Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Использование конструктора «ЛЕГО» в проектной деятельности дошкольников»
Конструирование
Автор: Коляскина Анна Валентиновна   
28.01.2016 13:44

«Использование конструктора «ЛЕГО» в проектной деятельности дошкольников»«Использование конструктора «ЛЕГО» в проектной деятельности дошкольников»

Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.
В.А. Сухомлинский

Актуальность введения ЛЕГО-конструирования в образовательный процесс обусловлена требованиями ФГОС.

По своей сути, ЛЕГО-конструирование относится к инновационным технологиям.

В образовательной деятельности нашего дошкольного учреждения ЛЕГО-конструктор педагоги используют на кругах и в проектно-тематический деятельности.

Чем же интересен проектно-тематический метод? Прежде всего тем, что он связан с развивающим, личностно-ориентированным обучением и может использоваться в учреждении любого типа, в любой группе детского сада. Проект позволяет активизировать познавательную деятельность детей и взрослых, интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике.

Подробнее...
 
Информационно — коммуникационные технологии и ЛЕГО – конструирование в практической деятельности ДОУ.
Конструирование
Автор: Андрианова Дарья Владимировна   
01.01.2016 23:10

Информационно — коммуникационные технологии и ЛЕГО – конструирование в практической деятельности ДОУ.Информационно — коммуникационные технологии и ЛЕГО – конструирование в практической деятельности ДОУ.

Качество дошкольного образования, с учётом специфики дошкольного возраста, заключается не в получении ими большого объёма знаний, а в овладении способами работы со знаниями, формировании необходимых личностных качеств и обеспечении их полноценного развития. В связи с этим, основные тенденции в сфере обеспечения качества дошкольного образования сводятся к организации образовательной деятельности с использованием современных технологий развития ребёнка.

Система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей.

Подробнее...
 
Тема: Конструирование как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
Конструирование
Автор: Рамазанова Екатерина Адиковна   
22.12.2015 16:03

Тема: Конструирование как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления.

Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов. По своему характеру оно более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой — в нем также отражается окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для практического использования (постройки — для игры, поделки — для украшения елки, для подарка маме и т.д.), поэтому должны соответствовать своему назначению.

Подробнее...
 
Конструктор – это не только интересно, но и полезно!
Конструирование
Автор: Макаренко Элла Тагизовна и Домрачева Елена Ивановна   
12.12.2015 22:24

Конструктор – это не только интересно, но и полезно!Конструктор – это не только интересно, но и полезно!

Современные дети предпочитают общению со сверстниками и любимой игрушкой компьютерные игры, которые негативно действуют на психику и развитие дошкольника. Как уберечь ребенка от компьютера? Игра с конструктором – с одной стороны увлеченное занятие, с другой – всестороннее развитие ребенка.

Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте, определяющая развитие интеллектуальных, физических и моральных сил ребенка, а главное – «воспитание чувств» к другим людям, взрослым и сверстникам (А. В. Запорожец).

Для ребенка игрушка: это и источник радости, и предмет для творчества, и психологическое орудие овладения им предметным миром и собственным поведением, постижения сложностей человеческих взаимоотношений.

Подробнее...
 
Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Пирамидка, конструктор, кубики»
Конструирование
Автор: Шкилёва Маргарита Григорьевна   
23.11.2015 13:09

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Пирамидка, конструктор, кубики»Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Пирамидка, конструктор, кубики»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга

Воспитатель группы:

Шкилёва Маргарита Григорьевна

Санкт-Петербург 2015 год

Цели:

  1. Ввести в активный словарь детей слова: пирамидка, конструктор, кубики.
  2. Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве.
  3. Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
  4. Учить детей сооружать постройку, повторяя за показом воспитателя.
  5. Продолжать учить детей считать и обозначать цифрой результаты счета.
  6. Продолжать учить рисовать карандашом круги, рисовать пальчиками, наклеивать детали изображения в нужное место, отщипывать кусочки пластилина и прилеплять их в нужное место на изображении предмета.
  7. Упражнять детей в умении согласовывать слова и движения.
  8. Развивать память, слуховое и зрительное сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений.
Подробнее...
 
