

Задачи.

  1. Закреплять знания детей о полезных и необходимых предметах, которые при неумелом обращении могут стать «опасными» и причинить вред.
  2. Формировать умения использовать различные предметы по назначению (шить, резать, вырезать и др.).
  3. Развивать познавательную активность, коммуникативные способности, логическое мышление.
  4. Воспитывать желание помочь другому в затруднительной ситуации.

Материал и оборудование. Мультимедийное оборудование, пары картинок с изображением предметов со сходными внешними признаками – гвоздь-гриб; спички-матрешки; чайник-кастрюля; утюг-холодильник; молоток-барабанные палочки; ножницы-очки; игровой персонаж – кукла или игровой персонаж Андрюша; запрещающие знаки, два обруча, цветные карандаши, листы бумаги.

Ход организованной образовательной деятельности

I. Вводная часть

1. Организационный момент.

Подробнее...
 
Методическая разработка физкультурного досуга во второй младшей группе совместно с родителями «Прогулка по лесу»
Развлекательные занятия
Автор: Овчинникова Светлана Викторовна   
11.04.2023 21:17

Методическая разработка физкультурного досуга во второй младшей группе совместно с родителями «Прогулка по лесу»Методическая разработка физкультурного досуга во второй младшей группе совместно с родителями «Прогулка по лесу»

Составила: воспитатель ГБОУ Школа №2075 ДО 2 Овчинникова Светлана Викторовна.

Цель: Развивать двигательную активность детей; основные физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений. Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу друг за другом, в ходьбе высоко поднимая ноги. Закреплять умение прыгать из обруча в обруч, пролезать через туннель, в ходьбе по ребристой дорожке. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья. Развивать умение играть, соблюдая определенные правила игры, умение играть вместе. Воспитывать любовь к подвижным играм. Закреплять полученные знания о диких животных, овощах и фруктах. Воспитывать доброжелательность по отношению друг к другу.

Элементы здоровья сбережения: гимнастика для глаз.

Подробнее...
 
Нейропсихологический подход к коррекции нарушений речевого развития у детей.
Развитие речи у детей
Автор: Воробьева Галина Алексеевна   
11.04.2023 21:11

Нейропсихологический подход к коррекции нарушений речевого развития у детей.Нейропсихологический подход к коррекции нарушений речевого развития у детей.

Подготовила: учитель – логопед МБДОУ д/с № 8 Галина Алексеевна Воробьева.

Речь – это высшая психическая функция человека.

Речь – это тот инструмент, с помощью которого человек овладевает средой.

Речь начинает в норме формироваться к 2 годам.

Последние нейропсихологические исследования позволяют сделать основной вывод, что проблемы с речью возникают тогда, когда ребенок не проходит предречевые стадии в своем речевом развитии. С 6 месяцев у ребенка должны быть предречевые проявления. Если в 6 месяцев малыш не «агукает», а в 1 год не «лопочет» и нет указательного жеста, значит у ребенка налицо речевые нарушения. И уже в 1,3 – 1,5 года необходимо начинать работу с таким ребенком, чтобы получить лучший результат.

Подробнее...
 
НОД квест — игра для подготовительной группы «Путешествие в волшебный зимний лес»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Муратова Валентина Владимировна   
11.04.2023 21:08

НОД квест — игра для подготовительной группы «Путешествие в волшебный зимний лес»НОД квест — игра для подготовительной группы «Путешествие в волшебный зимний лес»

Составила: Муратова Валентина Владимировна воспитатель МДОУ «Детский сад № 126 г Борзи»

Цель: Создание игровых условий для применения полученных детьми знаний по теме «Зима».

Образовательные задачи:

  1. Способствовать систематизации и обогащению представлений детей о зиме.
  2. Закреплять знания о диких животных в зимнее время, умение различать

зимующих птиц, узнавать зверей по следам и называть их.

3. Повторить правила поведения в лесу.

4. Закреплять умения выстраивать «пищевые цепочки» в лесу.

5. Обогащать словарный запас детей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>

Страница 407 из 483

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год