Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»
Конструирование
Автор: Темирева Ирина Александровна   
20.12.2017 03:04

Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»

Выполнила: педагог-организатор Темирева И.А. Надым 2016 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА»

Робототехника для начинающих.

То, что робототехника в будущем будет все больше проникать в повседневную жизнь обычного человека уже понятно многим, если не всем. Но как подготовить подрастающее поколение к этим изменениям, выработать у них правильное отношение к проблеме, познакомить детей с принципами и правилами функционирования роботов? С чего начинать обучать детей робототехнике, прививая интерес и развивая тягу к новым знаниям и открытиям? Познакомить детей с робототехникой и роботами мы можем уже в дошкольном возрасте, прививая интерес к робототехнике, мы развиваем как творческий потенциал, так и мышление. Создавая робота, дошкольник погружается в мир неизвестного и неизученного для него, что вызывает у детей стремления к новым открытиям. Сейчас существует много разнообразных робототехнических конструкторов. Сегодня я предлагаю познакомиться с одним из них — это конструктор LEGO WEDO.

Подробнее...
 
Картотека игр по легоконструированию для старшего дошкольного возраста
Конструирование
Автор: Кадиева Фарида Устархановна   
30.11.2017 01:24

Картотека игр по легоконструированию для старшего дошкольного возрастаКартотека игр по легоконструированию для старшего дошкольного возраста

Легоконструирование в детском саду

В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься по карточкам.

«Чья команда быстрее построит?»

Цели:

  • учить строить в команде, помогать друг другу;
  • развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук;

Оборудование: набор лего-конструктора «Дупло», образец.

Ход: дети разбиваются на две команды. Каждой команде дается образец постройки, например, дом, машина с одинаковым количеством деталей. Ребенок за один раз может прикрепить одну деталь. Дети по очереди подбегают к столу, подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждает команда, быстрее построившая конструкцию.

Подробнее...
 
Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»
Конструирование
Автор: Гутцол Алёна Александровна   
26.11.2017 22:36

Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»

подготовила воспитатель Гутцол Алёна Александровна.

Цель: Формировать умение у детей старшего дошкольного возраста конструировать с помощью схемы-чертежа

Задачи:

  1. Закрепить с детьми представления о схеме-чертежа, строить по готовому «чертежу»;
  2. Развивать умение сплочённо работать группах;
  3. Воспитывать доброжелательное отношение к чужим просьбам.

Материал для занятия: Наборы мелкого строительного материала. Схемы построек, мелкие игрушки, машинки.

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»
Конструирование
Автор: Храмова Татьяна Викторовна   
19.11.2017 00:43

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»

Храмова Татьяна Викторовна воспитатель МБДОУ детский сад №151 "Маяк" г.Брянска

Задачи:

  • Развитие умения самостоятельно выбирать художественный, природный, бросовый материалы и средства образной выразительности для раскрытия предложенной темы.
  • Создание условий для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки и аппликации, развивая глазомер и мелкую моторику при декорировании поделок.
  • Совершенствование композиционных умений и навыков в коллективном творчестве.
  • Закрепление устанавливать причинно-следственные связи между природными объектами и явлениями (загрязнение морей и океанов — гибель морских обитателей).
  • Продолжать формирование умения работать в парах и микрогруппах.
  • Совершенствовать умения принимать участие в групповой беседе.

Предварительная работа: Просмотр фотографий, иллюстраций, открыток с изображением морских животных и растений, фрагментов документального фильма «Океан». Беседа о море, как среде обитания разных животных и растений. Чтение художественной и познавательной литературы, отгадывание загадок.

Материал и оборудование: Бумага разной фактуры и цвета, природный и бросовый материал, бисер, паетки, бусины, пластилин разного цвета, одноразовые стаканчики, материал для изготовления фильтра, клеевой карандаш, клеёнки, тряпочки, ножницы, трафареты,

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ»
Конструирование
Автор: Кузьмина Галина Александровна   
14.11.2017 23:52

Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ»Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ»

ЦЕЛИ:

  • развитие мелкой моторики, конструктивного мышления,
  • активизация творческого воображения
  • воспитание художественного вкуса
  • формирование игровых умений, игрового диалога.