Использование многофункционального пособия «Волшебные круги» по Лего конструированию
Конструирование
Автор: Лукьянова Ольга Георгиевна   
05.11.2015 10:35

Использование многофункционального пособия «Волшебные круги» по Лего конструированиюИспользование многофункционального пособия «Волшебные круги» по Лего конструированию

Авторы:

  • Лукьянова Ольга Георгиевна
  • Щепина Екатерина Сергеевна
  • Мухамадеева Альбина Давлетовна

Аннотация: Развитие детей с помощью легоконструктора. Педагог должен использовать разные приемы и методы в работе с детьми, ведь наши дети живут в мире компьютерных игр, телефонов, планшетов, интернета. Они хотят видеть это и в образовательной деятельности, изучать, использовать, понимать. Одним из таких современных методов считается – лего — конструирование.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по легоконструированию «Цветик-семицветик»
Конструирование
Автор: Путятова Раиса Яковлевна и Кадиева Фарида Устархановна   
05.11.2015 09:51

Интегрированное занятие по легоконструированию «Цветик-семицветик»Интегрированное занятие по легоконструированию «Цветик-семицветик»

(подготовительная к школе группа).

Авторы:

  • Кадиева Фарида Устархановна, воспитатель
  • Путятова Раиса Яковлевна, старший воспитатель

МАДОУ «Надежда», ЯНАО, г. Ноябрьск

Цель: моделирование объектов реального мира; развитие у дошкольников конструкторских умений на основе легоконструирования.

Подробнее...
 
Игровая ситуация подготовительная к школе группа. Тема: «Юные путешественники»
Конструирование
Автор: Иващенко Т.М   
20.10.2015 17:36

Игровая ситуация подготовительная к школе группа. Тема: «Юные путешественники»Игровая ситуация подготовительная к школе группа. Тема: «Юные путешественники»

составила воспитатель МБДОУ детский сад №32 ст. Каневская Краснодарский край

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать формировать умение работать с деталями конструктора;
  • Упражнять в самостоятельном конструировании построек по схемам;
  • Формировать умение детей различать разные свойства материалов, и использование этих материалов в зависимости от свойств (пластмасс).
  • Закреплять полученные ранее знания о свойствах магнитов.

Развивающие:

Развивать творческие способности.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение работать в группе;
  • Воспитывать любознательность.
Подробнее...
 
Презентация «Лего конструирования» подготовительная группа «Один день из жизни солдата»
Конструирование
Автор: Петролай Надежда Петровна   
15.10.2015 20:54

Презентация «Лего конструирования» подготовительная группа «Один день из жизни солдата»Презентация «Лего конструирования» подготовительная группа «Один день из жизни солдата»

Название проекта: «Один день из жизни солдата»

Вид проекта: Творческий подгрупповой

Цель:

  • сформировать у детей представление о празднике «День Победы»
  • Расширение представлений детей о событиях Великой Отечественной войны через обращение к героическому прошлому нашей страны.
  • Развивать фантазию, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к Лего конструированию.
Подробнее...
 
Примерное планирование НОД по конструированию «Домик»
Конструирование
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
23.09.2015 13:12

Примерное планирование НОД по конструированию «Домик»Примерное планирование НОД по конструированию «Домик»

Группа раннего возраста

Цели: продолжать учить способу прикладывания и накрывания деталей. Познакомить с призмой. Учить произносить слово дом, учить понимать выражение «поставь крышу сверху». Развивать желание вступать в игровые общения со взрослыми и сверстниками.

Материал: кубики, красные призмы.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми «Сказка для Дюймовочки»
Конструирование
Автор: Орешкова Наталья Николаевна   
19.09.2015 21:37

Конспект совместной деятельности с детьми «Сказка для Дюймовочки»Конспект совместной деятельности с детьми «Сказка для Дюймовочки»

(образовательная область «Познание»). ЛЕГО – сказка. (Средний возраст).

Подготовила и провела воспитатель: Орешкова Н.Н.

Программные задачи.

  1. Формировать чувство уверенности в своих возможностях, т.к. ребенок видит наглядный результат.
  2. Развивать мелкую моторику рук.
  3. Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
  4. Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
  5. Развивать умение использовать эталоны, как общественные обозначения свойства и качества предмета (цвет, форма, размера).
  6. Развивать умение использовать в игре постройки, разной конструктивной сложности из строительного материала.
  7. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, используя косвенные методы руководства.
  8. Продолжать работу по поддержанию положительного эмоционального состояния у детей, по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Планируемые интегрированные качества.

  1. Дети должны различать и называть детали конструктора.
  2. Конструировать по условиям, заданным взрослым.
  3. Самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы;
  4. Уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>

Страница 24 из 27

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год