Предварительная работа: экскурсия по детскому саду — знакомство с композициями, посвященными Дню Космонавтики, столице России — г.Москве, посещение картинной галлерии д/сада; просмотр фотографий

детских садов в других районах.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, вам нравится наш детский сад?

Ответы детей: ДА! ДА!

Воспитатель: А что вам нравится?

Подробнее...
 
План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».
Конструирование
Автор: Шляхина Анастасия Андреевна   
02.11.2017 19:53

План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».

Цель: развить интерес к легоконструированию, развивать фантазию и формировать работу в группе (вырабатывать взаимопомощь). Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

Материал: Лего – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка игра-карточки «Мемори» и медали. Мелодия Mark- Betman.

Ход мероприятия:

Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается Лего-человек. (человек-паук/тор)

Воспитатель: Ребята, поглядите… Кто это к нам прилетел? (лего-человек).

Все вы знаете и любите лего. Наверняка, кто-то из вас еще смотрел мультфильмы с этими человечками? Кто знает каких-либо героев (которые борятся за добро и зло)?

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».
Конструирование
Автор: Заяц Валентина Арсеньевна   
15.10.2017 22:14

Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».

МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», городской округ Химки

Воспитатель: Заяц Валентина Арсеньевна

Цель:

  • Познакомить детей с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить отличать одно дерево от другого.

Программное содержание:

  • Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени;
  • Закреплять с детьми названия деревьев;
  • Пополнять словарный запас у детей;
  • Вызвать у детей желание помогать животным.
Подробнее...
 
КОНСТРУКТОР LEGO КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ
Конструирование
Автор: Самойлова Светлана Владимировна   
14.10.2017 08:03

КОНСТРУКТОР LEGO КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТКОНСТРУКТОР LEGO КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ

Самойлова Светлана Владимировна воспитатель, МБДОУ №43 г. Белгород, РФ

Аннотация

Конструкторы LEGO являются самыми популярными развивающими играми для дошкольников 4-5 лет. Данные конструкторы являются средством интеграции образовательных областей в процессе обучения дошкольников.

Ключевые слова:

конструктор LEGO, дошкольники, интеграция образовательных областей

На сегодняшний день конструкторы LEGO являются популярными не только в России, но и в других странах, как развивающие игры для дошкольников 4-5 лет.

Подробнее...
 
Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
Конструирование
Автор: Кременская Елена   
11.10.2017 15:22

Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»

Цели: познакомить с профессией строителя, с разнообра –зием строительных материалов для постройки домов; учить лепить кирпичик из пластилина, используя приём приплюс–кивания; закреплять умение строить дом из кирпичиков, устанавливая их на узкую длинную грань один на один, работать в коллективе; вспомнить названия основных цветов; развивать мелкую моторику, творческое воображение расширять кругозор и словарный запас детей, умение отвечать на вопросы; воспитывать чувство заботы и взаимопомощи, усидчивость, уважение к людям строительных профессий.

Материалы и оборудование: модульный конструктор (кир-пичики), конверт с письмом, игрушка лиса, презентация на тему: «Строительство», пластилин, доски подкладные, салфетки влажные. Баночки с водой, стеки, образец дома из пластилина, фонограмма «Песенка друзей», руль.

Подробнее...
 
Статья «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе конструирования»
Конструирование
Автор: Рязанцева Надежда Рубиновна   
09.10.2017 23:31

Статья «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе конструирования»Статья «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе конструирования»

Воспитатель МАДОУ «ДС №62» Рязанцева Надежда Рубиновна

Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Сенсорное развитие служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Актуальность сенсорного развития, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой – имеет самостоятельное значение, так как сенсорное восприятие необходимо и для успешного развития ребенка. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Подробнее...
 
Конструкт по лего-конструированию «Качели»
Конструирование
Автор: Уроджева Гюльбаджи Эмировна   
15.09.2017 22:08

Конструкт по лего-конструированию «Качели»Конструкт по лего-конструированию «Качели»

(Разработала воспитатель Уроджева Гюльбаджи Эмировна, МБДОУ – детский сад № 362, г. Екатеринбург)

Конструкт образовательной деятельности.

Тема: Легоконструирование «Качели».

Возрастная группа: старшая группа, возрастная категория детей 5-6 лет.

Форма совместной деятельности: интегрированное занятие.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 24 из 31

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 23 (385) выйдет
28 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год